Русские ножки: Русские ножки : Фото | Dresses, Dresses with sleeves, Fashion

Ах, эти русские ножки! | 18.01.2022, ИноСМИ

https://inosmi.ru/20051025/223293.html

Ах, эти русские ножки!

Ах, эти русские ножки!

Ах, эти русские ножки!

Не хотелось бы заканчивать серию статей о России, не поделившись с читателем чувством собственного изумления от созерцания анатомического феномена, формы… | 25.10.2005, ИноСМИ

2005-10-25T22:02

2005-10-25T22:02

2022-01-18T12:47

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/223293.jpg?1642499224

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2005

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

info@inosmi. ru

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

архив 2015

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Читать inosmi.ru в

Не хотелось бы заканчивать серию статей о России, не поделившись с читателем чувством собственного изумления от созерцания анатомического феномена, формы которого отличаются особой округлостью, длиной и изяществом. Я имею в виду ноги жительниц Москвы и Санкт-Петербурга. Полагаю, что мое восхищение этими скульптурными формами можно распространить и на остальные города России-матушки, и даже на большинство бывших советских республик, однако это не было бы научным подходом, поскольку мое путешествие ограничилось лишь двумя российскими столицами. . .

Не хотелось бы заканчивать эту серию статей о России, не поделившись с читателем чувством собственного изумления от созерцания анатомического феномена, формы которого отличаются особой округлостью, длиной и изяществом. Я имею в виду ноги жительниц Москвы и Санкт-Петербурга. Полагаю, что мое восхищение этими скульптурными формами можно распространить и на остальные города России-матушки, и даже на большинство бывших советских республик, однако это не было бы научным подходом, поскольку мое путешествие ограничилось лишь двумя российскими столицами. Посему скажу лишь о том, что видел собственными глазами.

На самом деле, Россия околдовала меня настолько, — и, по моему убеждению, может околдовать любого путешественника с открытой душой и чистым сердцем, — что впечатлений хватило бы на целую книгу. Возможно, когда-нибудь я и напишу эту книгу воспоминаний, которая должна быть чем-то средним между дневником, хроникой, мемуарными заметками и поэмой. Разумеется, в ней будет отдельная хвала шпилю Адмиралтейства, молчаливо и неуклонно устремленному ввысь образцу равновесия, основательности и чистоты, который посреди туч или в лучах солнца озаряет золотом петербургское небо. Надо будет отдать должное борщу, этому сочному куску мяса, плавающему в бульоне посреди красной квашеной капусты, хоть русские и пытаются уверить нас в том, что это просто суп. В этой воображаемой книге я опишу купола Храма Василия Блаженного на Красной Площади, чьи разноцветные маковки выглядят совершенно естественно в своей эксцентричной, кичевой красоте. Я поделюсь своим смущением от того, насколько сильным колебаниям может быть подвержена архитектура из-за бредовых диктаторских идей. Именно это произошло с Храмом Христа Спасителя, который был разрушен по приказу Сталина, чтобы соорудить на его месте Дворец Советов, — гигантское здание в виде постамента для четырехсотметровой статуи Ленина, в голове которой располагался бы кабинет Страшного Кобы. В итоге же был построен огромный общественный бассейн, снесенный впоследствии ради восстановления первоначального храма по многочисленным чертежам, сделанным в ожидании лучших времен.

Однако не будем сворачивать более с верной дороги. До того как моя нога ступила на святую русскую землю, я думал, что спортивные достижения советской школы фигурного катания и художественной гимнастики вполне заслуженны и объясняются, прежде всего, сохранением традиции. Теперь я вижу, что этот успех весьма условен, так как любая девушка в этих краях может похвастаться точеными ножками фигуристки или гимнастки. Им достаточно просто натянуть на себя трико, чтобы разом собрать все олимпийские медали.

И когда я говорю ‘похвастаться’, то в точности описываю суть происходящего, а не пускаюсь в бредовые лирические сравнения. Миром правит сокрушительная логика противоречий, и, следуя ей, Россия — это место, где самая высокая на планете концентрация мини-юбок на квадратный метр, хотя по своему климату она должна была бы укутывать женские ножки больше, чем любая другая страна.

Женские ножки в России, по всей видимости, вылеплены в традициях школы, основанной Карлом Фаберже еще при царе, а, благодаря дующим из Сибири холодным ветрам, приобретают совершенство мрамора.

Восхищенный этим зрелищем, я решил обогатить родной язык двумя новыми каламбурами: ‘Седина в голову, ножки русской в качестве утешения’ и, пусть не совсем к месту, ‘Да будут у нас ножки русской’ — при пожеланиях длинной, красивой и счастливой жизни.

Архив 2015

«У них есть ручки и ножки, как у людей»: зачем Русский музей заставили стульями

  • ForbesLife
Фото пресс-службы Русского музея

В Русском музее до 10 октября проходит выставка «Кресло, стул, табурет в русском искусстве XVIII–XX веков». Куратором выступила Юлия Демиденко, известность которой принесли такие проекты как «Память тела, нижнее белье советской эпохи» (2000–2005) и «Мода и социализм» (2007)

Главное «действующее лицо» экспозиции, как понятно из названия, стул как художественный объект.

Это первый такого рода проект Русского музея, обладающего большой коллекцией предметов материальной культуры, но достаточно редко их выставляющего. 

В ХХ столетии, когда с подачи функционалистов и теоретиков школы Баухауз все стали интересоваться конструкцией вещей, а не их внешней оболочкой, такому предмету, как стул, начали уделять много внимания. К нему обращали мысли не только промышленные дизайнеры, но и ведущие архитекторы своего времени. Великий немецкий архитектор-модернист Мис ван дер Роэ изрек сакраментальное: «Стул — очень сложный предмет. Построить небоскреб куда проще». Переосмысливая стул, этот «краеугольный камень» быта, дизайнеры переосмысливали и сам быт, его устройство и, как следствие, способы сидеть. Впрочем, концепция не нова: и в XVIII, и в XIX веках стул был своеобразным полигоном отработки устройства будущего, точкой поиска идеальных параметров человеческого тела, новых материалов и социальных конструктов.

Фото пресс-службы Русского музея

Стулья проектировали крупные архитекторы. В частности, Огюст Монферран, построивший в Санкт-Петербурге Исаакиевский собор и установивший Александрийский столп. Великолепное, можно сказать, горделивое кресло его авторства — с золочеными подлокотниками в виде орлиных голов из «Старого» кабинета императрицы Марии Федоровны в Зимнем дворце — встречает посетителей выставки. «Рисунки мебелей есть тоже зодчество в своем роде», — писал журнал «Записки для хозяев». Это утверждение, приравнявшее искусство создания мебели к искусству архитектуры, вынесено на стену в зале, где расположены экспонаты, относящиеся к XIX столетию. Его можно считать эпиграфом к первой половине выставки.

Фото пресс-службы Русского музея

Детский тет-а-тет

Середина XIX века. Ореховое дерево, вощеный ситец.

Фото пресс-службы Русского музея

Стулья на портретах

На фото справа: портрет цесаревны Наталии Петровны работы Луи Каравака (1721). Стул выступает спутником венценосной особы: девочка еще совсем мала, ненамного выше стула, но уже обладает царственной осанкой.

Фото пресс-службы Русского музея

Стул и табурет из молельни императрицы Марии Федоровны

1860-е годы. Мебель создана в Санкт-Петербурге по эскизу Федора Солнцева. На сиденье стула надпись по кругу: «Сядь, посиди, от трудов отдохни».

Фото пресс-службы Русского музея

Вадим Войнов. «Цензор», 1988

Ассамбляж из бытовых предметов.

Фото пресс-службы Русского музея

Стулья европейских дизайнеров 1920–1960-х годов

На снимке слева направо: стулья работы Марселя Бройера, Джорджа Нельсона, Вернера Пантона, Миса ван дер Роэ.

Фото пресс-службы Русского музея

Кресло Swan Арне Якобсена

Разработка кресла, где нет ни одной прямой линии и которое состоит из единой литой формы, в 1958 году обошлась дизайнеру Якобсену, по его признанию, в шесть костюмов и три автомобиля, которые он износил, пока ездил от заказчика на завод и обратно.

  • Наталья Сиверина

    Автор

#Санкт-Петербург #дизайн #Русский музей #выставка

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

российских мужчин ломают руки и ноги, чтобы их не отправили на фронт в Украине

Молодые российские мужчины ломают себе конечности и размещают в Интернете кадры сокрушительных ударов, пытаясь избежать войны в Украине.

В то время как некоторые потенциальные уклонисты бежали из страны после «частичной мобилизации» Владимира Путина, другие начали калечить себя, чтобы избежать принуждения вступить в российские вооруженные силы.

На кадрах, опубликованных в социальных сетях, видно, как один друг пытается сломать кувалдой руку российскому резервисту.

На видео, снятом в тускло освещенной комнате, призывник топлесс протягивает левую руку над скамьей.

Друг вытаскивает кувалду над головой, бьет ею по руке мужчины, затем закрывает глаза и у него кончается выстрел.

Жертва встает с безвольно свисающей рукой.

Неясно, было ли достаточно удара, чтобы сломать резервисту руку и, возможно, помешать его отправке в Украину.

Когда две женщины осматривают руку раненого мужчины, друг с кувалдой спрашивает: «Что вы имеете в виду… я не делал?»

На другом шокирующем видео очевидного уклонения от призыва видно, как мужчина ломает ногу своему другу.

Невольный солдат лежит у подножия лестничной клетки, его нога опирается на нижнюю ступеньку.

Друг поднимается вверх по лестнице, затем спрыгивает вниз, приземляясь на кость ноги и топая ею о землю.

В коротком ролике видно, как раненый корчит гримасу в агонии, а друг в явном шоке стягивает через голову свитер.

Кремлевские чиновники предостерегают россиян от преднамеренного нанесения себе увечий, чтобы уклониться от путинской мобилизации.

Но новая тенденция подчеркивает отчаяние россиян, стремящихся избежать отправки в составе плохо оснащенных и обученных подразделений для присоединения к силам вторжения президента России.

Призывая россиян к демонстрации против мобилизации, глава Офиса президента Украины Андрей Ермак написал в мессенджере Telegram: «Они калечат себя, чтобы не быть мобилизованными.

«Протест эффективнее. Но этот вариант не для рабов».

С тех пор, как на прошлой неделе Путин объявил о призыве 300 000 российских резервистов, по сообщениям, страну покинуло не менее четверти миллиона мужчин призывного возраста.

Поскольку многие из них уезжают через границу с Грузией, пограничники ввели ограничения на въезд автомобилей из других регионов России, чтобы остановить массовый исход.

Среди других актов отчаяния, направленных на то, чтобы избежать призыва, один русский мужчина поджег себя, а другой выстрелил в упор в военного командира на сборном пункте.

Британские военные чиновники в четверг заявили, что исход тех, кто пытается избежать призыва, угрожает России «утечкой мозгов».

В своем ежедневном информационном бюллетене Министерство обороны заявило: «В сочетании с теми резервистами, которые мобилизуются, внутреннее экономическое влияние сокращения доступности рабочей силы и ускорения «утечки мозгов», вероятно, станет все более значительным».

Из России бежало больше мужчин, чем часть армии, первоначально вторгшейся в Украину.

Есть ли на видео кадры расстрела русских заключенных?

  • Опубликовано

Связанные темы

  • Россия-Юкрейна война
Стремление

. Стоимость видео.

BBC News

Украинские власти расследуют видеозапись, на которой, как утверждается, украинские солдаты стреляют в ноги российским военнопленным.

Зернистое видео циркулирует в социальных сетях после того, как оно впервые появилось рано утром в воскресенье (27 марта). С тех пор его активно репостят пророссийские аккаунты на разных платформах.

Главнокомандующий Вооруженных сил Украины Валерий Залужный заявил, что Россия «снимает и распространяет постановочные видеоролики», чтобы дискредитировать отношение Украины к российским заключенным.

Однако советник президента Украины Владимира Зеленского Алексей Арестович заявил, что будет проведено немедленное расследование, и добавил: «Я хотел бы напомнить всем нашим военным, гражданским лицам и силам обороны, что жестокое обращение с военнопленными является военным преступлением. .»

Глава Мониторинговой миссии ООН по правам человека в Украине Матильда Богнер выразила «очень обеспокоенность» и подтвердила, что видео будет расследовано.

BBC проанализировала отснятый материал, но пока не смогла проверить его независимо. Пока мы продолжаем изучать кадры, вот что мы узнали на данный момент.

Что он показывает?

Кадры, которые слишком наглядны, чтобы показывать их полностью, показывают несколько пленных солдат, лежащих на земле. У некоторых на головах мешки, у многих из ран на ногах течет кровь. Неясно, как и когда они были ранены.

Заключенные допрашиваются их похитителями, расспрашивая их об их подразделениях и действиях в этом районе.

В какой-то момент из машины выводят троих мужчин, и, по-видимому, солдат стреляет им в ноги из штурмового оружия.

Затем этих мужчин допрашивают.

Где снималось?

К вечеру воскресенья пользователь Твиттера предположил, что видео было снято на молочном заводе в Малой Рохани, к юго-востоку от Харькова. BBC использовала инструменты геолокации, чтобы подтвердить местоположение. Этот район недавно был отбит украинскими войсками у российских войск.

Анализируя спутниковые снимки и фотографии с фермы, мы можем выявить подсказки о местоположении видео.

До того, как трое солдат будут застрелены, мы можем распознать элементы дома за одним из них. Дерево (1), дымоход (2) и верхняя половина окна (3) очень похожи на те, что на предыдущем изображении (от 2017 г.) молочного окружения, которое мы нашли на веб-странице фермы в Google.

На видео дом частично закрыт белым строением во дворе.

В другой части видео, где солдаты лежат на переднем плане, есть еще визуальные подсказки.

Белая конструкция (4) и дымоходы (1), деревья и черная стена (2) присутствуют на основном открытом пространстве фермы.

Би-би-си попыталась связаться с молочным заводом.

Когда это было снято?

Видеозапись не имеет отметки времени или даты, а также нет доступных метаданных, которые позволили бы нам точно определить, когда она была снята.

Но на небе ясно видно, что земля сухая.

По сообщению погоды из Харьковской области, видео могло быть снято в субботу, 26 марта. Погода в пятницу и субботу была сухой, солнечной, но холодной, а в ночь с субботы на воскресенье в регионе был зафиксирован небольшой дождь.

Глядя на положение солнца на некоторых видеокадрах, можно предположить, что кадры могли быть сняты ранним утром.

Что говорят?

Заключенных допрашивают по-русски. Языковой эксперт BBC Monitoring говорит, что акценты вопрошающих «соответствуют тому, что вы ожидаете от украинцев, говорящих по-русски».

Другой эксперт подтвердил, что у них, кажется, восточноукраинский акцент, указывая на использование «говорить», а не на русском «говорить».

В какой-то момент одного из пленных обвиняют в обстреле Харькова, другого спрашивают о его национальности и он отвечает, что он азербайджанец (не русский).

Один из пленных говорит, что он находится в Бисквитном, недалеко от села Малая Рогань и выявленной нами молочной фермы.

Кто такие солдаты?

Акценты похитителей указывают на то, что они украинцы с востока страны. Это, однако, не подтверждает, что это украинские солдаты — остается вероятность, что это могли быть пророссийские сепаратисты из этого региона.

Они также носят форму с синими нарукавными повязками, используемую украинскими силами, хотя опять же это ни в коем случае не является окончательным.

Image caption,

Солдаты часто носят цветные нарукавные повязки для идентификации во время конфликта

Нет видимых полковых значков или других форм удостоверения личности, что очень затрудняет их идентификацию.

Однако поблизости находились украинские силы.

В выходные, 26-27 марта, в сети было размещено видео, демонстрирующее деятельность подразделения Kraken, связанного с ультраправой политической группировкой «Национальный корпус». Би-би-си привязала кадры из этого видео к деревне Вильховка, в 5,6 км от Малой Рохани. Погода такая же солнечная и сухая.

Группа сообщила, что 25 марта в селе были взяты в плен 30 россиян, а на видео Кракена есть кадры, на которых военнопленных связывают, завязывают глаза и запихивают в фургон в одном месте, а в другом заставляют петь гимн Украины. Но стрельбы или серьезного насилия по отношению к ним нет.

ВВС связалась с Константином Немичевым, главой Нацкорпуса в Харьковской области. Он сказал, что его силы обращались с заключенными «гуманно» и отрицал какую-либо связь с видео предполагаемой стрельбы на молочной ферме.

На кадрах из молочной фермы один из солдат проходит мимо с характерной замаскированной штурмовой винтовкой.

Мы попросили Ника Рейнольдса, военного эксперта из Королевского института объединенных служб (RUSI), изучить это изображение.

«Похоже на то, как украинские ССО [спецназ] маскируют свои автоматы, — сказал он нам, — но оружие немного отличается от всего, что я видел».

Он также указал, что обе стороны захватили оружие друг у друга, поэтому трудно сказать что-то определенное об оружии.

Вопросы о стрельбе

В самой тревожной части видео трое мужчин, кажется, ранены в ноги с близкого расстояния из штурмового оружия.

В социальных сетях ведутся споры о том, являются ли кадры подлинными или постановочными, причем некоторые люди утверждают, что недостаточно крови, следов выходных ран или криков жертв, чтобы это было правдой.

Мы показали видео нескольким травматологам и бывшим военным врачам, которые дали нам свое экспертное заключение, но пожелали остаться неизвестными.

Один сказал, что лечил солдат с огнестрельными ранениями, которые не кричали и не кричали, и сказал, что отсутствие кровотечения у некоторых раненых солдат можно объяснить тем, что им наложили жгут (видно на видео).

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *