Вторые блюда на каждый день: Вторые блюда на каждый день. Вкусные рецепты вторых блюд и гарниров

Содержание

Вторые блюда — каталог рецептов

К началу

Вторые блюда, как правило, подают в обеденное время или уже на ужин. Их можно употреблять, как самостоятельное блюдо и оно обычно достаточно сбалансировано.

Многие считают, что в обеденное время вторые блюда должны быть питательными и насыщенными, а вот если на ужин, то стоит приготовить что-то легкое, чтобы не нагружать желудок.

Блюда из картофеля | Котлеты | Блюда из макарон | Блюда из рыбы | Блюда из птицы | Блюда из мяса | Блюда из овощей 

Вторые блюда

Картофельные драники с мясным фаршем

55 мин.6Сергей025

Картофельные драники со свиным фаршем создают необычный вкус приевшимся классическим драникам. Хотя мясо свинины и делает их жирными, но любители мяса

Вторые блюда

Картофельное пюре со свиными колбасками

40 мин.4Сергей023

Картофельное пюре со свиными колбасками быстрое и вкусное блюдо на скорую руку. Хотя ингредиентов немного, но пюре с колбасками очень вкусное.

Вторые блюда

Картофель тушеный с копченой грудинкой

60 мин.5Сергей031

Картофель тушеный с копченой грудинкой. Отличное блюдо для каждой семьи на обед. Достаточно сытное и очень вкусное. Продукты, которые необходимы есть

Гарниры

Лапшевник с мясом в мультиварке

45 мин.4Сергей050

Из обычных макарон можно приготовить интересное блюдо. Сегодня мы вместе с Вами приготовим лапшевик с мясом в мультиварке. Этот пошаговый рецепт с фото

Гарниры

Картофельные блины «Драники»

40 мин.3Алена Черняева066

Картофельные блины «Драники». Это блюдо очень легко готовится и используется минимум продуктов, что облегчает работу. У Вас есть возможность

Вторые блюда

Тельное из рыбы

3 час. 20 мин.20Алена Черняева027

Рецепт «Тельное из рыбы» (в более поздних изданиях в начинку рекомендуются белые, свежие или соленые грибы) Тельное из рыбы

Вторые блюда

Рулет картофельный с мясом

1 час.  39 мин.6Сергей025

Сегодня вы узнаете, как приготовить картофельный рулет с мясом. Это замечательное блюдо, которое подойдет для сытного и вкусного обеда. Часто готовлю такой

Вторые блюда

Куры жареные в сухарях

40 мин.6Сергей020

Очень вкусная, сочная и ароматная курица получается если приготовите ее по этому рецепту. Курица жаренная в сухарях не готовится долго, но перед тем как

Вторые блюда

Рулет с макаронами

2 час. 0 мин.10Сергей032

Удивите своих близких и родных этим простым рецептом «рулет с макаронами«. Обычные и простые продукты с одной стороны, но приготовлены необычным способом.

Вторые блюда

Котлеты капустные

25 мин.10Сергей025

Простые котлеты капустные вообще нельзя сравнить с сочными мясными котлетами. Кроме вкуса капусты Вы ничего чувствовать не будете. Немного это поможет

Вторые блюда

Зразы из картофеля с мясом под молочным соусом

1 час.  20 мин.2Сергей029

Зразы из картофеля с мясом. Удивите своих гостей необычным рецептом картофельных зраз. Блюдо очень сытное и очень вкусное. Готовится очень легко и просто.

Блюда из мяса

Рулет мясной с морковью

1 час. 40 мин.5Сергей035

Самое вкусное блюдо на свете — это рулет мясной с морковью. Очень хорошо оценит такой шедевр мясоеды и их уже ничего не удивит. Можете поэкспериментировать с мясом.

Вторые блюда

Серый горох с копченой грудинкой и луком

60 мин.3Сергей023

Замечательное второе блюдо горох с курицей. Рецепт достаточно простой и готовится очень легко. На стол подается в горячем виде.

Вторые блюда

Чечевица тушеная, с копченой грудинкой

35 мин.3Сергей021

Тушеная чечевица с копченой грудинкой – это достаточно сытое блюдо. Вы можете приготовить к ней любой гарнир, например, это может быть рис или картофель.

Вторые блюда

Картофель запеченный со сметаной и сыром

3 час.  20 мин.2Сергей023

Картофель запеченный со сметаной и сыром. Это оригинальное блюдо из картофеля. Со сметаной она просто имеет неповторимый и нежный вкус, главное не забудьте о специях.

Вторые блюда – вкусные рецепты на каждый день

Для полноценного обеда на столе всегда должны присутствовать вторые блюда, множество рецептов для которых составляют, пожалуй, основу всей кулинарии.

Узнать секреты приготовления вкусных вторых блюд из разнообразных продуктов питания, простых и традиционных, а может сложных и оригинальных, очень просто – смело брать пошаговые рецепты на заметку и готовить, оставляя полюбившиеся в своих записях.

Вторые блюда – это многообразие рецептов кухонь всего мира, это самое лучшее, что подобрано для вас из многообразия кушаний национальных гастрономических традиций.

Готовят вторые блюда из мяса субпродуктов, птицы и рыбы, разнообразных морепродуктов, яиц и грибов, макаронных изделий, круп и овощей, а также молочных и кисломолочных продуктов.

Приготовить множество различных блюд можно благодаря различным кулинарным приемам. Среди основных кулинарных приемов используются такие, как отваривание, обжаривание, тушение, запекание и томление. Кстати, нередко приготовление одного второго блюда требует сочетания приемов приготовления.

Станьте постоянным посетителем этого раздела, и рецепты вторых блюд помогут Вам с легкостью справиться с приготовлением как простых, так и сложных экзотических кушаний. В этом Вам поможет подробное описание и наличие пошаговых рецептов на все случаи жизни.

Вторые блюда 

Юлия 0 Комментариев

Мясо по-французски — это одно из универсальных блюд, которое может порадовать семью за простым ужином, украсить собой обед в выходной

Читать далее

Вторые блюда 

Юлия 6 комментариев

Куриные ножки в духовке как палочка-выручалочка в арсенале каждой хозяйки. Когда нужно приготовить второе блюдо быстро и без особых затрат,

Читать далее

Вторые блюда 

Юлия 2 комментария

Как приготовить ленивые голубцы, чтобы они получились рассыпчатыми и вкусными? Есть множество рецептов, но в этой статье вы найдете варианты

Читать далее

Вторые блюда 

Юлия 2 комментария

Универсальным вариантом на любой стол, будь он праздничный или повседневный, является курица. Можно отдельно запечь куриные бедрышки или приготовить ножки птицы, но лучше запеките

Читать далее

Вторые блюда 

Юлия 0 Комментариев

Май на пороге, а значит скоро все поедут за город, на природу и дачные участки – поработать и отдохнуть, поесть

Читать далее

Вторые блюда 

Юлия 2 комментария

Теплое солнце, свежий ветерок, пряный аромат специй, запах жареного мяса с дымком… Весна! Она у многих ассоциируется с выездами на

Читать далее

Вторые блюда 

Юлия 4 комментария

А Вы любите блинчики с начинкой из курицы? Во многих семьях это блюдо является традиционным и незаменимым даже на праздничном

Читать далее

Вторые блюда 

Юлия 8 комментариев

Известно, что шашлык из баранины готовится народами Кавказа с давних времён. Он является традиционным блюдом у южных народов. Жарить заранее замаринованное

Читать далее

Вторые блюда 

Юлия 2 комментария

Как замариновать шашлык, чтобы он получился мягким и сочным? Правильный маринад тоже имеет немаловажное значение, так как он существенно влияет

Читать далее

Вторые блюда 

Юлия 8 комментариев

Задумали на ужин блюдо из куриных бедрышек в духовке? Отличный выбор! Простые и вкусные рецепты на любой вкус перед Вами.

Читать далее

  • ← Назад

Сколько занятий я должен посещать в семестр?

Сколько предметов вы должны посещать на втором курсе

После того, как ваш первый год закончился и вы лучше представляете, что такое колледж, пришло время приступить к планированию.

На втором курсе вы можете просмотреть требования к своей специальности и начать вычислять, сколько времени вам потребуется для их выполнения. Еще одна вещь, о которой следует подумать, — хотите ли вы добавить минор или даже несколько миноров к вашему основному предмету. Несовершеннолетние рассчитаны на четыре года (или около того) обучения, необходимые для получения диплома, поэтому вы должны быть в состоянии сбалансировать свою учебную нагрузку с классами, которые вам нужны как для основного, так и для дополнительного образования. Однако все зависит от того, какие поля вы выберете.

Если вы планируете заранее и обнаружите, что не сможете освоить все курсы, взяв среднее число, на втором курсе самое время подумать о перегрузке или о выборе летнего курса.

Второкурсник может быть благоприятным временем для перегрузок, потому что к тому времени у вас будет хорошее представление о том, с чем вы можете справиться, но, вероятно, будет немного меньше жонглирования, чем в последующие годы. Тем не менее, вам действительно следует рассматривать это только в том случае, если у вас есть конкретная цель получить высшее образование к определенному времени с определенным набором специальностей и несовершеннолетних. Это не то, что делают все.

На самом деле, WayUp.com опубликовал статью, в которой студенты колледжа объяснили, почему перегрузка — не лучшая идея. Они сказали, что это может привести к сильному стрессу, затруднить управление своим временем и фактически снизить вашу производительность на каждом уроке, который вы посещаете. Автор резюмирует это так: «Самый распространенный совет, который слышит тот, у кого больше рекомендуемого кредитного часа, звучит так: «Не перегорайте». Стресс от занятий и нехватка времени будут медленно разъедать вас, если вы не знаю, как им управлять. Если вами движет стресс, идите вперед, но не ходите на дополнительные занятия, если они сделают поход на них еще более рутиной».

Летние занятия менее опасны. Вы можете просто взять пару, и летняя сессия, как правило, немного более расслабленная, чтобы быть в классе. Они требуют дополнительной платы за обучение и отнимают время, которое можно потратить на работу и зарабатывание денег, поэтому вам следует тщательно подумать о своем финансовом положении, прежде чем браться за них.

В любом случае, вашей самой важной задачей в сбалансировании вашего графика является встреча и знакомство с вашим научным руководителем. Они помогут вам выяснить, на какие курсы вы имеете право и как они могут вписаться в ваше еженедельное расписание. Они также встретились с сотнями и тысячами других студентов, поэтому у них будет важный совет о преимуществах и недостатках перегрузок, летних курсов и всего остального, связанного с вашей учебной нагрузкой.

Сколько занятий вы должны посещать в младших классах

В младших классах ваше внимание должно начать переключаться на то, чем вы будете заниматься после колледжа. В этот момент вы, вероятно, думаете, что сделали только полдела, как вы можете уже думать о конце?

На первом курсе следует встретиться с отделом карьеры в кампусе и получить от них помощь. Они научат вас, как писать и совершенствовать резюме, как проходить собеседования, как налаживать связи, и они укажут вам на мероприятия, где вы сможете попрактиковаться в этих навыках с теми же самыми людьми, которые однажды могут стать вашими начальниками.

Наряду с этими событиями, младшие классы также распространены, когда студенты колледжа начинают проходить стажировку для получения кредита колледжа. Иногда это требуется для основного или дополнительного образования, а иногда это просто действительно хорошая идея, которую настоятельно рекомендуют ваши профессора. Если вы проводите время за пределами кампуса, чтобы работать на стажировках, это может занять место в вашем расписании, которое вы в противном случае использовали бы для занятий. Но они также дают вам кредит на курс, так что вы можете выйти даже.

По словам международного преподавателя и писателя Мелиссы Моргенштерн, младший год — это наиболее распространенное время для студентов колледжей, чтобы учиться за границей. Она говорит: «Если вы рассмотрите все свои варианты, у вас, вероятно, будет меньше всего проблем в течение первого года обучения с точки зрения академических кредитов, разнообразия программ и вашего общего выбора направлений, но, возможно, у вас будет немного больше личных и эмоциональных проблем. ».

Примерно в это же время вы можете подумать о карьерных и жизненных планах, которые помогут вам получить степень менее чем за четыре года.

Например, вы можете встретиться с будущим работодателем, который действительно хочет нанять вас как можно скорее, или который говорит вам, что рынок труда в вашей области сейчас лучше, чем будет через год. У вас могут быть романтические отношения, которые были бы лучше, если бы вы могли закончить раньше и переехать в новый родной город со своим партнером или выйти за него замуж.

Понятно, что не все эти возможности применимы к вам, и некоторые из них могут появиться в течение любого года обучения в колледже. Но, вообще говоря, пройти максимальное или перегруженное количество курсов может быть сложнее или даже невозможно в младшем классе. Убедитесь, что вы берете хотя бы минимально необходимое количество, и больше, если это необходимо, чтобы остаться на курсе для выпуска. Помните, хотя все, что вы делаете в первом классе, важно, успехи в ваших классах являются ключом ко всему этому.

Сколько уроков вы должны пройти в старших классах? Старший год часто считают победным кругом в колледже. Время выпустить пар, пройти несколько (легких) занятий и расслабиться после работы практически закончилось. К сожалению, мы не можем одобрить такое поведение. Просто помните, что вы (или кто-то, кого вы любите) платите хорошие деньги за каждую минуту, которую вы проводите в школе, поэтому вы должны усердно работать, чтобы получить от них как можно больше.

В старших классах необходимо найти баланс. Если вы впереди по кредитам и вам не нужно проходить полную нагрузку курса за один или даже несколько семестров, возможно, вместо этого стоит досрочно закончить обучение. Чем раньше вы сможете выйти на рынок труда, тем лучше в большинстве отраслей. Вы могли бы на несколько месяцев опередить своих одноклассников и начать выплачивать кредиты в колледже раньше. Просто помните, что большинство курсов высшего уровня предназначены для того, чтобы помочь вам достичь профессионального уровня знаний, поэтому они будут сложными и потребуют много часов обучения. Если вы не можете уместить их все вместе с продолжением поиска работы и подготовкой к выпуску из школы, не заставляйте себя делать слишком много.

Если вы считаете, что вам необходимо отучиться на весь выпускной год, подумайте о том, чтобы набрать минимальное количество кредитов, необходимое для того, чтобы остаться зачисленным на полный рабочий день. Затем пройдите курс, который вы хотели, но не могли вписаться в другое место в своем расписании. Если вам не нужен кредит, пройдите аудит курса или пройдите его на основе оценки «зачет/незачет». Наслаждаться уроком по интересной теме от опытного учителя и делать это просто ради удовольствия от обучения — это отличный опыт. Это то, чем люди обычно занимаются много лет после колледжа, так зачем ждать?

С другой стороны, вы также можете пройти курс по жизненно важным навыкам, которые могут вам понадобиться в жизни, или по продвинутому предмету, который не знаком большинству специалистов в вашей области. Знание — сила, и вы можете получить преимущество над людьми, с которыми соревнуетесь за карьеру.

И если вы все еще не можете мотивировать себя пройти больше, чем минимальное количество курсов, подберите несколько дополнительных смен на работе, посмотрите, сможете ли вы найти другую стажировку, потратьте время на подготовку к экзаменам, которые вам могут понадобиться, чтобы получить поступить в аспирантуру или просто отшлифовать свои навыки прохождения собеседований и налаживания контактов. Не думайте о колледже как о чем-то, от чего можно сбежать — думайте о нем как о чем-то, что у вас есть только один шанс, и это облегчит всю оставшуюся жизнь.

Джейкоб Имм — специалист по коммуникациям в отделе маркетинга и коммуникаций Северо-Центрального колледжа. Он имеет 10-летний опыт общения с коллегами и работал с сотнями студентов колледжей. Он имеет степень бакалавра Университета Нотр-Дам и степень магистра Университета Северного Иллинойса.

Содержание и расписание курса — Eberly Center

Планирование содержания и расписания курса

Тремя основными компонентами курса являются цели обучения, оценивание и стратегии обучения. Как только эти три компонента определены, хотя бы временно, следующая задача состоит в том, чтобы организовать их в согласованное динамическое целое. Это включает в себя:

  • Принятие решения о структуре курса
  • Выбор стратегии обучения для достижения целей обучения
  • Создание расписания

Принятие решения о структуре курса

Структура курса касается выбора тем, а также организации и последовательности содержания курса. Помните, что выбор тем и их организация всегда должны соответствовать целям обучения курса.

Темы

Вулвард и Андерсон (1998) отмечают, что, хотя все учителя хотят и нуждаются в том, чтобы их ученики (1) освоили содержание курса и (2) научились каким-то образом использовать это содержание, очень многие преподаватели посвящают свое время первой задаче и пренебрегают второй. Слишком большое внимание к охвату, т. е. включение слишком большого количества тем, может на самом деле помешать обучению учащихся, лишив их возможности практиковаться в применении полученных навыков и знаний. Важно определить разумный объем вашего курса, который включает основной контент, но который также предоставляет студентам возможность активно взаимодействовать с этим контентом, чтобы происходило более глубокое обучение.

Чтобы разработать разумный набор тем, Дэвис (1993) рекомендует создать список всех областей содержания, которые вы могли бы охватить и которые имеют отношение к предмету курса, а затем «серьезно» сократить темы, которые вы перечислили. , отличая то, что вы считаете абсолютно необходимым, от остального (с. 5). Постройте свой курс вокруг этих важных тем, выбрав материалы (книги, статьи, фильмы, докладчики и т. д.), которые будут затрагивать эти темы и помогут вам достичь ваших целей обучения.

«Прикрытие — враг».
— Херб Саймон, профессор Университета Карнеги-Меллона и лауреат Нобелевской премии по экономике

Организация и последовательность

Существует много – часто одинаково эффективных – способов организации курса для достижения определенного набора целей. Например, курс может быть организован одним из следующих способов: в хронологическом порядке, от конкретного к абстрактному (или наоборот), от теории к применению (или наоборот), вокруг набора вопросов, вокруг набора практических задач. или тематические исследования, в соответствии с дисциплинарными классификациями и категориями и т. д. Как бы мы ни решили организовать курс, цель должна состоять в том, чтобы создать структуру, которая поддерживает цели обучения, которые мы определили.

В общем, курсы должны строиться в направлении большей сложности, начиная с составных частей и продвигаясь к синтезу и интеграции. Как говорит Финк (2003): «Цель состоит в том, чтобы упорядочить темы таким образом, чтобы они основывались друг на друге таким образом, чтобы студенты могли интегрировать каждую новую идею, тему или тему с предыдущими по мере прохождения курса» (стр. 128). Другой способ думать об этом состоит в том, что курс должен рассказывать историю и, таким образом, иметь начало (которое знакомит с ключевыми проблемами, противоречиями и игроками), середину (которая развивает и исследует эти проблемы) и конец. (в котором различные темы объединяются или вводятся соответствующие новые вопросы) 9.0005

Выбор стратегии обучения

Финк различает общие стратегии обучения и отдельные стратегии или приемы обучения. Стратегия обучения включает в себя объединение и последовательность ряда различных учебных действий, чтобы помочь учащимся достичь целей обучения в классе. Чтобы определить эффективную стратегию обучения, подумайте о том, что вы хотите, чтобы студенты могли делать после окончания курса (например, применять определенные формулы? создавать интерактивную анимацию? обсуждать достоинства конкретных политик? критическое прочтение исторической пьесы?).

Определив общие цели обучения, поработайте в обратном порядке, спросив себя: Какие конкретные навыки и знания потребуются учащимся для достижения этих целей? Затем ответьте на следующие вопросы:

  • Какими видами деятельности учащиеся должны заниматься, чтобы приобрести необходимые навыки и знания?
  • Как вы можете организовать эти мероприятия, чтобы обеспечить достаточную практику?
  • Как упорядочить их так, чтобы навыки дополняли друг друга?

Например, если одна из целей вашего курса состоит в том, чтобы дать студентам возможность определить ключевые теоретические положения в предметной области, критически обсудить их и применить к конкретным вопросам, стратегия обучения может сочетать лекцию (для ознакомления с теориями и их сторонники), обсуждение (для критики теорий и обсуждения их приложений) и письменное задание (для применения их к конкретной проблеме или теме).

Если одна из целей курса состоит в том, чтобы студенты сравнили различные подходы к дизайну театрального костюма , тогда стратегия обучения может сочетать мини-лекции для выявления ключевых вопросов в дизайне костюмов, наблюдения учащихся за различными театральными постановками, групповые обсуждения и индивидуальную письменную оценку.

Создание расписания

После определения основных тем для изучения, организационной схемы и подходящей стратегии обучения для достижения наших целей мы должны составить расписание курса. Здесь важно оценить количество времени, необходимое для деятельности, которую мы имеем в виду, как в учебное время, так и вне его, и сопоставить эту структуру с академическим календарем.

Хотя простой формулы для составления расписания занятий не существует, вот несколько моментов, о которых стоит подумать:

  • Учитывайте временные ограничения вашего конкретного курса: очевидно, что 3-часовое занятие, которое проводится один раз в неделю, ставит другие задачи, чем 50-минутное занятие, которое проводится три раза в неделю.
  • Распределите задания, чтобы помочь учащимся справиться с нагрузкой и избежать нереального бремени оценок для себя.
  • Обеспечьте достаточное время между заданиями, чтобы дать учащимся обратную связь и дать им возможность учесть ее.
  • Учитывайте религиозные праздники и специальные мероприятия в кампусе, которые могут повлиять на работу студентов.
  • Подумайте о том, как перерывы (выходные, праздники и т. д.) повлияют на течение вашего курса (например, вы можете не запланировать просмотр фильма на один учебный день, а его обсуждение на следующий, если просмотр и обсуждение с разницей в неделю.)
  • Оставьте некоторое время вне расписания в своем курсе на случай, если представятся захватывающие, непредвиденные возможности или определенные темы или действия займут больше времени, чем ожидалось.

Вот некоторые стратегии, которые преподаватели используют для планирования расписания занятий:

  • Напишите все даты собраний класса на флипчарте. Затем напишите различные оценки (домашние задания, работы, презентации и т. д.), которые вы рассматриваете, на разноцветных стикерах. Прикрепите стикеры к календарю флипчарта и перемещайте их, пока не найдете правильный баланс и распределение, принимая во внимание время, необходимое учащимся для выполнения работы, время, которое вам нужно, чтобы отметить и вернуть ее, а также ситуационные ограничения, такие как праздники.
  • Подсчитайте количество учебных дней и создайте сетку с полем для каждого учебного дня. Заполните каждую ячейку мероприятиями, которые вы предварительно планируете провести в этот учебный день, принимая во внимание вопросы, изложенные выше. Планируйте свои оценки и сроки выполнения так, чтобы они соответствовали вашим учебным стратегиям, подкрепляли ваши цели обучения и разумно соответствовали ритму и временным ограничениям семестра.
  • Создайте сетку с тремя столбцами. Напишите темы в первой колонке, учебные стратегии и оценки (домашние задания, обсуждения, групповая работа и т. д.), которые вы рассматриваете, во второй, а также материалы или ресурсы (литература, фильмы, слайды, оборудование и т. д.), которые вы будете использовать. потребность в этих учебных стратегиях и оценках в третьем столбце. Посмотрите, где слишком мало или слишком много действий, и добавляйте/убирайте/переоценивайте по мере продвижения.

Вы заметите, что преподаватели, которые используют эти стратегии, пересматривают и корректируют свои расписания по мере их планирования до тех пор, пока расписание не будет отражать их цели курса, поддерживать структуру курса и стратегию обучения, последовательности работают логично и реалистично распределяют его по семестру. . Создание хорошего расписания может занять много времени, но мысли и усилия, затраченные на этом этапе, помогут вам написать учебный план и предотвратить проблемы (например, нехватку времени, панику учащихся, проблемы с оценкой), помогая курсу проходить более гладко. и эффективно.

Ссылки

Дэвис, Б.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *