Фото борща: Картинки борщ (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Борщ с квашеной капустой свеклой и курицей рецепт с фото пошагово и видео

Борщ с квашеной капустой свеклой и курицей

К сожалению, у вас выключен или не работает Javascript. Для работы с большинством функций на нашем сайте это необходимый элемент. Обратитесь к своему администратору, чтобы решить эту проблему.

Состав / ингредиенты

8

Изменить состав

порций:

Пошаговое приготовление

Время приготовления: 1 ч 10 мин PT1h20M
  1. Шаг 1:

    Как сварить борщ с квашеной капустой свеклой и курицей? Подготовьте необходимые продукты. Для бульона можете взять любую часть курицы. У меня куриный суповой набор из морозилки. Курицу разморозьте (если надо), помойте, отправьте в кастрюлю, залейте холодной водой (чуть более 2л.), после закипания снимите пенку, слегка посолите и варите до готовности. Много соли добавлять не надо, так как в борщ будет добавляться квашеная капуста и можно пересолить.

  2. Шаг 2:

    Пока варится бульон, подготовим все остальное. Картофель, свеклу и морковь помойте под проточной водой с щеткой и очистите от кожуры. Лук очистите от шелухи. Зелень, лавровый лист и очищенные зубчики чеснока ополосните.

  3. Шаг 3:

    Морковь и свёклу натрите на крупной тёрке, лук нарежьте небольшими кубиками.

  4. Шаг 4:

    Картошку нарежьте произвольно, как вам более привычно. Мне нравится, когда в борще картошка нарезана крупно, а совсем маленькие клубни оставляю целыми.

  5. Шаг 5:

    Когда куриное мясо будет готово, выньте его из бульона, кастрюлю верните на сильный огонь. При необходимости влейте воду и доведите бульон до необходимого объема.

  6. Шаг 6:

    Отправьте картошку в бульон и после закипания варите на среднем огне до готовности (примерно 20-25 минут). А в это время подготовьте зажарку и капусту.

  7. Шаг 7:

    В сковороде разогрейте растительное масло. Выложите в сковороду натертые свеклу и морковь, добавьте к ним лук, обжаривайте овощи на максимальном огне (около 2х-3х минут). Не забывайте зажарку помешивать, чтоб ничего не подгорело.

  8. Шаг 8:

    Помидоры помойте, обсушите, обрежьте у них плодоножки. Нарежьте помидоры кубиком, добавьте их в сковороду, перемешайте и готовьте ещё несколько секунд. У меня в этот раз магазинные томаты, практически безвкусные, поэтому я добавила щепотку сахара для баланса вкуса.

  9. Шаг 9:

    Влейте томатный соус, огонь убавьте до умеренного и тушите овощи под закрытой крышкой около минуты. Также можно использовать томатную пасту.

  10. Шаг 10:

    Подготовьте квашеную капусту. Капуста бывает разная: очень кислая и не совсем, мягкая или хрустящая, крупной нарезки или мелкой и т.д. Если вы используете очень кислую капусту, то промойте её в холодной воде, нарежьте на небольшие фрагменты, если она длинная или крупная.

  11. Шаг 11:

    Отправьте капусту в зажарку, перемешайте.

  12. Шаг 12:

    Влейте в сковороду два — три половника горячего бульона из кастрюли с картошкой, перемешайте и тушите всё вместе под закрытой крышкой на слабом огне около 7-10 минут. У меня была мягкая квашеная капуста, поэтому 7 минут в сковородке было вполне достаточно. Если у вас жесткая, хрустящая капуста, то тушите ее не менее 10 минут.

  13. Шаг 13:

    Зелень нашинкуйте некрупно, чеснок (если вы его используете) пропустите через пресс, либо нарежьте ножом.

  14. Шаг 14:

    Когда картофель будет готов, увеличьте огонь, отправьте в кастрюлю зажарку с капустой и лавровый лист, всё перемешайте и варите ещё около пяти минут.

  15. Шаг 15:

    В конце приготовления попробуйте на соль, досолите, если требуется. Добавьте в борщь зелень и чеснок, после минуты кипения снимите кастрюлю с огня и дайте блюду настояться минут 10 под закрытой крышкой. Чем больше борщ постоит, тем вкуснее и насыщеннее он станет!

  16. Шаг 16:

    Вкуснейшее первое блюдо готово! Подавайте горячим со свежей сметаной. При подаче можно посыпать молотым перцем по желанию. В каждую тарелку можно положить кусочки мяса, из которого варился бульон.

Из указанного количества компонентов получается борщ средней густоты.
Если вам нравится погуще, то увеличьте количество картофеля и капусты.

В дни поста можно использовать овощной бульон и всё равно получится вкусно и сытно!

Приятного Вам аппетита!

Важно! Независимо от того, указано количество воды для супа в рецепте или нет, лучше всего ориентироваться на собственные предпочтения (густой или более жидкий суп вы любите), а также на размер своей кастрюли и продукты, взятые для приготовления. Не забывайте, что у автора свой взгляд на количество мяса, картофеля, крупы и других ингредиентов в супе, который может не совпасть с вашим.  На практике это означает, что если вы готовите в первый раз, не стоит варить сразу целую кастрюлю. Сделайте суп для дегустации — на одного-двух человек. Для этого уменьшите количество всех ингредиентов по рецепту до 1-2 порций, а количество воды возьмите из расчёта: от одного стакана на порцию — если суп планируется очень густой,  до 1,5-2 стаканов — если более жидкий.

Не забудьте учесть, что часть жидкости в процессе приготовления выкипит. Продегустировав небольшую порцию супа, вы сможете отрегулировать как количество жидкости, так и пропорции ингредиентов по вашему вкусу. В дальнейшем, как и большинство опытных хозяек, вы сможете наливать воду для супа и закладывать ингредиенты “на глазок”.

Курицу можно заменить на индейку или на любой другой вид мяса по вашему желанию. Но учтите, что в таком случае время приготовления и калорийность блюда изменятся.

Так как степень солености, сладости, горечи, остроты, кислоты, жгучести у каждого индивидуальная, всегда добавляйте специи, пряности и приправы, ориентируясь на свой вкус! Если какую-то из приправ вы кладете впервые, то учтите, что есть специи, которые особенно важно не переложить (например, перец чили). 


Для чего нужен этот код?
Внимание! В телефоне/планшете должно быть установлено специальное приложение.

<a href=»/about-qr-code» target=»_blank»>Читать более подбробно об этом коде</a>. «>

Похожие рецепты

Остальные категории

Картошка с мясом фото рецепты

Курица с овощами рецепты пошагово

Капуста с мясом

Суп с мясом

Суп с капустой

Свекла морковь

Борщ из свеклы

Мясо с помидорами

Капуста со свеклой

Курица с морковью рецепты пошагово

Помидоры с луком

Томатный суп

Курица с помидорами

Помидоры с чесноком

Свекла с чесноком рецепты с видео

Картошка с помидорами

Мясо с луком

Капуста с помидорами рецепты с фото пошагово

Курица с чесноком

Курица с луком

Картофельный суп из картофеля рецепты с фото

Морковь с чесноком

Капуста с луком

Борщ с курицей

Картошка с чесноком

Борщ с квашеной капустой рецепты с видео

Мясо с морковью

Рецепты без сливочного масла и маргарина

Суп с мясом и картошкой видео рецепты

Украинская кухня рецепты блюд пошаговые

Национальные кухни народов мира рецепты блюд домашние

Калорийность продуктов, возможных в составе блюда

  • Курица i категории — 238 ккал/100г
  • Курица ii категории — 159 ккал/100г
  • Курица, мякоть без кожи — 241 ккал/100г
  • Цыплята — 140 ккал/100г
  • Лук — 41 ккал/100г
  • Картофель зрелый — 80 ккал/100г
  • Картофель печеный — 70 ккал/100г
  • Картофельное пюре — 380 ккал/100г
  • Картофель отварной — 82 ккал/100г
  • Картофель в мундире — 74 ккал/100г
  • Картофель жареный — 192 ккал/100г
  • Помидоры — 23 ккал/100г
  • Свекла — 40 ккал/100г
  • Сушеная свекла — 278 ккал/100г
  • Свекла отварная — 49 ккал/100г
  • Морковь — 33 ккал/100г
  • Сушеная морковь — 275 ккал/100г
  • Морковь отварная — 25 ккал/100г
  • Чеснок — 143 ккал/100г
  • Лавровый лист — 313 ккал/100г
  • Сахар-песок — 398 ккал/100г
  • Сахар — 398 ккал/100г
  • Масло растительное — 873 ккал/100г
  • Капуста квашеная — 19 ккал/100г
  • Соль — 0 ккал/100г
  • Суповая зелень свежезамороженная в упаковке — 41 ккал/100г
  • Зелень — 41 ккал/100г
  • Соус томатный острый — 99 ккал/100г
Калорийность продуктов: Курица, Капуста квашеная, Картошка, Лук, Морковь, Свекла, Томатный соус, Помидоры, Чеснок, Растительное масло, Соль, Сахар, Зелень, Лавровый лист

Борщ — пошаговый рецепт с 10 фото

Автор: Екатерина Добавлено:

Борщ мясной украинский
  • Порций 10
  • Масса / Объем 5 л
  • Подготовка 60 мин
  • Время приготовления 50 мин
  • Общее время 1:50 ч

Борщ — это вкусный украинский суп со свеклой. Рецепт борща включает: свеклу, картофель, мясо на кости, морковь, лук, чеснок, перец болгарский, капусту, томатный сок (или томатную пасту — 6 ст. ложек), соль, сахар, специи, масло растительное — для жарки.

Кстати, в летнее время вместо томатного сока в борщ можно добавлять свежие помидоры. Их мы предварительно ошпариваем кипятком, снимаем кожицу, после чего режем кусочками и отправляем в зажарку.

Зимой же вместо помидоров или томатного сока также можно использовать томатную пасту. Ее количество лучше добавлять по своему вкусу. Мы обычно берем около 3 ст. ложек томатной пасты для 5-ти литровой кастрюли борща.

Рецепт борща должен быть у каждой хозяйки. Тем не менее, в разных регионах он может отличаться. Мы же решили рассказать свой рецепт приготовления борща со свеклой, свежей капустой и томатным соком.

Подают борщ традиционно к обеду вместе со сметаной, чесночными пампушками или хлебом.

Другие рецепты

А еще советуем посмотреть рецепт зеленого борща со щавелем. Это очень простое летнее блюдо, довольно питательное и вкусное.

Ингредиенты на кастрюлю 5 л:

  • Мясо на кости — 500 — 700 г
  • Картофель — 4 — 5 средних картофелины
  • Свёкла — 1 шт (крупная)
  • Морковь — 1 шт (крупная)
  • Лук — 1 шт (крупный)
  • Чеснок — 1 — 2 зубка
  • Перец болгарский — 1 шт (по желанию)
  • Капуста — 300 г
  • Томатный сок — 600 мл (или томатная паста — 6 ст. ложек)
  • Соль и сахар — по вкусу
  • Перец молотый и другие специи — по вкусу
  • Лавровый лист — 4 — 5 шт (для бульона и борща)
  • Перец душистый или горошком — 6 — 10 шт (для бульона и борща)
  • Масло растительное — для жарки

Калорийность

Калории
56.8 ккал

Белки
3.2 г

Жиры
2.1 г

Углеводы
3.5 г

Приготовление:

  1. Ekaterina Leus , 2d. [email protected] Шаг 1.

    Варим бульон для борща.

    Мясо для борща промываем и ставим вариться. Когда вода закипит, снимаем пену и забрасываем 2-3 лавровых листа и около 5 горошин душистого перца.
    Уменьшаем огонь и прикрываем крышкой. Варить бульон на слабом огне лучше не менее часа. Потом нужно достать мясо, а бульон при необходимости процедить.

    Само мясо по желанию можно измельчить и забросить обратно в бульон.

  2. Ekaterina Leus , [email protected] Шаг 2.

    Измельчаем овощи.

    Пока бульон варится, подготавливаем овощи. Свёклу и морковку чистим и трем на терке. Луковицу режем брусочками, а чеснок рубим ножом.
    Перец болгарский нарезаем соломкой, а капусту шинкуем.
    Капусты на 5-ти литровую кастрюлю нужно класть неполную глубокую тарелку или мисочку (как на фото). Картошки достаточно около одной тарелки или миски. Ее мы чистим и режем кубиками.

  3. Ekaterina Leus , [email protected] Шаг 3.

    Забрасываем картофель.

    Мясной бульон ставим на плиту. Когда он начнет закипать, забрасываем картошку.

  4. Ekaterina Leus , [email protected] Шаг 4.

    Зажарка из лука для борща.

    Пока картофель варится, готовим заправку. Для этого в сковороду наливаем масло и обжариваем лук до золотистого цвета.

  5. Ekaterina Leus , [email protected] Шаг 5.

    Обжариваем морковь.

    Добавляем к луку рубленый чеснок и морковь. Обжариваем все вместе пару минут.

  6. Ekaterina Leus , [email protected] Шаг 6.

    Добавляем болгарский перец.

    Когда морковь слегка поджарится, забрасываем болгарский перец. Перемешиваем овощи, добавляем щепотку сахара и соли, чтобы перец быстрее пустил сок. Обжариваем все вместе еще 3-4 минуты.

  7. Ekaterina Leus , [email protected] Шаг 7.

    Обжариваем свеклу для борща.

    Добавляем в сковороду свеклу, перемешиваем и тушим овощи 4-5 минут.

  8. Ekaterina Leus , [email protected] Шаг 8.

    Добавляем томатный сок.

    Заливаем томатный сок и добавляем немножко воды, чтобы заправка не была слишком густой.

    Тщательно перемешиваем, добавляем пару столовых ложек сахара и столовую ложку соли. Также забрасываем лавровый лист и несколько горошин перца. Тушим заправку для борща около 10 минут.

  9. Ekaterina Leus , [email protected] Шаг 9.

    Добавляем заправку.

    Отправляем зажарку в борщ. К этому моменту картошка почти сварилась.

  10. Ekaterina Leus , [email protected] Шаг 10.

    Варим борщ.

    Забрасываем капусту в борщ, добавляем соль и сахар по вкусу. Количество сахара может отличаться в зависимости от сладости свеклы. Обычно на 5-ти литровую кастрюлю борща уходит 4-8 ст. ложек сахара, включая те, которые мы уже добавили в заправку.
    Варим борщ еще минут 10. Пробуем картошку, если она сварилась, добавляем свои любимые специи.

    Варим борщ еще пару минут, после чего выключаем плиту и накрываем кастрюлю крышкой.

  11. Ekaterina Leus , [email protected] Шаг 11.

    Подаем классический домашний борщ.

    Перед подачей лучше дать борщу настояться не менее часа. Подавать его можно со сметаной, чесноком и пампушками. Получается очень вкусно. Приятного аппетита!


Маленькие хитрости

  • Бульон для борща можно готовить из свинины, говядины и даже курятины. Желательно, чтобы мясо было с косточкой. Тогда бульон получится более насыщенным и питательным.
  • Чеснок для борща нужно рубить ножом и забрасывать вместе с морковкой или свеклой. Если его выдавить через чесночницу или пережарить, он начнет неприятно пахнуть.
  • Если Вам больше нравится вкус «вчерашнего» борща, забрасывайте капусту пораньше и варите ее в борще не менее 15 минут.
  • Вместо томатного сока можно добавлять в борщ томатную пасту или свежие помидоры. В заправку из свежих сладких помидоров можно добавить немножко уксуса, чтобы придать борщу недостающую кислинку.
  • Классический украинский борщ часто «заталкивают» салом. Для этого пару кусочков сала измельчают с зеленью при помощи ножа до однородного состояния. Ранее в борщ добавляли старое соленое сало со специфическим запахом. Но этот вариант на любителя и обычно не нравится детям.
  • Не смотря на то, что борщ относится к первым блюдам, в него желательно добавлять несколько ложек сахара. Сахар отлично нейтрализует кислоту томата и придает борщу более приятный и яркий вкус.

( 5 из 5 )


Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License.

Last updated 2021-12-11 UTC.

Информация о поваре

Очень люблю готовить и спешу поделиться с вами проверенными классическими и новыми рецептами. Обещаю, Будет Вкусно!

Почта: [email protected]

Узнать больше



борщ (традиционный русский и украинский суп из свеклы), Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. SFC-12262220

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Лицензия без лицензионных отчислений

Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям

0}»>
С 1 МБ А8 483 х 724 пикселей 17 х 25,5 см 72 €29,00
М 6 МБ А6 1183 х 1772 пикселей 10 х 15 см 300 €59,00
л 26 МБ А4 2463 х 3690 пикселей 20,9 х 31,2 см 300 €129,00
XL 50 МБ А3 3416 х 5117 пикселей 28,9х 43,3 см 300 €199,00

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: SFC-12262220 Фотограф: Коллекция: ЕдаКоллекция Пользовательская лицензия: Безвозмездная Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (3416 х 5117 пикселей — 28,9х 43,3 см — 300 точек на дюйм)

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Исаак Джеффрис своими фотографиями оживляет курорты Borscht Belt

Театральный клуб Джерри Льюиса в отеле Brown’s.
Фото Исаака Джеффриса
Уроженец Гудзонской долины Исаак Джеффрис создает потрясающие сцены на заброшенных курортах Борщ-Белт, которые когда-то толпами привозили отдыхающих в Кэтскиллс.

Исаак Джеффрис слишком молод, чтобы определить свой великий опус, но если бы это было не так, «Комната звездной пыли» могла бы стать претендентом. На снимке то, что когда-то было декоративным потолком, превратилось в руины с дырами, обнажающими внутренний скелет здания. На сцене, в центре внимания фотографии, безлюдный подиум стоит перед бледно-голубыми занавесками, открывающимися на городской горизонт, озаренный мерцающим звездным светом. Как и многие изображения Джеффриса, он квадратный, что делает его симметрию еще более искусной (можно вспомнить Мэпплторпа не из-за его выбора сюжета, а из-за его звездного чувства композиции). Желтая дымка задерживается между сценой и зрителем, затемняя реальность комнаты. Картина пронизана напряжением — между прошлым и настоящим, между давно заброшенным театром и выступлениями Джеффриса.

Комната «Звездная пыль» в отеле и загородном клубе Катшера. Kutsher’s был старейшим курортом Борщевого пояса. Фото Исаака Джеффриса

Сказать, что уроженец Райнбека всего лишь фотограф, значит ничего не сказать. Неуместно также навешивать на него ярлык историка-одиночки. Для создания своей самой выдающейся работы, включающей изображения курортов Борща на разных стадиях упадка, он взял на себя обе эти роли, а также роли культурного антрополога, дизайнера по свету, документалиста и исследователя, чтобы фотографически воскресить эпохи, по которой он испытывает ностальгию, несмотря на то, что родился спустя десятилетия после ее роскошного апогея.

Его картины, хотя и слишком запутанные, чтобы их можно было быстро обобщить, в основном рассказывают о жизни и загробной жизни курортов, которые привлекали тысячи отдыхающих в Кэтскилл в середине и конце 20-го века. Эти побеги, пропитанные ухмыляющейся наивностью послевоенной Америки, были, по словам Джеффриса, «китчевым» и «ярким», но также и относительно прогрессивными в период своего расцвета. Это были не просто отели, а гавани; наша страна, все еще обособленная, не была гостеприимной границей для всех путешественников. Однако где-то в созвездии курортов, разбросанных по региону Катскилл, все — или, точнее, большинство — могли передохнуть.

Внешний вид отеля «Невеле Гранде». Фото Исаака Джеффриса

Джеффрис, которому 22 года, получил степень бакалавра искусств в области фотографии в Школе дизайна Парсонса в конце 2022 года. Незадолго до его выпуска мы следили за ним в течение вечера, когда он делал снимок в отеле Nevele Grande. , недалеко от Элленвилля, который был закрыт в 2009 году. Мы прибыли октябрьским вечером, когда закат бабьего лета приобрел яркие оранжевые оттенки, обрисовывая в общих чертах своеобразный силуэт курорта — в тени казалось, что 10 НЛО приземлились друг на друга. Мы припарковались за сетчатым забором, который, хоть и беспомощно, служит барьером, отпугивающим нарушителей. В отличие от многих фотографов и искателей острых ощущений, исследующих заброшенный курорт, у Джеффриса есть специальное разрешение владельца собственности на вход.

Внешний вид Nevele монолитный, за исключением разбитого окна или граффити тут и там, но интерьер напоминает коварную пещеру. Его пол покрыт пеплом и мусором, а с потолка капает вода. (Джеффрис беззаботно, но не без оснований пошутил, что бесчисленные часы, которые он провел среди заваленных асбестом обломков, вероятно, отняли у него годы жизни.) Здесь тихо и темно, особенно с наступлением ночи, когда Джеффрис обычно фотографирует. Он провел нам экскурсию по Невеле, как будто это был его собственный дом, показав нам бар, гостиную, театр и крытый бассейн.

Исаак Джеффрис в отеле Nevele Grande. Фото Мэтта Момента

 

 

Курорт не совсем «застыл во времени», хотя большинство его основных элементов — барные стойки, осветительные приборы, занавеси на сцене — остались окаменелостями былой славы Невеле. Вот тут-то и появляется Джеффрис. В то время как другие фотографы сделали тему ухудшения состояния курортов Борща Белта, Джеффрис пытается реанимировать их своими фотографиями. «Цель состоит в том, чтобы создать сквозную линию [в] этой работе, которая иллюстрирует живую и яркую атмосферу, которая существовала», — размышляет он. Используя среднеформатную пленочную камеру Hasselblad и портативные источники света, он снимает с длинной выдержкой почти в полной темноте в поисках признаков жизни.

Джеффрис исследует заброшенные постройки еще в старшей школе, но считает, что его работа над Борщевым поясом близка к завершению. «Я хочу расширить свой кругозор», — делится он, хотя и надеется опубликовать книгу своих фотографий курортов. Когда он завершает проект, мы сели поговорить с Джеффрисом о его фотопрактике, истории этих отелей и будущем региона Катскилл.

 

 

Нарисуйте нам картину первых дней этого проекта. Как пробудился ваш интерес к курортам Борщ Бельт и как вы впервые приступили к их изучению?

Когда мне было 16 лет, я помню, как на моем экране появилось изображение Элизабет Тейлор и Эдди Фишера в Grossinger’s. Будучи поклонником старого Голливуда, я уже был на крючке — вскоре после того, как я узнал, что в Катскилле есть сотни современных курортов середины века, которые считались культурными эпицентрами, мне было достаточно, чтобы отправиться в многолетнее путешествие, в котором я искал все остатки эпохи.

Внешний вид отеля Nevele Grande, около 1950-е годы. Фото любезно предоставлено Исааком Джеффрисом и Steingart Printing

Конечно, фактор шока сыграл свою роль в моем юном интересе к изучению этих мест — идея распадающегося потерянного рая до сих пор вдохновляет меня, но мое стремление изменилось от поиска упадка и ущерба к концептуальному поиску всего, что погружает меня в процветающую версию Борщевого пояса.

В основе вашей практики лежит чувство ностальгии по «расцвету», говоря вашим словом, этих курортов. Что вам нравится в том периоде времени и в его эстетической составляющей?

Размышляя об эпохе в целом, я вижу историю Кэтскиллов как трехактную пьесу: рост в начале 20-го века, [когда] евреи-американцы создавали инклюзивную среду, основанную на стремлении досуг и чистое счастье; показной пик, когда гостиничная индустрия доминировала и стала главным местом для гостей и артистов по всей стране; а затем, конечно же, стремительное падение, когда курорты медленно закрываются из-за низкого покровительства, налогов, банкротства и прочего, оставляя резко измененный ландшафт, который совсем не напоминает о прошлом. Это трагически красивая история забытого культурного возрождения. Я думаю, что все три акта влияют на работу, которую я делаю. Мало того, что время является решающим фактором в физическом создании изображений, я также снимаю комнаты с наследием, большим, чем мое собственное, и чувствую, что должен отражать каждую эпоху одновременно. По крайней мере, это то, к чему я стремлюсь.

Кольцо шезлонгов в отеле Brown’s в 1970-х годах. Фото любезно предоставлено Исааком Джеффрисом и Steingart Printing

С эстетической точки зрения я одержим фасадом Catskills. К 1950-м годам каждый отель, по сути, соревновался в том, кто сможет создать более гламурное, захватывающее, роскошное и яркое заведение, отражающее быстро меняющиеся тенденции. Выросший на севере штата, я провел много времени, мечтая о Майами и Лос-Анджелесе и их яркой архитектуре, и, сам того не зная, продолжение той эпохи существовало в часе езды от моего родного города. Временное качество этих мест с точки зрения дизайна — это то, что меня действительно привлекает. Все было ярко или вульгарно.

Коллекция открыток Джеффриса. Фото Мэтта Момента

После того, как мы прогулялись по Невеле, вы продемонстрировали несколько невероятных открыток и рекламных фотографий курорта. Как ваше знакомство с историческими документами, связанными с этими курортами, влияет на то, как вы сейчас работаете с ними как фотограф?

Меня вдохновляет множество вещей из 20-го века, в частности декорации к фильмам, аналогичный повседневный образ жизни, эстетические качества и общая тоска по эпохе, в которой я никогда не жил. Эти отели и реклама вокруг них были спроектированы так, чтобы привлекать внимание, продвигая идею о том, что эти отели являются культурным эпицентром страны и представляют собой вершину дизайна, искусства и культуры. Увидев, насколько по-настоящему яркими и продуманными были эти пространства, стало отличным ориентиром в попытках визуально подражать им сейчас.

Какое оборудование вы используете для создания изображений?

Большую часть этого проекта я снимал на Hasselblad 500c. Я подумал, что изображения этих отелей на открытках, которые я использую для вдохновения, были сделаны в эпоху, когда доминировала кино, поэтому имеет смысл попробовать и посмотреть, какие визуальные качества останутся неизменными, если я буду снимать те же места на пленку в наши дни. Мне нравится идея оставаться [последовательным] в процессе создания моих фотографий. Это требует точности и фокусировки и действительно заставляет меня думать о том, что я фотографирую в деталях.

Джеффрис Hasselblad 500c. Фото Мэтта Момента

Подавляющее большинство моих фотографий созданы ночью как дань уважения «золотым» силуэтам, которыми славятся многие из этих отелей, и я думаю, что это позволяет людям увидеть новую сторону этих мест, которые обычно снимается при естественном освещении днем. Единственный свет ночью может полностью изменить восприятие пространства лично и на фотографиях, и я пытаюсь использовать это в своих интересах, возясь с освещением часами, пока не создам версию комнаты, в которой все еще ощущается ощущение жизнь там.

Вам часто требуется до шести часов, чтобы довести сцену до совершенства. Можете ли вы немного рассказать, почему это является неотъемлемой частью?

Каждое изображение отличается, потому что нет двух одинаковых комнат или строений, поэтому я стараюсь оставить время для настройки, прежде чем делать снимок. Все в моей работе преднамеренно, очень концептуально и тщательно поставлено. При фотографировании чего-то вроде театра может потребоваться некоторое время, чтобы отдернуть шторы или убрать лишний беспорядок с дороги, чтобы получить чистый лист для работы, но что действительно занимает время, так это то, как освещена комната.

Театральный клуб Джерри Льюиса в отеле Brown’s в Лох Шелдрейк. Photo by Isaac Jeffreys

Когда я работаю в театре или ночном клубе, я чувствую, что мне нужно либо отдать должное комнате с фотографической точки зрения, либо вообще не создавать изображение, и обычно это означает несколько часов игры с десятками источников света, чтобы сделать сцена, которая, я думаю, будет восприниматься другими людьми как грандиозная и передаст фальшивую роскошь прошлого. Я заинтригован фасадом, поэтому многие мои фотографии являются результатом моих попыток сделать что-то физически привлекательным, даже если оно быстро рушится.

Кто вообще был покровителем этих курортов в расцвете сил? И кто ими владел?

В первой половине 20 века большинство курортов Катскилла обслуживали определенные культурные группы. Еврейские, испанские, польские, черные, ирландские, итальянские курорты и курорты ЛГБТК + — вот что составляло регион в целом из-за репутации Катскиллов как убежища для маргинализированных групп. Когда середина 20-го века ознаменовалась бумом Кэтскиллов, особенно на еврейских курортах, социальные и культурные тенденции изменили клиентуру, особенно когда культурная ассимиляция стала немного более нормальной с 19-го века.50-х годов и далее. Кэтскиллс исторически всегда был местом принятия, и владельцы этих отелей, многие из которых были иммигрантами в первом поколении, открывали свои заведения в надежде получить прибыль на земле, которую было трудно обрабатывать.

Фонтан в отеле Young’s Gap, построенном в 1928 году. Фото Исаака Джеффриса

Когда эти курорты только строились, что нового в культурном отношении они предлагали? Как их рекламировали?

Поскольку эта идея «убежища» была настолько распространена и востребована многими, именно так они рекламировались. В Борщном поясе, особенно в округе Салливан, многие отели начинались как двух- или трехкомнатные пансионы в фермерском стиле, а затем превратились в мультиплексы площадью в несколько акров, которые удовлетворяли каждое желание гостя. Цель состояла в том, чтобы создать захватывающий мир, [чтобы] вам не приходилось покидать территорию на все время вашего пребывания.

Гости отдыхают у бассейна в отеле Klein’s Hillside. Фото предоставлено Исааком Джеффрисом и Steingart Printing

У вас была возможность поговорить с кем-нибудь, кто покровительствовал курортам, которые вы фотографируете?

Зная, что эта история все еще так свежа и многие отельеры и гости (или их потомки) все еще здесь, мое уважение к эпохе возросло в десять раз. Увидеть эти места самостоятельно после того, как сам не прожил эпоху, бесценно, но знакомство с людьми, прожившими жизнь в отелях, очеловечивает весь проект. Я тоже учитываю это при создании фотографий — очевидно, всем известно, что культурный расцвет Кэтскиллов пришел и ушел, — но я не хочу размышлять об этой эпохе, изображая «то, что когда-то было». мой стиль. Я вижу огромный потенциал в том, чтобы воссоздать момент времени, когда жизнь снова вдыхает эти курорты, и увековечить их с помощью фотографий.

Помимо этого, я хочу, чтобы эти изображения понравились всем и служили сентиментальной данью уважения процветающей и яркой эпохе. Если люди видят их мрачными, я надеюсь, что можно найти красоту в меланхолии.

Когда мы встретились и исследовали Невеле, одна вещь, которая бросалась в глаза, это ваша искренняя любовь к истории этих курортов. Ваши соображения выходят далеко за рамки чисто эстетических. Когда вы проходите через эти сооружения, что или кого вы видите?

Проще говоря, я пытаюсь видеть такие пространства, как Невеле, как будто они существуют в своем былом величии. Я думаю, именно поэтому меня так привлекает освещение, когда дело доходит до создания моих фотографий. Я переосмысливаю пространство, пытаясь использовать элементы из прошлого, получая постоянное визуальное напоминание о том, как они выглядят в наши дни.

Комната «Звездная пыль» в отеле «Невеле Гранде». Фото Исаака Джеффриса

Я пытаюсь передать обнадеживающее и торжествующее чувство эпохи через неподвижное изображение, лишенное людей. Это сложная задача, но я действительно чувствую, что у этих мест есть энергия, если хотите, которая остается вездесущей, хотя люди уже давно ушли.

Однако эстетика — это большая часть моих личных вложений в эти места. Яркие цвета в комнатах, материалы, выбранные для стен, потолков и мебели, и вездесущие роскошные и безвкусные люстры заставляют меня возвращаться сюда снова и снова.

 

Императорский номер в отеле «Конкорд». Фото предоставлено Исааком Джеффрисом и Steingart Printing

Вы можете вернуться в прошлое и провести выходные на любом из курортов, которые вы сфотографировали. Что бы вы выбрали, какой бы это был год и как бы вы проводили время?

Я бы легко пошел в отель Concord на озере Киамеша. Этот отель был воплощением непревзойденной архитектуры внутри и снаружи и имеет большой репертуар артистов, которые регулярно выступали там. Для меня он олицетворяет дух 1950-х и 60-х годов, и я считаю его одним из величайших триумфов Борщевого пояса и Кэтскиллов в целом. Спроектированный Моррисом Лапидусом, в нем размещался Императорский зал, который на момент постройки был крупнейшим ночным клубом такого рода. Это просто невероятно. Я, вероятно, провел бы там все свое время, исследуя и фотографируя каждую комнату, которую я мог найти. Я уверен, что это было бы потрясающе, но мне кажется, что я бы не спал все время, что провел там.

Вы склонны вздрагивать от таких ярлыков, как «ветхий» или «разлагающийся». Не могли бы вы немного рассказать о своем отвращении к этому конкретному воображению курортов, которые вы фотографируете?

Реальность такова, что эпоха, которую я пытаюсь запечатлеть, закончилась за добрых 25 лет до моего рождения, если не больше. Было и остается довольно большое количество курортов, которые остаются закрытыми, возвышаясь над городами и служащие бельмом на глазу напоминанием о том, что когда-то существовало.

Лестница и стена в отеле Nevele Grande. Фото Исаака Джеффриса

Хотя таковы факты, это не означает, что вся эпоха борщевого пояса стоит на месте и разваливается. Конечно, на моих фотографиях не избежать случайного разбитого окна или облупившейся краски на стенах, но я стараюсь подчеркнуть славу прошлого, чтобы показать не только то, что когда-то существовало в этом районе, но и как напоминание о том, что Катскиллы и Borscht Belt всегда был связан с [успехом], столкновением с неприятием и ростом. Я многое вижу в этом районе в ближайшем будущем и не хочу рисовать картину запустения.

Арка у бассейна в отеле Pines Resort в Фоллсбурге. Фото Исаака Джеффриса

Я полагаю, что, проведя много часов на курортах в их нынешнем состоянии, вы оцените некоторые аспекты их разложения. Это так? Вы когда-нибудь намеренно позволяли этому качеству оставаться открытым?

Иногда да. Я благодарен за места, где я могу снять лист обоев или возиться со светом и не беспокоиться о дальнейшем разрушении или компрометации будущего указанного пространства. Я тоже думаю, что некоторые красивых аспекта распада. Это напоминание о том, что природа всегда будет преобладать, и тем не менее, она создает довольно крутые изображения и интересную атмосферу для работы. Приятно документировать вещи, которые были «заморожены во времени», но с годами мне стало утомительно фиксировать покинутость.

Было бы правильнее сказать, что вы воскрешаете курорты с помощью своей фотографической практики или иллюстрируете их постоянное состояние жизни?

Я думаю, что оба могли бы определить мои фотографии. Я думаю, что есть реалистичный и концептуальный способ просмотра или обсуждения моей практики, реалистичный аспект заключается в том, что я физически вхожу в эти пространства и расставляю объекты и освещение таким образом, чтобы это выглядело презентабельно — опять же, акцент на фасаде — а затем концептуальный аспект, [где моя] цель состоит в том, чтобы создать сквозную линию [в] этом корпусе работ, которая иллюстрирует живую и яркую атмосферу, которая существовала, и выяснить, как вернуть ее фотографически.

Винтажные открытки из отеля Avon Lodge в Фоллсбурге. Фотографии любезно предоставлены Исааком Джеффрисом и Steingart Printing

Художнику вашего возраста не свойственно работать с такой сосредоточенностью на одном проекте в течение такого продолжительного времени, когда вы делаете изображения курортов Борща Бельта. Что вас так привлекает на курортах?

Думаю, все дело в путешествии, как бы банально это ни звучало. Каждый раз, когда я думал, что закончил и увидел все, что можно было увидеть, я находил новый (старый) отель, который все еще существует, или спускался в другую историческую червоточину. На протяжении всего этого процесса я чувствовал себя как исследователем, так и фотографом, и это просто никогда не перестает быть интересным для меня. Я также думаю, что тоска, о которой я говорю, связана с эпохой, в которой я никогда по-настоящему не жила. Я хочу увидеть все, пока я еще могу.

Джеффрис готовится сделать снимок в отеле Nevele Grande. Фото Мэтта Момента

Вы сказали, что этот проект сворачивается. Как вы чувствуете, что приближаетесь к его завершению?

Я знаю, что несмотря ни на что, я всегда буду делать фотографии в Борщном поясе, когда смогу, но основная часть этой работы в конечном итоге связана с фотокнигой, в которой рассказывается о последних трех годах работы. творили в этих отелях. Я хочу немного расширить свой кругозор, но опять же, я бы сказал то же самое, если бы работал над совершенно другим проектом.

Бассейн Помпеи в отеле Raleigh в Южном Фолсбурге. Фото Исаака Джеффриса

Что, по вашему мнению, должно произойти с этими курортами? А на самом деле, что с ними произойдет или уже началось?

В мире грез — или если бы у меня были миллионы долларов — я бы восстановил один из курортов, который остался застойным, и превратил его в отель, вдохновленный Catskills/Borscht Belt. Курорты, которые сейчас работают как лагеря, скорее всего, продолжат работу и продолжат сносить и строить гостиничные здания, которые пришли в негодность или слишком устарели.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *