Журнал люблю готовить официальный сайт: Журнал Добрые Советы. Люблю Готовить!

Содержание

ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ! — РЕЦЕПТЫ ПИЦЦЫ


  •  

Королевская пицца с ветчиной
Для рецепта вам потребуется:
для теста:
мука — 1 стакан (с горкой) дрожжи — 25г молоко — 1 стакан яйцо — 2 шт. сахар — 1 ст.л. соль — 1/2 ч.л. масло растительное — 3 ст.л. для начинки:
помидоры — 4-5 шт. (среднего размера) вареная ветчина — 200г масло растительное (лучше оливковое) — 2 ст.л. тертый сыр — 100г оливки — 10-12 шт. перец молотый черный, соль — по вкусу
Приготовить дрожжевое тесто, дать подойти, еще раз тщательно вымесить и выложить на смазанный маслом противень.


Помидоры очистить от кожицы, предварительно обдав их кипятком и нарезать кружочками. Нарезать тонкими полосками ветчину. Уложить на тесто слоями помидоры и ветчину. Сверху можно уложить оливками, посыпать перцем и тертым сыром. Выпекать в духовке около 35 минут.
Пицца «Маргарита»
Состав из расчета на 2 пиццы для теста сухие дрожжи — 1 чайная ложка, мука — 1,5-2 стакана, теплая вода (~36°C) — 3/4 стакана, сахар — 1 чайная ложка, соль — 1/2 чайной ложки, оливковое масло — 2-3 столовых ложки помидоры — 4-5 штук, чеснок — 2-3 зубчика, сыр «моцарелла» — 130-150 г, зелень базилика, оливковое или растительное масло — 2 столовых ложки, соль, свежемолотый перец Приготовление Приготовить дрожжевое тесто.
В миске соединить: теплую воду, сахар и сухие дрожжи. Все хорошо размешать и оставить на ~10-15 минут (за это время смесь должна немного вспениться — это значит, что дрожжи работают).


В дрожжевую смесь добавить соль и примерно половину нормы просеянной муки (по-желанию, муку можно смешать с солью).
Муку размешать с дрожжевой смесью при помощи деревянной ложки, затем влить оливковое масло и еще раз хорошо перемешать. Постепенно добавить оставшуюся просеянную муку и замесить мягкое, эластичное, некрутое тесто. Тесто положить в чистую миску, смазать поверхность небольшим количеством оливкового масла, накрыть чистым полотенцем или салфеткой и убрать в теплое место примерно на 1 час, чтобы тесто подошло.
Подошедшее тесто обмять, снова уложить в миску и оставить еще примерно на 30 минут.
Приготовить томатный соус.
Помидоры вымыть, сделать крестообразные надрезы на плодоножке, на 1-2 минуты погрузить в кипяток, затем снять с помидоров кожицу.
Очищенные от кожицы помидоры нарезать мелкими кубиками или измельчить при помощи блендера в пюреобразную массу.
Чеснок очистить и мелко порубить.
В сотейник или сковороду с разогретым оливковым или растительным маслом положить помидоры и тушить на медленном огне, периодически помешивая, до загустения, ~20-40 минут.
Затем добавить чеснок, соль, свежемолотый перец и, по-желанию, щепотку сахара. Все перемешать и еще немного потушить соус. * по-желанию, чеснок можно слегка обжарить в самом начале, то есть на разогретую с маслом сковороду положить чеснок, слегка обжарить, а затем поместить в сковороду помидоры. В этом случае вкус чеснока получится менее выраженным и едва ощутимым.
Готовый соус снять с огня и остудить (соус не должен быть горячим, чтобы не обжечь тесто).
Моцареллу натереть на терке или нарезать маленькими кубиками (можно также нарезать сыр тонкими ломтиками).
Зелень базилика вымыть и стряхнуть лишнюю влагу. Готовое тесто обмять и разделить на 2 части.
Одну часть теста немного подпылить мукой и раскатать в пласт, толщиной ~3 мм (для тонкого коржа).
Круг теста перенести на слегка подпыленный мукой противень.
Смазать тесто половиной томатного соуса (по-желанию, можно немного посыпать сушеным орегано), и разложить на поверхности пиццы несколько листиков базилика. Выпекать пиццу в нагретой до ~250°C духовке ~5-7 минут (следить, чтобы края не высохли), затем вынуть из духовки, посыпать моцареллой и вернуть в духовку еще на ~2-3 минуты до расплавления сыра.
Готовую пиццу разрезать на порции и подавать горячей, украсив листиками базилика.
Пицца классика
Для рецепта вам потребуется:
тесто дрожжевое — 300г помидоры (консервированные) — 400г оливковое или растительное масло — 2 ст. л. соль базилик (нарезанный) — 3 ст. л. моцарелла — 250г сырокопченная ветчина — 100г зелень базилика или орегано — по вкусу.
Разомните очищенные от кожицы томаты, добавьте оливковое масло и подсолите. Разделите тесто на 4 части. Раскатайте 4 круга толщиной 5-7 мм, либо раскатайте большой круг. Распределите томатное пюре по поверхности, сверху выложите кружки сыра моцарелла. Оставьте на 30 минут, чтобы тесто подошло. На два противня положите бумагу, смажьте маслом. Выложите по 2 пиццы на противень. Разогрейте духовку до 250ЎС. Выпекайте пиццу в середине духовки в течение 10 минут. Порежьте ветчину кусочками. Выложите на горячую пиццу. Посыпьте нарезанной зеленью базилика или орегано. 

Форма входа
Календарь

«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22
232425262728
293031

Наш опрос
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

    «ЛЮБЛЮ Я ПАРАДОКСЫ ВАШИ…» | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

    Этот наш диалог с главным режиссером Петербургского ТЮЗа Анатолием Праудиным начался, собственно, давно.

    Прошлой осенью, когда Праудин только принял дела, я услышала историю, которую люблю пересказывать, если хочу иметь успех в какой-нибудь театральной компании.

    — Я ненавижу подростковый зал, — говорил Праудин. — То есть, когда они орут — ладно. Но когда я слышу звук откупоренной бутылки, звон стаканов и бульканье водки!.. Недавно в Александринке на «Горе от ума» подростки на ярусах выпили и их стало тошнить в партер… Так вот, в Екатеринбургском ТЮЗе как-то шел «Человек расcеянный». Трое ребят напились — и вожделенный контакт зала со сценой, о котором мы так мечтаем, осуществился в полной мере: они начали просто громко отвечать актерам. Играть было невозможно. А в спектакле было двое слуг просцениума во фраках — профессиональных каратистов. И когда я понял, что спектакль нужно прекращать, я выпустил их в зал, сказав: «Ребята, давайте». Они подошли к этим пьяным школьникам и, пронеся ладонь в сантиметре от уха одного их них, — хрясть!— ударили по стулу. И спинка — пополам. Наступила идеальная тишина!

    — И как после этого они воспринимали категорию прекрасного?

    — Прекрасно воспринимали. На второй акт пришли чистые, трезвые, тихие. Лучше зала я не помню. Поэтому в нашем ТЮЗе, во-первых, преобразуем делегатское собрание в тюзовский омон. Любишь театр — тренируйся. Самбо, каратэ. Полгода — и вперед. Сделаем вообще страшные голливудские маски. Чтобы не тихая контролерша с белым воротничком в темноте увещевала распооясавшегося подростка, а ужас, раскроенная физиономия подползала и шептала:»Замолчи!» Сделаем фойе, в котором неприятно будет находиться, потом прошел в зал, а там по бокам — кошмары. Чтобы голову вбок поворачивать не хотелось, а хотелось смотреть прямо перед собой — в мир прекрасного…«

    Так рождалась концепция, предъявленная им общественности в юбилейный тюзовский год. Общественность в основном спутала скорбь, жестокость и ужасы. «Я хочу, чтобы зал ТЮЗа напоминал по атмосфере БДТ в лучшие его годы..» — говорит Праудин. Но эту тихую реплику никто не слышит. Вчера мне в панике позвонил знакомый драматург: «Правда, что ТЮЗ переименовывают?!!» — «Во что?» — «В „Театр детской скорби“».

    Вся эта путаница и побудила меня подробно поговорить с любителем парадокса и эпатажа, серьезным режиссером Анатолием Праудиным.

    — Анатолий Аркадьевич, по России стон стоит, она напугана словосочетанием «театр детской скорби», которое объявлено программным для Петербургского ТЮЗа. На смену «детской радости» — скорбь. Это на вас так повлиял театр вашего детства? Он не был для вас радостью?

    — Нет, он, конечно, был радостью. Полной, абсолютной.

    — И плохо от этого было, что ли?

    — Нет, хорошо. Сначала. Потом — плохо. Когда я стал взрослеть, я, честно говоря, оказался не слишком готов к тем метаморфозам, которые предлагает жизнь… К ним меня не подготовил в том числе и театр. Он убеждал меня в том, что если я буду хорошим, если буду помогать делать уроки своему другу и принесу голодному котенку ночью сметаны — меня жизнь завалит подарками. Мне это гарантировали.

    — Но помочь другу — это уже и есть подарок сам по себе. А если будешь носить котенку сметану — жизнь вернет тебе что-то. Все возвращается. Здесь нет вранья.

    — Правильно. Только меня приучали, не слишком интенсивно трудиться для этого счастья. Не пни ногой зайчика, сознайся, что не сделал урок — и все.

    — Между прочим, правильная мысль. Врать-то не надо.

    — Правильная. Хотя с этим тоже надо разобраться. Что происходило потом? Мои университеты — это школа, двор и казарма. Театр учил одному, а там меня научили совсем другому: не признавайся ни в чем и никогда — и тогда, может быть (может быть!), проскочишь и наказания не последует…

    — И теперь к этим университетам должен прибавиться еще один — «театр детской скорби», который научит подростков тому же?

    — Под «театром детской скорби» я подразумеваю театр без иллюзий. Тот, который не поддерживает старые иллюзии и не предлагает новых. В котором каждое волшебное явление будет иметь имя и фамилию…

    — Такая сугубо материалистическая концепция.

    — Да, человеческая.

    — Но нужно ли лишать человека иллюзий? Все, что мы проживаем или что проживают за нас, — есть некоторая иллюзия. Мы ею живем. И, может быть, детей надо как раз учить создавать эту иллюзию? Потому что если однажды мы поймем, что иллюзий не осталось, мы закончим жить. Не захочется.

    — Или наоборот. Это даст покой, свободу, и кончатся все неврозы. Врачи так лечат невротиков и сумасшедших. То есть я не соединяю психиатрическую больницу с театром, но знаю, что врачи очень жестоко обходятся с иллюзиями в этих случаях. Отнимают.

    — Тогда начнем с того, что такое иллюзия?

    — Иллюзия — это подмена реальности возможностью некоего мифического, сказочного существования. Считается, что надо ждать, надеяться, — и это поможет справиться с неприятностями. Верь — и обязательно придет принц, явится добрая фея, будет встреча, которая решит все проблемы. Для меня это очень сомнительный путь. Принц не придет. Для этого детям нужно рассказать историю Золушки. Не придет никакой принц, и не надо его ждать. Его нет. Есть мать, отец, сестры и есть бродяга-фокусник, приглашенный на бал сильных мира сего. Он одел Золушку и взял с собой (по каким причинам — тоже нужно разбираться, все эти чудеса с переодеваниями имеют конкретные человеческие мотивы). Конечно, если от принца каждый раз в 12 часов убегать, то долго можно продержать его и себя в напряжении. Но стоит один раз остаться на ночь — и иллюзия разрушится. Это все сочинено так правильно по жизни, что у меня руки чешутся рассказать свою версию этой истории. Потому что эту иллюзию я и сам переживал, и все мы переживали. И у каждого она рушилась, рассыпалась в руках…

    — Но ведь движение жизни в том, что на смену этому приходит что-то следующее, другая иллюзия, и мы, как дураки, опять…

    — И мы, как дураки, и я, как дурак, меняю эти иллюзии. А если бы я наконец сообразил, что жизнь уже началась, что я уже живу, если бы почувствовал себя не на вокзале, а дома, и понял, что те люди, которые меня окружают, будут до самой смерти меня сопровождать, и других не будет, — вот тогда наступил бы покой, который, как известно, является заменой счастья. Не надо ничего ждать. Дай Бог, кому-то повезет. Но все время надеяться, что произойдет чудо, — это зря тратить время. Поэтому-то у нас ощущение жизни не как дома, а как вокзала… Конечно, это все спорно. И версия прошлого детского театра тоже имела свои прелести. Потому что, пройдя через него, на какое-то время человек чувствовал себя очень уверенно. Ведь если рассказать ему жизнь по схеме, в этой схеме убедить, сколько-то она будет действовать, давать силы, пока не начнет разрушаться. Я по себе это помню.

    — Надеяться не надо, а как же ничего не ждать? Правда, нынешние подростки, те, к кому должен быть обращен этот театр, и так живут без иллюзий. Я все время слышу от них, что жизнь — это мука мученическая, ее надо как-то перетерпеть, и насчет скорби у них как раз все в порядке.

    — Ой, боюсь, когда так говорят, то по действию они провоцируют вас на спор, чтобы получить надежду. Это такое у них, боюсь, приспособление. Когда человек говорит, что жизнь проиграна, — это рисовка. «Отчего вы ходите в черном?» — «Это траур по моей жизни…» Если бы вашим ребятам было все равно — они бы из школы ушли, поехали бы странствовать, куда глаза глядят. Я знаю одного человека: когда он решил, что жизнь проиграна, он ушел из университета и стал бродяжничать. Без денег, без всего. А когда человек говорит, что жизнь безрадостна, но в школе бьется-учится…

    — Да нет, и не бьется, и не учится…

    — Вот в театре и можно ему рассказать: правильно делаешь. И, возможно, ему легче станет, и обвинять никого не будет.

    — А как быть с грехом уныния?

    — Это несбыточные надежды дают грех уныния. А когда они заканчиваются — приходит радость: все классно, вот она — жизнь, вот они — люди! Надо научиться находить в этом прекрасное, радостное. Кстати сказать, я ведь тоже к жизни отношусь неоднозначно, мне иногда бывает очень хорошо. И когда бывает хорошо, я знаю: это не навсегда, потом опять будет плохо, а потом снова хо рошо… И, поскольку я это знаю, — я меньше расстраиваюсь, когда хорошее заканчивается. И интересно становится отттого, что хорошее с плохим мешается совершенно произвольно… Нужно отдаться стихии жизни — и пусть оно будет, как будет!

    — Карамзин когда-то писал, что гармония искусства должна компенсировать дисгармонию жизни…

    — Может быть, это кто-то придумал, что жизнь — дисгармония? Может, это и есть гармония? И вот попробуй остаться добрым, честным, красивым, найди в себе силы накормить котенка, когда ты не знаешь, вернется тебе это или нет. Вот оно — истинное величие человека. Ведь и в христианстве сказано, что, если подавая нищему, ты думаешь, что найдешь дома сторицей, — уже не считается. Если кто-то случайно узнает о твоем добром деле — все, ты уже свое получил. Если кто-то посмотрит на тебя с благодарностью — ты уже имеешь. Добрые дела надо делать тайно. Подавая нищему, нельзя глядеть ему в глаза. Надо узнать его адрес, перевести в его дом какие-то деньги и никогда не называть свою фамилию. А этическая сторона театра моего детства все-таки настраивала меня на ожидание реального воздаяния и рассказывала, что и сколько стоит…

    — И еще объясняли, что будет счастье. Как концепция советской власти: перетерпите немножко трудностей — и будет счастье на века, потому что у советской власти сила велика. Многие до сих пор так и живут, всю жизнь переживая временные трудности.

    — Совершенно верно. Это хорошая аналогия с нашим недавним прошлым, когда все время были временные трудности. Хотя там придумали историю еще круче: если ты счастья не дождешься — твои дети дождутся. А не они — значит внуки. И уже думаешь: ладно, подождем. Хитрая была идеология, крепкая, четкая, ясная. В театре тогда легче было работать.

    — Вы напугали всех ужасами, будущее вашего театра видится театром триллера… Всем кажется, что в ТЮЗе сейчас начнут убивать, резать, кровь реками…

    — Триллер — это частности. Надо — значит надо. Если материал требует такого решения, если это художественная необходимость, поэтическое обобщение! Триллер — это вопрос отдельного спектакля. Вообще я — за насильственные пути. Ну, конечно, не лопатой по голове, но чтобы, входя в театр, подросток попадал в пространство, где ему было бы неуютно. Нашего специфического зрителя надо держать в напряжении задолго до спектакля. Нужен эстетический шок в фойе и тепло в зале. В фойе должно быть неприятно находиться, хотя пространство не должно вызывать страха, ужаса, трепета. Оно может быть царством Снежной королевы.

    — А иллюзия искусства остается? Вот они прошли через страшное фойе, испытав шок, сели в зале — чистые, прибранные, не пьяные…

    — Ну, это вряд ли…

    — И открылась черная коробочка. И там что?

    — Там все — как всегда. Музыка, гаснет свет, эстетический визуальный шок растворяется в темноте и не мешает смотреть ту историю, которую показывают. Лично я как ставил, так и буду ставить.

    — Вы, Анатолий Аркадьевич, ставили по-разному. С одной стороны, были «Алиса в Зазеркалье» и «Ля-бемоль», а с другой — «Человек рассеянный» и «Мой бедный Марат», совсем другие истории.

    — Ну, конечно, спектакли будут разные, это не будет один спектакль, поделенный на серии. И режиссеров я собираюсь привлекать разных. Чтоб им не было скучно, я, может быть, расскажу им за чашкой кофе про «театр детской скорби», но не стану же заставлять их ориентироваться на это. Они будут ставить, как умеют. И добрые спектакли будут в том числе. Это не будет продолжением фойе. Театр должен быть разнообразным. И он не будет продолжением фойе. Прошли фойе — оно растворилось в воспоминаниях, потом зрительный зал растворяется, а настоящим становится сценическая реальность.

    — А как это соотносится с легендарным образом раскроенной физиономии, которая подползает в темноте к зрителю и шепчет: «Замолчи!»?

    — Проблему все равно надо как-то решать, трогать, мять. Она есть, от нее никуда не денешься. Помните момент, когда гаснет свет? Как они орут в этот момент!

    — Конечно, стройно у вас все, Анатолий Аркадьевич, получается. И вы правы, когда хотите внушать подросткам так называемую скорбь. Ведь им если скажешь: «Черное», — они обязательно, из чувства противоречия, скажут, что это белое. Пока нас воспитывали на пионерском оптимизме, мы впадали в скорбь, теперь вы объясните им, что жизнь — это юдоль, и, скорее всего, они скажут: «Вот дурак! Старое поколение! Чего ему не живется, все же хорошо, все в порядке!» — и станут оптимистами. Но и у вас самого — логика того самого подростка, который вывалялся в перьях, выскочил из-за куста и всех напугал. И из чувства противоречия и любви к парадоксам все твердит: «Скорбь, скорбь…»

    — Хотелось бы попытки разговора с ними на равных, когда я делюсь с ними своим опытом без прикрас и без нарочитой мрачности. Спокойно.

    — Вот ваши зрители получили содержание про то, как все скорбно. А радость от соприкосновения с театром?

    — Да уж желательно.

    — То есть должен быть театр «этической скорби», но «эстетической радости»?

    — Радость можно получить и от скорби. Люди же получают радость, когда они плачут над чужими историями. И чем оно более скорбно — тем слез больше. Красота ведь в выдумке. Вот я сочинил какую-нибудь страшную историю — и, конечно, мне радостно!

    — Вы как-то говорили, что фантазии спасительны для нашей жизни.

    — Это не я говорил. Когда-то я ставил «Крышу» Галина, и там один скорбный герой говорил: «Человек мечтает прожить несколько жизней», — имея в виду, что нам дана одна. Но человек с хорошим воображением может прожить несколько жизней, может совершить кругосветное путешествие, может месяцами жить, как Робинзон, на необитаемом острове и проживать такие интересные ситуации!

    — Может быть,«театр скорби» должен объяснять, что спасение — в творческом воображении?

    — Да, если оно послушно, ярко.

    — Есть театры, спектакли, которые вселяют радость жизни. Вот «Осень нашей весны» Габриадзе. При том, что все кончалось гибелью птички Бори Гадая (его убивал в витрине охотничьего магазина неживой охотник — вполне по законам вашего скорбного театра), вы выходили с радостью жизни. Кстати, так было после «Человека рассеянного».

    — Да, но я сам себе не верил. Это было для меня какое-то недоразумение.

    — А какие спектакли адекватны вашему сознанию?

    — Ну, «Алиса» поадекватнее, конечно. «Ля-бемоль».

    — А «Марат» выпал…

    — Там тоже были вещи, в которые я не верил. Хотя иногда увлекаешься вариантами решений, предложенных автором… Версиями. Вообще не разгадать в этой жизни ничего. Знаете, однажды главный режиссер Екатеринбургского ТЮЗа Цхвирава уехал в командировку и поручил мне принять макет спектакля. Как очередной режиссер, я был озабочен только собой и своими спектаклями. И если бы не одна встреча в коридоре, какая бы декорация ни была — я бы ее принял и хорошие слова сказал. Но навстречу мне идет артистка Замараева и, проходя, говорит типа: «Опять идете чушь принимать?» Я говорю: «Я?!! А хотите, Света, не приму?» И не принял, говоря высокие слова про театр. И было полное ощущение, что парня прорвало, что он до этого долго находился под гнетом какой-то неправды. А ничего этого не было, это я встретил Замараеву, перед которой захотелось выпендриться. Вот и все. Но кто это отгадает? Кому этот мотив может в голову прийти?

    — Так вы сами про себя это знать можете, Анатолий Аркадьевич. Но театр и есть разгадка человека.

    — Это не разгадка, это сочинение. Жизнь многообразнее в миллиарды раз, чем то, что мы делаем на сцене. И надо готовить ребят к потрясениям, которые их неизбежно ожидают. Ну, почти каждого! Я не беру тех отдельных людей, которые так и пройдут спокойно по жизни без разочарований, и пусть их будет как можно больше, дай Бог! Но в основном всех надо готовить к тому, чтобы мужественно встретить то, что неизбежно готовит нам жизнь. Делать добро, раздавать подарки в ситуации радости ничего не стоит, и неизвестно, что это —великодушие, самолюбование или самоутверждение. Как отличить: здесь бескорыстное добролюбие или корыстное самолюбие? Трудно подчас разобрать. А вот попробуй в скорби оставаться таким же великодушным.

    — Но ведь не мы жизнь проживаем, она же нас проживает. И, наверное, самое трудное — то, о чем вы говорите, включиться в движение жизни, перерабатывать это движение собой.

    — Да, да.

    — И это ведь приводит к радости. Потому что когда этому научаешься — такое счастье!

    — И я думаю, что это классно в итоге. Это — трезвость, это — явь.

    — Нет, потому что гордыню подавил. Не тобой этот мир создан, не тобой управляется…

    — Так это и есть трезвость.

    — Нет, это называется смирение. Может быть, так и назвать: «театр детского смирения»?

    — «Театр детской трезвости». Все скорбно, не хочется на самом-то деле ничего этого делать, у меня все внутри сопротивляется собственной инициативе. Потому что хочется обманывать других, себя обманывать. Но я не уверен, что это правильно. Чтобы стало легче — нужно чтобы сначала было больно. Как в больнице.

    — Понимаете, Анатолий Аркадьевич, какую бы скорбную концепцию вы в спектакль ни заложили, если у вас есть азарт это делать, а в актерах есть азарт это играть, — в итоге это дает такой энергетический фон, что после такого спектакля жить захочется!

    — Посмотрим…

    P. S. Я показала Праудину фотографию, приготовленную для этой публикации. Нормальную такую… «Нет, это я позировал, в ней есть какая-то неправда. А вот это — похоже», — сказал он и протянул мне этот фотографический ужас…

    Май 1997 г.

    The Official Cook’s Illustrated Magazine Online

    Избранный журнал Текущий выпуск: май/июнь 2023 г.

    Просмотреть весь выпуск

    Барбакоа с бараниной

    Бутерброды с курицей Буффало

    Палтус а-ля наг с паром снипс и эстрагон

    Менемен (турецкая яичница с овощами )

    Менемен (турецкая яичница-болтунья с овощами) на двоих

    Eton Mess

    Чоризо по-мексикански своими руками

    Кремовый шоколадный пудинг небольшими партиями

    Паста с песто из фасоли

    Март / апрель

    Опубликовано: февраль 2023 г.

    Январь / февраль

    Опубликовано: январь 2023 г.

    Ноябрь / декабрь

    Опубликовано: октябрь 2022 г.

    Сентябрь / октябрь

    Опубликовано: август 2022 г.

    Июль/Август

    Опубликовано: май 2022 г.

    Май/июнь

    Опубликовано: март 2022 г.

    Март/апрель

    Опубликовано: январь 2022 г.

    9000 4 января / 9 февраля0003

    Опубликовано: январь 2022 г.

    Ноябрь/декабрь

    Опубликовано: сентябрь 2021 г.

    Сентябрь/октябрь

    Опубликовано: август 2021 г.

    Июль/август

    Опубликовано: июнь 2021 г.

    Май / июнь

    Опубликовано: март 2021 г.

    Март/апрель

    Опубликовано: февраль 2021 г.

    Январь/февраль

    Опубликовано: январь 2021 г.

    Ноябрь/декабрь

    Опубликовано: сентябрь 2020 г.

    Сентябрь/октябрь

    Опубликовано: август 2020 г.

    Июль/август

    Опубликовано: июнь 2020 г.

    Май/июнь

    Опубликовано: апрель 2020 г.

    Март / апрель

    Опубликовано: февраль 2020 г.

    Январь / февраль

    Опубликовано: январь 2020 г.

    Ноябрь / декабрь

    Опубликовано: сентябрь 2019 г.

    Сентябрь / октябрь

    Опубликовано: июль 2019 г.

    Июль / август

    Опубликовано: май 2019

    Май/Июнь

    Опубликовано: Апрель 2019

    Март/Апрель

    Опубликовано: Январь 2019

    Январь/Февраль

    Опубликовано: Январь 2019

    9000 4 ноября / декабря

    Опубликовано: ноябрь 2018 г.

    Сентябрь / октябрь

    Опубликовано: сентябрь 2018 г.

    Июль / август

    Опубликовано: июль 2018 г.

    Май / июнь

    Опубликовано: май 2018 г.

    Март / апрель

    Опубликовано: март 2018

    Январь/февраль

    Опубликовано: январь 2018 г.

    Ноябрь/декабрь

    Опубликовано: ноябрь 2017 г.

    Сентябрь/октябрь

    Опубликовано: сентябрь 2017 г.

    Июль / август

    Опубликовано: июль 2017 г.

    Май / июнь

    Опубликовано: май 2017 г.


    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ВЫПУСКОВ

    Да! Пожалуйста, пришлите мой БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ВЫПУСК Cook’s Illustrated Magazine. Если мне понравится, я заплачу всего $24,95 в течение одного года (шесть выпусков, включая БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ версию) и сэкономьте 47 % от цены в газетном киоске в 47,94 доллара. В противном случае я напишу отмену в счете, верну его и вообще ничего не должен.

    America’s Test Kitchen Лучшие рецепты всех времен Специальное коллекционное издание (розничная стоимость 9,95 долл. США)

    Предложение действительно только в США.

    Канадские и международные подписки >

    Полное имя

    Адрес 1

    Адрес 2

    Почтовый индекс

    Ваша платная подписка будет включать в себя все преимущества программы автоматического продления Cook’s Illustrated . Нажмите здесь, чтобы узнать подробности. Предложение действительно только в США. Канадские и международные подписки >

    Бесплатная пробная версия будет доставлена ​​через 4–6 недель.

    Аутентичные рецепты, еда, напитки, путешествия, кулинария

    Съешьте мир.

    Scroll For More

    Рецепты

    Фруктовый паштет с клубникой и ревенем

    Фруктовые жевательные конфеты с нотками креольского кустарника.

    By SAVEUR Editors

    Культура

    Последние новости о пивоварении в Портленде: невоспетые кофейные зерна

    Специальные обжарщики уделяют внимание этим неудачникам моносорта.

    Автор: MEGAN ZHANG

    Рецепты

    Паста со сливочной спаржей с грибами, лимоном и пекорино

    Этот фарфалле с ярко-зеленым соусом просто кричит о весне — независимо от того, подаете ли вы его горячим или холодным.

    БЕНДЖАМИН КЕМПЕР

    Культура

    Новая бережливость

    Приготовление пищи с использованием черствого хлеба и сушеных бобов — это начало, но в этой экономике есть лучшие способы подумать о сокращении отходов, экономии денег и повышении продовольственной безопасности.

    Автор SABRA BOYD

    Рецепты

    Клубничное печенье на толпу

    Зачем возиться с отдельными бисквитами, если вместо этого можно приготовить одно потрясающее печенье для вечеринки?

    By SAVEUR EDITORS

    Последние рецепты


    Рагу из коричневых устриц по-лоукантри

    By AMETHYST GANAWAY

    Рагу из кролика по-каталонски с хересом, грибами и миндалем

    By JUSTINA TERES SONDEVILA

    Kaiserschmarrn (австрийские блинчики-болтуньи)

    By FATIMA KHAWAJA

    Фруктовый паштет с клубникой и ревенем

    By SAVEUR EDITORS

    Овсяные хлопья, оставшиеся после кофе

    MEGAN ZHANG

    Клубничное печенье для толпы

    SAVEUR EDITORS

    Исландские батончики с ревенем

    BENJAMIN KEMPER

    Лече де Тигр

    Автор SAVEUR EDITORS

    Сыр с перцем

    Автор БРЭНДОН МАРТИНЕС

    Культура

    Спасите засохший сыр в холодильнике с помощью этого классического испанского трюка с консервацией

    Queso en aceite — буквально сыр, маринованный в масле — Вдыхает новую жизнь в старые твороги

    Бенджамин Кемпер

    Рецепты

    Для похлебки из моллюсков, который на самом деле на вкус как моллюски, держите крем

    Род-остров0003

    Кэт Крэддок

    Путешествия

    Дегустация города: афганский наан из Нью-Дели

    В многолюдной столице Индии анклав афганских пекарей готовит свои изысканные лепешки прямо на улице

    Автор: ДЖЕФФ КЕЛЕР

    Путешествия

    Неизведанные корни черной кулинарии в Новой Шотландии

    Африканская культура Новой Шотландии сохраняется и пропагандируется с помощью семейных рецептов

    Автор: CHANTAL MARTINEAU

    Культура

    Ваш пиментон из моего тихого уголка Испании

    Если два десятилетия жизни в испанской стране паприки научили меня чему-то, так это тому, что эта специя обладает гораздо большим потенциалом, чем думает большинство людей.

    Автор: ПОЛ РИЧАРДСОН

    Культура

    Мусульманская Грузия: путешествие к тайным кухням кистов

    Панкиси, лесистая долина в Кавказских горах, была названа убежищем для террористов. Все, что я нашел, это изменяющая жизнь еда и гостеприимство.

    Автор: БЕНДЖАМИН КЕМПЕР

    Рецепты

    Как готовят песто на отдаленном итальянском острове

    Ароматная смесь миндаля, чеснока, трав и свежих помидоров делает o’ pistu linusaru идеальным соусом для пасты в конце лета.

    Автор: КЭТИ ПАРЛА

    Культура

    Путешествие в Западную Африку возвращает американскую кухню к ее истокам

    ароматы дома.

    Автор MEGAN ZHANG

    Рецепты

    Мятный джулеп

    Не ждите Дерби, чтобы насладиться сладким и освежающим коктейлем Кентукки.

    Автор SAVEUR EDITORS

    Рецепты

    Батончики с исландским ревенем

    Сладкий компот из ревеня пропитывает все уголки и закоулки маслянистой, рассыпчатой ​​овсяной корочки в хьонабандссселе, которая может стать нашим новым любимым весенним десертом.

    Автор BENJAMIN KEMPER

    Рецепты

    Китайский салат с курицей в стиле ретро

    Отдайте дань уважения любимому голливудскому ресторатору мадам Ву, приготовив сегодня свежее, имбирное, богатое белками основное блюдо.

    By SAVEUR EDITORS

    Рецепты

    Сыр с перцем

    Нанесите эту легкую острую пасту на все.

    Автор: BRANDON MARTINEZ

    Рецепты

    Yang Chun Mian (китайская лапша с соевым соусом)

    Этот согревающий душу завтрак олицетворяет нежный, сдержанный вкус знаменитой китайской кухни Jiangnan.

    Автор MEGAN ZHANG

    Рецепты

    Остатки макарон Фриттата с курицей, брокколи и фонтиной

    Превратите вчерашние спагетти в сырное, богатое белком блюдо на сковороде.

    Автор BENJAMIN KEMPER

    Рецепты

    Остатки кофе Овсяные хлопья на ночь

    Используйте вчерашний кофе, чтобы приготовить сегодня бодрящий завтрак.

    Автор: MEGAN ZHANG

    Рецепты

    Кайзершмаррн (австрийские блины-болтуньи)

    Эти пышные, хрустящие рваные оладьи являются основным продуктом венских кофеен и их легко приготовить на одной сковороде.

    Автор: FATIMA KHAWAJA

    Рецепты

    Как приготовить спаржу на плите

    Сковородка и немного масла — это все, что вам нужно для надежного рецепта Эдны Льюис.

    Автор: ЭДНА ЛЬЮИС

    Рецепты

    Сопа де мани (боливийский суп с говядиной и арахисом)

    Это типичное южноамериканское рагу требует целого ящика овощей и одного неожиданного ингредиента.

    By BENJAMIN KEMPER

    Рецепты

    14 рецептов с клубникой, которые сделают вашу весну и лето слаще

    Это сезон песочного печенья, спритсов и сорбетов, а также пикантных закусок с ягодной начинкой.

    БЕНДЖАМИН КЕМПЕР

    Рецепты

    Рыбный шашлык по-галилейски

    Яркий чесночный маринад — секрет сочной рыбы-меч на вертеле от Равии Бишары.

    Автор RAWIA BISHARA

    Выпей!


    Белый русский

    Автор SAVEUR EDITORS

    Острая маракуйя Мескалита

    Автор FABIANA PINILLOS

    Kir Royale

    Автор SAVEUR EDITORS 900 03

    Сахарный сироп

    By SAVEUR EDITORS

    Писко Сауэр

    By SHANNON MUSTIPHER

    Коктейль Sidecar

    By SHANNON MUSTIPHER

    Коктейль Wise Guy

    By SHANNON MUSTIPHER

    Наш эспрессо Martini

    By SHANNON MUSTIPHER

    Carajillo

    By SHANNON MUSTIPHER

    ADVERTISEMENTAD

    AD

    Наш первый подкаст

    Следите за нашими путешествиями по США, чтобы встретиться с шеф-поварами, фермерами, производителями и креативщиками, которые преображают кулинарное пространство благодаря своей уникальной связи с местом.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *