Рецепты без фотографий (авторское описание рецепта)
Рецепты без фотографий (авторское описание рецепта)
|
РЕЦЕПТЫ
Поделиться
ФРАЗЫ, СОВЕТЫ
—> Голод — лучшая приправа к пище (Сократ). ..Информация
РЕГИСТРАЦИЯ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и смотреть раздел мастер-классы. Логин
Пароль
Запомнить меня
- Забыли пароль?
- Забыли логин?
- Регистрация
НАШЛИ ОПЕЧАТКУ ?
—> Выдели ОПЕЧАТКУ с помощью мыши, НАЖМИ Ctrl+Enter, ОТПРАВЬ сообщение администратору сайта. Спасибо!Последние комментарии
- Пекла этот кекс уже несколько …
- Скажите,а кто-то пробовал печь…
- Голосую за 3
- 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 :-…
- Очень люблю сладости типа кози…
- Довольно простенький рецепт, н…
- Такой знакомый рецептик! Для т…
- Отличный рецепт. Запеченный ка…
- Отличный рецепт! Напиток понра…
- Рецепт универсальный. Многие м…
Рецепты без фото / Рецепты / Шеф-повар – простые и вкусные кулинарные рецепты, фото-рецепты, видео-рецепты
- Закуски
- Советы хозяюшки
- Рецепты без фото
- Полезности, новости, статьи
14 Января 2020
Автор: Ксюша
Хочется попробовать что-то новенькое, но времени изучать сложные рецепты совсем нет? Быстро и без труда приготовить простую, но при этом вкусную закуску или десерт можно в микроволновке.
читать дальше >
- Хвастаюсь!
- Сыроедение
- Видео рецепты
- Школа поварят
- Кулинарная академия
- Кухни мира!
- Готовим по-новому
- Добрые советы. Люблю готовить!
- Готую з Любов’ю
- Восточная кухня
- Я люблю Chef.com.ua
- Cooking Chef Club
- Ваш Холодильник!
- Мясные блюда
- Мужчина на кухне
- Закуски
- Блюда из птицы
- Рецепты без фото
- Новогодние рецепты
- Креативная кулинария
- Я люблю…
- Октоберфест
- Теплое настроение 🙂
22 Мая 2019
Автор: Ambivalence
Вяленый гусь по-татарски или по-башкирски, по моему мнению, одно из лучших блюд в области вяленого мяса, одна из лучших подач к пиву или просто обычному застолью. Умеренно соленый продукт является отличной закуской.
читать дальше >
- Салаты
- Пасхальная трапеза
- Мое кулинарное лето!
- Ваш Холодильник!
- Удивляю Деда Мороза!
- Cooking Chef Club
- Я люблю Chef.com.ua
- Видео рецепты
- Щедрая осень
- Кулинарная академия
- Встречаем Масленицу!
- Кухни мира!
- Вкусно на природе!
- Кулинарные традиции
- Добрые советы. Люблю готовить!
- Готовь без ограничений!
- Готую з Любов’ю
- Восточная кухня
- Романтический ужин
- Угощения для Дедушки Мороза!
- Тайна Нового года
- Хвастаюсь!
- Мясные блюда
- Мужчина на кухне
- Соусы
- Закуски
- Советы хозяюшки
- Кулинарный словарь
- Рецепты без фото
- Новогодние рецепты
- Рецепты для влюбленных
- Вкусная реклама
- Креативная кулинария
- Осенние сокровища
- Новогодняя формула
- Я люблю. ..
- Масленица
- Октоберфест
- Гарниры
24 Апреля 2019
Автор: Ambivalence
Это рецепт классического грузинского шашлыка МЦВАДИ с великолепным соусом. Рецепт отличается от других видов шашлыка некоторыми принципами приготовления. Соблюдая эти принципы, у Вас получится настоящий МЦВАДИ!!!
читать дальше >
- Хвастаюсь!
- Готовь без ограничений!
- Готовим по-новому
- Видео рецепты
- Сыроедение
- Я люблю Chef.com.ua
- Ваш Холодильник!
- Октоберфест
- Я люблю…
- Креативная кулинария
- Рецепты без фото
- Закуски
- Мясные блюда
- Готую з Любов’ю
30 Марта 2019
Автор: Ambivalence
Данный рецепт вяленых ребер подходит идеально к закуске под пивко. Минимум ингредиентов, затрат. Долгая продолжительность приготовления этого деликатеса оправдывает себя в конце работы отличным результатом.
читать дальше >
- Хвастаюсь!
- Школа поварят
- Кухни мира!
- Готовим по-новому
- Вкусно на природе!
- Кулинарные традиции
- Добрые советы. Люблю готовить!
- Готовь без ограничений!
- Готую з Любов’ю
- Видео рецепты
- Я люблю Chef.com.ua
- Cooking Chef Club
- Мясные блюда
- Мужчина на кухне
- Закуски
- Советы хозяюшки
- Рецепты без фото
- Креативная кулинария
- Я люблю…
- Ваш Холодильник!
- Теплое настроение 🙂
18 Марта 2019
Автор: Ambivalence
Это рецепт приготовления сала по старинному казацкому рецепту. Рецепт прост ингредиентами и процессом. Копчение предает салу специфический вкус. Но если копчение для Вас недоступно или неудобно , его можно пропустить. Сало получается очень нежное и ароматное, приятное на вкус.
читать дальше >
Ужин и написание рецептов без фотографий
от Kip Оставить комментарий
Можем ли мы писать рецепты без картинок? Да, и этот пост объясняет, почему я считаю, что мы можем (и даже должны).
Чтобы хорошо сфотографировать еду, нужно время. Минимум один час (и это если я особенно вдохновлен и удачлив) уходит на каждую фотосессию рецепта. Обычно это значительно дольше. Это одна из причин, почему не все рецепты сопровождаются изображением. Другая причина в том, что это просто не нужно.
Не так давно мы готовили, руководствуясь только письменным словом, а авторы руководили нами с помощью искусного повествования. Мы отошли от этого в пользу просмотра еды через призму социальных сетей. Как он будет фотографировать? Разве я не должен поесть раньше и нарушить свой день сейчас, так как свет лучше? У меня вообще есть микрозелень, чтобы отвлечь внимание от бежевого?
Вы можете сказать себе, что слишком сложно приготовить рецепт, не зная, как должен выглядеть конечный результат (подсказка: кого это волнует, удовлетворяет ли вас еда, если вы питаетесь), но учтите следующее, и вы можете изменить твой разум.
Картинки не развивают кулинарный навык.
Стилизованное визуальное представление блюда может добавить лишнего напряжения в процесс приготовления (что уже вызывает стресс у многих людей). И слишком легко отвлечься, когда мы пытаемся приготовить еду, имитирующую то, что мы видим на фотографии. Образы могут дать направление, но также могут и деморализовать. Когда мы тратим свое время на то, чтобы воспроизвести профессиональную фотографию, которая подверглась большому количеству ручных (часто квалифицированных специалистов с годами обучения в отрасли) штрихов, реквизита, редактирования, мы в некотором роде настраиваем себя на неудачу.
А как насчет альтернативы? Что, если мы будем готовить без этих ожиданий? Как насчет того, чтобы готовить ради готовки и обучения, а также наслаждаться тем, что попадает на наши тарелки, не измеряя это стандартами социальных сетей? В конце концов, никто не станет хорошим поваром, фотографируя или глядя на фотографии.
Фотография не передает технических деталей или ноу-хау. Изображение темпуры не может объяснить, почему ваши оладьи получаются сырыми, в то время как хороший текст предлагает информацию о том, что можно и чего нельзя делать во фритюре. Ни один образ не пропитает вас навыками; они получены из практики и хороших учителей.
Мы готовим в то время, когда рестораны не только добавляют пункты меню с веганскими символами, но и значками камеры, чтобы указать, какие блюда лучше всего выглядят в Instagram. Нас больше заботит то, как выглядят наши тарелки, чем вкус и ощущения их содержимого.
В последнее время я прилагаю усилия, чтобы побороть желание фотографировать все, что я ем, чтобы вернуться в те дни, когда еда, которую я фотографировал, была достаточно запоминающейся, чтобы заработать как повторное посещение ресторана, так и рамку на одном из немногих рулоны пленки, с которыми я путешествовал. Иногда эти фотографии были кропотливо сделаны в темных условиях, балансируя мой старый (и тяжелый) Nikon F настолько неподвижно, насколько я мог, только для получения размытого снимка. Это, с целью иметь возможность исследовать и воссоздать эти блюда по возвращении домой, является значимой фуд-фотографией в моих глазах. Когда я смотрю на эти изображения сегодня, я в деталях вспоминаю истории, стоящие за ними. И наоборот, пролистывание бесконечных страниц гамбургеров на моем телефоне наполняет меня ужасом. Это то, чем я стал? Кто-то, кто предпочитает фотографии того, что я ем, а не удовольствие от еды, а не друзей, с которыми я обедаю?
Чтобы противостоять этому во время обеда с компаньонами, я разработал технику протеста, своего рода инсталляцию ментального искусства, с помощью которой я начал фотографировать других, делающих снимки их еды. Мое намерение с этим возмездием состояло в том, чтобы ниспровергнуть абсурдность превращения еды и компании в товар для шоу в Интернете. Этот поступок имел неприятные последствия, поскольку окружающие изо всех сил пытались присоединиться к тому, что воспринималось как новая игра. Время между тарелками, падающими на стол, и тем, как я наслаждаюсь тем, ради чего я здесь в первую очередь, — едой, — теперь еще больше (хотя более позитивный сюжет представляет это как игровое взаимодействие с друзьями, что также является неотъемлемой частью позитивной группы). гастрономический опыт).
Время от времени, просматривая IG, я ловлю себя на фотографии грязной пустой тарелки. Я останавливаюсь, чтобы прочитать подпись, которая часто является кратким сообщением, чтобы передать, насколько афишам понравился их обед с x, до такой степени, что они были достаточно взволнованы, чтобы не сделать снимок, прежде чем заправиться. Это минимализм, который вызывает радость. Еда — это пропитание и истории, а не лайки от незнакомцев, а не виртуальное представление, о котором люди забывают через несколько секунд после прокрутки. Пустая тарелка после любимого ужина рассказывает лучшую историю, чем стол с неоновой едой, взятый кем-то, сильно проводящим пальцем по настройке HDR.
Я хотел бы поделиться некоторыми снимками, сделанными во время моего первого путешествия по суше из Эстонии в Камбоджу в 2004 году, когда я впервые рассмотрел сентиментальную тяжесть фотографий еды. Ни одна из фотографий не хороша, но когда я смотрю на них сегодня, я меня переполняют эмоции.
Чесночный хлеб в Москве
Молодой, растерянный, суетливый и вегетарианец в России, я еще не научился объяснять свои потребности и просить людей о помощи. Следовательно, мы прожили бы дни без надлежащей еды. Однажды мы наткнулись на западный супермаркет, где можно было прочитать состав, и никогда в жизни я не испытывал такой благодарности за чесночный хлеб.
Многоразовое питание в Gong De Lin, Пекин
Недели небольшого, но мгновенного питания по Транссибирской магистрали оставили меня голодным к тому времени, когда прибыл Китай. Я нашел этот ресторан на Lonely Planet и тут же отправился туда. Переднее правое блюдо наполнено искусственными жареными куриными полосками, и это то, что побудило меня научиться делать сейтан, вымытый вручную.
Тофу, сваренный в воде 水煮豆腐
Также из ресторана Gong De Lin, где мы ели несколько раз. Обычно я избегаю использования иностранных шрифтов, которых не понимаю, но сделаю здесь исключение на случай, если кто-то захочет найти блюдо. Это самое запоминающееся блюдо, которое я когда-либо заказывала и ела. До этого я презирал тофу. После этого я попросил отца построить мне пресс для тофу и сам научился готовить. Воспоминания об этом вызывают такую ностальгию, от которой у меня наворачиваются слезы. Я пришел домой и купил веганскую китайскую кулинарную книгу Брайанны Кларк Гроган (автора веганской кулинарной книги OG) (просто к вашему сведению, в ней нет рецепта этого блюда) и готовил по ней много раз. Моя кладовая пополнилась, моя коллекция поваренных книг пополнилась. С этого блюда началась моя любовь к кулинарии.
Жареный тофу в томатном соусе, Вьетнам
Как уже упоминалось, до этой поездки я ненавидел тофу. Однако после опыта в Gong De Lin я решил попробовать еще. Вкус хорошо прожаренного соевого творога, подаваемого с простым томатным соусом, казался революционным.
Еще еда и путешествия
Взаимодействие с читателями
Некоторые кулинарные книги обращаются к иллюстрациям вместо фотографий еды, чтобы передать свои рецепты
Красивая фотография еды часто привлекает меня к новой кулинарной книге, но в последнее время мое внимание привлекает кое-что еще: иллюстрации.
В Molly on the Range фуд-блогер Молли Йех фотографирует еду, но страницы также украшены красочными иллюстрациями: слова, нарисованные посыпкой, эскиз пельменей, слоеный торт с примечанием, ободряющим читателей. чтобы раскрасить его.
Мясной рулет в каждой духовке напоминает о другой эпохе с его очаровательными рисунками различных вариантов мясного рулета. Готовь по-корейски! выделяется среди нескольких недавних корейских кулинарных книг тем, что рассказывает свою историю и рецепты полностью в комиксах.
Недавно я получил долгожданный Salt Fat Acid Heat от Samin Nosrat, и, пролистывая страницы иллюстрированной инфографики и иллюстраций еды, я понял: в этой толстой книге нет фотографий. Не один. Эта поваренная книга оживлена причудливыми и красочными иллюстрациями Венди Макнотон.
Иллюстрации переживают своего рода ренессанс, сказал Макнотон, и это похоже на глубокий вдох. По ее словам, среди всех изображений, которые большинство людей видят каждый день, будь то в журнале, на экране компьютера или в таких приложениях, как Instagram, что-то, сделанное вручную, заставляет нас замедлиться.
В Соль Жир Кислота Жар Носрат, которая научила Майкла Поллана готовить и была названа следующей Джулией Чайлд, хочет, чтобы домашние повара вышли за рамки рецептов и научились доверять своим чувствам, овладев четырьмя элементами, лежащими в основе хорошей кулинарии. : соль, жир, кислота и тепло. Хотя она ценит фуд-фотографию, Носрат с самого начала знала, что искусство для этой книги должно развиваться в другом направлении.
«Фуд-фотография в поваренной книге — это на самом деле представление чего-то в самом совершенном виде, — сказал Носрат, — и я чувствую, что весь смысл этой книги в том, чтобы вы чувствовали себя комфортно, используя то, что у вас есть под рукой, и придавая ему вкус. очень хорошо, и не имеет значения, если у вас нет того же, что и у меня».
Некоторые концепции слишком сложны, чтобы их можно было запечатлеть на фотографии. Ее философия может быть лучше объяснена в рисунках. Кругосветное колесо вкуса и другая иллюстрированная инфографика представляют информацию так, как не может фотография. Она также хотела, чтобы иллюстрация Макнотона задавала тон: доступная и веселая.
«Радость, прихоть и веселье были бы первым, что поразило бы вас, даже если бы вы увидели такие слова, как осмос и реакция Майяра», — сказал Носрат. «Я не хочу, чтобы это было похоже на учебник. Я хотел, чтобы это было похоже на теплое и гостеприимное руководство».
Носрат сказала, что сочетание иллюстраций и меню крутилось у нее в голове с тех пор, как она готовила в культовом ресторане Chez Panisse в Беркли, Калифорния. Некоторые повара перелистывали меню и набрасывали блюдо, чтобы описать, как оно должно выглядеть.
Узнайте больше о еде и напитках в Тампа-Бэй
Подпишитесь на нашу бесплатную новостную рассылку Taste
Каждый четверг получайте новости о ресторанах и барах, идеи и обзоры, которые вы жаждете от кулинарного и ресторанного критика Хелен Фройнд.
Вы все зарегистрированы!
Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Давайте начнем.
Изучите все возможные вариантыРаботая вместе в течение последних нескольких лет, Носрат и Макнотон нашли друг в друге родственные души. Пока Носрат готовила, Макнотон навис над ней с блокнотом в руке, чтобы рисовать из реальной жизни. Она также научилась готовить таким образом и в процессе задавала вопросы, которые помогли Носрат лучше объяснить свои методы.
Получившиеся яркие иллюстрации очень привлекательны и полезны.
«Наша диаграмма Венна, изображающая Самина и Венди, во многом пересекается, и доступность имеет большое значение», — сказал Макнотон. Иллюстрации также показывают схожее чувство юмора у пары. На одной странице записка рядом с надкусанной канеле гласит: Самин был здесь.
В Робин Ха готовит по-корейски! , персонаж по имени Денгки держит читателя за руку через рецепты, иллюстрированные последовательно в виде комиксов, что естественно соответствует структуре рецепта.
«Комиксы — действительно хорошее средство для обучения чему угодно, — сказал Ха. «Если бы у меня были учебники по физике или химии в виде комиксов, я бы, наверное, лучше учился в школе».
Ха, который написал и проиллюстрировал книгу, также находит иллюстрированные поваренные книги менее пугающими. По ее словам, комикс создает больше впечатления о том, как должно выглядеть блюдо, чем точное представление, делая рецепт более привлекательным для читателей.
Те, кто любит пошаговые изображения рецептов, оценят иллюстрации к каждой инструкции. В рецепте острого говяжьего супа мы видим такие вещи, как замачивание лапши в миске и места, где нужно нарезать корни у вешенок, прежде чем мы получим готовое блюдо.
Иллюстрации привносят теплоту в кулинарную книгу, а также оказываются более вневременными, чем фотографии. Несмотря на то, что это изображение ретро-блюда, Мясной рулет в каждой духовке становится намного более игривым с его предметом, рисуя буханки и их ингредиенты во всех их итерациях.
Мэрилин Поллак Нэрон, иллюстратор и бывший кондитер, выросла на полке с кулинарными книгами своей матери 1970-х годов, которая также была заполнена журналами Gourmet . Рисунки, найденные в этих книгах и журналах, до сих пор вдохновляют ее сегодня, и вдохновение очевидно в ее работе над этой кулинарной книгой, написанной New York Times писатели Фрэнк Бруни и Дженнифер Штайнхауэр.
Учитывая болтливую структуру книги, изображения напоминают что-то, что можно было бы набросать, разговаривая по телефону с другом.
В то время как иллюстратор и автор Salt Fat Acid Heat работали в основном в одно и то же время на протяжении всего проекта, Нарону дали рукопись, а затем он начал работать с тушью и красками, чтобы воплотить забавные голоса авторов в искусстве. Она сказала, что позже было забавно перенести рецепты и иллюстрации со страницы на свою кухню, где она нашла много интересного в этих мясных рулетах.
«Я думал, что мне это не нравилось, когда я был ребенком, но Фрэнк любит говорить, что они евангелисты мясного рулета, и это так», — сказал Нарон, житель Среднего Запада. «Я новообращенный. Мясной рулет прекрасен».
Еще в 2013 году, когда Носрат предложила Salt Fat Acid Heat , у нее было четкое видение иллюстрированной поваренной книги, но она понимала, что должна убеждать людей на этом пути.