Люблю домашнее: «Люблю Домашнее»: сладости ручной работы

ООО «ЛЮБЛЮ ДОМАШНЕЕ», г. Москва, ИНН 7723466396, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 903 177-77-26
+7 921 554-23-31


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

109125, г. Москва, ул. Саратовская, д. 18/10, кв. 243

Показать на карте
ОГРН1167746769068
ИНН7723466396
КПП772201001
ОКПО04012230

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО45290590000

Текстильщики

Код ОКТМО45395000000

муниципальный округ Текстильщики

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1167746769068 от 16 августа 2016 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087506012484 от 17 августа 2016 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Южнопортовый г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 771906805077191 от 18 августа 2016 года

Филиал №19 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Потапова Дарья Владимировна

ИНН 781301665280

с 16.08.2016

100%

10.39.2Переработка и консервирование фруктов и ореховОСНОВНОЙ
47.78.3Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
10.39Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей
46. 31Торговля оптовая фруктами и овощами
10.51Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
46.44Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
10.82Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий
46.31.2Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами
+ ещё 4

Финансовая отчётность ООО «ЛЮБЛЮ ДОМАШНЕЕ» согласно данным ФНС и Росстата за 2015–2022 годы


Финансовые результаты за 2022 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

2,6 млн ₽

14%

2,4 млн ₽

12%

6,2 млн ₽

307%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2022 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0. 62
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами —
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0.62
  • Коэффициент текущей ликвидности —
  • Коэффициент быстрой ликвидности —
  • Коэффициент абсолютной ликвидности —
  • Рентабельность продаж 91. 6%
  • Рентабельность активов 24.0%
  • Рентабельность собственного капитала 38.5%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО «ЛЮБЛЮ ДОМАШНЕЕ» – ИНН 7723466396 – налоги и сборы за 2021 год

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения98,5 тыс. ₽
Итого98,5 тыс. ₽

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
1 человек

Руководитель ООО «ЛЮБЛЮ ДОМАШНЕЕ» также является руководителем или учредителем 2 других организаций

ООО «АБЦ-ЭЛЕМЕНТС»
197183, г. Санкт-Петербург, МО Озеро Долгое, ул. Сабировская, д. 41, литера А, офис 35
Торговля розничная по почте
Потапова Дарья Владимировна
ООО «ФРИТАЙМ»
191023, г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 38, литер А, пом. 1Н
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
Потапова Дарья Владимировна

Учредитель ООО «ЛЮБЛЮ ДОМАШНЕЕ» также является руководителем или учредителем 2 других организаций

ООО «АБЦ-ЭЛЕМЕНТС»
197183, г. Санкт-Петербург, МО Озеро Долгое, ул. Сабировская, д. 41, литера А, офис 35
Торговля розничная по почте
Потапова Дарья Владимировна
ООО «ФРИТАЙМ»
191023, г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 38, литер А, пом. 1Н
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
Потапова Дарья Владимировна

Полная хронология важных событий с 16 августа 2016 года

26. 04.2018

В ЕГРЮЛ внесена отметка о недостоверности юридического адреса

14.11.2018

Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)

29.12.2018

Юридическое лицо снова является действующим

КПП изменен с 772301001 на 772201001

Юридический адрес изменен с 115193, г. Москва, ул. Петра Романова, д. 7, стр. 1, пом. 1 комната 9 на 109125, г. Москва, ул. Саратовская, д. 18/10, кв. 243

Удалена отметка о недостоверности юридического адреса

02.04.2019

Удалена запись об учредителе Евгенов Павел Сергеевич

31.03.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

22. 03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

17.03.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

Похожие компании

ООО «САННИ ФУД»
г. Новосибирск, Новосибирская область
5403012150
ООО «МСК»
г. Москва
7726728360
ООО «АКВЕЛИЯ»
г. Иркутск, Иркутская область
3811139471
ООО «ПАСТИЛЬДА»
г. Екатеринбург, Свердловская область
6685200714
ООО ПК «МЕДОВЫЙ ДОМ»
д. Мойка, Новгородская область
5301003780
ООО «ДОЛИНА»
г. Отрадный, Самарская область
6340006307
АО «ОРЕХПРОМ»
г. Краснодар, Краснодарский край
2308060905

Читать онлайн «Любить Бога и любить человека. Домашние беседы», протоиерей Александр Мень – Литрес

Сретенский храм в Новой Деревне


Редакционная коллегия:

Роза Адамянц, Наталия Вторушина Наталия Григоренко, Павел Мень

Издательство выражает благодарность всем, кто записал эти беседы на магнитофон: Александру Белавину, Марку Вайнеру, Сергею Бессмертному, Светлане Домбровской, Александру Кунину

и кто эти записи расшифровывал:

Татьяне Алкснитис, Зинаиде Атаян, Лилит Базян, Светлане Бражевской, Екатерине Мамаевой, Татьяне Мареевой, Нелли Могилевской, Ивану Привалову, Татьяне Семчишиной, Александру Якушевичу,

а также

Бэлле Боевой за художественное оформление обложки, Ирине Языковой за помощь в подборе иллюстраций, Ольге Неве за подготовку настоящего издания.


Протоиерей Александр Мень. 1987

[…] Если вы внимательно читали Евангелие, то могли заметить одну важную вещь: когда Христос появляется среди людей как Учитель, Он не говорит о каких-то высших метафизических тайнах, Он даже не говорит о бытии Божием – это само собой подразумевается, потому что вся ветхозаветная история, все ветхозаветное учение и богословие подготовили почву для Его проповеди.

Люди уже знали о том, что Творец – единый и Он требует от человека следовать определенным правилам и принципам жизни, люди хотя бы примерно понимали, что такое Царство Божие. Поэтому все, о чем говорил Христос, было сказано на языке, который был доступен Его слушателям, не в смысле простоты языка, а в смысле употребительности символов, знаков и названий. Когда Господь говорил о Завете Божием, о правилах жизни, когда Он говорил о Писании, о Слове Божием, – все это уже было известно людям и они понимали этот язык.

В каждом человеческом кругу есть определенные символы. Когда мы произносим слово «прогресс», – как бы мы его ни понимали, все-таки ясно, что под этим словом подразумевается. Для представителя точной науки какая-нибудь формула уже о многом говорит. Специальные термины (в любой отрасли науки) знающему человеку кратко, в пределах одного слова, сразу говорят о целом мире понятий.

Когда Христос начал проповедовать Царство Божие, Он выступил как учитель жизни. Он не стал говорить о Себе, а начал со слов: «Покайтесь, приблизилось Царство Божие»[1], хотя, как мы уже с вами говорили, центр христианства – это Христос, а не Его доктрины. Еще раз подчеркиваю: Он не был только учителем жизни, учителей жизни было тысячи, но ни один из них не был даже отдаленно подобен Ему. Если бы Он был просто учителем жизни, то христианство бы никогда не смогло родиться.

Вот вам свидетельство от противного: посмотрите Евангелие, переписанное Толстым – с самыми лучшими намерениями, с самым горячим желанием донести учение Христа до людей, и теперь подумайте: могло ли такое Евангелие перевернуть мир и создать вселенскую Церковь? В сущности, читать его скучно, и оно выглядит крайне заунывным, я бы даже сказал – занудным. Оно не смогло бы зажечь мир, не смогло бы создать столько обликов христианских культур, создать такой святости, всего того, чем живет христианство. Из него пропал стержень – пропало реальное присутствие Христа в жизни верующих, и осталось простое морализирование, без внутреннего огня любви, а раз без любви – значит оно как пепел без огня.

И тем не менее Христос начал все-таки как учитель жизни. Поэтому мы с вами, становясь христианами, должны так же, как люди того времени, вначале понять: что же Он хотел от людей? А Он хотел, чтобы люди сначала стали Его последователями, а потом Его учениками, приобщившись к Нему, к Его мистической тайне.


Христос Пантократор. Мозаика в куполе монастыря Дафни под Афинами. XI в.

Назвал Он Свое учение Радостной Вестью, по-гречески Евангелион. Слово это было расхожим словом тогдашнего времени… Радостное известие о каких-то событиях в государстве или о победе, которую приносил вестник, прибегая с поля боя, по-гречески называлось евангелион, «радостная весть». Первая черта вести, которую возвещает Христос, – это некая радость.

Когда смотришь на древние фрески в средневековых христианских храмах, начинаешь чувствовать, как легко забывается эта радость в нашей жизни. Потому что жизнь наша достаточно мрачна, и гораздо легче в христианстве найти пессимистические нотки, чем увидеть, что оно было учением о радости. Причина во зле – оно на первом месте, и бросается в глаза, оно есть главная реальность. Но Христос вовсе не сказал, что мир прекрасен, что мир благополучен. Нет, Он сказал, что миром правит сатана. Он назвал сатану князем, а «князь» означает «властитель». Властитель этого мира. И все-таки Он сказал: «Я возвещаю вам радостную весть о Царстве Божием». Давайте остановимся на этом понятии.

Очень давно человек задумывался над тем, откуда в мире грех, зло, несовершенство, страдание. Согласно некоторым доктринам таково изначальное состояние мира. Но библейское откровение говорило о другом, о том, что зло есть болезнь, отклонение от воли Творца, когда изначально благая мысль и благая воля Творца подвергались искажению.

Вы можете спросить: как это могло произойти, если Творец всемогущ? Но, как отвечают нам первые отцы Церкви (и, собственно говоря, еще и древние библейские писатели), Бог обрекает человека на свободу. Создавая его по Своему образу и подобию, Он ему дает великий и страшный дар – свободу. И человек оказывается в мире, где Бог как бы умаляет Свой свет, как бы оставляет пространство для действия свободных сил, идущих против Него. И тогда мы можем сказать, что Бог уже не царствует…

Есть старинная сказка-притча о короле, который, желая увидеть положение дел в государстве, оделся в нищего и стал бродить по этой стране, чтобы выяснить, что в ней происходит. Хотя в этот момент он не царствовал, он дал возможность своим подданным свободно в глаза высказывать ему свои мнения, потому что никто не догадывался, что это король. И действие Бога в мире подобно этому Бог не царствует явно, точнее царствует, но неявно. Его проникновение в мир как бы мгновенно, и Он снова исчезает.

И Откровение Ветхого Завета заключалось в том, что мир движется поступательно, идет вперед к этому свершению – к воцарению Бога, к Царству Божию.

«Господь воцарится» – это одна из древних песен Библии, которая повторяется в нашей церкви каждую вечернюю службу в воскресенье: «Господь воцарися, в лепоту облечеся» – Господь воцарится, облекаясь в великолепие.

Во все времена во всех странах для людей научного мышления – философов, ученых – эта мысль была чужда. Всем казалось, что мир в принципе измениться не может, что он вращается по кругу и все снова повторится. Об этом мы находим свидетельства и у греческих философов, и, конечно, у индийских, и у современных авторов XIX–XX веков. У них постоянно присутствует мысль о вечном круговороте. Мысль эта довольно естественна, потому что человек видит в природе закон неизменяемости мира. Он видит зиму, весну, лето, осень, восхождение Солнца, Луны, звезд, и все-все неизменно; не бывает, чтобы однажды Луна не взошла, вообще куда-то делась, а потом появилась. С древнейших времен человек наблюдал этот ритм, этот круговорот природы и полагал, что таков строй мирозданья.


В. Д. Поленов. Христос и грешница. Фрагмент

И нужно было Откровение Божие, то есть действие Духа, Который бы открыл людям то, что они путем разума познать не могут, что мир есть не вращение по кругу, а мир есть становление. Мир есть путь. История мира есть движение к чему-то высшему. И, как я вам уже говорил, все секулярные, светские надежды на лучшее будущее являются сегодня отражением, сколком или трансформацией этого библейского Откровения.

Оказывается, подсознательно даже атеисты верят в то, что когда-нибудь добро восторжествует, когда-то будет хорошо, «не мы, так наши дети», – говорят они. «Наука до этого дойдет», а если когда-нибудь погаснет Солнце, так мы сделаем новое Солнце. Все эти мысли коренятся в христианском благовестии, впитанном с молоком матери, о том, что Бог когда-то воцарится, то есть воцарится благой замысел. Сейчас Он скован, Он как бы ограничил поле Своего воздействия.

Итак, «Царство Божие» – это тот мир, который Бог задумал, а тот мир, который мы сегодня видим, находится еще в становлении, в муках рождения.

Но тогда почему Христос говорит: приблизилось Царство Божие, покайтесь, вот оно. Многие люди считали, что Царство Божие, как некий мировой катаклизм, переворот, ворвется и изменит все насильственным образом. Людям свойственны такие желания, им хочется, чтобы все было насильственно, быстро, по щучьему велению, но так не происходит. Так и не должно быть.

Что же имел в виду Христос? Он имел в виду, что Царство Божие – это реальность не только футурологическая, не только будущего мира, где мы все встретимся, но это реальность сегодняшнего дня, и вместе с Ним в Его лице Царство Божие как близость Бога к миру начинает постепенно реализовываться, как Он Сам говорил, «неприметным образом». Поэтому Он сравнивает Царство Божие с маленьким зерном, которое вырастает. Он сравнивает его с закваской, положенной в тесто, – оно постепенно делает свое дело. Он сравнивает его с деревом, которое появляется не в одно мгновение, – нужно время, чтобы ему вырасти из семени. Царство Божие одновременно и в будущем, и здесь.

 

«Суд миру» означает столкновение между замыслом Божиим и эмпирической, данной реальностью мира… Нам думается, что «Суд миру» будет тогда и только тогда, когда Бог наконец исправит эту картину мира, и последний штрих, последний мазок истребит все злое, и все начнет сверкать.

Но Христос говорит другое, Он говорит: «Ныне суд миру сему»[2], – то есть в тот момент, когда Он явился в мир, суд уже начался. Греческое слово кризис мы переводим как «суд». Суд есть столкновение человека с волей Божией, причем с волей Божией, не навязанной насильственно.

Бог не дает нам ничего насильственно, – а дает свободно. Поэтому Он говорит тихим голосом, поэтому Он приходит совершенно иначе, не так, как человек, который хотел бы получить популярность. Он не ищет ни влиятельных покровителей, ни средств эффектной пропаганды, чудеса Он старается делать незаметно… По существу, все, что могло бы способствовать Его влиянию, – все это Им ликвидируется.

Царство Божие привносится вместе с Ним. И дальше Он начинает раскрывать нам новый тип жизни. И прежде чем мы поймем, что Христос живет в нашей жизни сегодня не как память, а как реальность, с которой можно общаться, не как образ прошлого, а как живой собеседник сегодняшнего дня, – мы должны услышать, что же Он говорит об этой жизни. И вдруг оказывается, что Он говорит о том, чтобы люди превзошли праведность книжников и фарисеев. Вот Его слова: «Если вы не превзойдете праведность книжников и фарисеев, не войдете в Царство Божие»[3].

Праведность книжников и фарисеев заключалась в исполнении религиозных обрядов, законов религии, которые являлись частью быта, жизни, культуры, которые были частью социальных обязанностей; даже в Древней Греции или Риме человек мог думать о богах в частном порядке что угодно, но он был обязан как человек гражданский приходить и совершать жертвоприношение.

Религия в общем – это социальный институт. Религия – это такая мифологизированная идеология, которая спаивает общество воедино, создает для него определенные штампы. И человек, будучи приверженцем той или иной религии, может и не думать особенно о Боге, не проникаться Им духовно. Он может быть таким человеком, как, скажем, какой-нибудь старый замоскворецкий купец, который, возможно, и обманывал, и мошенничал, а потом в воскресенье пришел и поставил пудовую свечку, и ушел спокойным, потому что произвел с Богом какие-то расчеты.

Один знаменитый исследователь Древнего Востока, говоря о Месопотамии, выразился так: там был «очень умеренный религиозный климат». Это весьма остроумные слова. В целом все дохристианские религии стремились к созданию умеренного духовного климата – человек ест, спит, оберегает свои поля, семьи, дома и поклоняется богам.

Ничего подобного в Евангелии нет. Здесь призыв к абсолютному! Если есть тысяча христиан, которые живут в «умеренном религиозном климате», это значит, что они просто не знают, что такое Евангелие, и не знают, чему они принадлежат и во что веруют.

«Ищите прежде всего Царства Божия и правды Его, все остальное приложится»[4]… Нигде, даже в Ветхом Завете, где вера была огненной и исключительной, то есть она шла в одном направлении и все остальное отметала, – даже там мы найдем массу пластов вот такого «умеренного религиозного климата». Достаточно почитать Книгу Притчей Соломоновых или Книгу Премудрости Иисуса, сына Сирахова.

В учении Христа мы не найдем нездорового фанатизма. Более того, каждое Его слово проникнуто трезвостью, ясностью, у Христа нет ни малейшего желания какими-то туманными фразами произвести дешевый эффект! Слова прозрачные, совершенно прозрачные, обращенные к сознанию человека как простого, так и интеллектуального.


В. Д. Поленов. Часто собирались в Гефсимании

Не лишенные юмора, даже некоторого остроумия, иногда иронии, они рисуют человеческую жизнь и людей, которые пытаются войти в Царство Божие или убегают от него. Он любил изображать это в виде притч – бытовых, жанровых сценок, которые, конечно, произносились с улыбкой или вызывали улыбку у слушателей. Для нас, людей XX века, эти притчи уже воспринимаются с дистанции времени как торжественные речения, через иконы, картины, – для нас все это уже как бы сакрализовано, возвеличено, возвышено.

Но Христос любил обыденные вещи. У Него обыденные вещи сверкали и играли так, как могут играть только у того, кто видит красоту в обычном и простом. Ведь вы подумайте: сравнить Царство Божие, то есть явление Бога в мир и проникновение в мир замыслов Божиих, – сравнить с закваской в тесте! Это было бы непристойно, если бы такого рода сравнение придумал какой-нибудь современный писатель или проповедник. Дескать, знаете, что такое Великая Истина? – это дрожжи, которые хозяйка покупает в магазине за рубль. Так же когда Он говорит о рыбаках, которые перебирают рыбу, или о сеятеле, который выходит на поле.

Забудем на минуточку, что мы живем в эпоху тракторов и траулеров, вспомним, что тогда эти сцены не были архаичными и величественными. Сейчас воспринимается все по-другому, но тогда… Например, эта интересная сцена, когда видишь, как идет сеятель и кидает рукой семя, – это сейчас выглядит как-то поэтизированно, потому что так уже не сеют, тогда это был обычный, обыденный, повседневный труд. И он брал примеры именно из простой обычной жизни. Значит, Он хотел сказать, что Царство Божие можно почувствовать и пережить уже здесь и теперь, в обыкновенной человеческой жизни.

Когда Будда обосновывал свое учение, он рассказывал джатаки[5], которые потом превратились в легенды; в этих джатаках фигурируют разные раджи, фантастические животные, с которыми происходят какие-то необыкновенные сказочные приключения. Ничего такого в евангельских притчах мы не находим. Все очень просто. Нерасторопные подруги невесты, которые испортили праздник: по обычаям того времени, когда приходил жених, выходила невеста, и подруги должны были со светильниками встречать его. А они не дождались и заснули, у них все погасло, а он зашел, запер дверь и вообще не пустил их[6]. И эта сценка становится трагическим символом души, которая прозевала свое время.

А вот другая очень интересная картина: пастух, который делит овец и коз для стрижки, потому что козы на Востоке – в Греции, Палестине – обычно черные (у нас белые, у них черные), а овцы белые. И когда пастухи перед стрижкой начинают их делить, то зрелище такое: идет смешанное стадо, и пастух отбирает: сюда бегут черные – туда беленькие, черные – беленькие. И вот эту сценку Христос использует для религиозной притчи, для притчи очень трагической, может быть, самой страшной в Евангелии, – о разделении, которое проходит между теми, кто следует по пути Евангелия и кто не следует, – овцы и козлища, идущие направо и налево. Одни на осуждение вечное, другие – на вечную славу[7]… Но надо сказать, как правильно заметил один богослов, что это разделение далеко не всегда проходит между людьми, часто оно проходит внутри каждого человека. В себе мы можем легко найти и черного козлища, и овцу.

Итак, Христос начинает говорить. И начинает говорить странным образом: Он обещает что-то людям, и это обещание оказалось выполненным. Замечательно, что в этом тоже сказывается движение Евангелия вперед в будущее, потому что обещание – это взгляд в будущее.

Впервые, когда создается Ветхозаветная Церковь, Бог обещает Аврааму, предку Ветхозаветной Церкви, что он будет отцом великого народа, что он будет иметь свою землю и через него благословятся все племена земли. Таким образом, здесь все – в будущем. Через Авраама приходит Спаситель, то есть Христос, и благословляются все народы, они включаются в спасительную Церковь.

Но когда приходит Христос, Он опять говорит о будущем. Он говорит: вы будете счастливы, «блаженны». Русский эквивалент слову «блаженство» – счастье, высшая степень счастья. Вот первые слова Нагорной проповеди: «Блаженны нищие духом, блаженны плачущие, блаженны гонимые, блаженны алчущие, жаждущие правды»[8]. Здесь интересное обетование, потому что в нем мы находим два мотива.

Мотив первый. Те люди, которые в глазах обычных людей кажутся ущербными, – они счастливы, они могут получить в Царстве Божием полноту.

«Плачущие – вы утешитесь», – говорит Христос. Нищие будут обогащены. Гонимые будут торжествовать и радоваться. Это первая тема. Она показывает, что Царство Божие торжествует над всем; и это не значит, как часто у нас думают, что христианство можно использовать для себя с точки зрения потребления, что его можно взять для себя, вроде йоги или еще какого-нибудь удобного учения. Нет, человек может быть несчастен в земном смысле слова, он может быть одинок, разбит, он может казаться в глазах мира последним, – а он будет впереди. И это делает Христос.

Домашняя любовь от Белл Хукс

Белл Хукс, Шейн В. Эванс (иллюстратор)

Оцените эту книгу

Ее мама называет ее Девчонкой — сладкое лакомство, приготовленное с любовью. И когда Герлпай совершает ошибку, любовь ее матери и отца позволяет ей собраться и снова все исправить. Великолепные работы Шейна В. Эвана изобилуют «домашней любовью» — одно из нежных прозвищ, которое удостоенный наград автор Белл Хукс дает своей юной героине.

32 страницы, твердый переплет

Впервые опубликовано 1 января 2002 года. Ее письмо было сосредоточено на взаимосвязи расы, класса и пола и их способности создавать и увековечивать системы угнетения и господства. Она опубликовала более тридцати книг и множество научных и популярных статей, снялась в нескольких документальных фильмах и участвовала в различных публичных лекциях. В первую очередь с постмодернистской женской точки зрения она обращалась к расе, классу и гендеру в образовании, искусстве, истории, сексуальности, средствах массовой информации и феминизме.


Что ты думаешь?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1–30 из 52 рецензий

11 октября 2018 г.

Достаточно хорошая книга, полная любви. Но я обнаружил, что скептически отношусь к утверждению, что все раны можно исцелить и мир снова сделать новым. Я полагаю, что это христианское мировоззрение, но я считаю, что результаты некоторых действий нельзя сделать «все лучше».
Да, я знаю, что это детская книга, и в контексте любви родителей к ребенку утверждение в целом верно. Но я не могу отделаться от ощущения, что это искажение реальности, когда утверждение, что оно включает все, как кажется, представлено.

    2018-yorwoc разные авторы-выбор художественной литературы-книги с картинками

25 февраля 2018 г.

Люблю читать эту книгу дошкольникам. Я всегда говорю им, что у девушки волшебное платье, и оно меняется в зависимости от того, что происходит. Это очень простая, милая история.


    Крис

    2 924 отзыва70 подписчиков

    16 апреля 2018 г.

    Замечательная книжка с картинками, в которой запечатлена безопасная и теплая семейная любовь. Она поэтична, проста и прекрасно иллюстрирована, и ее написал Белл Хукс!

      пятизвездочные книжки с картинками

    15 марта 2019 г.

    Очень милая, милая книжка с картинками. Много отличных фотографий любящей семьи.


      19 апреля 2018 г.

      Homeade Love by Bell Hooks — это очень милая книжка с картинками для самых маленьких читателей. Эту книгу можно читать младенцу, малышу, а также детсадовцу. Эта книга о маленькой девочке, которая разбивает вазу своей матери и боится, что на нее рассердятся. Ее семья прощает ее и чинит вазу, а затем осыпает ее любовью. Я продолжал возвращаться и четвертый между четырьмя звездами и пятью, я не был уверен, что такая маленькая книга должна получить такие баллы. после того, как я снова посмотрел на книгу и подумал об извлеченном уроке, я понял, что это стоит пяти баллов. персонажи представляют собой любящую семью, которая может заставить детей, которых вы читаете, проникнуться историей. Язык очень удобен для детей и позволяет младшим читателям понять, что они читают. Иллюстрации в этой книге ФЕНОМЕНАЛЬНЫ. Шейн Эванс, иллюстратор, использовал обе страницы для одной сцены в каждой книге. когда вы поднимаете книгу вверх, левая и правая стороны страниц представляют собой одно изображение. Цвета яркие и оживляют книгу, то, как яркие голубые и желтые оттенки на фоне ее шоколадной кожи выделяют маленькую девочку на страницах. Детали, вложенные в текстуру для этой книги, настолько не из этого мира, у отца есть косы, и вы можете видеть каждую отдельную прядь волос. Это отличная книга для юных читателей, так как дети всегда будут делать ошибки, а взрослым всегда придется прощать их, это учит детей тому, что все в порядке. Это будет урок, который вы преподаете в начале семестра, чтобы ваши студенты привыкли спокойно говорить, если они делают ошибку или что-то ломают. Слишком многие дети боятся говорить, боясь попасть в беду, все делают ошибки.

        детская литература

      Джина

      55 отзывов2 подписчика

      Хочу прочитать

      8 апреля 2014

      Домашняя любовь рассказывает о маленьком девушка по имени Girlpie, которая делает ошибку, и когда это происходит, любовь и прощение ее матери и отца создают ощущение тепла. В этой книге показано, как ребенок чувствует любовь своих родителей и как они показывают эту любовь ей. В нем используются забавные прилагательные, а некоторые слова пишутся заглавными буквами и крупнее, чтобы сосредоточиться на этом слове. Иллюстрации в этом тексте красочные и яркие. На уроке грамотности я бы попросил учеников нарисовать картинки и написать рассказ о том, как ваш учитель, родители, братья и сестры и т. д. заставляют вас чувствовать себя в безопасности? Студенты будут использовать яркие цвета для своих иллюстраций.

        иллюстраций

      Читать

      7 апреля 2014 г.

      Домашняя любовь — это книга о девочке, которую мама называет Девочкой. В книге девочка объясняет, что даже если она совершает ошибки, родители прощают ее и все исправляют. В конце концов она лежит в своей постели и говорит: «Не нужно бояться темноты, потому что везде дом», что было так здорово для меня. Это была бы отличная книга, которую я мог бы использовать в своем классе, чтобы читать вслух и подчеркивать тон. Также я позабочусь о том, чтобы указать, как писатель пишет, чтобы показать студентам, что писать то, как вы говорите и чувствуете, — это нормально.

        ключ к совершенству не всегда

      Кристалл

      2 187 отзывов112 подписчиков

      8 июля 2016 г.

      Мне очень понравилась эта книга о семейной любви. Маленький ребенок празднует и гордится любовью своей семьи к ней. Она делится для нее специальными именами: девчонка, медовая булочка, шоколадная капля росы. Она признает, что не всегда поступает правильно, но в этой семейной любви есть исцеление и прощение. Это книга, которая вызывает улыбки и теплые чувства и заканчивается тем, что ребенок лежит в постели, поэтому она идеально подходит для вечернего ужина.

        разнообразие-на-полке-2016 семейный фаворит-разнообразный-детский

      Линда

      3 680 отзывов42 подписчика

      26 апреля 2016 г.

      Сладость в этой семье — это прозвища, которыми делится маленькая девочка, например «Домашняя любовь». Великолепные иллюстрации Шейна Эванса помогают рассказать историю «Девчонки», как ее называет мама. А когда она совершает ошибку, родители позволяют ей собраться и начать заново. Когда ребенок расстроен из-за какого-то несчастного случая, эта книга может помочь ему понять, что все в порядке, что любовь все еще рядом. Окончание перед сном тоже сделает сказку на ночь.


        Шакита

        109 отзывов2 подписчика

        7 февраля 2013 г.

        Что мне больше всего нравится в этой книге, так это то, что я был счастлив ее читать. Эта книга показывает, как ребенок чувствует любовь своих родителей и как они показывают эту любовь ей. В нем используются забавные прилагательные, а некоторые слова пишутся заглавными буквами и крупнее, чтобы сосредоточиться на этом слове. Картины яркие и радостные. Я думал, что это была отличная книга в целом.

          афроамериканская семья

        Кристи

        Автор 14 книг51 подписчик

        8 сентября 2013 г.

        Мама называет ее Девчонкой — сладкое лакомство, приготовленное с любовью. И когда Девчушка совершает ошибку, любовник ее матери и отца позволяет ей собрать осколки и снова все исправить. Великолепные работы Шейна В. Эвана изобилуют «домашней любовью» — одно из нежных прозвищ, которое удостоенный наград автор Белл Хукс дает своей юной героине.

          концепт-книги с картинками

        8 октября 2018 г.

        2002 Во-первых, колокольчики?! Детская книга?! Я влюблен! Я была так взволнована, когда увидела в библиотеке Дины слова «колокольчики». Эта книга имеет согревающую сердце тему «дома» и больше подходит для детей младшего возраста благодаря простоте истории. Здесь есть хороший словарный запас для изучения!

        Мультикультурализм, книжка с картинками

          обзор детской литературы

        18 мая 2011 г.

        От иллюстраций к поэтическому тексту я просто в восторге от этой книги. Там и пироги, и обнимашки, и собачки. Есть и поцелуи, и цветы, а заканчивается все сладкими снами, и ночью, и со звездами. Идеальное чтение перед сном для самых маленьких.

          книжки с картинками

        Рэйчел

        91 отзыв3 подписчика

        27 сентября 2013 г.

        Это одна из любимых книг моего сына (2 года). Он о маленькой девочке и любви ее семьи. Она показывает нам, что мы все делаем ошибки и что это нормально. Книга демонстрирует, как мы все любим по-разному и как детская любовь приносит безопасность.

          2013 carter-s-favorites, управляемый персонажами

        5 августа 2020 г.

        Я был в восторге от того, что мне удалось познакомить самых маленьких в моей жизни с Белл Хукс через эту очень милую настольную книгу, соответствующую возрасту. История поднимает настроение и содержит забавные иллюстрации недостаточно представленной семейной динамики.

          для детей

        Джен

        2 396 отзывов41 подписчик

        4 апреля 2013 г.

        Это милая книга, которую можно использовать как сказку на ночь. Обычно мне нравится, когда автор достаточно разносторонний, чтобы писать как для детей, так и для взрослых.

          pb

        Джейми

        1 397 отзывов1 подписчик

        20 июля 2016 г.

        Это мощная книга с картинками: причудливые, доступные картинки и поэтическая история безусловной любви Шейна Эванса. Полный аффирмаций и позитива.

          детская литература

        Джим

        1 789 отзывов61 подписчик

        13 февраля 2015 г.

        Какая фантастическая маленькая книга с милым, милым посланием. Хотел бы я, чтобы у меня были дети в этом возрасте, для которых я мог бы купить это и читать им каждый вечер.

        Белл Хукс просто великолепен.

          jims-reviews kids-books

        13 февраля 2015 г.

        Использовал этот для нескольких рассказов. Вдобавок к герлпай я добавил отсылку к бойпай, так как у меня были и те, и другие в толпе. Так мило!

          2015 заимствованная библиотека

        Трейси

        519 отзывов8 подписчиков

        6 февраля 2018

        Даже не белый стих (это вообще термин? Ни рифмы, ни метра.) Фуууу. Мне очень, очень хотелось, чтобы эта книга понравилась. Дангит.

          kiddo

        20 февраля 2022 г.

        По совпадению, я только что прочитал «Шоколадный я», написанный Тайе Диггс и проиллюстрированный Шейном У. Эвансом, тем же иллюстратором этой книги. Иллюстрации Эванса прекрасны в обеих книгах, выражая принятие и любовь. Для меня это просто еще одно доказательство против утверждения, что Chocolate Me является расистским. Почти за десять лет до этой книги Эванс проиллюстрировал «Домашнюю любовь», написанную Бэлл Хукс. Белл Хукс, написавший много замечательных книг для детей, в том числе и эту, является одним из самых влиятельных американских поэтов, чья основополагающая работа «Разве я не женщина» посвящена пересечению расы, пола, гендера и класса. Эти тексты и интерпретация переплетаются. Я люблю поэзию и поток «Домашней любви», послание о прощении, о себе и друг о друге, а также о стойкости.


          Дуб

          50 отзывов

          5 июня 2019 г.

          Обожаю эту книгу. Это очень просто, и я подумал, что это может быть правильным для моего младшего (5) и слишком молодым для моего старшего (8), но они попали в конфликтный развод, и оказалось, что им обоим нравится, как любящая книга сообщение есть. Это отличная иллюстрация безусловной родительской любви, когда вы делаете ошибку, «делаете лучше», а термин «домашняя любовь» действительно отражает чувство «я люблю тебя всегда, несмотря ни на что» для детей.

            детские книги

          2 февраля 2021 г.

          Это очень мило, и моей дочери очень нравится это читать. Мне нравится, что в нем также есть часть, где происходит авария, но семья восстанавливает ее вместе. Моя дочь может немного переусердствовать, когда совершает ошибку, поэтому мне понравилось иметь что-то, чтобы показать ей, что ошибки случаются всегда и что мы можем их исправить.


            19 мая 2019 г.

            Эта милая настольная книга, написанная удивительными Белл Хукс, это прекрасное чтение для детей от 3 до 6 лет, которые узнают о безусловной любви, поддержке и обучении!

              Diversity-at-Storytime

            Показано 1–30 из 52 отзывов

            Другие обзоры и оценки

            Домашняя любовь * bell hooks Книги

            Перейти к содержимому

            Домашняя любовь от Белл Хукс не имеет сюжета, но понять его все же несложно.

            Он использует яркие и смелые цвета, которые придают ему забавный вид. Стиль поэтически наполнен успокаивающими и энергичными сообщениями, которые держат читателей или слушателей в плену от начала до конца. Книга передает идею о том, что родители всегда любят своих детей. Даже когда дети совершают ошибки, родители не меньше их любят. Платье девушки означает разные настроения и то, что происходит в истории. Белл Хукс отвечает на вопросы, которые задают большинство детей: «Будут ли мои родители продолжать любить меня, даже если я совершаю ошибки?» Общий посыл этой истории — прощение, преодоление страха и безусловная любовь, которую дети заслуживают от своих родителей.

            Категории: крючки для колокольчиков, Книги

            • Описание
            • Отзывы (0)

            Описание

            «Домашняя любовь» Белл Хукса — это короткая книга, посвященная семейной и подростковой фантастике. Автор Белл Хукс — известный поэт, интеллектуал, профессор английского языка, феминистский мыслитель и культурный критик. Она написала и другие книги для детей, в том числе «Happy to Be Nappy» и «Be Boy Buzz». «Домашняя любовь» — это книга, которая преподает жизненные уроки и содержит красивые картинки, которые нравятся детям от четырех до восьми лет. Это показывает, что все дети заслуживают любви. Книга о маленькой афроамериканской девочке и ее семье. Читатели могут сказать, что ее родители любят ее безоговорочно. У них есть милые прозвища для нее. Мать называет ее Девчонкой.

            В первых частях книги Белл Хукс демонстрирует безусловную любовь родителей. Даже когда Девчушка разбивает тарелку, родители целуют ее и говорят, что все еще любят ее. Книга иллюстрирует, как важно для детей испытать ту любовь, на которую они могут положиться. Знание того, что их любят безоговорочно, может помочь детям, пока они растут и все еще пытаются обрести свою индивидуальность. В более поздних частях книги есть ночная сцена, где маленькая девочка думает о любви родителей к ней.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *