Вторые блюда быстро и просто: 50 самых простых и вкусных рецептов вторых блюд с фото

Содержание

Предварительные онлайн-курсы по сестринскому делу, здравоохранению

Предварительные онлайн-курсы по сестринскому делу (ускоренные курсы)

Пройдите все обязательные курсы для получения второй степени по сестринскому делу или другой степени в области здравоохранения в престижной школе медсестер.

Предварительные онлайн-курсы преподаются преподавателями Школы медсестер, а не аспирантами или ассистентами преподавателей. Работайте в своем собственном темпе — все, что вам нужно, это подключение к Интернету. Зарегистрируйтесь в любое время во время сессии и пройдите курс от 4 до 12 недель!

Зачем брать здесь свои требования?


Для поступления на большинство программ второй степени по сестринскому делу и другим программам в области здравоохранения требуется специальная курсовая работа на уровне колледжа. Прохождение обязательных онлайн-курсов в Школе медсестер дает значительные преимущества:

  • Курсы для самостоятельного изучения, полностью онлайн-курсы:  Начните, когда захотите, даже после начала семестра , и работайте с материалом в своем собственном темпе. Материалы курса интересны и подходят для разных стилей обучения — видео, аудио, PowerPoint, чтение и т. д.

  • Удовлетворить всем предварительным требованиям: Мы предлагаем своевременную отправку оценок в соответствии с вашими потребностями. Зарегистрируйтесь со скидкой.

  • Успешно подготовьтесь к программе получения степени:  Каждый курс отличается разумным балансом независимости и поддержки. Если вам нужна помощь, ваш профессор всегда рядом. Если вам удобно работать быстрее, сделайте это.


Доступные предварительные онлайн-курсы 


Эти онлайн-курсы являются одними из наиболее распространенных предварительных условий для получения степени по сестринскому делу и другим программам получения степени в области здравоохранения (и необходимы для участия в наших ускоренных программах по уходу за больными для немедсестер ).

Если вы подаете заявку на эти курсы для получения степени за пределами Университета Рочестера, мы рекомендуем вам связаться с вашим колледжем или университетом по номеру до регистрации , чтобы убедиться, что кредит курса будет переведен. Курсы Школы медсестер UR обычно можно передавать; однако каждая отдельная школа принимает окончательное решение о том, принимать курс или нет. Смотрите наши

Страница часто задаваемых вопросов для подробностей   .

(Человек) Анатомия и физиология

НСГ 312

Анатомия и физиология человека I и приложения к здоровью (3 кредита)

НСГ 313

Анатомия и физиология человека II и применение в области здравоохранения (3 кредита)

НСГ 322

Лаборатория анатомии и физиологии I для медицинских наук (1 кредит) *

НСГ 323

Лаборатория анатомии и физиологии II для медицинских наук (1 кредит) *

Микробиология

НСГ 309

Микробиология и применение в здравоохранении (3 кредита)

НСГ 315

Лаборатория микробиологии для медицинских наук (1 кредит)*

Питание

НСГ 310

Питание и здоровье (3 кредита)

(Человек) Рост и развитие

НСГ 305

Рост и развитие на протяжении всей жизни (3 кредита)

Статистика

НСГ 311

Статистика доказательной практики в области медицинских наук (3 кредита)

* NSG 315, NSG 322, NSG 323 являются лабораторными курсами и требуют приобретения лабораторного комплекта.

 

 

Как работают предварительные онлайн-курсы


Продолжительность курса

 

~4-12 недель, а также от типа и требований к прохождению каждого курса

другие индивидуальные соображения, такие как ваш стиль обучения и расписание.

Если вы начинаете курс в первую доступную дату начала, у вас есть как минимум 12 недель для прохождения модулей. Вы также можете закончить раньше в зависимости от ваших потребностей, скорости или доступности.

В среднем курс из 3 кредитов потребует 135 часов работы. Лабораторные курсы также требуют приобретения лабораторного комплекта и могут потребовать дополнительного времени для наблюдения и анализа

 

Дидактические курсы с 3 кредитами

Предварительные онлайн-курсы полностью онлайн. Каждый курс состоит из 10-15 модулей. Модули могут включать видеолекции, презентации PowerPoint, чтение или другие мероприятия. Как только студенты чувствуют, что усвоили материал, они проходят контрольный тест в конце модуля и переходят к следующему. Письменных работ, промежуточных или финальных экзаменов нет.

Каждому курсу назначается профессор Школы медсестер, к которому можно задать вопросы. Предварительные онлайн-курсы являются асинхронными, что означает, что учащиеся работают в свое время и в своем собственном темпе.

Курсы 1-Credit Lab

Для проведения практических занятий в домашних условиях вы приобретете комплект в eScience Labs или в книжном магазине UR Barnes & Noble, в зависимости от курса и от того, получаете ли вы финансовую помощь. Лабораторный комплект включает в себя все необходимые ресурсы, в том числе лабораторные материалы, обучающие видеоролики, практические вопросы, виртуальное лабораторное руководство и рабочие листы, презентации и рекомендуемые веб-сайты.

Кроме того, преподаватели вашего курса обеспечат учебную поддержку, а eScience Labs обеспечит техническую поддержку виртуальной программы. Вы пройдете лабораторную работу в своем собственном темпе с помощью интерактивных онлайн-модулей, отправив лабораторные отчеты, фотографии своего прогресса и проверив знания по каждой теме лабораторной работы. Вы будете оценены преподавателем курса Школы медсестер.

 

Стоимость курсов и регистрация



  • 3600 долларов США
        1150 долларов

    скидка на дидактический курс из 3 кредитов


  • 1 200 долл. США
           384 долл. США

    стоимость со скидкой за лабораторный курс с 1 кредитом*



                                                                                                      
  • Необходимая стипендиальная программа: Студенты, допущенные к 12-месячной ускоренной программе бакалавриата по сестринскому делу летом или осенью 2023 года, получат 9Стипендия 0016 для всех обязательных курсовых работ , завершенных в Школе медсестер Университета Рочестера.

  • Обратите внимание: Оплата должна быть произведена в полном объеме при регистрации. Напоминаем, что деньги за эти курсы не возвращаются. Прежде чем записываться на какой-либо курс, свяжитесь с вашим колледжем или университетом, чтобы убедиться, что кредит курса будет переведен на .

Как зарегистрироваться на курсы с 3 кредитами

Курсовая работа предназначена для самостоятельного изучения и состоит из 10–15 модулей занятий. Мы рекомендуем зарегистрироваться и начать как можно скорее

, чтобы убедиться, что вы можете завершить в наиболее удобном темпе или досрочно, если это необходимо. Вы можете зарегистрироваться и начать в любое время в течение окна регистрации и при этом уложиться в окончательный срок завершения. Обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать время регистрации и завершения курса для курсов с 3 кредитами в каждом семестре.

Семестр Регистрация открыта Начало курсов Необязательный ранний срок: завершить до  Окончательный срок: завершено к
Осень 1 августа — 20 ноября 15 сентября 20 ноября 20 декабря
Пружина 1 декабря — 20 марта 15 января 20 марта 20 апреля
Лето 1 мая — 20 июля 15 мая 20 июля 20 августа

Как зарегистрироваться на курсы (лаборатории) с 1 кредитом 

Лаборатории проводятся самостоятельно и включают 10–13 модулей занятий и экспериментов. Хотя регистрация остается открытой после даты начала лаборатории, , мы рекомендуем зарегистрироваться и начать ее до даты начала , поскольку некоторым лабораториям требуется несколько недель для наблюдения и анализа. Кроме того, если вы начнете с даты начала, вы сможете завершить работу к необязательному раннему сроку, если это необходимо. Вы можете зарегистрироваться и начать в любое время в течение окна регистрации и при этом уложиться в срок окончательного завершения, но имейте в виду, что это может потребовать большей координации экспериментов и больших затрат времени. Обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать время регистрации и завершения курса для курсов с 1 кредитом в каждом семестре.

Семестр Регистрация открыта Начало курсов Необязательный досрочный крайний срок:  Завершено до/оценка отправлена ​​ Окончательный срок: Завершено/оценка отправлена ​​
Осень 1 августа — 20 октября 15 сентября 1 ноября / 20 ноября 1 декабря / 20 декабря
Пружина  1 декабря — 20 февраля 15 января 1 марта / 20 марта 1/20 апреля
Лето 1 мая — 20 июня 15 мая 1 июля / 20 июля 1 августа / 20 августа

Зарегистрируйтесь

Чтобы зарегистрироваться на предварительный онлайн-курс, выполните следующие действия:

Зарегистрируйтесь

 

Оценки и стенограммы


Для курсов с 3 кредитами вы можете подать заявку до 23:59. EST на необязательный ранний крайний срок или окончательный крайний срок. Оценки будут выставлены на следующий день.

Курсы (лабораторные работы) с 1 кредитом можно отправить до 23:59. EST на необязательный ранний крайний срок или окончательный крайний срок. Оценки будут выставлены 20 числа этого месяца.

Если вы используете курс для того, чтобы уложиться в срок подачи заявок, в качестве предварительного условия для начала другого курса или для выполнения выпускных требований в другом учебном заведении, помните о сроках завершения вашего курса и графике сдачи оценок. Если вам по какой-либо причине требуется более ранняя отправка, обратитесь к преподавателю.

После отправки оценки вы можете заказать официальную выписку из Университета Рочестера, которая будет отправлена ​​в вашу школу.

Информация для ваших кандидатов и студентов


Кандидатов в программы ускоренного сестринского дела Ура

Мы требуем успешного завершения обязательных курсов . Медсестры . Пройдите курсы до или во время процесса подачи заявки, если будет предоставлено подтверждение удовлетворительного завершения за три недели до первого семестра. Студенты, принятые в 12-месячная ускоренная программа бакалавриата на лето или осень 2023 года получит стипендию для всех обязательных курсовых работ , выполненных в Школе медсестер Университета Рочестера.

Текущие студенты бакалавриата Университета Рочестера

Если вы являетесь текущим студентом бакалавриата Университета Рочестера и хотите зарегистрироваться на предварительный онлайн-курс, вам нужно будет оплатить все связанные с курсом сборы (обязательные онлайн-курсы НЕ покрываются как часть вашей регулярное обучение).

видов онлайн-обучения | Типы онлайн-обучения

Онлайн-обучение — это всеобъемлющий термин, включающий ряд учебных сред и подходов.

Асинхронные онлайн-курсы

Курсы такого типа не проводятся в режиме реального времени. Студентам предоставляется контент и задания, а также сроки для завершения курсовой работы и экзаменов. Взаимодействие обычно происходит через форумы, блоги и вики. В результате нет времени для занятий. Среда асинхронного онлайн-обучения эффективна для студентов с ограниченным временем или плотным графиком.

Синхронные онлайн-курсы

Эти типы предложений курсов требуют, чтобы преподаватель и все зачисленные студенты взаимодействовали онлайн одновременно. В чем-то похожий на вебинар, участники взаимодействуют посредством текстового, видео- или аудиочата. Среда синхронного обучения позволяет учащимся участвовать в курсе на расстоянии в режиме реального времени.

Гибридные курсы

Гибридные курсы, также известные как смешанные курсы, представляют собой учебную среду, которая позволяет как очное, так и интерактивное взаимодействие. Как правило, гибридные курсы проводят личные встречи несколько раз в течение семестра и обеспечивают компьютерное общение между сессиями лицом к лицу.

Если вам нужна помощь в размещении части вашего курса онлайн или если вы хотите записаться на асинхронный онлайн-тренинг по разработке содержания онлайн-курса, свяжитесь со Стивеном Д’Агустино, директором по онлайн-обучению, по адресу [email protected].

Обеспечение непрерывности

Поддержание связи со студентами жизненно важно во время любых изменений в вашем классе (классах) из-за кризиса, затронувшего весь кампус или его часть. Вы можете сообщить учащимся об изменениях в расписаниях, заданиях, процедурах и более широких ожиданиях от курса. Раннее и частое общение может уменьшить тревогу учащихся и уберечь вас от перегруженности отдельными вопросами.

Прерывания курсов могут происходить по разным причинам. Во время перерыва в занятиях учащиеся могут испытывать замешательство и/или беспокойство. Лучше всего иметь план, чтобы информировать учащихся о том, как будет проходить занятие.

Некоторые рекомендуемые методы, которые следует учитывать:

  • Активно общайтесь: Как можно раньше сообщайте учащимся о любых изменениях или перерывах. Учащиеся могут не знать, чего вы ожидаете от своих текущих обязанностей. Ожидается ли, что они будут придерживаться расписания заданий в учебной программе? Если запланированы групповые проекты, останутся ли они в силе? То, что вы сообщаете, будет зависеть от продолжительности прерывания, и это может быть неясно на раннем этапе. Первоначальные сообщения должны убедить учащихся в том, что они не будут нести ответственность за перерыв и что гибкость и доступность будут частью любого решения.
  • Уменьшите сложность: сосредоточьтесь на своем курсе, а не на кризисе. В случае внешнего события, которое затронет более широкое университетское сообщество, центральные ресурсы будут управлять кризисными сообщениями, поэтому вам не нужно предоставлять такого рода обновления.
  • Будьте реалистами: разработайте план общения и поделитесь им со своими учениками. Вы можете рассмотреть:
    • Как вы будете общаться со своими учениками: рекомендуется создать групповое электронное письмо и отправить его своим ученикам в случае сбоев. Это можно сделать через Blackboard. У каждого из ваших курсов есть отдельная страница Blackboard, к которой вы можете получить доступ через My.Fordham. Ваш сайт курса Blackboard позволит вам отправлять электронные письма всему классу. Вы также захотите подумать, будете ли вы общаться синхронно (в режиме реального времени), асинхронно (с задержкой) или с их комбинацией в зависимости от ваших потребностей.
    • Как часто вы будете общаться со своими учащимися: управление вашей нагрузкой на общение будет иметь важное значение, поскольку учащиеся могут начать обращаться к вам индивидуально. Важно с самого начала сообщить учащимся, как быстро они могут ожидать ответа. В кризисной ситуации учащиеся могут встревожиться, если сразу не получат ответ. Вы можете настроить автоматический ответ в своей учетной записи Fordham Gmail, который заверяет учащихся в том, что вы получили их сообщение, и вы свяжетесь с ними в любой промежуток времени, который вы считаете реалистичным и соответствующим вашим возможностям и их потребностям.
    • Как ваши учащиеся будут общаться с вами: Хотя большинство учащихся в начале перерыва связываются с вами по электронной почте, вы можете найти альтернативное решение, которое облегчит управление сообщениями. На вашем сайте курса Blackboard есть доска обсуждений, к которой имеют доступ все ваши учащиеся. Доска обсуждений позволит вашим ученикам публиковать комментарии и вопросы в одном месте. Это избавит вас от необходимости просматривать массу электронных писем от большого количества студентов. Поскольку все учащиеся в классе имеют доступ к доске обсуждений, вы можете создать форум часто задаваемых вопросов, который должен уменьшить необходимость многократного ответа на похожие вопросы.
    • Как ваши ученики будут общаться друг с другом: В некоторых случаях ваши ученики могут создавать рабочие группы, которые они захотят продолжить. Дискуссионная доска также позволит учащимся общаться асинхронно, отправляя сообщения друг другу. Вы захотите установить некоторые правила общения для этих дискуссионных форумов, чтобы ваши ожидания от надлежащего общения были ясны.
    • Как общаться синхронно: Синхронными онлайн-коммуникациями можно управлять с помощью различных решений для веб-конференций. Размышляя о создании веб-конференции, вам необходимо учитывать, насколько технически сложным будет этот инструмент для вас и ваших студентов, сможет ли ИТ-служба Fordham поддержать решение для веб-конференций, которое вы планируете использовать, и смогут ли ваши студенты посещать конференцию. онлайн-синхронный сеанс. Для успешного участия в онлайн-синхронном сеансе учащимся потребуется доступ в Интернет с достаточной пропускной способностью и необходимые технические возможности. Некоторые из ваших учеников могут жить в разных часовых поясах, так что это тоже нужно учитывать.

Распространение материалов

В случае перерыва вам может потребоваться предоставить обновленную программу, в которой изменяются запланированные действия курса, задания, содержание и сроки выполнения. После того, как вы установили четкие процедуры и способы коммуникации, вы можете отправить обновленные материалы курса. Есть много способов сделать это.

Рекомендации по размещению новых материалов курса:

  • Убедитесь, что учащиеся знают, где найти материалы: Самое простое решение — отправить учащимся новые материалы курса по электронной почте в виде вложений или ссылок на онлайн-ресурсы, такие как видео, веб-сайты или подкасты. Вы также можете опубликовать эти элементы на форуме Blackboard Discussion или загрузить их непосредственно на сайт своего курса Blackboard. Размещать материалы в централизованном месте удобнее, чем отправлять их по электронной почте. Если Blackboard окажется слишком сложным с технической точки зрения для вас или ваших учащихся, вы можете создать папку на Google Диске и таким образом обмениваться материалами.
  • Используйте мобильные форматы: В условиях кризиса у многих учащихся может быть доступ только к доступному телефону, поэтому лучше конвертировать документы Word, слайды PowerPoint и электронные таблицы Excel в формат pdf, который можно читать на мобильном устройстве.

Создание контента

Хотя отправка документов по электронной почте и размещение дискуссионных форумов являются эффективными методами обеспечения непрерывности, они могут не оказаться эффективной обучающей стратегией в течение длительных периодов перерыва. У Fordham ITAC есть ряд рекомендуемых инструментов, которые вы можете использовать для создания аудио- и/или видео-лекций.

Курирование контента

В Интернете доступно множество различных мультимедийных ресурсов, поэтому вам не нужно создавать все учебные материалы для своих студентов. В случае незапланированного перерыва у вас может не хватить времени на освоение инструментов создания контента, а затем на создание, редактирование и публикацию контента. Хорошим первым шагом является поиск в базах данных библиотеки Фордхэмского университета для чтения, ссылки на веб-сайты и использование существующих видео и подкастов для интеграции мультимедиа в ваш курс.

Содействие сотрудничеству

Занятия в Университете Фордхэм организованы как небольшие учебные сообщества, где студенты регулярно и содержательно взаимодействуют со своими преподавателями и друг с другом. Важно убедиться, что перерывы в курсе не нарушают существующее сотрудничество и не препятствуют развитию осмысленного обучения, ориентированного на студента. У Fordham ITAC есть несколько рекомендуемых инструментов и обучающих программ для синхронного и асинхронного сотрудничества.

При планировании совместной работы учащихся рассмотрите следующие предложения:

  • По возможности выбирайте асинхронные инструменты: Асинхронные инструменты не ограничиваются электронной почтой и текстовыми сообщениями. Voicethread, например, позволяет учащимся публиковать аудио- или видеокомментарии в онлайн-среде, удобной для мобильных устройств и доступной. У вас и ваших учеников уже есть учетные записи, и этот инструмент интегрирован с Backboard. Важно иметь в виду, что учащиеся проходят курс не для приобретения технологических навыков, а скорее для того, чтобы сосредоточиться на целях обучения в рамках курса, поскольку они связаны с дисциплиной, которая часто является требовательной и сложной. Поэтому важно выбирать инструменты с низкими барьерами для использования, чтобы учащиеся не чувствовали, что их неспособность освоить выбранный инструмент негативно повлияет на их обучение.
  • Сообщите о результатах сотрудничества: Сообщите учащимся, почему их просят сотрудничать, как будет оцениваться их сотрудничество и каковы цели обучения для любого необходимого сотрудничества. Как и в случае с вашим планом общения, необходимо будет разработать и опубликовать план сотрудничества между учениками, который объяснит продолжительность и частоту общения между учениками.

Оценка учащихся

Оценка учащихся во время перерыва в курсе может вызвать несколько проблем. В случае письменных заданий есть несколько вариантов:

  • Передача документов: Рекомендуется избегать отправки студентами вложений по электронной почте, так как это может быстро оказаться перегруженным и затруднить отслеживание представленных студентами документов. Кроме того, вы можете предложить учащимся загружать документы на Google Диск. В этом случае вы можете создать папку курса. Если вы хотите, чтобы учащиеся не видели работы друг друга, вы можете создать подпапки для каждого отдельного учащегося. Если анонимность не важна, учащиеся могут публиковать свои работы на дискуссионном форуме Blackboard.
  • Инструмент заданий в Blackboard: , если важна анонимность, вы можете создавать задания в Blackboard, и учащиеся могут щелкнуть ссылку, чтобы загрузить свою работу. Это решение позволяет комментировать и оценивать онлайн, поэтому вам не нужно загружать задания и отправлять их обратно по электронной почте.
  • Соглашения об именах документов: обязательно сообщите учащимся предпочитаемый формат имен документов, которые они вам отправят. В противном случае вы можете получить много документов с именем «Doc1».
  • Требования к формату документа: Сообщите учащимся предпочитаемый формат документа. Если вы этого не сделаете, учащиеся могут отправлять вам документы в формате, который вы не можете открыть, и решение этой проблемы увеличит вашу коммуникационную нагрузку.
  • Гибкость крайнего срока: Вам может потребоваться быть более гибким, чем обычно, во время перерыва в курсе, поскольку учащимся может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому новому стилю обучения. Желательно как можно раньше сообщить учащимся, когда сообщать о том, что у них возникли трудности с заданием или технологией.
  • Тесты и викторины: Предпочтительным методом оценивания учащихся могут быть тесты и викторины, а не письменные задания. В Blackboard есть встроенный инструмент тестирования, который можно использовать для создания оценок. Этот инструмент также может автоматически оценивать вопросы с несколькими вариантами ответов, что может быть эффективным способом предоставить учащимся числовую обратную связь и облегчить часть вашей нагрузки по оценке, пока вы управляете коммуникацией и созданием контента. Онлайн-тесты можно настроить таким образом, чтобы каждый учащийся получал вопросы и ответы в разном порядке. Тесты также могут быть рассчитаны по времени и назначены требуемый пароль.
  • Предоставление отзыва — Давая задание, лучше сообщить учащимся, когда они могут ожидать от вас отзыва и какого именно отзыва они могут ожидать. Как и в случае с вашим планом коммуникации, лучше быть реалистичным с точки зрения времени выполнения. Обратная связь может быть предоставлена ​​в письменной форме, но с помощью таких инструментов, как снимок экрана, вы можете предоставить видеоотзыв о работе учащихся.

Выбор инструментов

Компания Fordham ITAC определила ряд полезных инструментов и руководств для размещения контента в Интернете. При выборе инструмента для использования в Интернете важно учитывать следующее:

Пригодность: вы можете подумать, служат ли инструменты вашим учебным целям. Например, многие из ваших учеников могут использовать соц. Подойдет ли использование такого инструмента для вашего онлайн-класса?

Простота использования: Принимая решение о выборе инструмента, убедитесь, что инструмент не используется пользователем.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *