Фаршированный перец в кефире
Фаршированный перец в кефире☰
- О проекте
- Контакты
- Реклама
- Правила
- Помощь
- Мой профиль
- Главная
- Рецепты
- Фаршированный перец в кефире
конкурсы
- Конкурс «Праздничные блюда»
Категория рецепта — на выбор пользователя (основное блюдо, закуска, десерт, выпечка, напитки и т.д) …
рецепты
Тип блюда:
(любой)
Салаты
Закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Пельмени. Вареники. Манты
Макаронные изделия. Паста. Лазанья
Выпечка сладкая
Выпечка сытная
Блины. Оладьи
Тесто. Хлеб
Пицца
Торты. Пирожные
Десерты
Напитки
Суши. Роллы
Фаст-Фуд
Завтраки
Молочные продукты. Сыр. Творог. Яйца
Заготовки на зиму. Консервирование
Мангал. Гриль. Копчение
Соусы. Заправки. Маринады
Диетические блюда
Постные блюда
Детская кухня
Кухня:
(любая)
Русская. Славянская
Кавказская
Европейская
Восточная
Другие кухни мира
Праздники:
(любой)
День рождения
Новый год и Рождество
14 февраля
Пасха
8 марта
Масленица
23 февраля
На любой праздник и торжество
Кухонная техника:
(любая)
Плита, духовка
-
Мультиварка/Скороварка
Хлебопечка
Пароварка
Аэрогриль. Мультипечь
Йогуртница
Фритюрница
Микроволновая печь
Коптильня
Открытый огонь/Угли
Гриль
Мультипекарь. Вафельница
Другая кухонная техника
Добавить
свой рецепт
обсуждаем
Рецепт:
Шашлычный соусСоус вкусный, но неплохо бы в «ингредиентах» указать томатную пасту, а то понять, что она нужна для приготовления соуса можно понять только из описания процесса.
Лилия, 19.01.2020
Рецепт:
Салат с тунцом и тофу в овощахсалатик легенький ,приятный на вкус соль можно не добавлять. хорошо сочетается с красным вином)))
кот, 08.04.2019
Рецепт:
Салат с тунцом и тофу в овощахПредставляю очень вкусный салат из консервированного тунца с сыром тофу и все это с овощами под вкусной заправкой
aggy.ru, 08.04.2019
Рецепт:
Кулинарная палитра вкуса Поздравляю победительниц! Рецепты отличные -и красивые , и вкусные. Молодцы! )))Лариса Ленчук, 21.12.2018
Рецепт:
Кулинарная палитра вкусаБалык что надо! одобряю
Алекs Донцов, 21.12.2018
590 0 15
Добавить в мою кулинарную книгу
Распечатать
- Описание рецепта
- Инструкция
- Видео
- Комментарии
Вариация на тему фаршированного перца- удачно, вкусно! Интересное блюдо.
похожие Рецепты
- Запеченное мясо на кости
Мясо на кости можно готовить круглый год.
В мультипечи он зажарится не хуже, чем на костре. Особо вкусно получаются у проверенного продавца, у которого можно купить только самое свежее и молодое мясо. Из простого маринада: специи, масло и соль — всем точно понравится! Нежнейшие выходит мясо! Тает во рту! - Запеченное мясо в соевом соусе
Такое мясо готовится элементарно просто: в соевом соусе со специями и медом. Такой маринад настолько обогащает вкус мяса и делает его вкус изысканным. А мультипечь позволит вкусно зажарить. Всем понравятся и оценится.
- Цыпленок табака
Ностальгическое блюдо времен СССР — цыпленок табака. Считается кавказским блюдом, где сильно расплющенный цыпленок в специях и приправах жарится на смеси растительного и сливочного масла. Должен обжариваться в специальной сковороде с толстыми стенками. Но наши хозяйки переделали рецепт под себя, стали использовать обычные сковородки с утяжелителем на крышке (подойдут кирпич, гиря, кастрюля с водой).
А из специй остались: чеснок, специя для курицы или хмели-сунели и перец. Цыпленок получается очень вкусным, ароматным и мягким.
Готовим с Эгги
- Группы
Мобильная версия
Полная версия
Перец фаршированный (103 фото)
Фаршированные перцы с рисом
Калнина перец фаршированный
Фаршированный болгарский перец
Перец гогошары фаршированный
Калнина перец фаршированный
Перец фаршированный мясом
Перец фаршированный меди
Перец фаршированный
Перцы фаршированные Емельянов
Перец Нахимов
Перец фаршированный мясом
Фаршированные перцы Романо
Фаршированный болгарский перец
Перец фаршированный Варвикс
Перец фаршированный полуфабрикат
Фаршированные перцы с фаршем
Фаршированные перцы Романо
Фаршированные перцы с фаршем
Фаршированный болгарский перец
Сыроедческие фаршированные перцы
Сыроедческие фаршированные перцы
Перец фаршированный мясом
Перец фаршированный мясом
Фаршированный болгарский перец
Перец фаршированный Самбери
Сыроедческие фаршированные перцы
Перец фаршированный на тарелке
Перец болгарский фаршированный овощами
Перец фаршированные Алекон
Домашние фаршированные перцы
Перец фаршированный мясом
Перец фаршированный ~700г
Фаршированные перцы Романо
Перец фаршированный
Фаршированный болгарский перец
Перец фаршированный Скрипкина
Гогошары фаршированные овощами
Фаршированные перцы с фаршем
Перец фаршированный
Фаршированные овощи с фаршем
Фаршированный болгарский перец
Перец фаршированный булгуром
Перчик болгарский фаршированный
Фаршированные перцы с фаршем
Перцы фаршированные Емельянов
Голубцы перец
Фаршированные перцы с фаршем
Фаршированные перцы за 100гр
Перцы фаршир. Гречкой
Калнина перец фаршированный
Перцы фаршированные Емельянов
Фаршированный болгарский перец
Перец фаршированный 200 грамм
Перец фаршированный мясом
Фаршированный перец долма
Фаршированные перцы с фаршем и рисом в кастрюле
Лазерсон фаршированные перцы
Перец фаршированный грибами и рисом
Перец по-кубански
Перец фаршированный мясом
Перец фаршированный ~700г
Перец фаршированный домашний
Перцы долма фаршированные мясом
Перец фаршированный овощами и рисом и грибами
Рублевские фаршированные перцы
Перец фарширов мясом и рис
Перец фаршированный мясом калорийность
Фаршированный перец по-мексикански
Фаршированный болгарский перец
Болгарский перец с фаршем
Фаршированные перцы с фаршем
Перец болгарский для фарширования
Домашние фаршированные перцы
Сыроедческие фаршированные перцы
Сыроедческие фаршированные перцы
Фаршированный перец на пару
Перец фаршированный полуфабрикат
Запеченные фаршированные перцы
Перец фаршированный Варвикс
Перчик фаршированный фаршем
Фаршированные перцы с фаршем и рисом
Перцы долма фаршированные мясом
Фаршированные перцы с фаршем
Перец фаршированный
Перец фаршированный с бульоном
Перец фаршированный овощами в духовке
Перец фаршированный замороженный
Калнина перец фаршированный
Перец фаршированный овощами и рисом
Перец фаршированный булгуром
Перец фаршированный овощами по-болгарски
Перец фаршированный мясом
Перец фаршированный Самбери
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОСМОТР; Политическое искусство достигает зрелости в СССР
Arts|ART VIEW; Политическое искусство взрослеет в СССР
https://www.Реклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ 9000 2 ART VIEW См. статью в ее первоначальном контексте от
19 августа 1990 г., раздел 2, стр. 37Купить репринты
Посмотреть на Timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
В течение многих лет в американских галереях и музеях появлялись фрагменты того, что условно называют неофициальным советским искусством. Имена Ильи Кабакова, Эрика Булатова, Виталия Комаря и Александра Меламида были единственными, кто стал известен в Соединенных Штатах, но из их работ было ясно, что существует множество альтернатив официальному соцреализму. Посторонним был задан вопрос: как выглядели эти альтернативы?
Только с приходом к власти Михаила С. Горбачева ответ появился в частных квартирах, которые были единственными местами, где неофициальные художники могли свободно выставляться. Внезапно, казалось, советское министерство культуры начало продвигать картины людей, которые совсем недавно были лишены доступа к материалам, галерейным площадям и профессиональным должностям.
К списку, в который вошли едва ли не больше г-на Кабакова и г-на Булатова, добавились имена из более молодого поколения, например, Сергея Волкова, Андрея Ройтера, Александра Бродского и Ильи Уткина. Неофициальное искусство в некотором роде стало официальным искусством, поскольку оно отражало дух открытости и перемен, который воплощал г-н Горбачев.
В США все чаще стало появляться советское искусство. Будь то благородные, но непродуманные усилия, такие как прошлогодняя выставка «10 + 10» в Музее современного искусства Форт-Уэрта или провокационное «Зеленое шоу» в Exit Art, манхэттенской галерее, советское искусство стало предметом всеобщего интереса.
Тем не менее, только в «Между весной и летом: советское концептуальное искусство в эпоху позднего коммунизма» в Художественном музее Такомы (до 9 сентября) эта тема не была исследована с той глубиной, которой она требует. Это интеллектуальная и жесткая выставка, на которой большая часть работ выглядит мрачно, как и должно было выглядеть.
Исключением в этом отношении является г-н Кабаков, остающийся самым поэтичным и значительным из современных советских художников. Но, как видно здесь, он возглавляет поколение интригующих молодых творцов. Среди них — команда г-на Уткина и г-на Бродского, чья разваливающаяся архитектурная инсталляция с отражающим бассейном — шедевр иллюзорных эффектов (и чьи фантастические гравюры, выставленные в Сиэтле в галерее Линды Фаррис, в равной мере вызывают в памяти Пиранези и Эдварда Гори).
Выставка была организована в рамках Фестиваля искусств «Игры доброй воли» музеем Такомы и Институтом современного искусства в Бостоне, где ее можно будет увидеть с 1 ноября по 6 января 1991 года. (Экскурсия завершается в Центре искусств Де-Мойна с 16 февраля по 31 марта). многие из них сотрудничают в группах с такими названиями, как «Медицинская герменевтика» и «Коллективные действия».
Выход из «Между весной и летом» — это не картина всей гаммы неофициального советского искусства, а срез той деятельности, которая до сих пор казалась жителям Запада наиболее интригующей. Привлекательность, без сомнения, проистекает из отчетливо политического характера большей части этого искусства не только потому, что политическое искусство в настоящее время очень в моде в этой стране, но и, что, возможно, более важно, потому, что в этом смысле советский концептуализм может показаться возрождением русского авангарда, подавленного в XIX веке.30-е годы. Безусловно, в отношении советского правительства к обоим есть связь, которая означает, что работа концептуалистов сегодня, как и работа авангардистов 20-х годов, может в частном порядке вызывать неприязнь или недоверие со стороны людей в Кремле, но она терпима по причинам политики и связей с общественностью.
Сходство между двумя художественными движениями распространяется на акцент на коллективизме и особенно эгалитарном участии мужчин и женщин. Подобно конструктивизму 20-х годов (подходящим предметом выдающейся выставки под названием «Искусство в жизнь» в галерее Генри в Сиэтле до 2 сентября), советский концептуализм противостоит стилю реализма, который стал единственно приемлемым стилем при Сталине. Нападки на официальное советское искусство и культуру повторяются в работах таких разных современных художников, как Лариса Звездочетова, господин Волков и команда господина Комара и господина Меламида.
Упадок, болезни, нищета и упадок, как физический, так и психологический, — вот темы, над которыми постоянно работают современные художники, и по этой причине особенно трудны для восприятия их работы. Горох сочится гноем изнутри кости в работе Перцев, супружеской пары Олега Петренко и Людмилы Скрипкиной. Заросшие червями банки и бутылка, наполовину наполненная неизвестной коричневой жидкостью, являются частью произведения «Чистота» Игоря Макаревича и Елены Елагиной. Слои воска, напоминающие массу расплавленного сыра, топят Библию в «Ветхом Завете» Андрея Филиппова.
Ответ Сергея Мироненко войне в Афганистане — «Комната героя», представляющая собой больничную койку на низкой платформе с цепью в изножье кровати. Ирония очевидна. Соответственно, стены музейных галерей окрашены в болезненно-голубой оттенок, призванный напомнить вид советских коммуналок и больниц.
Ирония является обычным приемом для многих художников «Между весной и летом», среди которых Тимур Новиков, чьи одеяла, украшенные крошечными линкорами, наносят удар по типично советскому героическому изображению военных. И в этом современные концептуалисты отличаются от своих часто бесхитростных конструктивистских предшественников.
Но, пожалуй, самая поразительная разница между двумя группами заключается в их отношении к проблеме аудитории. В то время как конструктивисты защищали искусство на службе масс, концептуалисты в «Между весной и летом», кажется, часто возвращаются к понятию искусства как частного занятия. Будь то создание или созерцание, искусство часто служит для современных художников символом бегства от оцепеневшего коммунального существования.
В спектаклях «Коллективных действий», например, можно увидеть, что акцент на случайности, импульсивности и случайности (интересы, частично вытекающие из исследования Джона Кейджа) представляют собой альтернативы жестко упорядоченному социалистическому существованию. Важность личной истории, в отличие от истории государства, наиболее красноречиво раскрывается в творчестве г-на Кабакова, но это касается и молодых современных художников, в том числе Марии Серебряковой и Сергея Ануфриева (известного как Африка).
А в однотонных полотнах Вадима Захарова присутствует граничащее с мракобесием самосозерцание, как будто живописец хотел выставить напоказ свою недоступность перед лицом общества, сделавшего доступность художественной предпосылкой.
Западный наблюдатель испытывает искушение провести аналогию между частными, живописными аспектами творчества г-на Захарова и творчеством такого художника, как Джаспер Джонс. Но «Между весной и летом» — это, в конечном счете, напоминание о том, что современное советское искусство остается в значительной степени самостоятельным достоянием.
Советские художники-концептуалисты, созданные для небольших групп зрителей-единомышленников, собирающихся в тесных квартирах художников, мало заботились о проблеме отделки, затрагивающей жителей Запада, которые должны удовлетворять требования рынка. До недавнего времени у большинства из них не было доступа к материалам, которые им понадобятся для создания того, что на Западе называют полированными предметами.
Но самое главное, что советские художники рассматривали специфические проблемы советской жизни как свою основную тему, и это делало сравнения с работами западников предательскими. Рождественская елка от Medical Hermeneutic, окруженная чучелами животных, казалось бы, перекликается с работой Джеффа Кунса в ее танго с прожорливой потребительской культурой. Но скорее наоборот: символ стремления к традициям и изобилию, что, как показывают работы многих художников в «Между весной и летом», стало характеризовать советский опыт.