Борщ say7: italki — Борщ В моей семье мы всегда ценили самодельную еду. Есть три причины культура нашей семьи,

Литовский борщ, пошаговый рецепт на 617 ккал, фото, ингредиенты

Добавить рецепт

Рецепт

Реклама

Видеорецепты по теме

Рецепты

Быстрый суп с креветками (China Town)

Любителям морепродуктов и китайской кухни придется по вкусу быстрый суп с креветками CHINA TOWN.

Zewa

Рецепт от юлии высоцкой

Суп из авокадо

Юлия Высоцкая

Реклама

Видеорецепты по теме

Рецепт от юлии высоцкой

Картофельные клецки в бульоне

Такие клецки можно сделать с вечера — они лучше схватятся, пока будут стоять в холодильнике, а можно даже заморозить их впрок. Вместо пастернака подойдет корень петрушки или оставшийся от бульона

Юлия Высоцкая

Рецепт от юлии высоцкой

Прозрачный суп с яйцом и луком-пореем

Мисо-суп, по-моему, великое кулинарное изобретение.

Нежный, питательный, пикантный, легкий, дружелюбный по отношению к разнообразным продуктам, в него добавляемым, — тофу, грибам, креветкам, кусочкам

Юлия Высоцкая

Реклама

AlenaZaytseva

Подготовка

1 час

Приготовление

15 минут

Рецепт на:

4 персоны

 

ОПИСАНИЕ

Литовский борщ подается в холодном виде. Он отлично подходит для летнего меню и для тех, кто следит за своей фигурой. 

В кулинарную книгу

 

С изображениямиБез изображений 

В избранное

С изображениямиБез изображений

Пищевая ценность порции

154

кКал

6%

Белки9 г
Жиры7 г
Углеводы13 г

% от дневной нормы

2 %

1 %

1 %

Основано на вашем
возрасте, весе и активности. Является справочной информацией.

Войдите или зарегистрируйтесь и мы сможем выводить вашу дневную норму потребления белков, жиров и углеводов

Войти/зарегистрироваться

ИНГРЕДИЕНТОВ НА

ПОРЦИИ

Основные

свекла

2 шт.
яйца куриные

2 шт.
огурцы свежие

1 шт.
лук зеленый

½ пучка
½ пучка
2 стакана
½ стакана
сметана

1 ст. л.
по вкусу
перец черный

по вкусу

Выделить все

фотоотчеты к рецепту0

Добавить фотографию

Пока нет ни одной фотографии с приготовлением этого блюда

Добавить фотографию

Пошаговый рецепт с фото

Свеклу и яйца отварить до готовности, остудить. Свеклу натереть на мелкой терке.


Небольшой огурец тоже натереть на мелкой терке.


Укроп и зеленый лук мелко нарезать.


Яйца нарезать небольшими кубиками. Посолить и поперчить по вкусу.


Добавить сметану. Влить кефир и воду.


Перемешать все и охладить.


Приятного аппетита!


поделиться фото

согласны?

ГОЛОСА ЗА РЕЦЕПТ ДНЯ(2)

Теги рецепта

холодныйварить, тушитьзамораживать, охлаждатьнарезатьсупымачогаспачосвекольныйборщлитовскийлитовская кухняс яйцамис огурцами заправочный

Реклама

Реклама

РЕЙТИНГ РЕЦЕПТА

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

Фильтры

Сбросить все

Подборки

Рецепты дня

Рецепты месяца

Быстрые рецепты

Правильное питание (пп-рецепты)

Чай и кофе по-летнему

Сезонная выпечка и десерты

Летние супы-пюре

Морепродукты на ужин

Ингредиенты

Добавить к поиску
и или

Исключить ингредиент

Пользователи

Показать

Сайт say7.

info — «Сайт перевернувший не только моё представление о приготовлении еды, но и, не побоюсь этого слова мою жизнь в лучшую сторону.»

Сайт перевернувший не только моё представление о приготовлении еды, но и, не побоюсь этого слова мою жизнь в лучшую сторону.

Начну с того, что я с детства не была приучена готовить. Мама моя любимая готовить сама не любила. И уж если быть объективной, вкусно готовить научилась выйдя на пенсию. Мои вялые попытки что-то приготовить встречались раздражением с её стороны. На кухне была не самая лучшая посуда и техника, кулинарные книги пылились на полке за ненадобностью, изредка пролистывались… Рецепты записанные в них казались невероятно сложными, по-советски правильными. Были огрызки тетрадных листков….с не информативными рецептами, не учитывающие ньюансы. Что бы я не приготовила — это было в рот не взять. Совсем забыла, были ещё уроки технологии в школе….Не любила я их. Учительница видя мою криворукость, даже не пыталась привить мне любовь к кулинарии.

….

Выйдя замуж я с головой в семейную жизнь…. Готовить особо было некогда, работа, ремонт… А уж вкусно приготовить из простых обычных продуктов у меня не получалось тем более…при нехватке времени, точнее при его полном отсутствии.

Но кушать вкусно хотелось не только мне,но и мужу.

С Божьей помощью я случайно нашла сайт Анастасии Скрипкиной в интернете. После каждого рецепта было бесконечное множество положительных отзывов. Я подумала, что если стольким людям вкусно значит и нам должно понравится.

Я достала подаренные мне кухонные весы. И строго по рецепту, грамм в грамм, стала готовить. И о чудо свершилось! Еда мною приготовленная стала нравится и мне, и мужу, и родственникам, и друзьям! Клёво, вкусно,поделись рецептиком, добавки, пожалуйста, ах, какой суп!!! Как приятно это было слушать!

Для приготовления того или иного блюда Анастасия использует доступные продукты, специи, которые реально купить в обычном супермаркете или рынке. Всё, что она делает прекрасно видно на фото, шаг за шагом, описаны рецепты доступным языком.

У меня не было ни одного блюда, не получившегося….не вкусного. Съедается всё на ура! И выпечка, и салаты, и супы, и вторые блюда, и десерты.

Расскажу о некоторых из них:

Борщ

вкуснее супа, приготовленного по этому рецепту, я не пробывала ни у кого!!! И нигде!!! Во-первых, насыщенный вкус, во-вторых, цвет гарантированно получается ярким. Единственно,предупреждаю суп получается густоватым! Сверху посыпала базиликом……

Борщ

 

Салат «Косточка»

На сайте можно подсмотреть необычные варианты подачи салатов. Например, салат в виде косточки у нас стоял на новогоднем столе в год, не трудно догадаться какого животного….. Салат получился вкусным.Особенно он понравился любителям салата «Оливье».

 

Вот так он получился у меня. Большая такая кость!!!

Салат Косточка

Салат «гнездо глухаря»

 

Ни один праздник не обходится без него. Вкусный и сытный!!! Любят все мои домочадцы. Активно помогают его приготовить. Один раз мы забыли купить перепелиные яйца и яички слепили сами из смеси желтка и майонеза, добавив чуточку чеснока.

 

Выпечка вся получается «пальчики оближешь»!!! Готовила безе, эклеры, медовое пирожное….Всего не перечесть…Кремы, желе, мороженое….

Желе «Кофе с молоком»

Даже не ожидала, что желе можно сделать так просто! Отлично освежает жарким летом!!!

Блины

Очень вкусные! Хвалят все!!! Даже свекровь! Секрет прост правильный рецепт и, конечно же, сковорода! Без нее никуда!

Можно выбрать рецепты и сторонникам правильного питания, для тех кто следит за своей фигурой.

Всех приготовленных мною рецептов не перечесть!!! Даже не буду пытаться!

Вот так выглядит главная страничка сайта:

Есть поисковая система,которая найдет нужный вам рецепт.

 

Все рецепты объединены в группы:

  • Салаты
  • Закуски и бутерброды
  • Первые блюда
  • Вторые блюда
  • Рыба и морепродукты
  • Выпечка
  • Несладкая выпечка
  • Блины, оладьи, сырники
  • Торты и пирожные
  • Десерты и напитки
  • Разное

На сайте можно поделиться своими рецептами или кулинарными находками прямо на форуме:

Заходите на сайт SAY7.INFO и вы тоже станете феями кулинарии!!! Не пожалеете!

Ведь путь к любимому мужчине лежит через его желудок!!!

Всем спасибо кто дочитал до конца!!!

Кинофестиваль

Borscht вызвал бум кинопроизводства в Майами | Miami.com

Первое издание кинофестиваля «Борщ» даже не называлось «Борщ». Это был 2004 год, и группа друзей из Майами, обладающих художественными наклонностями, собралась вместе, чтобы снять короткометражные фильмы и перформанс, представив свои работы на двухчасовом фестивале под названием «Smudged» в Школе искусств Нового Света.

Банде было так весело, что они решили сделать это снова в следующем году, на этот раз в Театре исполнительских искусств Майами-Шорс. В декабре 2005 года впервые было использовано название кинофестиваля «Борщ».

«Нет особой причины, по которой мы назвали его «Борщ», — говорит Лукас Лейва, один из основателей Borscht Corp., коллектива художников, который проводит мероприятие раз в два года. «Мы просто подумали, что это забавное, глупое название для чего-то, что должно было произойти только один раз. Мы никогда не думали, что кто-то когда-либо заметит».

Перенесемся на девять лет вперед. Сегодня Borscht стал синонимом кинематографического сообщества Майами. В этом году мероприятие, которое пройдет со среды по 21 декабря, будет включать в себя не только фильмы, но и мастер-классы, панели, ретроспективы, велопрогулки, секретные показы, вечеринки у бассейна, запуск космического корабля, лазерные световые шоу, вечеринки, афтепати и массовые мероприятия. источник римейк Лицо со шрамом , состоящий из 15-секундных фрагментов фильма, переосмысленных в различных СМИ жителями Южной Флориды.

Благодаря широкому охвату, удобным для пользователя интерактивным событиям и атмосфере, сочетающей в себе непочтительность и серьезное искусство, «Борщ» стал жемчужиной на растущей сцене кинопроизводства Майами.

И мир это замечает.

«Сейчас у нас происходит то, что мы можем назвать волной Майами [спектакль о французской Новой волне]», — говорит Деннис Шолль, вице-президент по искусству Фонда Джона С. и Джеймса Л. Найтов, который поддержал Borscht грантом в размере 9 долларов США00 000 выделено с 2010 по 2017 год, чтобы помочь группе заказать фильмы.

«У нас есть режиссеры из Майами, которые рассказывают истории из Майами зрителям Майами, но таким образом, что это также находит отклик на международном уровне», — говорит Шолль. «Подпитывает сцену тот факт, что сейчас у нас есть семь процветающих независимых артхаусных кинотеатров, которые предоставляют кинематографистам места для показа своей работы. Джей Лапланте (исполнительный директор Международного кинофестиваля в Майами, представленного Колледжем Майами Дейд) взяла этот фестиваль и расширила его, включив в него все сегменты нашего сообщества. WLRN снимает документальные фильмы о Майами. WPBT транслирует множество местных короткометражек, а затем продвигает их на общественные телеканалы по всей стране.

Шолль сравнил это явление со всемирно известной сценой изобразительного искусства Майами, «которая возникла через частные пространства и продолжила взорваться благодаря таким вещам, как пространство современного искусства de la Cruz Collection и Art Basel».

Шолль, сам укушенный жуком кинопроизводства, написал и стал сорежиссером Deep City: The Birth of the Miami Sound , документального фильма о первых днях соул-музыки в Южной Флориде. «Это независимое кинопроизводственное сообщество, которое использует мастерство своего ремесла, а не только для того, чтобы войти в голливудскую киноиндустрию».

Пятый год подряд Borscht будет представлять Майами в конкурсе короткометражных фильмов на кинофестивале Sundance в январе. Papa Machete и El sol como un gran animal oscuro были двумя из 60 фильмов, отобранных из более чем 8000 заявок.

«Мы заметили последовательность в фильмах из Майами, которая сильно отличается от тех, что выходят в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе», — говорит Майк Поуп, старший программист короткометражных фильмов в Sundance. «Они очень чистые. Они отражают реальное понимание мира кино и знание мира искусства. Их вдохновляют самые разные вещи, и, похоже, их не волнует, что думает остальной мир».

Налицо положительная международная реакция. Ежегодник , показанный в этом году на фестивале Borscht, получил приз жюри на фестивале Sundance в январе. Life and Freaky Times of Uncle Luke , анимационный римейк классического фильма 1962 года La jetée , созданный Лейвой и Джиллиан Майер, переосмысленный с рэп-исполнителем из Майами Лютером Кэмпбеллом, был включен в список «25 основных короткометражных фильмов за последние 100 лет кино». на киносайте fandor.com. #PostModem , еще одна совместная работа Лейвы и Майера в 2012 году, показана в Нью-Йоркском Музее современного искусства в рамках ежегодной ретроспективы журнала Filmmaker. В феврале кинофестиваль в Глазго представил ретроспективу борща в рамках своей программы.

Успех Borscht вдохновил других местных кинематографистов на создание собственных коллективов и сотрудничество в проектах друг друга. Есть также другие продюсерские фирмы, художники и создатели документальных фильмов, которые продолжают поддерживать процветание местной киносцены. Среди них:

  • Папа Мачете Режиссер Джонатан Дэвид Кейн, работавший над фильмами в таких отдаленных уголках, как Антарктида и Азия, впервые услышал о малоизвестном искусстве гаитянского фехтования мачете от своего друга и соавтора Джейсона Джефферса, который узнал об этом виде спорта, читая ветку на reddit.com. Джефферс, который был исполнительным продюсером фильма, был настолько вдохновлен всем этим опытом, что подал заявку и выиграл грант в размере 50 000 долларов от Knight Foundation для создания Third Horizon Media, филиала коллектива художников в Майами, который продемонстрирует Карибская культура через музыку и фильмы.

«Настоящая магия заключалась в том, что после того, как мы закончили работу над фильмом, Джонатан познакомил меня с Лукасом, и они позволили мне поработать над некоторыми другими их фильмами, — говорит Джефферс. «То, что они делают для фильмов в Майами, мы хотим сделать для фильмов Карибского бассейна. Мы хотим использовать их же модель предоставления ресурсов и инфраструктуры для художников. Мы хотим стать центром карибской диаспоры, и мы будем использовать многое из того, чему мы научились у них, в том, что мы делаем».

  • Клуб инди-кино в Майами, основанный в 2012 году исполнительным директором Дилианой Александер, представляет собой группу из 100 кинематографистов, которые ежемесячно проводят показ своих последних работ в O Cinema Wynwood под названием «Я не собираюсь переезжать в Л.А.» Участник группы Кенни Ричес только что представил свой дебютный полнометражный фильм The Strongest Man , о кубинце из Майами, который намеревается найти свой украденный велосипед. Он был принят Sundance и будет показан в программе фестиваля «Next», которая описывается как «чистые, смелые работы, отличающиеся новаторским, дальновидным подходом к повествованию».
  • Коллектив кинематографистов Майами, частично основанный Али Кодиной (чей документальный фильм « Моника и Дэвид » был показан на канале HBO и получил награду «Лучший документ» на кинофестивале Tribeca) и Хуаном Карлосом Залдиваром (режиссер нескольких фильмов, в том числе 90 Miles , The Story of the Red Rose и Soldiers Pay ) — небольшая организация, которая курирует и производит круглогодичные программы. Он сыграл решающую роль в открытии в феврале в Майами первой флеш-лаборатории «Новые рубежи» Института Сандэнс, в которой изучалось слияние технологий и повествования.

«Я думаю, то, что делает Borscht, просто фантастика, — говорит Кодина. «Это прекрасный способ зарядить энергией людей, которые не только хотят снимать фильмы, но и людей, которые любят их смотреть. Просто знание того, что у них много сверстников в Майами, вдохновляет людей. Думаю, Борщ тоже не пугающая среда. Это дружелюбная среда, которая способствует творчеству. Они собирают вместе всех этих людей, которые, возможно, работали самостоятельно из своего гаража, и вдохновляют их выйти туда перед публикой и показать свою работу».

  • Common Machine, еще одна производственная компания с офисами в Майами и Чикаго, снимает корпоративные видеоролики для финансирования личных проектов, таких как Plastic Paradise , взгляд на историю культуры Тики в Америке, снятый в основном в ресторане Mai-Kai. в Форт-Лодердейле.
  • Уроженка Майами Джилл Бауэр, бывший репортер Miami Herald, и содиректор Ронна Градус, бывший фотограф Miami Herald, только что закончили свой второй документальный фильм Hot Girls Wanted , о спросе и предложении в киноиндустрии для взрослых. Фильм был принят в категорию документального конкурса на Sundance. Режиссер Ронда Митрани открыла The Screening Room, выставочное пространство Wynwood для кино- и видеоинсталляций и новых медиа-произведений в мае 2013 года, и готовится к сотрудничеству с Кейном, режиссером Papa Machete , над новым фильмом весной.
  • После окончания кинопрограммы Университета Майами уроженка Гарлема Рашель Сальнав решила остаться в Майами и снялась в нескольких полнометражных фильмах, в том числе 9.0009 La belle vie ( The Good Life ), документальный фильм о ее поисках связи со своими гаитянскими корнями и происхождением, и он работает с Международным университетом Флориды, O Cinema и Культурным центром Little Haiti над созданием серии документальных фильмов о путешествиях. о бедственном положении гаитянских изгнанников и их ассимиляции в Соединенных Штатах, которые будут показаны на различных площадках по всей Южной Флориде.

«Работая в Майами, вы найдете так много историй, которые можно рассказать, и так много различных семинаров и групп, которые могут предоставить вам доступ к кинооборудованию», — говорит Салнав. «Я работаю здесь уже три года, и сцена инди-кино растет очень быстро. Майами обычно не считается подходящим местом, если вы хотите стать режиссером, но мне нравится, как люди отворачиваются от Лос-Анджелеса и вместо этого делают себе имя здесь».

Но наибольшее международное внимание привлекает Борщ. Джош Пенн, член ассоциации художников Нового Орлеана Court 13, которая сделала номинантом на премию «Оскар» 2012 года Beasts of the Southern Wild , посетил последний фестиваль борща и остался под впечатлением.

«То, что делает Borscht, — одно из моих любимых занятий… прямо сейчас», — говорит Пенн. «Они находятся в авангарде регионального кинопроизводства в стране, рассказывая истории, которые очень специфичны для места, но в то же время универсальны, истории, которые не являются общепринятыми, но эмоционально доступными». «Меня поразила уникальность и энергетика мероприятия. Это действительно не по центру, но они все еще могут заполнить этот огромный оперный театр».

Создатели Borscht говорят, что они в восторге от того, что разнообразие, диапазон и амбиции киносцены Майами продолжают расширяться.

«Это сумасшедшее чувство, — говорит Лейва. «Выросший в Майами, я никогда не думал, что у меня будет возможность вести здесь полноценную творческую жизнь. Но эксперимент, похоже, удался.

«Все эти новые кинематографисты приезжают из Майами, и качество становится все лучше. Джиллиан и я только что получили грант в размере 50 000 долларов на финансирование фильма, и мы уже собираем дополнительные деньги. Барри Дженкинс [снявший короткометражный фильм, Хлорофилл , к выпуску Борща 2011 года] возвращается весной на съемки фильма. Таким образом, у нас будет как минимум две функции для Borscht 10.

«Сегодня в Майами культурное признание искусства больше, чем когда-либо. [Президент Knight Foundation] Альберто Ибаргуэн поставил перед собой задачу сделать искусство неотъемлемой частью жизни Майами, и ему это удалось. А поскольку мы находимся за пределами традиционного мира искусства и кино, нашей аудиторией должен быть Майами. Мы знаем, что люди могут делать так много других вещей — ходить на пляж, развлекаться на свежем воздухе — что если мы собираемся просить их времени и внимания, мы должны развлекать их как можно больше. Поэтому, даже если вы работаете на концептуальном художественном уровне, вам все равно нужно устроить хорошее шоу. И на каждый эзотерический фильм, который мы делаем, мы также делаем действительно доступные. Мы стараемся сделать что-то для всех».

Девятый кинофестиваль «Борщ» проходит с 17 по 21 декабря на различных площадках Майами. Полное расписание мероприятий можно найти на сайте www.borscht9.com.

Ознакомьтесь с ранее не издававшимся короткометражным фильмом о кинофестивале «Борщ» ниже:

Бархат (2010) Питера Гланца

Конрад любит Беатрис, пока Бит рис любит себя. Вместе они составляют странную пару: один не может выражать свои эмоции, а другой не может их сдерживать. Бархат — это история их отношений и помятого бархатного жакета, который разделяет их. Стильный и резкий фильм напоминает французскую новую волну и ранние драмы Вуди Аллена.

Эта статья была впервые опубликована 14 декабря 2014 г., 23:12.

Кинофестиваль «Борщ» вызвал бум кинопроизводства в Южной Флориде

Члены Borscht Corp. позируют возле своего офиса на северо-востоке Майами. Группа представляет собой собрание художников, режиссеров, фотографов и создателей, которые раз в два года сотрудничают на кинофестивале Borscht, собирая заявки от начинающих кинематографистов Майами, выбирая проекты по достоинству, а затем помогая их реализовать, предоставляя все, от оборудования до актеров и освещения. . Питер Эндрю Бош Сотрудники Майами Геральд

Первый выпуск кинофестиваля «Борщ» даже не назывался «Борщ». Это был 2004 год, и группа друзей из Майами, обладающих художественными наклонностями, собралась вместе, чтобы снять короткометражные фильмы и перформанс, представив свои работы на двухчасовом фестивале под названием «Smudged» в Школе искусств Нового Света.

Банде было так весело, что они решили сделать это снова в следующем году, на этот раз в Театре исполнительских искусств Майами-Шорс. В декабре 2005 года впервые было использовано название кинофестиваля «Борщ».

«Нет особой причины, по которой мы назвали его «Борщ», — говорит Лукас Лейва, один из основателей Borscht Corp., коллектива художников, который проводит мероприятие раз в два года. «Мы просто подумали, что это забавное, глупое название для чего-то, что должно было произойти только один раз. Мы никогда не думали, что кто-то когда-либо заметит».

Перенесемся на девять лет вперед. Сегодня Borscht стал синонимом кинематографического сообщества Майами. В этом году мероприятие, которое пройдет со среды по 21 декабря, будет включать в себя не только фильмы, но и мастер-классы, панели, ретроспективы, велопрогулки, секретные показы, вечеринки у бассейна, запуск космического корабля, лазерные световые шоу, вечеринки, афтепати и массовые мероприятия. источник римейк

Лицо со шрамом , состоящий из 15-секундных фрагментов фильма, переосмысленных в различных СМИ жителями Южной Флориды.

Благодаря широкому охвату, удобным для пользователя интерактивным событиям и атмосфере, сочетающей в себе непочтительность и серьезное искусство, «Борщ» стал жемчужиной на растущей сцене кинопроизводства Майами.

И мир это замечает.

«Сейчас у нас происходит то, что мы можем назвать волной Майами [спектакль о французской Новой волне]», — говорит Деннис Шолль, вице-президент по искусству Фонда Джона С. и Джеймса Л. Найтов, который поддержал Borscht грантом в размере 9 долларов США00 000 выделено с 2010 по 2017 год, чтобы помочь группе заказать фильмы.

«У нас есть режиссеры из Майами, которые рассказывают истории из Майами зрителям Майами, но таким образом, что это также находит отклик на международном уровне», — говорит Шолль. «Подпитывает сцену тот факт, что сейчас у нас есть семь процветающих независимых артхаусных кинотеатров, которые предоставляют кинематографистам места для показа своей работы. Джей Лапланте [исполнительный директор Международного кинофестиваля в Майами, представленного Колледжем Майами Дейд] взяла этот фестиваль и расширила его, включив в него все сегменты нашего сообщества.

WLRN снимает документальные фильмы о Майами. WPBT транслирует множество местных короткометражек, а затем продвигает их на общественные телеканалы по всей стране.

Шолль сравнил это явление со всемирно известной сценой изобразительного искусства Майами, «которая возникла через частные пространства и продолжила взорваться благодаря таким вещам, как пространство современного искусства de la Cruz Collection и Art Basel».

Шолль, сам укушенный жуком кинопроизводства, написал и стал сорежиссером Deep City: The Birth of the Miami Sound , документального фильма о первых днях соул-музыки в Южной Флориде. «Это независимое кинопроизводственное сообщество, которое использует мастерство своего ремесла, а не только для того, чтобы войти в голливудскую киноиндустрию».

Пятый год подряд Borscht будет представлять Майами в конкурсе короткометражных фильмов на кинофестивале Sundance в январе. Papa Machete и El sol como un gran animal oscuro были двумя из 60 фильмов, отобранных из более чем 8000 заявок.

«Мы заметили последовательность в фильмах из Майами, которая сильно отличается от тех, что выходят в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе», — говорит Майк Планте, старший программист короткометражных фильмов в Sundance. «Они очень чистые. Они отражают реальное понимание мира кино и знание мира искусства. Их вдохновляют самые разные вещи, и, похоже, их не волнует, что думает остальной мир».

Налицо положительная международная реакция. Ежегодник , показанный в этом году на фестивале Borscht, получил приз жюри на фестивале Sundance в январе. Life and Freaky Times of Uncle Luke , анимационный римейк классического фильма 1962 года La jetée , созданный Лейвой и Джиллиан Майер, переосмысленный с рэп-исполнителем из Майами Лютером Кэмпбеллом, был включен в список «25 основных короткометражных фильмов за последние 100 лет кино». на киносайте fandor.com. #PostModem , еще одна совместная работа Лейвы и Майера в 2012 году, показана в Нью-Йоркском Музее современного искусства в рамках ежегодной ретроспективы журнала Filmmaker. В феврале кинофестиваль в Глазго представил ретроспективу борща в рамках своей программы.

Успех Borscht вдохновил других местных кинематографистов на создание собственных коллективов и сотрудничество в проектах друг друга. Есть также другие продюсерские фирмы, художники и создатели документальных фильмов, которые продолжают поддерживать процветание местной киносцены. Среди них:

▪  Папа Мачете Режиссер Джонатан Дэвид Кейн, работавший над фильмами в таких отдаленных уголках, как Антарктида и Азия, впервые услышал о малоизвестном искусстве гаитянского фехтования мачете от своего друга и соавтора Джейсона Джефферса, который узнал об этом виде спорта, читая ветку на Reddit. Джефферс, который был исполнительным продюсером фильма, был настолько вдохновлен всем этим опытом, что подал заявку и выиграл грант в размере 50 000 долларов от Knight Foundation для создания Third Horizon Media, филиала коллектива художников в Майами, который продемонстрирует Карибская культура через музыку и фильмы.

«Настоящая магия заключалась в том, что после того, как мы закончили работу над фильмом, Джонатан познакомил меня с Лукасом, и они позволили мне поработать над некоторыми другими их фильмами, — говорит Джефферс. «То, что они делают для фильмов в Майами, мы хотим сделать для фильмов Карибского бассейна. Мы хотим использовать их же модель предоставления ресурсов и инфраструктуры для художников. Мы хотим стать центром карибской диаспоры, и мы будем использовать многое из того, чему мы научились у них, в том, что мы делаем».

▪ Клуб инди-кино в Майами, созданный в 2012 году исполнительным директором Дилианой Александер, представляет собой группу из 100 кинематографистов, которые ежемесячно проводят показ своих последних работ в O Cinema Wynwood под названием «Я не собираюсь переезжать в Л.А.» Участник группы Кенни Ричес только что представил свой дебютный полнометражный фильм The Strongest Man , о кубинце из Майами, который намеревается найти свой украденный велосипед. Он был принят Sundance и будет показан в программе фестиваля «Next», которая описывается как «чистые, смелые работы, отличающиеся новаторским, дальновидным подходом к повествованию».

▪ Коллектив кинематографистов Майами, частично основанный Али Кодиной (чей документальный фильм Моника и Дэвид был показан на канале HBO и получил награду за лучший документ на кинофестивале Tribeca Film Festival) и Хуаном Карлосом Сальдиваром (режиссер нескольких фильмов, в том числе 90 миль, «История красной розы» и «Солдатские выплаты») — небольшая организация, которая курирует и выпускает круглогодичные программы. Он сыграл решающую роль в открытии в феврале в Майами первой флеш-лаборатории «Новые рубежи» Института Сандэнс, в которой изучалось слияние технологий и повествования.

«Я думаю, то, что делает Borscht, просто фантастика, — говорит Кодина. «Это прекрасный способ зарядить энергией людей, которые не только хотят снимать фильмы, но и людей, которые любят их смотреть. Просто знание того, что у них много сверстников в Майами, вдохновляет людей. Думаю, Борщ тоже не пугающая среда. Это дружелюбная среда, которая способствует творчеству. Они собирают всех этих людей, которые, возможно, работали в своем гараже, и вдохновляют их выйти туда перед публикой и показать свою работу».

▪ Продюсерская компания «Раконтур» ( Cocaine Cowboys ), основанная Билли Корбеном и Альфредом Спеллманом, в феврале сняла мини-сериал для Vh2 о влиянии хип-хопа на американскую культуру и только что представила премьеру своего последнего спортивного документального фильма ESPN. The U Part2 , который Variety охарактеризовал как обладающий «почти эпическим качеством документирования падения, взлета и падения футбольной программы Университета Майами».

▪ Common Machine, еще одна продюсерская компания с офисами в Майами и Чикаго, снимает корпоративные видеоролики для финансирования личных проектов, таких как Plastic Paradise , взгляд на историю культуры тики в Америке, снятый в основном в ресторане Mai-Kai в Форт-Лодердейле.

▪ Уроженка Майами Джилл Бауэр, бывший репортер Miami Herald, и содиректор Ронна Градус, бывший фотограф Miami Herald, только что закончили свой второй документальный фильм Hot Girls Wanted о поставках и Востребованность киноиндустрии для взрослых. Фильм был принят в категорию документального конкурса на Sundance. Режиссер Ронда Митрани открыла The Screening Room, выставочное пространство Wynwood для кино- и видеоинсталляций, а также новых медиа-произведений в мае 2013 года, и готовится к сотрудничеству с Кейном, режиссером Папа Мачете , о новом ролике весной.

▪ После окончания кинопрограммы Университета Майами уроженка Гарлема Рашель Салнав решила остаться в Майами и снялась в нескольких полнометражных фильмах, включая La belle vie (Хорошая жизнь ), документальный фильм о ее поисках связи со своим гаитянским корни и происхождение, и работает с Международным университетом Флориды, O Cinema и Культурным центром Little Haiti над созданием передвижной серии документальных фильмов о тяжелом положении гаитянских изгнанников и их ассимиляции в Соединенных Штатах, которые будут показаны на различных площадках по всей Южной Флориде. .

«Работая в Майами, вы найдете так много историй, которые можно рассказать, и так много различных семинаров и групп, которые могут предоставить вам доступ к кинооборудованию», — говорит Салнав. «Я работаю здесь уже три года, и сцена инди-кино растет очень быстро. Майами обычно не считается подходящим местом, если вы хотите стать режиссером, но мне нравится, как люди отворачиваются от Лос-Анджелеса и вместо этого делают себе имя здесь».

Но наибольшее международное внимание привлекает Борщ. Джош Пенн , член кооператива художников Нового Орлеана Court 13 , который стал номинантом на премию «Оскар» за лучший фильм 2012 года 9.0009 Beasts of the Southern Wild , посетил последний фестиваль борща и остался под впечатлением.

«То, что делает Borscht, — одно из моих любимых занятий… прямо сейчас», — говорит Пенн. «Они находятся в авангарде регионального кинопроизводства в стране, рассказывая истории, которые очень специфичны для места, но также и универсальны, истории, которые не являются мейнстримными, но эмоционально доступными. Меня поразила уникальность и энергетика вечера. Это действительно не по центру, но они все еще могут заполнить этот огромный оперный театр».

Создатели Borscht говорят, что они в восторге от того, что разнообразие, диапазон и амбиции киносцены Майами продолжают расширяться.

«Это сумасшедшее чувство, — говорит Лейва. «Выросший в Майами, я никогда не думал, что у меня будет возможность вести здесь полноценную творческую жизнь. Но эксперимент, похоже, удался.

«Все эти новые режиссеры приезжают из Майами. и качество продолжает улучшаться. Джиллиан и я только что получили грант в размере 50 000 долларов на финансирование фильма, и мы уже собираем дополнительные деньги. Барри Дженкинс [снявший короткометражный фильм, Хлорофилл , к выпуску Борща 2011 года] возвращается весной на съемки фильма. Так что у нас будет как минимум две фичи для Borscht10.

«Сегодня в Майами более культурное признание искусства, чем когда-либо. [Президент Knight Foundation] Альберто Ибаргуэн поставил перед собой задачу сделать искусство неотъемлемой частью жизни Майами, и ему это удалось. А поскольку мы находимся за пределами традиционного мира искусства и кино, нашей аудиторией должен быть Майами. Мы знаем, что люди могут делать так много других вещей — ходить на пляж, развлекаться на свежем воздухе, — что если мы собираемся просить их времени и внимания, мы должны развлекать их как можно больше. Поэтому, даже если вы работаете на концептуальном художественном уровне, вам все равно нужно устроить хорошее шоу. И на каждый эзотерический фильм, который мы делаем, мы также делаем действительно доступные. Мы стараемся сделать что-то для всех».

Если вы идете

Девятый кинофестиваль Borscht проходит с 17 по 21 декабря в различных местах вокруг Майами. Полное расписание мероприятий можно найти на сайте www.borscht9.com

Среди 20 короткометражных фильмов, которые будут показаны в Borscht 9 в Центре исполнительских искусств Адриенн Аршт в 19:30. 20 декабря:

▪  Pan con [пенис]: Кубинская марионетка Пепе Биллете, популярный юмористический комментатор Майами в различных публикациях и социальных сетях, страдает от момента самоанализа.

▪  Снова плавание в вашей коже: Исследование режиссера Теренса Нэнса о материнстве, банальности, Майами, воде, божественной женственности и о том, как петь в церкви так, чтобы вызвать взрослую жизнь..

▪ Pink Sidewalks: Экспериментальный короткометражный фильм в смешанной технике, который искажает стереотипный национальный образ Южного пляжа и раскрывает реальный город, режиссер Моника Пенья и Мэнни Мангос.

▪ Кабала : Рэй Тинтори рассказывает историю двух борющихся художников, которые открывают для себя многоуровневую вселенную после того, как их самолет потерпел крушение у побережья Флориды.

▪ Папа Мачете : великолепно снятый фильм режиссера Джонатана Дэвида Кейна, снятый на Гаити, знакомит нас с гаитянским фермером Альфредом Аврилом, одним из последних оставшихся мастеров шинного мачете, местного боевого искусства, созданного гаитянскими рабами для победы Армии Наполеона.

▪ Войны стриптизерш : несмотря на привлекательное название, прекрасный, лирический короткометражный фильм режиссера Джанкарло Лоффредо противоречит своему эксплуатационному названию и отправляет нас в чувственное путешествие по жизни Кайоза, стриптизерши из Клуба джентльменов King of Diamonds в Майами. .

▪  El sol como un gran animal oscuro (Солнце, похожее на большое темное животное): Непростой роман между компьютером и женщиной, режиссеры Кристиан Фелисграу и Ронни Ривера.

▪ Ночные сирены : Братья Андрес и Диего Меза-Вальдес продолжают свою зомби-эпопею Play Dead с еще одним фильмом ужасов о нелегальном рабочем-мигранте, который сталкивается с демоническим присутствием. Фильм может похвастаться операторской работой голливудского калибра и плотным, сложным звуковым миксом, чтобы лучше вас напугать. Совместно с Эриком Майнадом.

▪  Ежегодник : Бернардо Бритто направляет эту фантазию о человеке, которому поручено собрать всю историю человеческого существования до того, как наша планета взорвется.

▪  Озеро Махар : продолжение режиссера Джулиана Юрия Родригеса его предыдущего короткометражного фильма C#CKFIGHT , который был показан на многочисленных фестивалях по всему миру, превращает легенду о короле Артуре в кошмар об кастрации отца во время семейного ужина.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *