Онегин рецепты: Рецепты лучших коктейлей «Онегин» — kritikoff.ru

Содержание

Рецепты лучших коктейлей «Онегин» — kritikoff.ru

Рецепты лучших коктейлей «Онегин» по итогам гастрономического  фестиваля «Ешь! Смотри! Люби!» на Патриарших прудах.

На Патриарших прудах с 25 сентября по 4 октября принимал гостей гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!», прошедший при поддержке бренда «Онегин».

Фестиваль напомнил  Москве о том, что подлинная атмосфера Патриков – про творчество, а не про тусовки.

Шеф-повара придумали меню, посвящённые разным кинофильмам, а бармены — классные коктейли к ним на основе водки «Онегин». За две недели продали 1000 киносетов — и назвали тройку самых вкусных и самых популярных кинококтейлей: от Salumeria, 800 °C Сontemporary Steak и Pinch.

Pinch посвятил свой коктейль «Онегин» героине «Твин Пикс» — загадочной Лоре Палмер. Настоянная сутки на вишне водка «Онегин» (50 мл) соединяется с кофейным ликером (10 мл), эспрессо (10 мл) и мараскино (10 мл). Добавляется 5 мл сахарного сиропа, и все это фильтруется 50 мл кокосового молока. Получается авторский вариант эспрессо мартини.

В 800 °C Сontemporary Steak к киногастросету «Где находится Нофелет?» сочинили такой коктейль «Онегин»: 50 мл водки «Онегин» смешали с малиновым пюре (40 мл), медовым и малиновым сиропами (по 10 мл). Добавили 20 мл свежевыжатого лимонного сока и белок одного яйца, поработали шейкером. Подавали в бокале «рокс» с кубом льда и свежей малиной.

Бар-шеф Salumeria объявил римские каникулы в честь одноименного фильма с прекрасной Одри. Его коктейль «Онегин» — тоже малиновый, только воздушно-беззаботный, совершенно по-итальянски. 50 мл «Онегина» взбивается с 40 мл малинового пюре, 10 мл медового сиропа, 20 мл лимонного фреша и 20 — яичного белка. Бокал «шале» с коктейлем украшают ароматной садовой малиной, как это обязательно делают maestri Romani.

А приз за лучшее гастрокиноменю достался ресторану Bro&n. За время фестиваля ресторан подал 165 щедрых, как у итальянской мамы, сетов по мотивам фильма «Под солнцем Тосканы»: ассорти из трёх брускетт, национальная тосканская паста умбричи с помидорами и пекорино, медальон из говядины с соусом кьянти, а на десерт – кантуччини с вишней и маскарпоне.

И оставил часть своих победных хитов в меню.

800 Сontemporary Steak
Большой Патриарший переулок, 6 ст.1,
тел: 7(499)7693333
https://800degreesmoscow.ru

Salumeria
Спиридоньевский переулок, 12/9
тел.: +7(499)2900001
https://salumeria.moscow/ru/

Pinch
Большой Козихинский переулок, 12/2,
тел: +7(495)6919988
http://pinch.moscow

BRO&N
Малая Бронная 27/14,
тел: +7(495)6500050
https://www.novikovgroup.ru/restaurants/bron/

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

краткая биография, кулинарные рецепты и интересные факты

Он не понимает тех людей, которые духовную пищу ставят намного выше пищи насущной. Если после лицезрения Эйфелевой башни или Нотр-Дама путешественники идут есть фастфуд, то можно считать, что во Франции они не побывали. Так считает популярный блогер Алексей Онегин.

Что означает еда для кулинара?

Для него еда — это не алхимия, не магия, а точная наука. Владея пониманием того, что происходит на кухне, отвечая не только на вопросы «что?», но и «почему?», можно приобрести истинную свободу творчества. По мнению Алексея Онегина, надо заучивать не рецепты, а методы приготовления.

Несмотря на огромный кулинарный опыт, Алексей считает себя поваром-любителем, так как не оканчивал серьезную кулинарную школу, где готовят профессиональных шефов. Дело даже не в том, что он хочет стать шеф-поваром (скорее нет, чем да), просто как человек пытливый и целеустремленный, Алексей Онегин везде любит системность.

Как все начиналось?

О своей биографии Алексей не любит распространяться, известно лишь, что живет он в Санкт-Петербурге, женат, называет себя непрофессиональным путешественником и имеет постоянное место работы. Личный сайт ведет исключительно из любви к кулинарии, хотя до определенного времени понятия не имел, что когда-нибудь начнет готовить.

Собственный сайт создал в 2008 году и в это же время издал свою первую книгу под названием «Моя кухня».

А все началось, когда молодой человек решил зайти в популярный «Живой Журнал», чтобы ознакомиться с теми ожесточенными спорами, которых там было огромное количество. Ему пришлось спорить и отстаивать свое мнение, а в один момент понял, что нужно переходить от теории к практике. Практика ему понравилась, и будущий популярный блогер сделал робкие попытки открыть собственный сайт о еде, который существует уже девять лет.

Алексей Онегин. Кулинарный блог

Сейчас Онегин считает, что это был довольно рискованный шаг, так как на тот момент знаний у него было куда меньше, чтобы учить людей. Но расчет был правильным — когда готовишь не только для себя, но для друзей (пусть и невидимых), необходимо делать все правильно. Два рецепта в неделю и две статьи — это был выбранный им формат, чтобы равномерно изучать теорию и практику и учиться вместе с читателями.

Онегин Алексей, благодаря собственному сайту, получил огромный импульс для дальнейшего развития. В настоящее время он написал более семисот статей и рецептов. Это творческий процесс, который ему нравится, и бросать свое дело молодой кулинар не собирается, хотя, конечно, бывают минуты, когда все надоедает, но в целом Алексей собирается идти дальше.

Интернет дал возможность многим фуд-блогерам выкладывать качественные фотографии, писать красивые полезные рецепты. Люди стали относиться серьезнее к своему увлечению. И ничего удивительного в этом нет, ведь вкусно покушать любят многие, а кулинария увлекает миллионы людей во всем мире, и те, кто обладают красивым слогом, неизбежно становятся популярными.

Кто пробует эксперименты Онегина и является его строгим критиком?

Как и все творческие люди, Онегин Алексей любит экспериментировать, а главным компаньоном по гастрономическим изыскам становится его вторая половина. Не случайно все его рецепты написаны для двоих, ведь первой попробовать блюдо должна жена. Реже их пробуют родители или друзья, но самый строгий критик рецептов — это он сам. Чем больше он вникает в кулинарию, тем яснее становятся недостатки и просчеты.

Единственный вопрос, который для него остается открытым, — это количество соли в блюде. В Европе привыкли готовить более соленую пищу, чем в России, поэтому Алексей решение выбора соли оставляет за читателями. Пусть солят, кто сколько любит и привык.

Рецепты Алексея Онегина

Больше всего на свете он не любит бездумно следовать «проверенным» рецептам, так как это ассоциируется у него со стагнацией и застоем. А вот эксперименты и любая импровизация им приветствуется. Любимым блюдом для Алексея являются, разумеется, стейки — настоящая мужская еда, о которых он знает все. В число же блюд, которые он практически не готовит, входят торты и пирожные.

Конечно, при желании освоить кондитерское дело не так-то уж и трудно, но загвоздка в том, что Онегин полностью равнодушен к сладкому.

Приведем несколько интересных рецептов автора блога.

Рецепт № 1. Форель, припущенная в белом вине

Для приготовления понадобится:

  • Форель — 800 г, или две рыбки по 400 г.
  • Белое сухое вино — 150 мл.
  • Лимон — половинка.
  • Эстрагон — несколько веточек.
  • Немного лука порея.
  • Сливочное масло по вкусу.

Для начала нужно промыть и очистить рыбу, удалить жабры, посолить, поперчить и отложить в сторону. На сковороду, где будет готовиться рыба, нужно выложить веточки эстрагона (тархуна) и лука порея. Сверху положить форель, на каждую рыбу нужно выложить кусочки лимона и немного сливочного масла. Влить вино, закрыть крышку и поставить на огонь.

Как только вино закипит, огонь нужно убавить и варить рыбу минут десять-пятнадцать, в зависимости от размера. Подавать на плоской тарелке.

Рецепт № 2. Чипсы из кабачков цукини

  • Один кабачок цукини.
  • Один стакан молока.
  • Немного хлебных крошек.
  • Один зубчик чеснока.
  • Горсть натертого пармезана.
  • Один пучок петрушки.

Кабачок нужно нарезать на небольшие ломтики толщиной в полсантиметра. Пармезан, хлебные крошки, измельченные листья петрушки и чеснок смешать в одной миске.

В другую вылить молоко, каждый ломтик кабачка обмакнуть в молоке, затем в подготовленной смеси, выложить на решетку и запекать в духовке, разогретой до 220 градусов Цельсия, в течение тридцати минут.

Подают такие чипсы или к вину, или на ужин как горячую закуску.

Написав книгу «Безупречный стейк», Алексей Онегин пообещал в ней, что научит любого неопытного кулинара готовить стейк с закрытыми глазами. Сам же, с помощью проб и ошибок, в течение пяти лет совершенствовал навык приготовления этого блюда. Да и сейчас, реально оценивая ситуацию, Алексей не готов утверждать, что стейки у него идеальные. Чем дольше идешь к идеалу, тем он становится более недостижим, но за свои стейки Алексей Онегин не краснеет.

Как же приготовить стейк так, чтобы не испортить его?

На этот вопрос у популярного блогера есть множество ответов. Во-первых, нужно выбрать хорошее, «правильное» мясо. По сути, уже практически вся работа будет выполнена. Останется лишь не испортить мясо по пути от сковороды до тарелки. Это не означает, что из другого куска вырезки невозможно приготовить приличный стейк, просто для этого потребуется намного больше усилий и знаний.

Стремление к совершенству не должно походить на перфекционизм, так как может уйти уйма времени, прежде чем человек (в данном случае кулинар) добьется, к примеру, идеальной яичницы. Лучше осваивать кулинарию в целом, осваивая одно за другим различные блюда, тогда в голове выстроится четкая мозаика, и яичница получится близкой к идеалу, но, разумеется, не такой, как у тех, кто посвятил этому жизнь. Перфекционизм, по мнению известного блогера, только вредит прогрессу.

Зачастую ему задают вопросы: кухню какого народа он предпочитает, — на что Алексей отвечает, что наибольшим кулинарным грехом, на его взгляд, является однообразие. Если целый месяц наслаждаться, к примеру, грузинской кухней, то в один момент захочется русских щей или вьетнамского супа фо.

Книги

Кулинарные рецепты Алексея Онегина привораживают читателя отличным слогом, интересной информацией, подачей, неожиданными находками, которыми автор щедро делится. Несмотря на молодость, он уже написал несколько книг по кулинарии. Среди них:

  • «Безупречный стейк: Приготовление от А до Я».
  • «Книга домашних деликатесов».
  • «Лучшие рецепты для мангала и гриля».
  • «Авторские рецепты су-вид».
  • «Советы путешественника».
  • «Еще 50 рецептов».
  • «Моя кухня».

Книги стали для Алексея итогом, воплощением тех усилий и затраченного времени, которые он расходовал на свой сайт. Загадывать о будущем он не любит, гораздо важнее последовательно и планомерно двигаться вперед.

Стоит ли придерживаться правильного питания?

На любое модное веяние у него есть собственная точка зрения. Так, адепты блюд ПП (правильного питания) активно внедряют свои позиции в умы населения. Если кто читал заметки Алексея Онегина, то не сможет не согласиться с его мнением о данном питании. Если оно существует — значит, существует и «неправильное» питание. А кто, собственно, определяет «правильное» и «неправильное» питание? И почему ему нужно доверять?

Не так давно в США объявили войну жирной пище, так как она приводит к повышенному холестерину. Это привело к тому, что люди переключились на сладкие блюда, резко повысив количество углеводов в питании. Как оказалось, именно углеводы приводят к избыточному весу и становятся причиной сердечно-сосудистых заболеваний.

Наши предки, употребляющие в пищу простую, но калорийную еду, могли целый день пахать в поле, оставаясь здоровыми. Современному человеку съесть подобную еду будет намного трудней, так как он физически мало развит, поэтому современные рецепты адаптированы под него, но это не означает, что они «неправильные».

Вообще, проблема лишнего веса знакома многим, и решить ее можно осознанным питанием и двигательной активностью. Исключения составляют случаи, когда ожирение или лишний вес бывают вызваны болезнью. Считать же калории не самое умное занятие, убежден Алексей. Необходимо в целом понимать, в каком продукте больше энергии. К примеру, съев запеченную баранью ногу, человек получит больше энергии, чем от одного яблока. Но считать калории и думать, что от одного продукта на боках вырастет больше жира — большая глупость.

«Советы путешественникам»

Помимо кулинарии, Алексей Онегин любит путешествовать и, на наше счастье, написал об этом книгу. В «Советах путешественникам» можно узнать много интересного и полезного тем, кто хочет самостоятельно организовывать путешествия. Он подскажет, как сэкономить время, нервы и деньги, выбирая отель для проживания, арендуя автомобиль, расскажет, где можно будет уютно посидеть и вкусно пообедать или же как купить билеты на поезд или самолет и уехать в другую страну.

Всем любителям полезно и со вкусом провести время можно порекомендовать зайти на сайт Алексея Онегина и поближе познакомиться с автором.

Коктейли с водкой — 10 рецептов

Водка отлично проявляет себя в качестве базы для смешанных напитков. Подтверждение тому – культовые рецепты и непрекращающиеся удачные опыты бартендеров.

Этот прозрачный крепкий алкогольный напиток зарекомендовал себя как чистое поле для экспериментов из-за отсутствия ярко выраженных вкусовых и ароматических характеристик. Для кого-то это станет минусом в поисках миксологического идеала, но для начинающих барменов или любителей домашних вечеринок – самое то. Почти у всех дома в морозильнике найдется бутылка водки, пусть даже предназначенная не только для употребления внутрь. Мы же взяли за основу водку «Онегин», которая облагородит любой из 10 предложенных рецептов. Предлагаем начать экспериментировать.

Классика

Bloody Mary
  • 50 мл водки «Онегин»
  • 120 мл томатного сока
  • 10 мл лимонного сока
  • 3 дэша соуса Tabasco Original Red
  • 3 дэша соуса Worcestershire
  • 15 сельдерея
  • 1 г сельдереевой соли (смесь соли и измельченного высушенного сельдерея)
  • 1 г молотого черного перца

Приготовление

Стакан для смешивания наполнить кубиками льда. Налить водку, лимонный и томатные соки. Добавить табаско и ворчестер, приправить щепоткой соли и черного перца. Аккуратно перемешать все ингредиенты. Перелить в наполненный льдом бокал хайбол и украсить стеблем сельдерея, долькой лимона или маслинами и овощами на шпажке. Если предполагается подача без льда, можно использовать бокал рокс.

Овощной коктейль «Кровавая Мэри» часто пьют утром – он помогает справится с похмельем

White Russian
  • 50 мл водки «Онегин»
  • 20 мл кофейного ликера
  • 10 мл нежирных сливок (10%)

Приготовление

Наполнить доверху бокал олд фэшн (можно использовать рокс) кубиками льда. Налить кофейный ликер и водку. Перемешать барной ложкой. Сверху влить сливки и медленно перемешать.

«Белый русский» – любимый напиток «Чувака» из легендарного фильма братьев Коэн «Большой Лебовски»

Caipiroska

  • 60 мл водки «Онегин»
  • 4 чайные ложки тростникового сахара
  • 60 г лайма

Приготовление

В бокал олд фэшн (или рокс) положить две-три дольки лайма и сахар. Аккуратно подавить их мадлером (можно использовать толкушку для специй). Сверху наполнить бокал дробленным льдом. Налить водку и размешать барной ложкой.

«Кайпироска» – твист на коктейль «Кайпиринья», которую делают на основе кашасы, национальном крепком напитке Бразилии

Moscow Mule
  • 45 мл водки «Онегин»
  • 120 мл имбирного пива
  • 10 мл сока лайма
  • 20 г лайма

Приготовление

Наполнить доверху медную кружку (или рокс) кубиками льда. Налить водку и имбирное пиво, добавить лаймовый фреш и несколько раз помешать барной ложкой, чтобы все ингредиенты хорошо перемешались. Украсить кружочком лайма.

«Московский мул» символизирует русский дух, который под видом троянского коня, вошел в американскую культуру

Espresso Martini
  • 50 мл водки «Онегин»
  • 30 мл кофейного ликера (предпочтительно Kahlua)
  • 10 мл сахарного сиропа
  • 1 шот эспрессо

Приготовление

Налить все ингредиенты в шейкер, хорошо взболтать со льдом. Процедить через стейнер (можно использовать сито) в охлажденный коктейльный бокал. При желании можно украсить кофейными зернами.

Espresso Martini подается на дижестив и легко может заменить десерт

Эксперименты

Бренд-амбассадор водки «Онегин» Александр Глазунов предлагает оригинальные твисты.

From Dusk Till Dawn
  • 50 мл водки «Онегин», настоянной на зеленом горошке и мяте*
  • 100-150 мл классического тоника
  • веточка базилика

Приготовление

* 125 г измельченного молодого горошка в стручках и 1 веточку мяты поместить в герметичный контейнер и залить 350 мл водки. Оставить на ночь в холодильнике.

В стакан, наполненный кубиками льда, процедить настоянную водку. Долить тоник и украсить листиком базилика.

Коктейль «От заката до рассвета»

Midsummer Vibes
  • 30 мл водки «Онегин»
  • 30 мл Aperol
  • 20 мл лимонного сока
  • 20 мл содовой
  • 15 мл сахарного сиропа
  • 6 ягод белого винограда
  • слайс апельсина

Приготовление

Размять виноград в шейкере, влить все ингредиенты, добавить кубики льда и взболтать.

Вылить содержимое через сито в бокал, наполненный льдом, долить содовую. Украсить слайсом апельсина или веточкой мяты.

Коктейль Midsummer Vibes

Sweet Dreams
  • 25 мл водки «Онегин»
  • 25 мл кофейного сиропа*  
  • шарик сливочного мороженого
  • чайная ложка какао

Приготовление

* 6 столовых ложек кофе залить кипятком, добавить 12 чайных ложек сахара. По вкусу можно добавить щепотку корицы. Перемешать и убрать в холодильник на 20 минут.

В стакан налить водку, добавить кофейный сироп, положить шарик мороженого, сверху посыпать какао.

Коктейль Sweet Dreams, но без мороженого, а с палочкой корицы и печеньем

«Малиновый сауэр»
  • 50 мл водки «Онегин»
  • 10 ягод малины
  • 10 мл жидкого меда
  • 20 мл лимонного сока
  • 10 мл яичного белка

Приготовление

Влить все жидкие ингредиенты в шейкер, добавить малину и взболтать. Процедить в бокал, наполненный льдом, украсить свежей малиной.


«Малиновый сауэр» можно украсить как свежей малиной, так и сублимированной

«Огуречно-ананасовый сауэр»
  • 50 мл водки «Онегин»
  • 40 мл ананасового сока
  • 10 мл миндального сиропа
  • 20 мл лимонного сока
  • 40 мл огуречного пюре*
  • долька огурца

Приготовление

* измельчить в блендере 1 огурец

Влить все ингредиенты в шейкер, хорошо взболтать. Налить в бокал, заполненный льдом, украсить долькой огурца.

Летний и бодрящий «Огуречно-ананасовый сауэр»

Фото на обложке: Shutterstock.

Фото: Helena Yankovska, Toni Osmundson, Sebastian Coman Photography, Wine Dharma, Hessam Hojati, Kevin Marheza on Unsplash.

Статьи по теме::

Рецепты лучших коктейлей «Онегин» гастрономического фестиваля «Ешь! Смотри! Люби!» на Патриарших прудах. — STYLE IN the CITY : стиль жизни в городе

 

На Патриарших прудах с 25 сентября по 4 октября принимал гостей гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!», прошедший при поддержке бренда «Онегин».   

Фестиваль напомнил  Москве о том, что подлинная атмосфера Патриков – про творчество, а не про тусовки.  

Шеф-повара придумали меню, посвящённые разным кинофильмам, а бармены — классные коктейли к ним на основе водки «Онегин». За две недели продали 1000 киносетов — и назвали тройку самых вкусных и самых популярных кинококтейлей: от Salumeria, 800 °C Сontemporary Steak и Pinch. 

Pinch посвятил свой коктейль «Онегин» героине «Твин Пикс» — загадочной Лоре Палмер. Настоянная сутки на вишне водка «Онегин» (50 мл) соединяется с кофейным ликером (10 мл), эспрессо (10 мл) и мараскино (10 мл). Добавляется 5 мл сахарного сиропа, и все это фильтруется 50 мл кокосового молока. Получается авторский вариант эспрессо мартини.  

В 800 °C Сontemporary Steak к киногастросету «Где находится Нофелет?» сочинили такой коктейль «Онегин»: 50 мл водки «Онегин» смешали с малиновым пюре (40 мл), медовым и малиновым сиропами (по 10 мл). Добавили 20 мл свежевыжатого лимонного сока и белок одного яйца, поработали шейкером. Подавали в бокале «рокс» с кубом льда и свежей малиной. 

Бар-шеф Salumeria объявил римские каникулы в честь одноименного фильма с прекрасной Одри. Его коктейль «Онегин» — тоже малиновый, только воздушно-беззаботный, совершенно по-итальянски. 50 мл «Онегина» взбивается с 40 мл малинового пюре, 10 мл медового сиропа, 20 мл лимонного фреша и 20 — яичного белка. Бокал «шале» с коктейлем украшают ароматной садовой малиной, как это обязательно делают maestri Romani.  

А приз за лучшее гастрокиноменю достался ресторану Bro&n. За время фестиваля ресторан подал 165 щедрых, как у итальянской мамы, сетов по мотивам фильма «Под солнцем Тосканы»: ассорти из трёх брускетт, национальная тосканская паста умбричи с помидорами и пекорино, медальон из говядины с соусом кьянти, а на десерт – кантуччини с вишней и маскарпоне. И оставил часть своих победных хитов в меню.  

800 Сontemporary Steak 

Большой Патриарший переулок, 6 ст.1,  

тел: 7(499)7693333 

https://800degreesmoscow. ru

Salumeria 

Спиридоньевский переулок, 12/9  

тел.: +7(499)2900001 

https://salumeria.moscow/ru/

Pinch 

Большой Козихинский переулок, 12/2,  

тел: +7(495)6919988 

http://pinch.moscow

BRO&N 

Малая Бронная 27/14,  

тел: +7(495)6500050 

https://www.novikovgroup.ru/restaurants/bron/

Кулинарный блог Алексея Онегина — высокая кухня у вас дома.

Недавно мы узнали, что у любителя кулинарии Алексея Онегина есть рецепты на все случаи жизни. Рецепты интересные, детально описанные, лично им проверенные! Все свои кулинарные секреты Алексей публикует в своем блоге на www.arborio.ru, который пользуется огромной популярностью как среди любителей, так и среди настоящих профессионалов кулинарии. Любой сможет найти там подходящий рецепт по своему вкусу и своему уровню мастерства.

Как мы об этом узнали? Алексей давно хотел приготовить что-то диковиное в большой глиняном горшке. Но все не мог найти подходящий. Команда магазина «Горшочек» с удовольствием изготовила для Алексея большой горшок с логотипом Arborio, чтобы он мог осуществлять свои самые невероятные кулинарные задумки и делиться своими успехами с поклонниками и фоллоуверами. Первый шедевр, приготовленный в нашем глиняном горшке, не заставил себя долго ждать. В блоге появился рецепт запеченой свиной шеи в луковом соусе для приготовления в горшке из красной глины. Стоит только прочитать описание процесса приготовления и увидеть фото готового блюда, — вам сразу же захочется самостоятельно опробовать этот рецепт! 

 

Не думайте, что Алексей готовит только в глиняной посуде и только мясные блюда. В его блоге Вы можете найти проверенные им лично традиционные рецепты закусок и салатов, супов, выпечки, пасты.. многие из них он изменил по своему вкусу, — ведь нет предела совершенству! Еще в блоге Arborio автор частенько публикует полезные советы, рецензии на кулинарные книги своих коллег и лайфхаки для кулинаров. Не знаете, почему еда прилипает к сковороде? Читайте про это тут! Нужен совет по поводу кухонной техники? Спросите у автора, — он точно знает ответ и поделится с вами опытом. Между прочим, Алексей Онегин не только ведет свой блог, он еще и выпустил несколько кулинарных книг, таких как «Книга домашних деликатесов» и «Лучшие рецепты для мангала и гриля».

Водка Онегин: что нужно знать

Что общего у спиртного и Пушкина? На первый взгляд – ничего, но владельцы холдинга «Simple» решили с этим поспорить и создали алкоголь с изысканным «литературным» вкусом.

Водка «Онегин» – это напиток супер-премиум категории, посвященный знаменитому классическому произведению и выпущенный точно к его 185-летнему юбилею.

коктейли с водкой

История бренда

Создатели эксклюзивного спиртного – предприниматели Анатолий Корнеев и Максим Каширин – начали свой путь в алкогольный мир в 1994 году с небольшой торговой компании, знакомящий россиян с качественными итальянскими винами. Дело пошло, и спустя десяток лет предприятие выросло до масштабного холдинга с развитой сетью подразделений.

К 2005 году компания, значительно расширила ассортимент напитков, вошла в число лидеров в сфере дистрибуции вина.

Попутно руководство Simple осваивало родственные направления деятельности: открывало винные бары, школы, винотеки, организовывало фестивали и благотворительные мероприятия, знакомило соотечественников с культурой дегустации, запускало собственные алкогольные марки. Одним из таких начинаний стало создание элитной водки «Онегин». Она была выпущена в 2016 году на Ульяновском ЛВЗ, хотя идея изготовления возникла намного раньше – еще в 2007-м.

Благодаря тщательно подобранному названию в сознании потребителей за продуктом закрепилась стойкая ассоциация с пушкинским романом – символом Золотого века русской классики.

Подогревает интерес к напитку и ограниченный выпуск: водка купажируется и поставляется малыми партиями.

Состав и особенности водки Онегин

Как и большинство элитных водок, напиток производят из отборного пшеничного спирта и специально подготовленной воды. «Изюминкой» продукта является включение в рецептуру настоев миндаля, кураги, белого изюма, дистиллята меда и бурбонской ванили.

Процент дополнительных ингредиентов минимален (из разряда десятых долей объема), но именно он в сочетании с многократной фильтрацией придает напитку исключительную мягкость и узнаваемый букет.

Еще одна «фишка» марки – особый способ дегустации. Производитель рекомендует пить водку «Онегин» из фирменных роксов – охлажденной или с кубиком льда.

Любители миксов дегустируют элитный алкоголь в составе неоклассических коктейлей в паре с битерами и оригинальными ароматами. Дополняет имидж премиум-водки стильный, лаконичный дизайн.

Описание напитка

На вид водка «Онегин» кристально прозрачная, в аромате присутствуют легкие оттенки кураги, ванили и меда. Взболтай отмечает чистоту и яркость вкуса.

Первоначальная миндальная сладость сменяется гармонией мягкости и терпкости, финиширует элегантной горчинкой.

Напиток выпускается в бутылках разного объема (0,5 л, 0,7 л, 50 мл), в подарочных коробках, в составе сетов с фирменными роксами. В некоторые наборы входит еще и карманное издание пушкинского «Евгения Онегина».

Ресторан Онегин дача Ростов-на-Дону меню цены отзывы фото

В славном городе Ростов-на-Дону можно найти массу интересных и необычных гастрономических заведений, которые имеют авторскую кухню и необычные задумки. Ярко выделяется среди схожих заведений ресторан Онегин дача. Это то место, в котором возрождаются легенды, и ценят традиции. Это то место, в котором много света, тепла и любви. Отмечается, что ресторан по версии 2017 года вошел в ТОП-100 российских ресторанов. Славится ресторан своими гастрономическими изысками, вежливым обслуживанием и прекрасным интерьером.

Ресторан Онегин дача Ростов-на-Дону меню

Меню ресторана, как и само заведение необычно и восхитительно. Стоит отметить, что в меню нежно сочетаются между собой знатная русская кухня и французские закуски. В результате этого посетители смогут насладиться безупречными блюдами из мяса и рыбы, мяса дичи и морепродуктов. Непременно стоит попробовать божественные десерты и нежные салаты с полезными фруктами и овощами. В меню ресторана можно найти самые смелые вкусовые сочетания, которые подарят своим посетителям приятные впечатления и нежные эмоции.  

Ресторан Онегин дача Ростов-на-Дону  интерьер

Интерьер ресторана Онегин Дача славится своими безупречными панорамными окнами, из которых открываются потрясающие городские пейзажи. Территория ресторана разделена на определенные зоны. Первая зона – это каминный зал, вторая зона – зимний сад, третья зона – это библиотека. При посещении ресторана стоит прислушаться к себе, чтобы четко понимать, чего хочется на этом этапе. Залы в ресторане просторны, они отлично подходят для проведения тематических мероприятий, а также романтических свиданий и встреч с друзьями.

Ресторан Онегин дача Ростов-на-Дону фото



Заведение на карте

Рецензия на «Евгений Онегин» — грандиозная постановка шедевра Чайковского | Опера

«Евгений Онегин» — исключение из правила, согласно которому великие оперы живут своей собственной жизнью, независимо от их литературных источников. Это шедевр, но его невозможно отделить от стихотворного романа Александра Пушкина, на котором он основан. Чайковский знал это, тщательно классифицируя это как «лирические сцены», предназначенные для публики в России 19-го века, которая, вероятно, могла бы цитировать большие отрывки из произведений Пушкина по памяти.Он мог быть уверен, что ключевые моменты истории Онегина и Татьяны, которые он опустил в своем либретто, были бы хорошо известны его первым зрителям.

Это одно из достижений прекрасной новой постановки Оливера Мирса для Шотландской оперы, которая не только остается почти полностью верной тексту оперы, но и исследует некоторые из этих дополнительных нити, особенно всепроникающую важность памяти, жестокое чувство потери. , и возможности для счастья упущены. Мирс и дизайнер Аннемари Вудс переносят сюжет в начало 1900-х годов, последние годы царской России, но вызывают тот период в памяти старой Татьяны (которую играет актер Рози Сандерс).Она безвкусная и седая. Величие и богатство ее брака с Греминым были разрушены революцией 1917 года, и, возвращаясь в свой полуразрушенный семейный дом, она с болью переживает там события своей юности.

На заре революции… Сэмюэл Дейл Джонсон в роли Онегина и Наталья Романив в опере «Евгений Онегин». Фотография: Джеймс Глоссоп

В этом кадре действие правдиво, хотя вместо того, чтобы сохранить письмо Татьяны, как в Пушкине, этот Онегин (Сэмюэл Дейл Джонсон) возвращает его ей, так что самое последнее изображение постановки представляет собой старшая Татьяна разрывала его на мелкие кусочки.Это ни в коем случае не роскошная постановка — базовый бокс-сет постоянен, а хор и большинство танцоров (за исключением балерины-соло, Евы Муцо, танцующей хореографию Эшли Пейдж) остаются в тени в двух бальных сценах. Однако есть лошадь, на которой Онегин впервые появляется и которая в первую ночь отложила в центре сцену дымящуюся кучу навоза.

Джонсон — заслуживающий доверия Онегин, красивый и надменный в первом акте; сломленным человеком к тому времени, когда он противостоит Татьяне Натальи Романив в финальной сцене, хотя его пение становилось выразительнее по мере того, как опера продолжалась. Спектакль Романив великолепно исполняется с самого начала, хотя она, пожалуй, более убедительна как принцесса, чем как наивная молодая девушка. Питер Оти — трогательный Ленский, чья пылкая честность явно не соответствует дикой Ольге Сионед Гвен Дэвис, которую видели на месте преступления с сельскохозяйственным рабочим в первом акте.

Грэм Бродбент делает довольно грубый Гремин: медленный темп его арии не помог. В противном случае оценка проводится Стюартом Стратфордом с полной убежденностью. Русский репертуар — одна из его специализаций, и это проявляется в чудесно богатой фактуре, которую он черпает из оркестра Шотландской оперы, и в его обычно безупречном драматическом ритме.Пара отрывков будет сжиматься по мере того, как постановка ложится: кульминация вечеринки Лариных, когда решена роковая дуэль, могла быть более ожесточенной, а финальная сцена могла нажать более эмоциональные кнопки — но Шотландская опера уже должна безмерно гордиться этого шоу.

Хроника предсказанной смерти | Классическая музыка

Сегодня на Западе роман Александра Пушкина «Евгений Онегин», возможно, наиболее известен благодаря опере, основанной на нем, которую Чайковский написал в 1877-78 годах. Действительно, «Онегин» стал одной из самых знаменитых русских опер XIX века. В России XIX века такой исход казался абсурдным. После публикации в 1831 году поэма «Онегин» быстро приобрела статус культовой, а Пушкин стал почитаемым как первый подлинно великий русский писатель.

Выделить либретто из столь знакомого произведения было для Чайковского непростой задачей. Стихотворение Пушкина изобилует яркими дискурсивными деталями, отступлениями и описаниями, которые в пределах 14-строчных строф с их характерной схемой рифм, из которой построен весь роман, постоянно меняют тон повествования, делая его то иным, то сатирическим. , романтичный и глубоко сострадательный.

Чайковский, однако, всегда был уверен в своем подходе, и когда опера была впервые поставлена, он настоял на том, чтобы его произведение называлось «лирическими сценами в трех действиях», подчеркивая, что оно сосредоточено только на одном аспекте творчества Пушкина — меняющейся эмоциональной окраске. миры ее главных героев, и никогда не пытался передать весь паноптический размах книги, которая эффективно дает яркую картину различных слоев российского общества 1820-х годов. В центральном образе Татьяны было воплощено все лучшее в русских женщинах; портрет был настолько убедителен, что в середине 19 века модный среди знатных женщин простой, без украшений стиль одежды даже стал известен как «Онегин».

Сама Татьяна движется между двумя культурными течениями, соперничавшими в то время за господство в России. С одной стороны, было укоренившееся сельское общество, в котором она выросла, вызванное открытием оперы, в котором роль женщины заключалась в том, чтобы выходить замуж, уважать и подчиняться своим мужьям; с другой — более изощренный мир Санкт-Петербурга, в котором вышла замуж Татьяна, мир, который злобно высмеивает Пушкин и в котором действие происходит в третьем действии Чайковского.

В рассказе Чайковского «Евгений Онегин» четыре главных героя.Это Татьяна Ларина, деревенская девушка, книжная, мечтательная и застенчивая, и ее более импульсивная младшая сестра Ольга. Ольга помолвлена ​​со студентом-поэтом Ленским, у которого есть старший друг Онегин, довольно декадентский и скучающий. Когда Ленский приводит Онегина в гости к Лариным, Татьяна сразу же влюбляется в старика и в ту же ночь изливает в письме свою любовь к Онегину. Его отрицание ее чувств как подростковой страсти рационально и резко. Вскоре у Лариных устраивают танцы.Банальный спор между Онегиным и Ленским приводит к дуэли, на которой Ленский убит.

Последние сцены происходят в Санкт-Петербурге несколько лет спустя. После дуэли Онегин выезжает за границу. По возвращении он посещает блестящий бал, на котором узнает в очаровательной хозяйке Татьяну, которая теперь замужем за генералом, и понимает, что всегда любил ее. Настала очередь Онегина написать письмо, в котором признается в любви, но когда они наконец встречаются наедине, Татьяна отвергает его: они могли быть счастливы, но этот момент прошел; теперь она должна оставаться верной своему мужу и никогда больше не встречаться.Онегин в отчаянии.

Чайковский, однако, смог использовать известность «Онегина» в своих интересах. Он знал, что его российская аудитория будет хорошо знать оригинальное стихотворение — большинство из них, вероятно, смогли бы процитировать его большие части наизусть — так что то, что он пропустил из своего либретто, было бы инстинктивно понято, а характеристика подсознательно конкретизирована. и любые перерывы в повествовании игнорируются. Отсюда его настойчивое стремление сконцентрироваться на эмоциональной сущности рассказа в его последовательности «лирических сцен», содержание которых, как он писал своей покровительнице Надежде фон Мекк, «очень простое».Никаких сценических эффектов, музыка лишена яркости и высокой эффектности. . . Те, чье первое требование к опере — театральное действие, будут ею недовольны ».

Большинство из нас, увидевших оперу сегодня в Британии, не прочитали оригинальную поэму, и то, что было пропущено или пропущено в сценарии Чайковского, останется загадка, но некоторые из этих недостающих деталей имеют решающее значение для того, как разворачивается финальная трагедия, и как закручивается эмоциональный нож в сердце Онегина.Пушкин, например, сообщает нам, что не только после дуэли Ольга быстро оправилась от смерти жениха и вышла замуж за нового любовника, но и что после внезапного ухода Онегина Татьяна посетила дом, в котором он жил. Просматривая его книги, она начала понимать, что это за человек, и что он, возможно, был пародией на интеллектуала. Также опущены обстоятельства замужества Татьяны — с безымянным крепким генералом в романе, с князем Греминым в опере и небольшая, но показательная деталь о том, что вместо того, чтобы уничтожить письмо Татьяны, Онегин сохранил его и даже взял. с ним в его поездке за границу.

Невозможно отделить историю сочинения «Онегина» от суматохи эмоциональных потрясений в личной жизни Чайковского в период его сочинения, хотя что было причиной, а что следствием, судить сложно. В мае 1877 года, в месяц, когда он начал работать над оперой, он получил письмо от бывшей студентки Московской консерватории Антонины Милюковой, которую он не знал, но которая утверждала, что любит его много лет.

Когда он продолжил свою оперу, композиция которой началась со знаменитой сцены письма, когда Татьяна пишет свое признание в любви Онегину, Антонина отправила ему второе письмо, на которое он почувствовал себя обязанным ответить, не желая действовать по отношению к своему поклоннику. как Онегин в опере. Он согласился встретиться со своей поклонницей и сразу сделал ей предложение; к июлю, когда состоялась свадьба, было написано две трети партитуры. Брак, конечно, оказался провальным; Через три месяца пара рассталась, Чайковский предпринял попытку самоубийства, и когда он вернулся к работе над оперой в конце октября 1877 года, он знал, что теперь он был уверен в своей гомосексуальности и что мир, в котором он жил и работал, был тоже знают об этом.

Вся эта биографическая подоплека и удивительно богатая фактура шедевра Пушкина дают «Евгению Онегину» необычайно мощный резонанс.Это одна из самых эмоционально тревожных из всех великих опер; не прямолинейный плачущий, как «Богема» Пуччини, и не документ человеческих страданий, как «Воццек» Берга, а нечто само по себе, человеческая трагедия, в которой нет хороших или плохих персонажей, просто нормальные, ущербные люди, которые делают правильные вещи в неподходящие времена и винить в этом судьбу.

· Евгений Онегин находится в репутации в Королевском оперном театре, Лондон, WC2, до 8 апреля. Касса: 020-7304 4000.

ОБЗОР ТАНЦЕВ; Задумчивый интроверт, разбуженный страстью

Американский театр балета совершил чудо во вторник вечером в Метрополитен-опера.Это дало абсолютно возбуждающее исполнение хореографически неравномерного произведения: «Онегин» Джона Крэнко.

Легко перечислить недостатки этого трехактного балета, адаптированного из поэтического романа Александра Пушкина «Евгений Онегин». и из одноименной оперы Чайковского. Хореографии главных героев часто недостает тонкости, а некоторые групповые танцы бледны. Любители оперы, незнакомые с балетом, могут быть разочарованы, обнаружив, что, хотя аккомпанемент представляет собой подборку мелодий Чайковского в аранжировке Курта-Хайнца Штольце, ни одна из них не исходит из «Евгения Онегина» Чайковского.»

Тем не менее, танцоры, являющиеся прекрасными артистами, могут служить аргументом в пользу «Онегина». В этом случае артистизм был очень хорош.

Роберт Хилл предложил необычную интерпретацию главной роли. Если охарактеризовать бесчувственно, «Онегин» Кранко выглядит не более чем снобом. Но мистер Хилл сделал из него таинственную созерцательную фигуру, которая окружила себя таким узким кругом сосредоточенности, что не обращал внимания ни на кого, кроме своих размышлений, пока не обнаружил, что молодая женщина, Татьяна, одержима его загадочным присутствием.Затем он сразу отверг ее и, задушенный провинциальным обществом, в котором он оказался, в приступе досады спровоцировал дуэль.

Онегин мистера Хилла дважды выходил из интроверсии. Первый был только в воображении Татьяны, когда, написав любовное письмо Онегину, она увидела его, в котором они танцевали па-де-де. Мистер Хилл и Джули Кент, красноречивая Татьяна, превратили этот дуэт в излияние экстатического плавного движения.

Вторая эмоциональная разрядка Онегина произошла не во сне, а в реальном мире балетной истории.Поняв, что он действительно любит Татьяну, он все-таки вернулся к ней. Вспыхнув от страсти, мистер Хилл безрассудно бросился к ногам мисс Кент и попытался схватить ее. Но теперь настала очередь Онегина быть отвергнутым, как когда-то он отверг Татьяну. Мисс Кент и мистер Хилл были душераздирающими в этом эпизоде.

Мисс Кент превосходно танцевала на протяжении всего балета, позволяя своим вытянутым рукам и ногам в первых сценах стать хореографическим эквивалентом безнадежно романтических вздохов молодой женщины.Но в последнем акте, после того как Татьяна удачно вышла замуж за принца, мисс Кент стала уравновешенной, зрелой женщиной, полностью контролирующей свои чувства.

Весь состав заслужил похвал. Мария Рикчетто была мила, как Ольга, сестра Татьяны. Как и Ленский, человек, которого любит Ольга, Владимир Малахов танцевал легко, с красивой четкой линией. Карлос Молина сделал Гремина, принца, за которого выходит Татьяна, учтивым и милосердным пожилым человеком — принцем в лучшем смысле этого слова. Сьюзен Джонс была веселой медсестрой.А Джорджина Паркинсон сыграла сердечную маму Татьяны и Ольги в постановке, которую дирижировал Чарльз Баркер.

Рецензия: «Евгений Онегин», заполняющий пробелы в пьесе Чайковского

СТОКЕНЧЕРЧ, Англия — Опера Чайковского «Евгений Онегин» — это история двух жизней, преследуемых юношескими просчетами, а третья стерта в процессе. Это не до смеха. Но трагедия рассказывается легко, с русско-французской изысканностью, а не с итальянскими рыданиями. И новая постановка, открывающая сезон в Гарсингтонской опере, одном из модных британских загородных оперных театров, в прошлые выходные, следовала общему правилу, согласно которому лучший способ сделать это — простая и скромная прозрачность.

Гарсингтон «Онегин», который продлится до 7 июля, был поставлен Майклом Бойдом, который когда-то руководил Королевской шекспировской труппой, но поставил только одну предыдущую оперу. И, по крайней мере, он показал человека, погруженного в натуралистические традиции британского театра, внимательно — очень осторожно — исследующего возможности экспрессионизма, которые открывает опера.

Производство было по сути простым, прочно расположенным в царской России, о чем просит Чайковский — никаких изобретательных переездов в ГУЛАГ или Санкт-Петербург. Петербург, штат Флорида — на открытом, почти голом и откровенно скучном сеттинге Тома Пайпера. Повествование было ясным; действие четкое, непритязательное, сфокусированное.

Но там, где Чайковский рассказывает свою историю отвергнутой любви, смерти и сожаления через отдельные снимки того, что он называл «лирическими сценами», г-н Бойд объединил все в цельную непрерывность, заполнив стыки фоновой информацией, которую, по его мнению, публика знать.

В переходе от сцены дуэли, в которой Онегин смертельно стреляет в своего друга Владимира Ленского, к сцене бала в Санкт-Петербурге.В Петербурге мы видим, что происходит с Онегиным за прошедшие годы (часть информации, которую Чайковский оставляет нам вообразить). И мы узнаем, что Онегина преследует смерть друга, что, возможно, превосходит дружбу.

Идея о том, что Ленский и Онегин могут быть любовниками, высказывалась в более ранних постановках, не в последнюю очередь в абсурдной постановке Кшиштофа Варликовского 2007 года для Bayerische Staatsoper, которая позаимствована из фильма «Горбатая гора» и превратила в нее мир русских аристократов. веселых ковбоев.Задавая (законный) вопрос, почему молодой жеребенок, такой как Онегин, откажется от такой милашки, как Татьяна, было решено, что Онегин не любит женщин. Он мечтал о Ленском.

Г-н Бойд ничего столь явного не предоставил. Но он заставил Онегина танцевать с трупом Ленского, трупом, трансгендированным в платье и парике (момент, когда это иначе сдержанное шоу потеряло равновесие). И то, что последний занавес упал, когда Ленский и Онегин пристально смотрели друг на друга, по-видимому, имело значение, хотя было неочевидно, было ли это противодействием или утешением.

Так или иначе, с Родериком Уильямсом в роли Онегин проявил больше сочувствия, чем обычно. Мистера Уильямса, которого очень любили в британской музыке, нелегко не любить; и здесь его обаяние, тепло и ум сделали отказ от любви Татьяны более разумным, чем жестоким. Его голос не массивный, но красиво выразительный. И он использовал это хорошо, усиленный игрой, которая превратила недосказанность в красноречие.

Наталья Романив, валлийское сопрано с русским именем, звучала впечатляюще, как Татьяна, но со слишком большим самообладанием, когда ей предназначалось быть нежной душой в смятении.Волнение и безразличие сцены письма было слишком сдержанным; и слабая поддержка дирижера Дугласа Бойда (никакого отношения к Майклу) не помогала.

Но в целом оркестровая игра была сильной. Молодежный припев был великолепен, звучал вдвое больше в резонансе голых сетов. Ленский из партии Алексея Пальчикова держал свои верхние ноты с бодрым рвением. И, как это часто бывает в «Онегине», зрелище украла единственная ария князя Гремина, исполненная здесь Бриндли Шеррат с подлинно русской глубиной.

Если бы только такая русская аутентичность не распространилась до температуры зрительного зала павильона Гарсингтона. Он рассчитан на лето, чего не было в ту ночь. Каким-то образом очарование кантри-оперы тускнеет, когда все укутываются в одеяла, скатерти и даже мешки для мусора, чтобы предотвратить переохлаждение.

Карантин на коронавирус: посмотрите оперу Санта-Барбары «Евгений Онегин»

Высокомерный русский аристократ посещает загородное поместье, разбивает сердце молодой девушки, разрушает вечеринку, устраивает дуэль и — спойлер — живет, чтобы сожалеть обо всем в «Евгении Онегин.

Баритон Ли Пулис исполняет заглавную партию, пока Опера Санта-Барбара транслирует постановку музыкальной драмы Чайковского 2019 года по роману Александра Пушкина. Шоу бесплатное и начинается в 17:00. Вторник на facebook.com/operasantabarbara.

Есть и другие способы приобщиться к культуре во время карантина, связанного с коронавирусом. Мы будем продолжать делиться подборками для потоковых концертов, онлайн-мюзиклов, виртуальных художественных выставок и многого другого. Вот список на вторник, все время Тихоокеанское время.

«Synergy 1: Intersection»
Цифровой концертный зал La Jolla Music Society включает это выступление, записанное на фестивале SummerFest 2019, с участием джазовой вокалистки Сесиль МакЛорин Салвант, джазового пианиста Аарона Дила и классического пианиста и директора фестиваля Инона Барнатана. Доступно в любое время. Свободный. ljms.org/digital-concert-hall

«Фиделио»
Дворянка переодевается в мужчину, пытаясь спасти своего мужа, политического заключенного, пока Венская государственная опера транслирует единственную оперу Бетховена в 2016 году. 10 утра вторник. Свободный. staatsoperlive.com

Новостная рассылка

Ваш путеводитель по искусству в Лос-Анджелесе

Получить Каролину А.Еженедельный бюллетень Миранды о том, что происходит, а также о вакансиях, выборе критиков и многом другом.

Введите адрес электронной почты

Запишите меня

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.

Общество камерной музыки Линкольн-центра
Ансамбль отпраздновал свое 30-летие звездным концертом 1998 года, организованным певицей Беверли Силлс. 14:30 Вторник. Свободный. facebook.com/LincolnCenterNYC

Staging Area
На новой странице виртуального контента La Jolla Playhouse есть закулисные обзоры прошлых постановок, включая тематический мюзикл «Come From Away» от 11 сентября. Доступно в любое время. Свободный. lajollaplayhouse.org

«И слова принадлежат народу»
Израильско-американский актер Майк Берстин вместе с идишисткой Мири Корал исследует песни сопротивления и стихи эпохи Холокоста в этой прямой программе, представленной Музеем Холокоста в Лос-Анджелесе.11:00 вторник. Free.facebook.com

Ежедневные рекомендации индексируются в том же месте, где размещались наши регулярные списки мероприятий (вздох).

Спектакль «Евгений Онегин» раскрывает многогранные истории горя

Евгений Онегин (CUPresents.org)

В минувшие выходные в Macky Auditorium в рамках оперной программы и симфонии

CU «Эклунд» была представлена ​​опера Чайковского « Евгений Онегин ».

Трехчасовой шедевр не для слабонервных.Опираясь на задумчивый и недовольный Евгений Онегин, опера прослеживает, как один человек может причинить сильные страдания себе и тем, кого он любит.

«Получение воплощения такого богатого персонажа в мире музыки, созданном не кем иным, как Чайковским, воодушевляет», — сказал Брэндон Пэджетт, главный актер субботнего актерского состава. «Результат превосходный».

Отвращение Онегина к обществу граничит с скупердяйством — он настоящий русский Гринч. Зрители несколько раз хихикали над его крайне вспыльчивым характером.В один из таких моментов, окруженный веселыми танцевальными парами и веселой музыкой русского двора, Онегин заявляет о своей внутренней тоске и осуждает бездонность общества. Он ублюдок.

Изображение Онегина Пэджеттом было совершенно мучительным. Его насыщенный темный голос эхом разнесся по залу, вызывая уныние. Выражение его лица застыло в постоянном хмуром взгляде неодобрения и враждебности. Улыбка никогда не украшала его суровое лицо.

«Онегин — сложный персонаж, способный быть хорошим человеком», — сказал Пэджетт.«Но Онегин — тоже существо серьезное. Он отвергает общество, слепое к любой глубине, которой он обладает ».

Татьяна, которую играет Миган Килкойн, — его полярная противоположность. Татьяна любит страстно и глубоко и остается верной себе. В третьем акте ее элегантность и изящество непревзойденные, когда она скользит по сцене в мерцающем атласном платье, а шуба из оникса слегка покоится на ее плечах.

Блестящий голос Кильчоне прорезал оркестр, красиво сияя на высоких нотах, а ее выразительное лицо страхует ее внутренние страдания и мучения.Ее лирические, проникновенные арии вызвали свист и бурные аплодисменты публики.

Хор добавил беззаботной радости в остальную мрачную сюжетную линию. Их танцы, хотя иногда и немного хаотичные, наполняли сцену жизнью. Их энергичные голоса, столь же живые, как и их танец, хорошо сочетались с драматическим, гулким звуком оркестра.

По иронии судьбы, беззаботное счастье, которое испытывает остальная часть общества, почти достижимо для Онегина, но его неспособность преодолеть презрение и ненависть к себе означает, что счастливый конец остается недосягаемым.

«Он рассказывает историю горя со многих сторон, через которую проходит каждый человек», — сказала член хора Анна Хасил.

«Если бы Онегин принял и простил свое прошлое со всеми его недостатками, возможно, он был бы по-настоящему счастлив», — сказал Пэджетт. «Гнев и апатия — это защиты, которые могут многое сказать о нашей собственной вине. Полагаться на них как на способ «выжить» — это судьба хуже смерти ».

Свяжитесь с независимым писателем-писателем CU Изабеллой Финчер в [email protected].

ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН | Bayerische Staatsoper

История космополитичного, образованного, но чрезмерно высокомерного аутсайдера. Он противодействует женщинам, которые любят и желают его, так же, как он делает своего друга, которого в конечном итоге убивает на дуэли. Онегин хочет всегда видеть себя отраженным в других? Это его неспособность приспосабливаться к социуму? Ответ для него и людей, с которыми он контактирует, горький. Его название: уединение.«Лирические сцены» Чайковского с субтитрами Евгений Онегин входит в число величайших, красивейших и наиболее часто исполняемых русских опер.

ПЕРВЫЙ СТОЛ

Вечер в деревне, (почти) как любой другой

Все собираются вместе. Сестры Татьяна и Ольга поют дуэтом; Их слушают овдовевшая мать Ларина и Филипьевна. Песня девочек пробуждает воспоминания о собственной юности. Сосед начинает петь другую песню, которую все знают, и присоединяются к ней.Ларине все это кажется слишком меланхоличным для одного вечера, она требует веселой музыки, и настроение поднимается.

Татьяне снится сон, и Ольга грубо возвращает ее к реальности. Ларина и Филипиевна переживают за Татьяну, которая вдруг им показалась очень бледной. Татьяна всем успокаивает; она просто была очень поглощена романом, который читает.
Ларина сочувственно заявляет, что чтение — мимолетное явление молодости.

Неожиданный визит вызывает волнение.Приходит Владимир Ленский, который давно помолвлен с Ольгой, привозит с собой друга — Евгения Онегина. Этот молодой человек из города в гостях у своего друга, и он всем очень нравится. Татьяна верит в это свиданию, которому суждено произойти, и влюбляется по уши.
Люди старшего возраста оставляют молодых людей на произвол судьбы. Ленский полностью поглощен своим восхищением Ольгой, и Онегин пытается завязать разговор с Татьяной.
Их вызывают на обед.

ТАБЛИЦА ВТОРАЯ
Бессонная ночь, признания Я

Татьяна еще не спит. Филипиевна тоже не собирается уходить на пенсию и начинает болтать о прошлом. Татьяна хочет услышать историю о любви. Рассказы Филипьевны печальны: она вышла замуж за человека, выбранного для нее родителями. Филипиевна беспокоится за Татьяну, которая кажется больной и в жаре. Татьяна признается, что влюблена, но не говорит об этом и клянется Филипьевне хранить тайну.
Филипиевна наконец ложится спать, у Татьяны кружится голова от буйства эмоций.Она пытается дать им имя и формулирует невероятное и роковое признание в любви.
Дневной перерыв. Татьяна вручает Филипьевне письмо, которое та осторожно и осторожно передает Онегину.

ТРЕТЬЯ ТАБЛИЦА
Поздний день, разрушенные надежды

Татьяна с нетерпением ждет реакции Онегина на свое письмо. Он приезжает лично, и Татьяна пребывает в сильном волнении, чувстве радости и стыда. Онегин благодарит ее за откровенное письмо и спокойно, собранно и с большим пониманием объясняет ей, что не может ответить ей на чувства.Любовь и брак не для него. Наконец, он советует ей лучше контролировать свои чувства, чтобы не воспользовался ею первый приходящий мужчина. Татьяна молча унижена.

ТАБЛИЦА ЧЕТВЕРТЫЙ
Вечер, неудачный бал

В доме полно гостей на бал в честь дня рождения Татьяны. Присутствует и Онегин, которого уговорил Ленский. Он поздравляет Татьяну и танцует с ней, что порождает сплетни. Люди все еще думают, что они идеальная пара.Онегин чувствует, что они в центре внимания и о них говорят, поэтому он крадет Ольгу у Ленского и танцует с ней. Татьяна чувствует себя не в своей тарелке на собственном балу; Ленский ревнует и осыпает Ольгу упреками.
Выступают один-два человека, чтобы развлечь гостей, но не смогли развеселить ни Татьяну, ни Ленски.
Онегин подходит к Ленскому, но получает отказ. Он хочет откровенно поговорить с Ленским, но все перерастает в ссору, а гости слушают.Ленский на глазах у всех оскорбляет Онегина, объявляет о прекращении их дружбы и вызывает его на дуэль.

ПЯТАЯ ТАБЛИЦА
До рассвета нет мечты или упущенной возможности

Ленский с нетерпением ждет Онегина, который приедет на дуэль. Он прощается с жизнью и всем, что любил.
Вскоре два друга встретились как соперники. Оба шокированы расстоянием, которое сейчас между ними, но ни один из них не может сделать жест примирения, который положил бы конец дуэли.
Второй, Сарецкий, убеждает их поторопиться. Правила быстро объясняются.
Онегин прицеливается и стреляет, смертельно ранив своего друга.

ШЕСТОЙ СТОЛ
Вечер, годы спустя, воссоединение

Воспоминания о Ленском не дают покоя Онегину; его мучает чувство вины. Разочарованный своей жизнью, он возвращается после долгих лет бесцельного путешествия за границу.
Он снова неожиданно встречает Татьяну в столице. Сейчас она замужем за Греминым, уважаемым членом общества.
Гремин рассказывает Онегину, как счастлив его брак, и восторгается своей очаровательной женой.Он знакомит их друг с другом, и они признаются, что встречались раньше — в другое время.
Онегин тянется к Татьяне. Он хочет начать новую жизнь с этой женщиной.

СЕДЬМАЯ ТАБЛИЦА
Через некоторое время признание II

Татьяна ждет Онегина, который попросил ее встретиться с ним для приватного чата. Ее страсть к нему не уменьшилась с годами, но она сомневается в искренности его чувств. Онегин полон раскаяния, просит у нее прощения, бросается к ее ногам. Татьяна во второй раз признается ему в любви. Он убеждает ее бросить мужа, но Татьяна отрывается от него и убегает в безопасное место с Греминым.
Онегин остался один.

© Баварская государственная опера

Премьера оперы Петра И. Чайковского «Евгений Онегин» 31 октября 2007 года в Национальном театре

ИСПОВЕДОВАНИЯ, ГОВОРИТНЫЕ И НЕГОВОРНЫЕ.
РАЗГОВОР С КРЗЫСЗТОФОМ ВАРЛИКОВСКИМ

Опера Чайковского названа в честь главного героя мужского пола, как и роман Пушкина в стихах.Удивительно, но более эмоционально присутствующей фигурой является молодая женщина Татьяна. Связанные с ней музыкальные мотивы сопровождают нас от увертюры и знаменитой сцены письма до финальной встречи с Онегиным. Разве это не опера о трагической любви девушки? Каков наш взгляд на эту работу?

Естественно, Чайковский перенял название у Пушкина, не меняя его, зная, что он работает с одним из важнейших текстов русской литературы.Решение Чайковского дать Татьяне столько места в его драматургии и в своей музыке может означать, что этот персонаж был очень важен для него лично и что он отождествлял свою эмоциональную жизнь с жизнью своей героини. Для нас Татьяну гораздо больше раскрывает ее признание: «Здесь меня никто не понимает, я здесь один, и я хочу жить с тобой!» Для девушки характерно окружение, ее семья. Также ее сестра Ольга, которая демонстрирует свое превосходство над Татьяной в сердечных делах.Это превосходство привлекательной женщины, которая прекрасно знает, чего она стоит, над другой женщиной, у которой нет такой уверенности в себе, женщиной, которая не верит, что когда-либо испытает любовь, а затем внезапно влюбляется с человеком, которого она даже не знает. Этим признанием она открывает себя нам и этому человеку совершенно нефильтрованным образом.
Онегин становится полноценным персонажем истории только тогда, когда он убивает своего друга на дуэли. Это становится раной, которую уже нельзя лечить.Дуэль становится лейтмотивом его жизни, как и безответная любовь для Татьяны. До этого момента мы воспринимаем работу глазами Татьяны, как если бы она была нам ближе всех. Чайковский дает нам яркий образ этой одинокой девушки, изолированной от своего окружения, но с очень богатой внутренней жизнью.
По сути, это почти как две оперы: Татьяна и Онегин. В этом смысле первая часть показывает нам развитие молодой девушки, а вторая — реконструкцию мужчины.Вначале ничто не указывает на то, что он станет героем, историю которого мы расскажем и чью внутреннюю жизнь исследуем.

Трудно понять, что движет Онегином внутренне. Его простое присутствие, кажется, запускает события, на которые он вынужден реагировать. Кто этот человек и почему он невольно так много движется?

Внешне его можно охарактеризовать как выжившего, человека, который делает все возможное, но также и как человека пресыщенного, бессердечного и скучающего.В нем есть что-то от 19-го века — эта особенная селезенка и уверенность в том, что человек может делать все, когда ему подсказывает скука. Несмотря на это, до сих пор совершенно неясно, что происходит внутри него; мы можем только представить это для себя, потому что слова не несут нам никакой информации.
Признание девушки в любви непреднамеренно выставляет Онегина в очень негативном свете. Мужчина, который отвергает эту девушку, не вызывает у нас никакой симпатии — не только потому, что он отвергает ее, но и из-за слов, которыми он обменивается, когда он это делает.
Еще кажется, что окружение Татьяны с самого начала не оставляет шансов Онегину. Неужели это просто контраст между людьми из города и провинции и неодобрение, казалось бы, высокомерного горожанина? Или это проклятие антигероя, в котором уже есть что-то противное? Человека, который — как всем кажется с самого начала — принесет несчастье?

Так почему Татьяна находит его привлекательным?

Возможно, она впервые открылась мужчине или заметила мужчину.Она растет в среде, где девочки учатся быстро обеспечивать себе немногих доступных мужчин. Юношеские годы нельзя тратить зря. Если к определенному возрасту женщина еще не обзавелась партнером, она может провести остаток своей жизни незамужней. Татьяне не до погони, и, возможно, она не верит в собственные прелести. В случае Онегина у нас внезапно появляется посторонний человек, который совершенно не знаком с этими правилами или отвергает их, и она охотно сдается ему. Необходим ли этот полет и эгоистична ли страсть? Неужели для Онегина предначертана страсть, потому что он этого заслуживает? В своем письме Татьяна говорит, что ее судьба могла быть вне его жизни, и что она могла быть порядочной и примерной матерью.Это счастливое чувство защищенности от предсказуемого будущего — вот от чего она готова отказаться ради Онегина. Это может быть стремление к самоуничтожению.

Если это действительно «две оперы в одной», что связывает эти две точки зрения? Что связывает этого мужчину и эту женщину, которых характеризует как аутсайдеров? На первый взгляд, мы имеем дело с историей двух людей, влюбившихся друг в друга в разное время. Спустя годы, после того как Онегин снова встречает отвергнутую девушку, его эмоции полностью меняются.Между двумя встречами происходит дуэль, когда Онегин стреляет в своего друга. Какая связь между этими переживаниями?

Возможно, встречи можно рассматривать как некую рамку вокруг драмы Онегина: сначала он и его друг Ленский навещают семью, и молодая женщина признается ему в любви. Она делает это с такой живостью, что ему трудно правильно отреагировать. Затем, получив и отвергнув это признание в любви, он оказывается лицом к лицу на дуэли со своим другом.Невероятный опыт убийства близкого вам человека без всякой причины — это то, что также влияет на Татьяну.

Хотя в дуэли она не участвует напрямую.

Можно сказать, что признание в любви Татьяны настолько выбивает Онегина из равновесия, что ему хочется разрушить все вокруг. В нем возникает чувство неловкости из-за того, что он был унижен, и из-за того, что пришлось унизить Татьяну. Она задела нежелательный нерв. Наверное, он вообще отказался от темы любви.Затем, спустя годы, он снова встречает ту же женщину. В его памяти она до сих пор ассоциируется с тем ужасным и, пожалуй, самым ярким моментом его жизни, который он не может забыть — дуэлью. Внезапно эта женщина, почти незнакомка, становится для него очень близким человеком, и он признается ей в любви. Это своего рода мазохизм или порочный круг, из которого он не может выйти? Приговорен ли он жить с людьми, которые были свидетелями дуэли и знали Ленского? Могут ли они как-то сделать его невинным глубоко внутри? Татьяна понимает то, что он вряд ли мог объяснить другой женщине. Можно представить, как Татьяна говорит «да», и они вдвоем начинают задачу по забыванию прошлого и построению нового и счастливого будущего — как если бы было просто вернуть человечность рядом с человеком, с которым вас связывает темный секрет. Для меня в этом плане Онегин как драматическая фигура более напряжен, чем Татьяна, хотя ни на минуту не следует думать, что Татьяна свободна от тьмы прошлых событий.

Чайковский озаглавил свою оперу «Лирические сцены».Он хотел написать оперу, которая изображала бы повседневную жизнь и была бы далека от исторической драмы или мифа. И все же эти темные секреты уж точно не «повседневные»? Когда один человек хочет полностью отдаться другому, а два друга стреляют друг в друга, разве здесь Чайковский ироничен?

Это напоминает то, как Дэвид Линч обращается с Blue Velvet . Он называет первую сцену «… однажды в Америке» и начинает с обычного счастливого дня, когда граждане встают утром и поливают лужайки перед домами. Каждый день в этом сообществе «будничный». Но за ним скрывается что-то темное и неживое, которое постепенно выходит на поверхность. Городок продолжает свое повседневное существование, и никто не подозревает, что может произойти что-то ужасное. А потом мы находим палец, и это начало кошмара. Возможно, Чайковский говорит здесь то же самое: наша повседневная жизнь в конечном итоге состоит из серии трагедий. Посещение страны на выходных — обычное дело, как и бал в Санкт-Петербурге. Даже в ранней утренней дуэли когда-то было что-то повседневное, по крайней мере, на секунды.Опять же, это вопрос перспективы. Онегин и Татьяна по-разному воспринимают эту повседневную жизнь. Онегин навещает своего друга по соседству, и ничто не указывает на то, что все закончится так трагично и драматично. Тем не менее, невинная поездка и встреча с девушкой приводят к тому, что он убивает своего лучшего друга.

Как добраться до такого перевала? Какая тьма скрывается под поверхностью? Дуэль — просто трагическая ошибка? Кусочек невезения?

Ленский вызывает Онегина на дуэль из ревности. Это может быть неоправданно, но в любом случае он реагирует на Онегина сверхчувствительностью. Для меня важно, насколько я превращаю эту историю в рассказ о взрослых людях. В опере нет подростков. Если бы это был современный андеграундный фильм о подростках, которые совершили серьезную ошибку и должны были платить за эту ошибку, пока им не исполнилось 40 лет, то факт, что они были молоды в то время, мог бы объяснить все, что произошло. Что касается певцов, то это взрослые люди от 30 до 40 лет.Итак, должны ли мы следовать условностям и делать их моложе? Или мы должны пойти глубже и с самого первого момента поищем в персонажах некую зрелость?
По романтической традиции подобная дуэль не имеет юридических последствий. Романтический герой уходит, его никто не преследует и никто не привлекает к ответственности за убийство. Во времена Пушкина это был причудливый аристократический спорт, которым занимались ежедневно и в огромных масштабах. У каждого из этих выживших было несколько дуэлей и смертей на совести, которые логически не рассматривались как убийства, которые они совершили, но вместо этого принесли им славу. Однако для Чайковского важна не эта условность сама по себе, а тот факт, что человек не может забыть безосновательное убийство человека, который на самом деле является его другом. Я тоже не считаю дуэль рутиной. Так что эта сцена должна быть о чем-то более глубоком.
С самого начала Онегин описывает мир вокруг Татьяны как отрицательный. Так он принимает на себя эту роль и подтверждает наше представление о нем? Потому что он знает, что все равно не может это исправить? Это борьба между человеком и его окружением? Желание творить зло? Можем ли мы найти здесь идеи Достоевского с их неразрешимыми экзистенциальными путями? Неужели только наша собственная повышенная чувствительность добавляет все эти вопросы к истории?

Чайковский пишет единственный правильный дуэт в опере для двух друзей.Они оба ошеломлены и потрясены возникшей ситуацией, но вместо того, чтобы признаться в своих чувствах, то есть в своей дружбе, друг к другу, они сражаются на дуэли с самым упорным упорством, какое только можно представить . ..

Уже произошел обмен некоторыми оскорблениями. . Кто кого должен прощать в этой ситуации? Что можно исправить? Это двое свирепых молодых людей или двое оскорбленных взрослых мужчин, или это просто условность того времени? В тот момент, когда они встречаются для настоящей дуэли, то, что раньше казалось делом чести, внезапно становится ужасно реальным.Пистолет делает выстрел, и в следующий момент кто-то корчится на земле в луже крови. Всякая романтика, связанная с дуэлью, мгновенно улетучивается.
Чайковский был на его стороне в этом отношении: его эпоха уже считала дуэли идиотскими. Однако, если верить легенде о его самоубийстве, он тоже умер в результате нечеловеческих представлений о чести. И снова идея кодекса чести, касающегося дуэлей, сразу же становится интересной.

Эта легенда о смерти Чайковского оспаривается, но сама возможность ее, конечно, интересна — что ему пришлось предстать перед судом чести после любовной интриги с молодым человеком, и ему был предоставлен якобы выбор общественного позора за с одной стороны, или смерть с другой, выпив стакан отравленной воды. Подобный кодекс чести является результатом социального давления, которое приводит к тому, что люди разрушают себя или своих близких, отрицают себя. Есть надзорный орган, который, возможно, даже не знает об этом надзоре. Это натолкнуло меня на мысль, что роль Зарецкого, единственная функция которого — обеспечение оборудования для дуэли, спет тот же певец, что и Гремин, — таким образом придав этой функции своего рода «человеческое лицо». Это мужчина, у которого дома жена, мужчина, чья жизнь следует общепринятым социальным нормам и который не несет с собой те же проблемы, человек, который причастен к этому убийству, но даже не запятнал свои пальцы. только его совесть, потому что все происходит по четким и заранее определенным правилам.

Возникает вопрос: как понимать дуэль в контексте Пушкина, в контексте Чайковского и в нашем собственном контексте? Мы знаем гораздо больше о психологии; мы знаем, что человек может выполнять определенные действия, которые полностью противоречат его внутренним желаниям и стремлениям. Трагический результат состоит в том, что Онегин убил человека, к которому испытывал привязанность, и привязанность превращается в разрушение. Онегин — персонаж, который что-то скрывает. Возможно, страсть к другому мужчине.Невысказанная любовь. Это одна из возможностей.

Чайковский писал, что письмо Татьяны особенно взволновало его, когда он читал «Онегин» Пушкина, что оно сыграло важную роль в его решении превратить новеллу в оперу. Почему на него так эмоционально повлияло такое отчаянное и одновременно безграничное признание совершенно незнакомому человеку?

Мне кажется, что гомосексуалист Чайковский хорошо знал, что означает слово «признание». В его собственной жизни, вероятно, было всего несколько таких признаний.Чайковский не мог объяснить людям, почему на него так лично повлияло признание Татьяны: оно напомнило ему о невозможности его собственных глубинных наклонностей.
Для Чайковского признание — это нечто гораздо более серьезное и далеко идущее, чем для Пушкина. На самом деле я думаю, что он добавил к Пушкину нечто, выходящее за рамки условностей эпохи романтизма. Чайковский изображает борьбу с самим собой: Татьяна переживает сильную волну освобождающего счастья, когда решает признаться в любви, но это сочетается с чувством поражения и стыда одновременно.Это разоблачение ее сокровенного «я». Она сомневается, имеет ли она право вообще сделать такое признание, и ее мучают колебания и неуверенность. Таким образом, письмо является не только признанием в любви, но и связано с чувством стыда и унижения.
Чайковский учит нас сочувствовать Татьяне и понимать, что эта сцена включает в себя гораздо больше, чем написание любовного письма, что было обычным делом в те времена: в ней также присутствуют определенные эксгибиционистские наклонности.Чувство стыда и самоуничижения присутствует с самого начала. Вся жизнь Чайковского была разыграна в этой дилемме: мог он или не мог признаться в своих глубочайших чувствах, должен он или не должен? Признание для Чайковского — это не просто признание в любви, а всегда признание его тайны. Есть устные и невысказанные признания.

Можно ли рассматривать сцену с письмом как сцену признания, а сцену дуэли — как сцену признания, которому препятствовали?

Если мы продолжим помнить, что Чайковский был гомосексуалистом, все истории, которые здесь разыгрываются, мгновенно становятся двойственными.Потому что Чайковский понимал их по-своему, и они имели для него другое значение.

Но что могут дать эти знания о жизни Чайковского?

История Онегина тронула его лично, потому что она отразила определенные переживания из его собственной жизни, и он дает нам большую часть себя в определенных темах и в определенные моменты этой истории. Он оставил других в стороне. На мой взгляд, он вводит, вывозит вещи, которые важны в первую очередь для него одного.Итак, он написал здесь кое-что, что было для себя, а также о себе.
Я часто думал о фильме Энга Ли Горбатая гора . С одной стороны, это фильм о двух мужчинах, которые любят друг друга, а с другой — что делает его универсальным — это также фильм о трагических последствиях невозможности признаться в любви. В горах есть момент, когда двое мужчин, далекие от мира и защищенные от собственного стыда алкоголем, ложатся спать вместе. Но жизнь происходит не только в защищенных и отдаленных горах.В своей повседневной провинциальной жизни они неспособны — или, по крайней мере, один из них — признаться в своих чувствах и сказать: «Я гей, ты гей, давай жить вместе». Затем одного из них убивают, и всякая возможность жить этой любовью безвозвратно теряется.

Чайковский — художник XIX века; ему удалось сформулировать своего рода признание для себя или выразить определенные вещи, не формулируя их. Теперь, спустя 130 лет, некоторые признания, возможно, сделать легче и их можно выразить более прямо.

Тем не менее, такие работы, как « Ангелы в Америке » Тони Кушнера, тоже пишутся сегодня, и они возникают из той же потребности сказать и что-то сформулировать. Здесь важно то, что тема кого-то интересует. У нас есть композитор или писатель-гей, который хочет избавиться от чего-то недосягаемого, который чувствует потребность выразить себя через искусство на тему, которая ему близка. Тот факт, что сегодня мы живем по-другому, не означает, что некоторые вещи больше не нужно обсуждать.И могут ли люди сегодня действительно жить без чувства стыда и вины перед своими сверстниками, своей семьей, своей матерью, Богом, государством и человечеством в целом? Люди уже свободны от перекладывания вины друг на друга?

Однажды Чайковский признался своей семье, что он гомосексуалист. Он также мог заниматься своими сексуальными предпочтениями, но сочетать их с официально разрешенными любовными отношениями в то время было невозможно. Это оставалось грехом за закрытыми дверями.

Теперь это возможно. Но это также можно было назвать великим проклятием. Во-первых, конечно, даже в наши дни нужно осознавать себе, что живешь с человеком того же пола. На этом этапе один — боец. Это ужасное напряжение, но также дает много адреналина. Нужно бороться с самим собой, со своей тревогой, тревогой партнера, а затем со своим окружением и коллегами по работе. Как только человек вышел, все это напряжение исчезает. Сосед говорит: «Хорошо, вы гей-пара, я принимаю это и хочу пригласить вас на ужин.«Вот тогда и начинается нормальная цивилизованная жизнь, в стиле гетеросексуальных пар. А потом? Либо ты становишься асексуалом, либо у тебя есть дела на стороне, а твой партнер — нет. Либо у обоих есть дела, вместе или по отдельности. Или ты начинаешь прибавляя в весе, вы становитесь животом и ищете удовольствия в других вещах: в приготовлении пищи и еде, в обустройстве квартиры побольше или покупке антикварной мебели. Поэтому я не считаю, что мы идем дальше, когда дело касается проблем, связанных с любовь, в наши дни нет ничего проще.Но только когда гомосексуализм будет терпимым и смириться с ним сам, станет ясно, что и он не предлагает рецепта счастья. Конечно, ни Онегину, ни Татьяне не удается сделать это открытие, потому что они заранее терпят поражение из-за совершенно разных препятствий. Тем не менее слова старушек — Ларины и Кормилицы — о преходящем характере страсти и счастья очень универсальны и трогательны.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *