Robot | Path | Permission |
GoogleBot | / | ✔ |
BingBot | / | ✔ |
BaiduSpider | / | ✔ |
YandexBot | / | ✔ |
Title | Кулинарный сайт Хорошее меню. Кулинарные рецепты от Алены Хохловой |
Description | Простые, вкусные и полезные рецепты для людей с изысканным вкусом. Рецепты с фото и подробным описанием |
Keywords | кулинарный сайт, кулинарные рецепты, рецепты, фото, Алены Хохловой, menu |
WebSite | www.good-menu.ru |
Host IP | 87.236.16.202 |
Location | Russia |
Site | Rank |
chudo-povar.com | #64,300 |
svoimirykami.club | #106,901 |
kedem.ru | #38,135 |
gotovim-doma. ru | #21,190 |
djurenko.com | #75,166 |
goroskop2.com |
gortransperm.ru |
gosportsart.com |
gracethemesdemo.com |
gravitypdf.com |
gravityview.co |
greater.com.au |
greenmama.ru |
greveniotis.gr |
gtu.edu.tr |
thejunction.co.ke |
thekipkopbeats. com |
US$225,436 Last updated: Oct 4, 2019 Good-menu.ru has global traffic rank of 100,719 and ranks the 8,548th in Russia. Its global rank has gone up by 11,307 positions since 3 months ago. Good-menu.ru has an estimated worth of US$ 225,436, based on its estimated Ads revenue. Good-menu.ru receives approximately 31,673 unique visitors each day. Its web server is located in Russia, with IP address 87.236.16.202. According to SiteAdvisor, good-menu.ru is safe to visit. |
Purchase/Sale Value | US$225,436 |
Daily Ads Revenue | US$123 |
Monthly Ads Revenue | US$3,705 |
Yearly Ads Revenue | US$45,087 |
Daily Unique Visitors | 31,673 |
Note: All traffic and earnings values are estimates. |
Global Rank | 100,719 |
Delta (90 Days) | ⬆️ 11,307 |
Most Popular In Country | Russia |
Country Rank | 8,548 |
Host | Type | TTL | Data |
good-menu.ru | A | 599 | IP: 87.236.16.202 |
good-menu.ru | MX | 599 | Priority: 20 Target: mx2. beget.ru. |
good-menu.ru | MX | 599 | Priority: 10 Target: mx1.beget.ru. |
good-menu.ru | NS | 299 | Target: ns2.beget.com. |
good-menu.ru | NS | 299 | Target: ns1.beget.pro. |
good-menu.ru | NS | 299 | Target: ns2. beget.pro. |
good-menu.ru | NS | 299 | Target: ns1.beget.ru. |
good-menu.ru | NS | 299 | Target: ns2.beget.ru. |
good-menu.ru | NS | 299 | Target: ns1.beget.com. |
good-menu.ru | SOA | 299 | MNAME: ns1. beget.com. RNAME: hostmaster.beget.com. Serial: 1569300375 Refresh: 300 Retry: 600 Expire: 86400 Minimum TTL: 300 |
HTTP/1.1 301 Moved Permanently Server: nginx-reuseport/1.13.4 Date: Fri, 04 Oct 2019 22:28:23 GMT Content-Type: text/html; charset=iso-8859-1 Content-Length: 233 Connection: keep-alive Keep-Alive: timeout=30 Location: https://www.good-menu.ru/ Cache-Control: max-age=259200 Expires: Mon, 07 Oct 2019 22:28:23 GMT HTTP/2 200 server: nginx-reuseport/1.13.4 date: Fri, 04 Oct 2019 22:28:23 GMT content-type: text/html content-length: 52014 vary: Accept-Encoding last-modified: Wed, 02 Oct 2019 15:11:38 GMT etag: "cb2e-593eee2b425ff" accept-ranges: bytes vary: Accept-Encoding cache-control: max-age=172800, private, must-revalidate expires: Mon, 07 Oct 2019 22:28:23 GMT |
domain: GOOD-MENU. RU nserver: ns1.beget.com. nserver: ns1.beget.pro. nserver: ns1.beget.ru. nserver: ns2.beget.com. nserver: ns2.beget.pro. nserver: ns2.beget.ru. state: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED person: Private Person registrar: REGRU-RU admin-contact: http://www.reg.ru/whois/admin_contact created: 2011-05-22T12:04:16Z paid-till: 2020-05-22T13:04:16Z free-date: 2020-06-22 source: TCI Last updated on 2019-10-04T22:26:33Z |
Курское «Динамо-Юниор» поставило победный восклицательный знак в завершившемся баскетбольном сезоне (ФОТО)
Главная / Спорт
Если главная команда баскетболисток курского «Динамо» в недавно закончившемся сезоне так и не сумела взойти на высшую ступень пьедестала почёта, став серебряным призёром Кубка Губернатора Курской области, Кубка России, Евролиги и чемпионата России в Премьер-лиге, то динамовские команды младших возрастов не раз радовали золотыми наградами первенства России, доказав, что у клуба подрастает по-настоящему перспективный резерв уже на совсем не далёкое будущее.
С 30 апреля по 5 мая в Спортивно-концертном комплексе Курска прошёл «финал восьми» первенства России по баскетболу среди команд юниорок Детско-юношеской баскетбольной лиги сезона-2018/19. Хотя предельным возрастом игроков в нём были 18 лет (2001 год рождения), курское «Динамл-Юниор» из 12 игроков имело в составе таковых лишь троих. Остальные девчонки были младше: 7 баскетболисток — 2002 года рождения, 1 — 2004 г.р. и самая младшая — Анастасия Олаири Косу — родилась в 2005 году: 21 апреля ей исполнилось 14 лет! Но данное обстоятельство совсем не помешало подопечным Момира Тасича и Татьяны Скидан стать чемпионками России по данной возрастной группе, а юной Насте завоевать титулы лучшего центрового игрока и самого полезного игрока (MVP) «финала восьми».
Курянки уверенно прошли групповой этап «финала восьми», победив по очереди команды Центра олимпийской подготовки (ЦОП) из Санкт-Петербурга — 84:46, ещё одну питерскую дружину — «Купчинский Олимп — Спартак» — 81:59 и Училища олимпийского резерва (УОР) № 3 из подмосковного города Видное — 72:58, и заняли в своей группе первое место. В другой группе не знали поражений баскетболистки «Спарты энд К» — ДЮБЛ из того же Видного. В полуфиналах курянки не оставили никаких шансов екатеринбургской команде «УГМК-Юниор» — ДЮБЛ — 83:48, а видновчанки разгромили «Купчинский Олимп — Спартак» — 79:45.
В матче за третье место «УГМК-Юниор» — ДЮБЛ вырвал победу у «Купчинского Олимпа — Спартака» — 70:67. Настоящим финальным противостоянием получился матч за золотые медали между «Динамо-Юниором» и «Спартой энд К» — ДЮБЛ. В первом периоде курянки вырвались вперёд и выиграли его — 22:13. К 13-й минуте перевес хозяек «финала восьми» увеличился до 13 очков — 28:15, однако к большому перерыву подмосковная команда сократила его до двух «пунктов» — 32:30. В начале третьего периода «спартанки» сначала сравняли счёт — 34:34, а затем и вышли вперёд — 34:37, но добились лишь максимального перевеса в 4 очка на 28-й минуте — 38:42. После получаса игры на табло горели одинаковые цифры — 44:44, а с самого начала заключительной четверти «Динамо-Юниор» снова вырвалось вперёд и стало наращивать преимущество, доведя его к 38-й минуте до 19 очков — 64:45. И хотя в концовке встречи соперницы немного сократили разницу, это не могло уже помешать курянкам довести матч до победы — 67:54 и в пятый раз стать чемпионками ДЮБЛ.
Самыми полезными игроками в финальном матче стали: у «Динамо-Юниора» — Анастасия Олаири Косу (29 очков + 23 подбора + 3 результативные атакующие передачи), Кристина Корд (15+5+3) и Александра Сиямкина (10+0+1), у «Спарты энд К» — ДЮБЛ — Анастасия Годунова (17+3+0), Александра Стребкова (9+5+3) и Вероника Павлюченко (9+3+0).
Сразу после окончания решающего поединка руководитель департамента профессионального баскетбола Российской Федерации баскетбола Никита Моргунов вручил медали командам и индивидуальные награды лучшим игрокам в разных номинациях. Лучшим разыгрывающим игроком турнира стала Кристина Корд («Динамо-Юниор»), лучшим атакующим защитником — Анастасия Годунова («Спарта энд К» — ДЮБЛ), лучшим лёгким форвардом — Татьяна Болотникова («Купчинский Олимп — Спартак»), лучшим тяжёлым форвардом — Мария Мамыркина («УГМК-Юниор» — ДЮБЛ), лучшим центровым игроком и MVP турнира — Анастасия Олаири Косу («Динамо-Юниор»). Чемпионский Кубок, завоёванный «Динамо-Юниором», Никита Моргунов вручил капитану курянок Алёне Хохловой.
Сразу после финального матча Момир Тасич, являющийся одновременно старшим тренером сборной России U-18, отправился в Москву, где на базе местной спортивной школы олимпийского резерва № 71 проходит подготовка сборной к первенству Европы среди девушек. Оно пройдёт в столице Боснии и Герцеговины — Сараево — с 6 по 14 июля. игроков «Динамо-Юниор» вызваны в сборную России U18. На просмотровый сбор, который продолжался три дня, Момир Тасич пригласил 17 баскетболисток, в числе которых четыре динамовки — Мария Родионова, Дарья Гончарова, Арина Никишина и Алёна Хохлова, выигравшие с ним первенство ДЮБЛ. На следующем этапе, который проходит с 9 по 29 мая, работают восемь участниц подготовительного сбора и 10 баскетболисток из основной группы, в которую вошли ещё три динамовки — Кристина Корд, Александра Сиямкина и Ксения Филимонова. Кроме того, в тренерский штаб сборной входит динамовский тренер по общефизической подготовке Урош Цветич.
Олег Столбецов
Фото: Олег Столбецов
#Баскетбол#ДЮБЛ#Динамо-Юниор Курск#Момир Тасич#Анастасия Олаири Косу#Кристина Корд#Никита Моргунов Добавь Kursktv.ru в список своих источников
ПОДПИШИСЬ НА ДЗЕН И ПОЛУЧАЙ НОВОСТИ ПЕРВЫМ
Похожие статьи
Сотрудники СУ с подшефными кадетами приняли участие в церемонии открытия памятника Юрию КондратюкуЖители села Хмелевое снова жалуются на отсутствие водыРоссияне больше интересуются чемпионатом мира по футболу, чем пенсионной реформойВ Курской области женщина ради выгоды стала инвалидомИгорь Артамонов и Маттиас Шепп обсудили перспективы развития инвестиционного сотрудничества Липецкой области с ГерманиейЕще в рубрике
В Курске 4 июня состоится Всероссийский полумарафон «ЗаБег. РФ»
01.06.2023
0
В Курске прошло открытие регионального этапа «Президентских спортивных игр»
17.05.2023
0
Юные куряне завоевали серебро на турнире по футболу в Санкт-Петербурге
15.05.2023
0
В Курском районе на этих выходных перекроют движение
12.05.2023
0
Рыбаки из Курска поймали карпа на 13,6 кг на соревнованиях в Краснодарском крае
09.05.2023
0
В Курске пройдёт футбольный фестиваль памяти Сергея Широбокова
03. 05.2023
0
В Курской области может появиться региональный центр футбола
26.04.2023
0
Юный курянин завоевал серебро в Первенстве России по рукопашному бою
26.04.2023
0
В Курске завершился региональный этап клубного турнира АССК России
01.03.2023
0
В Курске продолжают строительство областной детской больницы на проспекте Плевицкой
09:00
Студенты и сотрудники ЮЗГУ присоединились к акции «Белый цветок»
10:00
В Курской области уровень средней зарплаты вырос на 14,3%
15:20
Игорь Куцак вручил паспорта юным курянам
14:51
Популярные у туристов окрестности Сочи: ТОП лучших экскурсий
13:10
Подбор интерьера и стиля для кухни
12:50
Собака Курской таможни ищет хозяина
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Реклама
«Ханью или Чен? Мой любимый Чен.
На данный момент. Но они оба абсолютно гениальные спортсмены и могут проиграть только себе « ⛸ FS GossipsОпубликовано 01.02.2022 • 4 комментария
Tweet  
Интервью с Еленой Буяновой. О подготовке Аделины Сотниковой к Олимпиаде в Сочи, предстоящей Олимпиаде в Пекине, командном зачете и фаворитах на победу.
фото Александра Федорова спорт-экспрессисточник: russian.rt.com дд. 31 января 2022 Елена Вайцеховская
Победа Аделины Сотниковой на Олимпиаде в Сочи стала для всех неожиданностью, хотя на тренировках она часто чисто исполняла свои программы. Об этом в интервью рассказала ее экс-тренер Елена Буянова. По ее словам, одной из причин такого успеха стало решение ФФККР не выставлять спортсменку в командном зачете. Специалист рассказал, что Камиле Валиевой, Анне Щербаковой и Александре Трусовой на Играх в Пекине будет намного легче, чем их соперницам, объяснил, почему, наоборот, Михаилу Коляде всегда труднее, чем остальным, а также восхитился катание Оксаны Домниной и Яны Хохловой в шоу.
Перед встречей с вами я разговаривал с трехкратной олимпийской чемпионкой Еленой Вяльбе, которая сейчас возглавляет лыжные гонки России, и она сказала, что считает правильным, когда спортсмен заранее знает, на каких дистанциях он будет стартовать. . Для фигуристов программа Игр в Пекине открывается командным зачетом, и состав команды будет объявлен в последний момент. Как вы думаете, это правильно?
Елена Буянова: Если вы помните, как это было на Играх в Сочи, где впервые проходило командное первенство, я до последнего момента не знала, выступит моя спортсменка или нет. И никто из нас не знал. Тогда я очень нервничала по этому поводу, хотя сейчас, наверное, отреагировала бы по-другому. Все-таки тогда наша команда шла к золоту и все думали только об этом событии. Командные соревнования — это чистая математика. И, кстати, не обязательно, чтобы там выступали только лидеры. Я думаю, что сейчас все тренеры это понимают и на многие вещи реагируют более спокойно. Хотя, конечно, безумно тяжело не знать, будешь ты выступать или нет.
До того, как стало известно, что Михаил Коляда не сможет вылететь в Пекин, велись достаточно активные дискуссии о его олимпийских перспективах, в том числе и в командном зачете. А как бы вы лично ответили на вопрос: Коляда или Кондратюк?
Елена Буянова: Я не могу быть до конца объективной в этом вопросе, так как Марк наш спортсмен, он вырос в ЦСКА. Но его преимущества по сравнению с кем бы то ни было для меня очевидны.
Тогда начните называть их.
Елена Буянова: Во-первых, результаты этого сезона говорят сами за себя. Во-вторых, Марк очень эмоциональный спортсмен. Его вдохновение после победы на чемпионате Европы, думаю, сыграет ему на руку. И самое главное, он очень командный человек. Он у него был еще год назад на Кубке Первого канала. Но хочу сказать, что Коляда – это, конечно, большая потеря. Вытащить любую конкуренцию легче в паре. А Мише, на мой взгляд, всегда было сложнее, чем другим. Он глубоко ответственный парень, многое берет на себя и много переживает внутри. Такой стопроцентно питерский парень. Если бы он относился ко всему более спокойно, это помогло бы ему.
Необходимость откатать четыре программы на Играх, с которой может столкнуться Кондратюк, если он окажется единственным фигуристом мужского одиночного катания в командном зачете, это проверка или обычный рабочий момент?
Елена Буянова: На Играх в Сочи мы, тренеры, много думали об этом. Прошло восемь лет, и, говоря конкретно о Марке, я вообще не вижу никаких сложностей. На тренировках все катают много программ, привыкли. Наверное, чуть сложнее только у Никиты Кацалапова: зрелому спортсмену, как правило, нужно больше времени на восстановление, особенно если были травмы.
По словам олимпийского чемпиона Лиллехаммера Алексея Урманова, Олимпийские игры — это соревнования, которые стоят особняком от других, и даже великие не всегда могут победить: психика не выдерживает. Лично я склонен с этим согласиться: Курт Браунинг четыре раза становился лучшим на чемпионатах мира и дважды проиграл на Играх как чемпион. Шестикратный обладатель высших мировых достижений в конькобежном спорте Игорь Железовский восемь раз стартовал на разных олимпийских дистанциях — и ни разу не выиграл. Та же Вяльбе завоевала десять личных золотых медалей на чемпионатах мира, а на Играх в Альбервиле, Лиллехаммере и Нагано побеждала только в эстафетах…
Елена Буянова: Олимпиада – даже это слово особенное, ведь Игры проходят раз в четыре года. То есть спортсмен подсознательно понимает, что шел к этому событию всю жизнь. Та же Лиза Туктамышева, могла ли она представить, что будет кататься столько лет, пройти три олимпийских цикла, выиграть два чемпионата мира — и так и не попасть на Игры? Хотя на самом деле, чтобы попасть в сборную, достаточно было просто откатать без ошибок. Но психологическое напряжение каждый раз оказывалось слишком высоким.
С этой точки зрения, как правильнее вести спортсмена на Игры?
Елена Буянова: Не уверена, что есть рецепт. Когда я вез Сотникову в Сочи… Если вы помните, тот сезон был просто ужасным.
В финале Гран-при Аделина каталась без шести элементов. По-моему, после этого она собиралась закончить со спортом. Я действительно не знал, что делать. Понимаете, когда у человека какие-то элементы проваливаются в ходе повседневной работы, тренер всегда видит, что нужно изменить, на что обратить внимание.
А вот Сотникова вообще ничего не провалила на тренировках. Но стоило приехать на соревнования – и она начинала проваливаться элемент за элементом. Мы тогда много работали с психологом и, видимо, нашли какую-то точку, благодаря которой все стало складываться к чемпионату Европы: там Аделина уже почти хорошо откатала. И она начала набирать обороты.
И тут тебя выкидывают из командного события…
Елена Буянова: Ой, не напоминайте. Два дня пролежал в постели, не мог себе простить. Это, опять же, на ваш вопрос, говорить что-то спортсмену заранее или нет. Потом ведь объявили команду — и я сказал Аделине, что мы катаемся. А потом снова объявили — и все изменилось. И только сейчас я понимаю, что та ситуация нам помогла. Сначала это разорвало нас обоих на мелкие кусочки, и мы потихоньку снова начали выбираться.
А какие тут плюсы?
Елена Буянова: Дело в том, что мы переживали самое страшное перед событием. Ведь был еще один шок, когда нам сказали, что Аделина должна выйти на командный зачет в качестве замены. Представляете ее состояние? Сначала тебя выбрасывают за ненадобностью, потом тебя как бы подобрали, отряхнули – сиди, девочка, на трибунах… Мне стоило больших усилий убедить Сотникову, что все эти испытания пошли ей только на пользу. Она приехала в Сочи, стала присылать мне фотографии, и по ним я поняла, что моя спортсменка начинает возвращаться к жизни. После командного мероприятия Аделина прилетела в Москву совсем в другом состоянии. Она чувствовала, что нужна. Тем более, что все ребята ее очень поддерживали.
После командного зачета в Сочи у всех его участников появилась возможность вернуться домой, чтобы не находиться все время в этой олимпийской атмосфере. В Пекине, как я понимаю, такой возможности у фигуристов не будет. Это сложно?
Елена Буянова: Hard. Когда вы дома, всегда есть возможность работать так, как вы хотите. А когда ты в рамках общих требований, все сразу становится жестче. Вы пришли на тренировку, у вас есть 30 или 45 минут, ваши конкуренты катаются рядом, судьи сидят на трибунах. Одним словом, официальное обучение. Вы больше не можете позволить себе кататься в легком режиме – вы должны постоянно быть в тонусе. Мне кажется, в Пекине всем нашим девочкам будет немного легче адаптироваться к этому.
Почему так?
Елена Буянова: Наши девушки особенные, все со стальным характером, больше других работают. По сравнению с тем, как они тренируются дома в условиях постоянной и очень жесткой конкуренции, любые соревнования для них не такой стресс, как для большинства спортсменов. Но это не значит, что кому-то будет легко.
Болельщики уже обсуждают вариант, при котором все три девушки Хрустального вернутся из Китая олимпийскими чемпионками. Кстати, абсолютно реально, если Анну Щербакову и Сашу Трусову выставят в «командном зачете», а Камилу Валиеву — в «личном зачете».
Елена Буянова: Вот, думаю, этот момент и будет решаться исходя из интересов команды.
Верите ли вы, что Валиева выступит на следующих Играх?
Елена Буянова: Если повысят возрастной минимум — она повысит, я думаю. Ведь только от спортсменки зависит, захочет она кататься дальше или нет.
И позволит ли здоровье…
Елена Буянова: Здесь важнее желание. Вы ведь не скажете, что той же Сотниковой после Сочи не хватило физических возможностей, правда? Или их не хватило Загитовой? Серьезных травм ни у кого из них нет, так что же им мешало продолжать кататься. И я скажу вам.
После победы на Олимпиаде у человека открывается новая страница в жизни, он начинает мыслить по-другому. Есть деньги, новые возможности, приглашения, а гонорары постоянно растут. Спортсмен позволяет себе погрузиться в это и в какой-то момент понимает, что не очень готов сделать шаг назад и снова начать работать на тренировках так, как раньше.
Помню, Сотникова уже начала тренироваться, мы поставили отличные программы, у нас были хорошие контрольные прокаты. Аделина даже сказала, когда план на сезон был утвержден, к каким соревнованиям она намерена готовиться. А на следующий день она отправилась в Ледниковый период. Все, у нее не было цели идти дальше.
Вы все еще обвиняете ее в этом?
Елена Буянова: Нисколько. Это действительно очень сложный момент. В чем мы, тренеры, можем их винить? Они достигли своей цели. Мы считаем, что они могут сделать больше, но должны ли они? Возможно, действительно могут, но уж точно никому не должны.
Мне часто кажется, что когда у человека есть какая-то история, за него болеешь совсем по-другому. Та же Женя Медведева, проигравшая в Пхенчхане, была гораздо интереснее миру, чем Загитова. И больше, чем сама Медведева двумя годами ранее, когда она начала выигрывать чемпионаты мира.
Елена Буянова: Я тоже люблю, когда за человеком стоит история. Но что делать, если сейчас жизнь и спорт действительно сильно изменились? Другая история, другие понятия, и мы тоже живем по-другому. Может быть, мы хотели бы взять что-то оттуда, из прошлого, но разве нас кто-нибудь просит?
С другой стороны, я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Мне очень нравится, когда спортсмен расцветает, становится другим. Как Оксана Домнина. Надеюсь, она не обидится, но в то время, когда она выступала, я искренне не понимал, что в ней видят тренеры по танцам. И вот теперь Оксана раскрыла все грани своего таланта до такой степени, что я был потрясен, какие удивительные артистические способности таились в этой девушке. Если бы она выступала сейчас, то была бы лучшей среди лучших, как мне кажется. А получается, что в спорте она никогда не раскрывалась? А Хохлова? Пока шел «Ледниковый период», я постоянно говорил Татьяне Тарасовой: «Найдите Яне партнера, пусть вернется в спорт!»
Возвращаясь к Сотниковой: она все же пыталась найти мотивацию в себе, не зря ли она пошла к Евгению Плющенко? Или ему не хватило тренерского опыта?
Елена Буянова: Женя, мне кажется, очень хотел доказать, что он может сделать результат, и не учел, что Аделина может его просто не выдержать. И она получила травму. Не каждый спортсмен может взять такую «физику», которую и сейчас дает спортсменам Плющенко. Я считаю, что Женя очень хорошо поработал с Трусовой и многое ей дал. В результате она значительно выросла. Другой вопрос, что психологически Плющенко не понимал Сашу, как мне кажется. Для таких вещей нужен больший тренерский опыт. Трусова в этом плане очень сложная спортсменка.
В каком смысле?
Елена Буянова: Мы с ней как-то разговаривали, и я спросила, чего она хочет от фигурного катания. А Саша так по-детски, очень трогательно ответил: «Хочу заниматься четверными». Понимаете, никто из фигуристов так никогда не скажет. А для Саши «мои четверные» — это ее жизнь, ее любимое дело, она их никому не отдаст. Вот такая у нас девушка.
У меня вопрос по Болеро, которое вы поставили Сотниковой в короткой программе в 2012 году. В чем был смысл? Что это дало фигуристу?
Елена Буянова: «Болеро» не для всех. У нас была цель — создать современную хореографию, которая позволила бы развивать работу руки и тела, чтобы Сотникова росла с этой программой, училась чему-то новому. А так как Аделина очень «планирует», то эта музыка была ей очень удобна. С тех пор, как фигуристам разрешили брать музыку с вокалом, выбор, кстати, стал проще. Хотя не всякий вокал можно взять. Например, в «Турандот» голос совершенно замечательный, возвышающий. А есть такие голоса, которые убивают и фигуриста, и программу.
Например?
Елена Буянова: Любая классика с сильным исполнителем, когда голос мощнее катания.
И как бы ни исполняли Болеро, это золотая классика хореографии.
После чемпионата Европы я даже писал, что «Болеро» — очень опасная программа для фигуриста. Если вдруг ты упадешь, то сразу уйдешь из музыки и уже не сможешь ее догнать.
Елена Буянова: Когда фигурист падает, каким бы блестящим он ни был, любая программа перестает выглядеть великолепно. Хороший спектакль или плохой, но так всегда.
Если говорить о мужском одиночном катании, Юдзуру Ханю или Натан Чен?
Елена Буянова: Мой любимый Чен. На данный момент.
Что значит — пока?
Елена Буянова: Я объясню. Ханю и Чен — два совершенно блестящих спортсмена, и я просто обожаю их обоих. Но Олимпиада (об этом мы уже много раз говорили) – это другие соревнования, особенные.
Именно поэтому Урманов в своем интервью не назвал ни Ханью, ни Чена в качестве возможного чемпиона Пекина.
Елена Буянова: Пожалуй, я с ним соглашусь. Здесь вопрос не в том, кто лучше катается, а в том, чья психика выдержит.
Есть еще Юма Кагияма, Сёма Уно, Винсент Чжоу.
Елена Буянова: Кагияма абсолютно уникальный парень, но все же это новое поколение. Он не такой выдающийся «фигурист», как Ханю или Чен, но, надо отдать должное, быстро становится одним из них — развивается в правильном направлении. Вот только о равной конкуренции с Юдзуру или Натаном говорить пока рано: эти два спортсмена могут проиграть только себе. Чжоу также хорошо прыгает на четверных. Но если Чен сделает все…
…ни Кагияма, ни Чжоу не будут рядом?
Елена Буянова: Боюсь, в таком случае рядом с Натаном может вообще никого не оказаться. Но будут ли нервы достаточно крепкими?
Получается, Валиевой, которая не знает, что такое Олимпийские игры, в Пекине будет легче? Более того, судьи уже отправили ее на такое колоссальное расстояние от другой.
Елена Буянова : Вы знаете, Камила совершенно уникальная девушка. Она совершенно не хвастается тем, что выигрывает с разницей в 25 очков, у нее нет превосходства в отношении к другим спортсменам, хотя у детей, особенно у мальчиков, часто было такое: что-то выиграли или прыгнули – и уже в космосе. Она просто продолжает работать, чтобы стать еще лучше, и каждый раз, выходя на лед, снова соревнуется со всеми.
Характер или воспитание?
Елена Буянова: Многое идет от семьи. Иногда в спортсмене хочется что-то сломать, что-то изменить, давить-давить, давить-давить, давить… Но это невозможно – он не хочет меняться, он не понимает, что результат требует обоюдных усилий, никто не будет преподнести вам медаль на блюдечке с голубой каемочкой. Такие примеры у меня были и есть. Ведь что такое спорт? Где-то нужно отдохнуть, где-то — поднапрячься, где-то — ухватиться за свой шанс. А если человек вообще не привык тужиться. Ничего не поможет, он этого не сделает.
Почему-то вспомнилось, как за год до Олимпиады в Рио-де-Жанейро Амина Зарипова говорила о своей спортсменке Рите Мамун, что эта девушка создана не для спорта, а для семьи. И я до сих пор, признаться, не понимаю, как Рита завоевала золотую медаль.
Елена Буянова: А как Сотникова выиграла? Я понимаю удивление людей — прибавка 18 баллов. Где? И она просто сделала все – впервые в жизни. Никогда так не катался. Прыгал лутц-луп, делал все остальное. Хотя я видел, что она к этому готова, я не ожидал, что у нас все так хорошо сложится. И кто мог предположить до начала Игр, что Аделина будет первой? Вот почему сейчас так интересно. Ведь у нас действительно очень сильная команда, туда едут не просто соревноваться, а бороться за золото. И я желаю им всем успехов и сил. Я слишком хорошо знаю, как это тяжело.
Tweet  
Похожие темы: Аделина Сотникова, Елена Буянова, Натан Чен, Юдзуру Ханю
СОБЫТИЯ — Eventos — FRANCES CORDERO DE BOLAÑOS
Рецепт: создание латиноамериканского искусства в Канаде 9 0258 Галерея OBORO, Монреаль, Квебек
Рецепт: создание латиноамериканского искусства в Канаде
Sur Gallery, Торонто
Рецепт: создание латиноамериканского искусства в Канаде. Инсталляция моей скульптуры «Вторжение II» и беседа с художником в галерее Sur, Торонто, 9.0258 Особая благодарность Совету искусств Онтарио за щедрую поддержку.
Sur Gallery представляет «Рецепт: создание латиноамериканского искусства в Канаде»
«РЕЦЕПТ: создание латиноамериканского искусства в Канаде»
18 октября – 1 декабря 2018 г. 0258 Панельная дискуссия: пятница, 16 ноября, с 18:00 до 20:00
. Закрытие приема: суббота, 1 декабря 2018 г., с 15:00 до 17:00.
или кого-то как латиноамериканского художника — в современном контексте изменяющихся глобальных социально-политических обстоятельств, процветающих диаспорных сообществ и ускоряющихся потоков населения.
The Recipe объединяет шесть художников латиноамериканского происхождения, которые в настоящее время живут и работают в Канаде. Наблюдение за их работами в одном и том же выставочном пространстве раскрывает широкий спектр глобальных влияний и отсылок, формирующих социальные образы этих художников, помимо их культурных или географических корней.
Кураторы: Аналиас Альварес Эрнандес и Дайми Колл Падилья
О панельной дискуссии
Что делает искусство латиноамериканским (в Канаде)? Транслокализмы и идентичности
Что делает искусство латиноамериканским в Канаде? Это происхождение художника или зрителя? Является ли это контекстом, в котором представлено произведение искусства? Это общий опыт с другими коллегами или, скорее, вопрос самоидентификации? Эта панель призвана начать дискуссию о том, что в настоящее время представляет собой латиноамериканское искусство в Канаде, в свете давних отношений этой страны с Латинской Америкой и формирования транснациональной идентичности.
О художниках
АЛЕКСАНДРА ГЕЛИС — колумбийско-венесуэльский художник, живущий и работающий в Торонто, чья практика сочетает в себе новые медиа, инсталляцию и фотографию. Ее проекты включают полевые исследования как инструмент изучения экологии различных ландшафтов, затронутых социально-политическими вмешательствами. Она выставлялась на международном уровне в Северной и Южной Америке, Европе и Африке.
FRANCES CORDERO DE BOLAÑOS — сальвадорско-канадский художник из Оквилля, выпускник совместной программы бакалавриата по искусству и истории искусств Университета Торонто и колледжа Шеридан. Она работает в различных средах и глубоко обеспокоена правами человека и проблемами женщин.
Родился в Сан-Паулу, ДЖОРДЖА ВОЛЬПЕ живет и работает в Квебеке. Она имеет степень бакалавра в Университете Сан-Паулу и степень магистра в Университете Лаваля. Ее работы были представлены на персональных и коллективных выставках на таких площадках и мероприятиях, как: Лионская биеннале (Франция), Национальный музей изящных искусств в Квебеке, Симпозиум де Бэ Сен-Поль, Квебекский манифест искусств, Бангкокское искусство и Культурный центр (Таиланд) и Центр современного искусства Сян Сиши (Китай). Художник колумбийского происхождения, живущий в Шикутими, Квебек, Паоло АЛЬМАРИО учился на Факультете архитектуры и дизайна Университета Лос-Андес (Богота, Колумбия) и имеет степень магистра искусств Университета Квебека в Шикутими (UQAC). Альмарио использует компьютеры для модуляции, автоматизации, кодирования, обработки и материализации цифровых образцов реальности в различных формах. Его работы были представлены в Канаде, Колумбии, Бельгии, Италии и Франции.
РОМЕО ГОНГОРА — канадско-гватемальский художник и доктор философии. кандидат изящных искусств в Goldsmiths, Лондонский университет (Великобритания). С 2008 года он ведет крупные совместные арт-проекты, которые развиваются в социальной сфере, интегрируя политику и педагогику в практику перформанса. Гонгора представил свои работы в Музее современного искусства в Монреале, HISK (Бельгия), Центре искусств Торунь (Польша), Центре Макан (Иордания) и художественной галерее Леонарда и Бины Эллен.
ТОНЕЛЬ — художник, критик и куратор, живущий и работающий в Канаде и на Кубе. Он широко выставлялся, в том числе на биеннале в Гаване, Сан-Паулу, Берлине и Венеции. Его предстоящая персональная выставка Ajústate al tema откроется в декабре этого года в Museo Nacional de Bellas Artes de La Habana. Совсем недавно он участвовал в написании книги «Дни без дыхания, 1959–1960» (2017) под редакцией Сержа Гильбо и Джона О’Брайана (Duke University Press).
О кураторах
ANALAYS ALVAREZ HERNANDEZ — искусствовед и независимый куратор. Она получила степень бакалавра истории искусств Гаванского университета и докторскую степень. по истории искусств Университета Квебека в Монреале. Межкультурное многоязычное образование и профессиональный опыт внесли свой вклад в опыт Альвареса Эрнандеса в области паблик-арта и наследия иммигрантов. С 2016 по 2018 год она занимала постдокторскую должность на факультете истории искусств Университета Торонто. В настоящее время преподает в Оттавском университете.
ДАЙМИ КОЛЛ ПАДИЛЬЯ — искусствовед кубинского происхождения из Торонто, независимый куратор и соучредитель Havana Streetview Project. Она закончила аспирантуру и бакалавриат Гаванского университета и занимала должность куратора Centro de Desarollo para las Artes Visuales (CDAV). Колл Падилья курировал многочисленные персональные и групповые выставки, читал лекции о современном кубинском искусстве и писал статьи для различных изданий. Она была частью команды кураторов и продюсеров 10-й биеннале в Гаване.
Об участниках дискуссии
АЛЕНА РОБИН имеет степень доктора искусствоведения Национального автономного университета Мексики
(UNAM). Она преподает латиноамериканскую визуальную культуру в Университете Западного Онтарио.
НУРИЯ КАРТОН ДЕ ГРАММОНТ — искусствовед, куратор и лектор в Университете Конкордия
по современному латиноамериканскому и латиноамериканскому искусству.
О галерее Sur
Галерея Sur — это первая галерея в Торонто, посвященная выставке и участию
современное латиноамериканское искусство. Sur Gallery — это проект LACAP-Latin American Canadian Art
Projects.
Для получения дополнительной информации или запросов для прессы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:
416-654-7787
[email protected]
www.surgallery.ca
facebook.com/LACAParts
youtube.com/user/lacapcanada
Время работы галереи:
Вт и Ср 10:00-14:30
Чт и Пт полдень-18:00
Сб 11:00-17:00
Местоположение:
Sur Gallery, 100-39 Queens Quay East, Toronto (East of Yonge Street)
LACAP признает финансовую поддержку Совета искусств Канады, Совета искусств Онтарио, Совета искусств Торонто и города Торонто через раздел 37. LACAP также признает своих корпоративных спонсоров: Underline Studio и See Through Web.
Прием в честь открытия «Здесь разные виды»
ТОРОНТО: ЗДЕСЬ РАЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ Эту выставку Торонто: здесь разные взгляды курировали студенты Аманда Макнил и Никита Лоренцо из программы магистра музейного дела Университета Торонто в сотрудничестве с Программой Art Connections города Торонто. , как часть их финального проекта.
Здесь разные взгляды — первая выставка, над которой Макнил и Лоренцо работали в роли куратора. Они оба решили создать выставку, которая обратилась бы к жителям Торонто; что-то, что имело глубину, оставаясь при этом знакомым. Тем не менее, каждый раз, когда они думали о типичных образах Торонто, все, что приходило им на ум, — это Си-Эн Тауэр или городской пейзаж. Эти изображения не отражают того, что Торонто значит для них обоих, и это заставило их задаться вопросом, как те, кто живет здесь, думают о своем собственном городе.
Toronto: The Views Are Different Here выставляет работы 29 художников (Кристиан Андрабадо, Майкл Барлас, Аиша Чигишон, Дэвид Чиньяма, Ник Купер, Фрэнсис Кордеро де Боланьос, Роб Кроксфорд, Махмуд Фахми, Дженни Фрейзер, Кассандра Фуллертон, Джанет Галло, Неллис Гарсия, Флорин Хатеган, Кайла Жак, Дэвид Джонс, Андре Кан, Анна Хохлова, Сангмин Ли, Карин Маклин, Роб Ниезан, Адда Нерс, Шеннон О’Тул, Джамиле Салек Остадтаки, Уолтер Сегерс, Махин Сиддики, Наталья Старикова- Абуд; Лия Томлинсон; Дайан Уолтон; Шелли Уайлдман), которые жили или живут в настоящее время в черте города.
На этой выставке представлены картины, скульптуры и фотографии, чтобы передать индивидуальные реалии самого важного достояния Торонто: его жителей.
Изображение: Победитель выставки Шелли Петерсон Выпускница AAH Фрэнсис Кордеро де Боланьос в Центре искусств Университета Торонто с «Вторжением II» (2014), шерстяные волокна, войлок, шифон, длина около 200 метров
Информация предоставлена галереей Blackwood.