Борщ как в детском саду — рецепт с пошаговыми фото
вернуться назад
Борщ – привет из детства. Такой же вкусный как омлет или творожная запеканка. Парадокс, но дети любят борщ. А всё потому, что цвета он необычного. Розовый и переливается в оранжевый. Словом, чудо на тарелке. Как его приготовить?! Мы опять-таки поинтересовались у детсадовского повара Нины Евсеевны. И далее — очередной гастрономический репортаж «Меню недели».
Вообще-то, культура питания начинается именно с борща. Этот суп уже давно получил международный статус и всеобщее признание. Но его сложная продуктовая «корзина» и технология приготовления ничуть не отпугнули специалистов по детскому питанию, и они настоятельно внесли рецепт борща в рекомендации для детских садов.
Все плюсы борща понятны. Этот суп — заправочный, а потому все овощи проходят тщательную термическую обработку, и только потом «встречаются» в одной кастрюле.
Хочу сразу предупредить: количество ингредиентов дано на 8 порций с учётом, что выход каждой — по 200 граммов.
Итак, надеваем фартуки и вооружаемся терпением. Ведь настоящий детсадовский борщ не столько варится, сколько томится на плите, как в доброй русской традиции – готовить в печи.
Сохраните себе этот рецепт в Телеграм или ВКонтакте- Общ.\актив. время готовки: \
- Рейтинг:
5 / 5 9 отзывов Подробнее о рейтинге
★★★★★
9
Оцените рецепт
- Количество порций: 8 порций
- Калорийность (100g): 46 ккал
- Стоимость: средняя стоимость
Ингредиенты:
- Бульон – 2 л
- Картофель – 800 г
- Капуста белокочанная – 240 г
- Свекла – 400 г
- Морковь – 160 г
- Лук репчатый – 80 г
- Масло растительное – 24 г
- Масло сливочное – 24 г
- Сметана – 80 г
- Томатная паста – 24 г
- Соль – по вкусу
Приготовление: Шаг 1
Борщ в детском саду начинают варить в пять утра. И первый этап – это приготовление бульона. Обычно в детском саду вместе с борщом выписывают куриные котлеты. Так вот хрящики и кости от куриных грудок попадают в борщ.
«Взрослые» диетологи много спорят, можно ли давать детям супы на костных бульонах. Одни говорят, что не положено. Другие, напротив, не отрицают присутствия костей. Главное, чтобы бульон был не сильно крутым. А потому куриные хрящики – дело весьма подходящее. И как показывает практика, «пустой» борщ не ест даже трёхлетний ребёнок, поэтому щадящие куриные «косточки» добавляют в бульон свою питательную ценность.
Итак, посчитайте сами, сколько нужно для вашей семьи костей или мяса, если Нина Евсеевна на кастрюлю в 50 литров кладет примерно кило девятьсот костей с обрезками мясной мякоти. Кстати, постная свинина или курица тоже могут немало украсить детский борщ. Но это дома! А в садике косточки заливаются холодной чистой водой и варятся в течение полутора часов. Затем бульон процеживается дважды, остатки мяса с костей счищаются и отправляются в бульон, сами кости удаляются.
Шаг 2
Вместе с бульоном начинают варить и свёклу. Доводят её до готовности, очищают, натирают на крупной терке и ставят пассероваться в растительном масле.
Шаг 3
Томатную пасту тоже подвергают термической обработке и пассеруют в растительном масле.
Шаг 4
Пока свекла и томатная паста тихо «булькают» на медленном огне, Нина Евсеевна чистит картофель, морковь и лук. Картофель нарезает брусочками, лук мелко шинкует, а морковь трёт на тёрке. Первой в бульон попадает картошка.
Шаг 5
Капусту очищают от вялых и гнилых листьев, шинкуют тонкой соломкой.
Шаг 6
Лук и морковка пассеруются на сливочном масле. И тут нужна особенная технологическая тщательность, ведь сливочное масло не должно гореть.
Шаг 7
Шаг 8
После морковно-луковой пассеровки – очередь капусты. Её закладывают к овощам и варят до мягкости.
Шаг 9
На этой картинке – Нина Евсеевна отправляет в кастрюлю свёклу.
Шаг 10
На следующем этапе в борщ добавляется пассерованная томатная паста. И тут как раз одна маленькая кулинарная хитрость: если поменять местами морковно-луковую и томатную заправки, то борщ будет серым и некрасивым. Теперь борщ можно посолить.
Шаг 11
Сметана в детсадовский борщ попадает в последнюю очередь. Её тоже кипятят и отправляют в кастрюлю. Не забывает Нина Евсеевна и про занимательный момент. Из части свёклы формочками вырезаются фигурки: машинки, домики, грибочки и цветочки. Ведь в игре еда вкусней. Подают борщ в детском саду с хлебом или гренками.
Категории: Низкокалорийные рецепты из капусты до 100 ккал на 100 г, Простые и вкусные рецепты борща, Рецепты как в детском саду, Рецепты повседневные, Рецепты супов для детей от 1 до 7 лет, Супы как в детском саду, Что приготовить детям: меню от 1 до 7 лет
Сохраните себе этот рецепт в Телеграм или ВКонтактеВам могут понравиться эти рецепты?
Автор рецепта: Даша Черненко
Шеф-повар раскрыл неожиданные секреты полезного и вкусного борща
Шеф-повар раскрыл неожиданные секреты полезного и вкусного борщаПрофиль
Избранное
О ТВ и шоу-бизнесе 3 февраля 2023, 10:32 3 февраля 2023, 11:32 3 февраля 2023, 12:32 3 февраля 2023, 13:32 3 февраля 2023, 14:32 3 февраля 2023, 15:32 3 февраля 2023, 16:32 3 февраля 2023, 17:32 3 февраля 2023, 18:32 3 февраля 2023, 19:32 3 февраля 2023, 20:32
Кадр из программы «О самом главном»
Что в борщ лучше не добавлять. Советы шеф-повара
Кадр из программы «О самом главном»
В мире есть более 150 рецептов борща. Некоторые современные народы спорят, чей именно это суп, однако история свидетельствует о том, что базово он был древнегреческой и древнеримской едой. Оказывается, борщ входил в рацион римских легионеров, и именно они «растащили» его по миру.
Об этом во «вкусной рубрике» программы «О самом главном» на канале «Россия 1» рассказал шеф-повар Глеб Астафьев.
В передаче он поделился секретами приготовления этого блюда. Причем, некоторые оказались весьма неожиданными.
Так, например, ошибкой он назвал добавление в борщ картофеля.
«Его стали добавлять, говоря по-русски, для «нажористости», но крахмал забирает весь вкус и аромат. Ваш борщ без картофеля будет гораздо ароматнее», – советует повар.
Что касается помидоров, то это, по его словам, «еще более поздняя добавка». Их можно добавить, но в самом конце и почти сырыми. Кроме того, в конце приготовления блюда можно также добавить болгарский или острый перец.
Вторая ошибка, отмечает Астафьев, – слишком мелкая или слишком крупная нарезка овощей.
«Оптимальный способ для проверки – «ложечный тест»: если в столовую ложку не влезает, значит, крупно порезали», – поясняет повар.
Кроме того, оказывается, совсем не обязательна зажарка из лука и моркови. Овощи можно просто запечь, а потом слегка притушить, добавив уксус для сохранения цвета.
А еще слишком жирный бульон даст по печени и «съест вкус». Поэтому если вы варите бульон даже на курице, то лучше снять кожу.
Шеф-повар также советует поставить сваренный остывший бульон в холодильник, а затем снять появившийся верхний слой жира.
«Третья ошибка – слишком переваренный борщ», – отмечает Глеб Астафьев.
Повар также не советует добавлять сахар, как делают некоторые, потому что его много в свекле и моркови. Солить же всегда надо в самом конце и не торопиться.
«Он еще всю ночь будет ферментироваться (если его не съедят раньше), и так проявится лучший вкус», – говорит шеф-повар.
Сметана дает яркий вкус и усилит его. Но, конечно, добавлять надо «не полтарелки», а маленькую ложку, «забеливая» продукт. Причем, вместо сметаны можно добавить немного молока. «Но только не майонез!» – предупреждает Астафьев.
Ведущий программы доктор Александр Мясников и гости в студии также попробовали, каков на вкус борщ из тюбика для космонавтов, и согласились, что он не идет ни в какое сравнение с тем, который приготовил шеф-повар.
- общество
- здоровье
- новости
- еда
- рецепт
- питание
- борщ
- новости/шоу
- медиа/шоу
Весь эфир
Авто-геолокация
Исаак Джеффрис своими фотографиями оживляет курорты Borscht Belt
Театральный клуб Джерри Льюиса в отеле Brown’s.
Фото Исаака ДжеффрисаУроженец Гудзонской долины Исаак Джеффрис создает потрясающие сцены на заброшенных курортах Борщ-Белт, которые когда-то толпами привозили отдыхающих в Кэтскиллс.
Исаак Джеффрис слишком молод, чтобы определить свое выдающееся произведение, но если бы это было не так, «Комната звездной пыли» могла бы стать претендентом. На снимке то, что когда-то было декоративным потолком, превратилось в руины с дырами, обнажающими внутренний скелет здания. На сцене, в центре внимания фотографии, безлюдный подиум стоит перед бледно-голубыми занавесками, открывающимися на городской горизонт, озаренный мерцающим звездным светом. Как и многие изображения Джеффриса, он квадратный, что делает его симметрию еще более искусной (можно вспомнить Мэпплторпа не из-за его выбора сюжета, а из-за его звездного чувства композиции). Желтая дымка задерживается между сценой и зрителем, затемняя реальность комнаты. Картина пронизана напряжением — между прошлым и настоящим, между давно заброшенным театром и выступлениями Джеффриса.
Комната «Звездная пыль» в отеле и загородном клубе Катшера. Kutsher’s был старейшим курортом Борщевого пояса. Фото Исаака Джеффриса
Сказать, что уроженец Райнбека всего лишь фотограф, значит ничего не сказать. Неуместно также навешивать на него ярлык историка-одиночки. Для создания своей самой выдающейся работы, включающей изображения курортов Борщевого пояса на разных стадиях упадка, он взял на себя обе эти роли, а также роли культурного антрополога, художника по свету, документалиста и исследователя, чтобы фотографически воскресить эпохи, по которой он испытывает ностальгию, несмотря на то, что родился спустя десятилетия после ее роскошного апогея.
Его картины, хотя и слишком запутанные, чтобы их можно было быстро обобщить, в основном рассказывают о жизни и загробной жизни курортов, которые привлекали тысячи отдыхающих в Кэтскилл в середине и конце 20-го века. Эти побеги, пропитанные ухмыляющейся наивностью послевоенной Америки, были, по словам Джеффриса, «китчевым» и «ярким», но также и относительно прогрессивными в период своего расцвета. Это были не просто отели, а гавани; наша страна, все еще обособленная, не была гостеприимной границей для всех путешественников. Однако где-то в созвездии курортов, разбросанных по региону Катскилл, все — или, точнее, большинство — могли передохнуть.
Внешний вид отеля «Невеле Гранде». Фото Исаака Джеффриса
Джеффрис, которому 22 года, получил степень бакалавра искусств в области фотографии в Школе дизайна Парсонса в конце 2022 года. Незадолго до его выпуска мы следили за ним на вечер, когда он делал снимок в отеле Nevele Grande. , недалеко от Элленвилля, который был закрыт в 2009 году. Мы прибыли октябрьским вечером, когда закат бабьего лета приобрел яркие оранжевые оттенки, обрисовывая в общих чертах своеобразный силуэт курорта. В тени казалось, что 10 НЛО приземлились друг на друга. Мы припарковались за сетчатым забором, который, хоть и беспомощно, служит барьером, отпугивающим нарушителей. В отличие от многих фотографов и искателей острых ощущений, исследующих заброшенный курорт, у Джеффриса есть специальное разрешение владельца собственности на вход.
Внешний вид Nevele монолитный, за исключением разбитого окна или граффити тут и там, но интерьер напоминает предательскую пещеру. Его пол покрыт пеплом и мусором, а с потолка капает вода. (Джеффрис беззаботно, но не без оснований пошутил, что бесчисленные часы, которые он провел среди заваленных асбестом обломков, вероятно, отняли у него годы жизни.) Здесь тихо и темно, особенно с наступлением ночи, когда Джеффрис обычно фотографирует. Он провел нам экскурсию по Невеле, как будто это был его собственный дом, показав нам бар, гостиную, театр и крытый бассейн.
Исаак Джеффрис в отеле Nevele Grande. Фото Мэтта Момента
Курорт не совсем «застыл во времени», хотя большинство его основных элементов — барные стойки, осветительные приборы, занавески на сцене — остались окаменелостями былой славы Невеле. Вот тут-то и появляется Джеффрис. В то время как другие фотографы сделали тему ухудшения состояния курортов Борща Белта, Джеффрис пытается реанимировать их своими фотографиями. «Цель состоит в том, чтобы создать сквозную линию [в] этой работе, которая иллюстрирует живую и яркую атмосферу, которая существовала», — размышляет он. Используя среднеформатную пленочную камеру Hasselblad и портативные источники света, он снимает с длинной выдержкой почти в полной темноте в поисках признаков жизни.
Джеффрис исследует заброшенные постройки еще в старшей школе, но считает, что его работа над Борщевым поясом близка к завершению. «Я хочу расширить свой кругозор», — делится он, хотя и надеется опубликовать книгу своих фотографий курортов. Когда он завершает проект, мы сели поговорить с Джеффрисом о его фотопрактике, истории этих отелей и будущем региона Катскилл.
Нарисуйте нам картину первых дней этого проекта. Как пробудился ваш интерес к курортам Борщ Бельт и как вы впервые приступили к их изучению?
Когда мне было 16 лет, я помню, как на моем экране появилось изображение Элизабет Тейлор и Эдди Фишера в Grossinger’s. Будучи поклонником старого Голливуда, я уже был на крючке — вскоре после того, как я узнал, что в Катскилле есть сотни современных курортов середины века, которые считались культурными эпицентрами, мне было достаточно, чтобы отправиться в многолетнее путешествие, в котором я искал все остатки эпохи.
Внешний вид отеля Nevele Grande, около 1950-е годы. Фото любезно предоставлено Исааком Джеффрисом и Steingart Printing
Конечно, фактор шока сыграл свою роль в моем юном интересе к изучению этих мест — идея распадающегося потерянного рая до сих пор вдохновляет меня, но мое стремление изменилось от поиска упадка и ущерба к концептуальному поиску всего, что погружает меня в процветающую версию Борщевого пояса.
В основе вашей практики лежит чувство ностальгии по «расцвету» этих курортов. Что вам нравится в том периоде времени и в его эстетической составляющей?Размышляя об эпохе в целом, я вижу историю Кэтскиллов как трехактную пьесу: подъем в начале 20-го века, [когда] евреи-американцы создавали инклюзивную среду, основанную на стремлении досуг и чистое счастье; показной пик, когда гостиничная индустрия доминировала и стала главным местом для гостей и артистов по всей стране; а затем, конечно же, стремительное падение, когда курорты медленно закрываются из-за низкого покровительства, налогов, банкротства и прочего, оставляя резко измененный ландшафт, который совсем не напоминает о прошлом. Это трагически красивая история забытого культурного возрождения. Я думаю, что все три акта влияют на работу, которую я делаю. Мало того, что время является решающим фактором в физическом создании изображений, я также снимаю комнаты с наследием, большим, чем мое собственное, и чувствую, что должен отражать каждую эпоху одновременно. По крайней мере, это то, к чему я стремлюсь.
Кольцо шезлонгов в отеле Brown’s в 1970-х годах. Фото любезно предоставлено Исааком Джеффрисом и Steingart Printing
С эстетической точки зрения я одержим фасадом Catskills. К 1950-м годам каждый отель, по сути, соревновался в том, кто сможет создать более гламурное, захватывающее, роскошное и яркое заведение, отражающее быстро меняющиеся тенденции. Выросший на севере штата, я провел много времени, мечтая о Майами и Лос-Анджелесе и их яркой архитектуре, и, сам того не зная, продолжение той эпохи существовало в часе езды от моего родного города. Временное качество этих мест с точки зрения дизайна — это то, что меня действительно привлекает. Все было ярко или вульгарно.
Коллекция открыток Джеффриса. Фото Мэтта Момента
После того, как мы прошли через Невеле, вы хвастались невероятными открытками и рекламными фотографиями курорта. Как ваше знакомство с историческими документами, связанными с этими курортами, влияет на то, как вы сейчас работаете с ними как фотограф?Меня вдохновляет множество вещей из 20-го века, в частности декорации к фильмам, аналогичный повседневный образ жизни, эстетические качества и общая тоска по эпохе, в которой я никогда не жил. Эти отели и реклама вокруг них были спроектированы так, чтобы привлекать внимание, продвигая идею о том, что эти отели являются культурным эпицентром страны и представляют собой вершину дизайна, искусства и культуры. Увидев, насколько по-настоящему яркими и продуманными были эти пространства, стало отличным ориентиром в попытках визуально подражать им сейчас.
Какое оборудование вы используете для создания изображений?Большую часть этого проекта я снимал на Hasselblad 500c. Я подумал, что изображения этих отелей на открытках, которые я использую для вдохновения, были сделаны в эпоху, когда доминировала кино, поэтому имеет смысл попробовать и посмотреть, какие визуальные качества останутся неизменными, если я буду снимать те же места на пленку в наши дни. Мне нравится идея оставаться [последовательным] в процессе создания моих фотографий. Это требует точности и фокусировки и действительно заставляет меня думать о том, что я фотографирую в деталях.
Джеффрис Hasselblad 500c. Фото Мэтта Момента
Подавляющее большинство моих фотографий созданы ночью как дань уважения «золотым» силуэтам многих из этих отелей, и я думаю, что это позволяет людям увидеть новую сторону этих мест, которые обычно снимается при естественном освещении днем. Единственный свет ночью может полностью изменить восприятие пространства лично и на фотографиях, и я пытаюсь использовать это в своих интересах, возясь с освещением часами, пока не создам версию комнаты, в которой все еще ощущается ощущение жизнь там.
Вам часто требуется до шести часов, чтобы довести сцену до совершенства. Можете ли вы немного рассказать, почему это является неотъемлемой частью?Каждое изображение отличается, потому что нет двух одинаковых комнат или строений, поэтому я стараюсь оставить время для настройки, прежде чем сделать снимок. Все в моей работе преднамеренно, очень концептуально и тщательно поставлено. При фотографировании чего-то вроде театра может потребоваться время, чтобы отдернуть шторы или убрать лишний беспорядок с дороги, чтобы получить чистый лист для работы, но что действительно занимает время, так это то, как освещена комната.
Театральный клуб Джерри Льюиса в отеле Brown’s в Лох Шелдрейк. Фото Исаака Джеффриса
В случае чего-то вроде театра или ночного клуба я чувствую, что мне нужно либо отдать должное комнате фотографически, либо вообще не делать изображение, и обычно это означает несколько часов игры с десятками источников света, чтобы сделать сцена, которая, я думаю, будет восприниматься другими людьми как грандиозная и передаст фальшивую роскошь прошлого. Я заинтригован фасадом, поэтому многие мои фотографии являются результатом моих попыток сделать что-то физически привлекательным, даже если оно быстро рушится.
Кто вообще был покровителем этих курортов в расцвете сил? И кто ими владел?В первой половине 20 века большинство курортов Катскилла обслуживали определенные культурные группы. Еврейские, испанские, польские, черные, ирландские, итальянские курорты и курорты ЛГБТК + — вот что составляло регион в целом из-за репутации Катскиллов как убежища для маргинализированных групп. Когда середина 20-го века ознаменовалась бумом Кэтскиллов, особенно на еврейских курортах, социальные и культурные тенденции изменили клиентуру, особенно когда культурная ассимиляция стала немного более нормальной с 19-го века.50-х годов и далее. Кэтскиллс исторически всегда был местом принятия, и владельцы этих отелей, многие из которых были иммигрантами в первом поколении, открывали свои заведения в надежде получить прибыль на земле, которую было трудно обрабатывать.
Фонтан в отеле Young’s Gap, построенном в 1928 году. Фото Исаака Джеффриса
Когда эти курорты только строились, что нового в культурном отношении они предлагали? Как их рекламировали?Поскольку эта идея «убежища» была настолько распространена и востребована многими, именно так они рекламировались. В Борщном поясе, особенно в округе Салливан, многие отели начинались как двух- или трехкомнатные пансионаты в фермерском стиле, а затем превратились в мультиплексы площадью в несколько акров, которые удовлетворяли каждое желание гостя. Цель состояла в том, чтобы создать захватывающий мир, [чтобы] вам не приходилось покидать территорию на все время вашего пребывания.
Гости отдыхают у бассейна в отеле Klein’s Hillside. Фото предоставлено Исааком Джеффрисом и Steingart Printing
У вас была возможность поговорить с кем-нибудь, кто покровительствовал курортам, которые вы фотографируете?Зная, что эта история еще так свежа и многие отельеры и гости (или их потомки) все еще здесь, мое уважение к эпохе возросло в десять раз. Увидеть эти места самостоятельно после того, как сам не прожил эпоху, бесценно, но знакомство с людьми, прожившими жизнь в отелях, очеловечивает весь проект. Я тоже учитываю это при создании фотографий — очевидно, всем известно, что культурный расцвет Кэтскиллов пришел и ушел, — но я не хочу размышлять об этой эпохе, изображая «то, что когда-то было». мой стиль. Я вижу огромный потенциал в том, чтобы воссоздать момент времени, когда жизнь снова вдыхает эти курорты, и увековечить их с помощью фотографий.
Помимо этого, я хочу, чтобы эти изображения понравились всем и служили сентиментальной данью уважения процветающей и яркой эпохе. Если люди видят их мрачными, я надеюсь, что можно найти красоту в меланхолии.
Когда мы встретились и исследовали Невеле, одна вещь, которая бросалась в глаза, это ваша искренняя любовь к истории этих курортов. Ваши соображения выходят далеко за рамки чисто эстетических. Когда вы проходите через эти сооружения, что или кого вы видите?Проще говоря, я пытаюсь видеть такие пространства, как Невеле, как будто они существуют в своем былом величии. Я думаю, именно поэтому меня так привлекает освещение, когда дело доходит до создания моих фотографий. Я переосмысливаю пространство, пытаясь использовать элементы из прошлого, получая постоянное визуальное напоминание о том, как они выглядят в наши дни.
Комната «Звездная пыль» в отеле «Невеле Гранде». Фото Исаака Джеффриса
Я пытаюсь передать обнадеживающее и торжествующее чувство эпохи через неподвижное изображение, лишенное людей. Это сложная задача, но я действительно чувствую, что у этих мест есть энергия, если хотите, которая остается вездесущей, хотя люди уже давно ушли.
Однако эстетика — большая часть моих личных вложений в эти места. Яркие цвета в комнатах, материалы, выбранные для стен, потолков и мебели, а также вездесущие роскошные и безвкусные люстры заставляют меня возвращаться сюда снова и снова.
Императорский номер в отеле «Конкорд». Фото предоставлено Исааком Джеффрисом и Steingart Printing
Вы можете вернуться в прошлое и провести выходные на любом из курортов, которые вы сфотографировали. Что бы вы выбрали, какой бы это был год и как бы вы проводили время?Я бы легко поехал в отель «Конкорд» на озере Киамеша. Этот отель был воплощением непревзойденной архитектуры внутри и снаружи и имеет большой репертуар артистов, которые регулярно выступали там. Для меня он олицетворяет дух 1950-х и 60-х годов, и я считаю его одним из величайших триумфов Борщевого пояса и Кэтскиллов в целом. Спроектированный Моррисом Лапидусом, в нем размещался Императорский зал, который на момент постройки был крупнейшим ночным клубом такого рода. Это просто невероятно. Я, вероятно, провел бы там все свое время, исследуя и фотографируя каждую комнату, которую я мог найти. Я уверен, что это было бы потрясающе, но мне кажется, что я бы не спал все время, что провел там.
Вы склонны вздрагивать от таких ярлыков, как «ветхий» или «разлагающийся». Не могли бы вы немного рассказать о своем отвращении к этому конкретному воображению курортов, которые вы фотографируете?Реальность такова, что эпоха, которую я пытаюсь запечатлеть, закончилась за добрых 25 лет до моего рождения, если не больше. Было и остается довольно большое количество курортов, которые остаются закрытыми, возвышаясь над городами и служащие бельмом на глазу напоминанием о том, что когда-то существовало.
Лестница и стена в отеле Nevele Grande. Фото Исаака Джеффриса
Хотя таковы факты, это не означает, что вся эпоха борщевого пояса стоит на месте и разваливается. Конечно, на моих фотографиях не избежать случайного разбитого окна или облупившейся краски на стенах, но я стараюсь подчеркнуть славу прошлого, чтобы показать не только то, что когда-то существовало в этом районе, но и как напоминание о том, что Катскиллы и Borscht Belt всегда был связан с [успехом], столкновением с неприятием и ростом. Я многое вижу в этом районе в ближайшем будущем и не хочу рисовать картину запустения.
Арка у бассейна в отеле Pines Resort в Фоллсбурге. Фото Исаака Джеффриса
Я полагаю, что, проведя много часов на курортах в их нынешнем состоянии, вы оцените некоторые аспекты их разложения. Это так? Вы когда-нибудь намеренно позволяли этому качеству оставаться открытым?Иногда да. Я благодарен за места, где я могу снять лист обоев или возиться со светом и не беспокоиться о дальнейшем разрушении или компрометации будущего указанного пространства. Я тоже думаю, что некоторые красивых аспектов распада. Это напоминание о том, что природа всегда будет преобладать, и тем не менее, она создает довольно крутые изображения и интересную атмосферу для работы. Приятно документировать вещи, которые были «заморожены во времени», но с годами мне стало утомительно фиксировать покинутость.
Было бы правильнее сказать, что вы воскрешаете курорты с помощью своей фотографической практики или иллюстрируете их постоянное состояние жизни?Я думаю, что оба могли бы определить мои фотографии. Я думаю, что есть реалистичный и концептуальный способ просмотра или обсуждения моей практики, реалистичный аспект заключается в том, что я физически вхожу в эти пространства и расставляю объекты и освещение таким образом, чтобы это выглядело презентабельно — опять же, акцент на фасаде — а затем концептуальный аспект, [где моя] цель состоит в том, чтобы создать сквозную линию [в] этом корпусе работ, которая иллюстрирует живую и яркую атмосферу, которая существовала, и выяснить, как вернуть ее фотографически.
Старинные открытки из отеля Avon Lodge в Фоллсбурге. Фотографии любезно предоставлены Исааком Джеффрисом и Steingart Printing
Художнику вашего возраста не свойственно работать с такой сосредоточенностью на одном проекте в течение того времени, когда вы делаете изображения курортов Borscht Belt. Что вас так привлекает на курортах?Думаю, все дело в путешествии, как бы банально это ни звучало. Каждый раз, когда я думал, что закончил и увидел все, что можно было увидеть, я находил новый (старый) отель, который все еще существует, или спускался в другую историческую червоточину. На протяжении всего этого процесса я чувствовал себя как исследователем, так и фотографом, и это просто никогда не перестает быть интересным для меня. Я также думаю, что тоска, о которой я говорю, связана с эпохой, в которой я никогда по-настоящему не жила. Я хочу увидеть все, пока я еще могу.
Джеффрис готовится сделать снимок в отеле Nevele Grande. Фото Мэтта Момента
Вы сказали, что этот проект сворачивается. Как вы чувствуете, что приближаетесь к его завершению?Я знаю, что несмотря ни на что, я всегда буду делать фотографии в Борщном поясе, когда смогу, но основная часть этой работы в конечном итоге связана с фотокнигой, в которой рассказывается о последних трех годах работы. творили в этих отелях. Я хочу немного расширить свой кругозор, но опять же, я бы сказал то же самое, если бы работал над совершенно другим проектом.
Бассейн Помпеи в отеле Raleigh в Южном Фолсбурге. Фото Исаака Джеффриса
Что, по вашему мнению, должно произойти с этими курортами? А на самом деле, что с ними произойдет или уже началось?В мире грез — или если бы у меня были миллионы долларов — я бы восстановил один из курортов, который остался застойным, и превратил его в отель, вдохновленный Catskills/Borscht Belt. Курорты, которые сейчас работают как лагеря, скорее всего, продолжат работу и продолжат сносить и строить гостиничные здания, которые пришли в негодность или слишком устарели. Те, что остались заброшенными, висят в воздухе, но, скорее всего, со временем их снесут и реконструируют. Вот что делает весь этот опыт особенным — я не совсем уверен, как этот район будет выглядеть через 50 лет, и уж точно никто не ожидал, что он будет таким 50 лет назад. Для меня большая честь войти и увидеть историю воочию, прежде чем все действительно останется лишь воспоминанием.
Связанные с: Хронология войны за независимость в долине Гудзона
19.013 Борщ Стоковые фотографии и изображения
Семья начинает есть традиционный польский суп в канун Рождества рыбное филе в морковном салате, святая вафля и вареники.ПРЕМИУМ
Борщ со сметаной на столе крупным планом — блюдо традиционной русской и украинской кухниПРЕМИУМ
Традиционные в польше блюда в канун Рождества с красным борщом и клецками, сельдью с клюквой и маковым рулетом на праздничном столе в деревенском стилеPREMIUM
Традиционный украинский русский красный суп-борщ с ингредиентами, специями и травами в миске на темном фоне. вид сверху.PREMIUM
Чаша с горячим вкусным супом. коллекция супа и ингредиентов. помидоры и картофель, лук и морковь. векторная плоская иллюстрацияPREMIUM
Традиционный рождественский красный борщ на деревянном столеPREMIUM
Барщ (свекольник) с небольшими вареникамиPREMIUM
Традиционный пасхальный стол с закусками и выпечкой из польского белого борщаPREMIUM
Традиционный рождественский красный борщ на деревянном столеPREMIUM
Векторный набор тарелок супа с овощами, грибами, курицей, борщом, томатно-чечевичный суп на белом фоне. вид сверху.PREMIUM
Барщ (свекольный суп) с небольшими вареникамиPREMIUM
Традиционный польский борщ сочельника с кнедликамиPREMIUM
Традиционный в Польше борщ белый с вареным яйцом и колбасой на пасхальном столеПРЕМИУМ
Борщ со сметаной в глиняной посуде, вид сверху — блюдо традиционной русской и украинской кухни. свободное место для вашего текста. фото высокого качестваPREMIUM
Выбор традиционных украинских блюд — борщ, пирожки, лепешки, соленьяPREMIUM
Традиционные пасхальные блюда с белым борщом, колбасой, яйцами, салатом и куличами на праздничном столе в польшеPREMIUM
Традиционный украинский русский борщ с черносливом и сметанойPREMIUM
Традиционный украинский русский борщ. свекольник на деревянном столе. PREMIUM
Пасхальный завтрак. Щи ржаные с яйцом и колбасойПРЕМИУМ
Набор тарелок для разных видов супов. векторная иллюстрацияPREMIUM
Овощи для борща изолированы: красная свекла, капуста, картофель, морковь и лук.PREMIUM
Суп из щавеля Rustikal с картофелем и сливкамиPREMIUM
Пасха по-польски: суп из кислой муки к пасхальному завтраку (żurek)ПРЕМИУМ
Пасхальный завтрак. Щи ржаные с яйцом и колбасойPREMIUM
Польский пасхальный суп, белый борщ с колбасой и яйцом вкрутую. традиционное пасхальное блюдо в польшеPREMIUM
Традиционный украинский русский борщ. миска борща супа из корня красной свеклы с белыми сливками на темном фоне. вкусный суп из свеклы. традиционная украинская кухняPREMIUM
Свекольник — борщPREMIUM
Свекольник — борщПРЕМИУМ
Свекольник. холодник. холодное летнее вегетарианское блюдо из пчел, огурцов, картофеля, яиц, зеленого лука, укропа и петрушки с кефиром или сметаной. традиционная литовская (украинская, русская) кухняPREMIUM
Свекла на белом фоне с обтравочной дорожкой, одна целая и нарезанная свекла с листьямиPREMIUM
Традиционный польский рождественский борщ с кнедликамиPREMIUM
Холодный свекольный крем-супPREMIUM
Традиционный украинский русский суп из свеклы, борщ на деревянном фоне, вид сверхуPREMIUM
Польский пасхальный суп, белый борщ с колбасой и яйцом вкрутую, вид сверху. традиционное пасхальное блюдо в польшеPREMIUM
Традиционный украинский русский суп (борщ) с зеленью и сметаной. свекольный суп в миске на белом фоне деревянные. вид сверху, плоская планировкаPREMIUM
Тарелка супа с хлебом. суп из красных овощей с зеленью и гренками. серая миска супа-пюре из свеклы с хлебом и ложкой на деревянном фоне. здоровый диетический обед с копией пространства. ПРЕМИУМ
Женщина ест традиционный рождественский суп. ПРЕМИУМ
Украинский зеленый борщ. или совок. вкусное блюдо с овощами. традиционная украинская кухня. здоровая пища, домашняя. web iconPREMIUM
Красный батончик с польским рождественским супом uszkaPREMIUM
Свекольный суп в миске на белом деревянном фоне. вид сверху, плоская планировкаPREMIUM
Традиционный польский борщ в канун Рождества с кнедликамиPREMIUM
Щавелевый суп с картофелем и яйцомPREMIUM
Тарелка свекольного супа борщ на белом деревянном фонеPREMIUM
Польский пасхальный суп, белый борщ с колбасой и яйцом вкрутую . традиционное пасхальное блюдо в польшеPREMIUM
Zurek вкусный пасхальный суп по-польскиPREMIUM
Домашний свекольный суп с кнедликами и приправленный майораном на деревянном подносеPREMIUM
Холодник — традиционный литовский (русский, украинский, белорусский, польский) холодный борщ с огурцом, вареными яйцами и зеленью в белой миске на фиолетовой скатерти. ПРЕМИУМ
Суп из овощей, мяса, фасоли и свеклы: борщ, борщ, борщ , борщ. традиционное блюдо украины, россии, польшиPREMIUM
Кислый суп из ржаной муки с копченой колбасой. традиционный польский кислый ржаной суп, популярное пасхальное блюдоPREMIUM
Традиционный украинский борщ, борщ из красной свеклы с вареными яйцамиPREMIUM
Горный шпинат или фиолетовый шпинат (листья atriplex hortensis) холодный суп, подается с острым перцем и традиционной салфеткой, тарелкой и столовыми приборами. традиционный румынский суп «чорба де лобода». также красный орахPREMIUM
Журек вкусный пасхальный суп по-польскиPREMIUM
Женщина ест традиционный рождественский супPREMIUM
Традиционный украинский русский борщ. миска борща из корнеплодов красной свеклы с белыми сливками. вкусный суп из свеклы. традиционная украинская кухняПРЕМИУМ
Щавелевый суп с картофелем и яйцомPREMIUM
Горячий свекольный суп с овощами и кнедликами на белом столеPREMIUM
Рука держит тарелку с рождественской вафлей над праздничным столомPREMIUM
Символы путешествий по России традиции достопримечательности 3 горизонтальных плоских баннера с кухней кремлевская водка векторная иллюстрацияPREMIUM
Вкусный свекольник с овощами и кнедликами на белом столеPREMIUM
Традиционный домашний красный борщ с кнедликами на рождественском столеPREMIUM
Порция борща со сметаной крупным планом, хлебом, помидорами и томатным соусом на деревянном фоне. вид сбоку.PREMIUM
Традиционный в польше красный борщ накануне Рождества и вареники с квашеной капустой и грибной начинкой на праздничном столеPREMIUM
Украинский и русский национальный красный суп-борщ. свекольный суп на деревянном фоне/PREMIUM
Традиционный в Польше красный борщ в канун Рождества и вареники с квашеной капустой и грибной начинкой на праздничном столеPREMIUM
Холодный борщ, летний борщ со свежим огурцом, редисом и вареным яйцом в белой миске. традиционная европейская еда, вкусный обед. PREMIUM
Летний холодный свекольный суп со свежими овощами и вареным яйцом на фоне темного бетона. место для текстаPREMIUM
Суп-пюре из свеклы холодныйPREMIUM
Изолированная свекла. весь красный свекла с половиной, изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ
Вегетарианский свекольный суп борщ с фасолью в деревянной миске на синем фоне. концепция здорового вегетарианского питания. ПРЕМИУМ
Шаг за шагом. приготовление свекольного супа, борща с органическими овощами в мультиварке. ПРЕМИУМ
Свежие ингредиенты борща на деревянном столе, плоская планировка. место для текстаPREMIUM
Холодный свекольный супPREMIUM
Вкусный традиционный красный борщ с кнедликамиPREMIUM
Кислый суп из ржаной муки с грибами и беконом, подается с яйцомPREMIUM
Предновогодний стол с красным борщом и крокетами с грибамиPMI вид и соусом RE
Щавелевый суп с картофелем и яйцомПРЕМИУМ
Традиционный украинский русский борщ. тарелка борща супа из корня красной свеклы на черном деревенском столе. борщ. традиционная украинская кухня PREMIUM
Россия набор иконок. векторная коллекция изображений русской культуры и природы.PREMIUM
Польский рождественский красный борщ с клецкамиPREMIUM
Традиционный русский, украинский и польский национальный суп с фасолью на тарелке. борщ. тарелка борща из корнеплодов красной свеклы. баннер, место рецепта меню общественного питания для текста, вид сверху. ПРЕМИУМ
Украинский борщ на фоне камина. ai generativePREMIUM
Традиционный украинский русский борщ. тарелка борща супа из корня красной свеклы на черном деревенском столе. свекольный суп вид сверху. традиционная украинская кухняPREMIUM
Словацкие рождественские щи с грибами на натуральном фоне.PREMIUM
Традиционный польский рождественский красный борщ с кнедликами. вид сверху.PREMIUM
Вид сверху на лечо из помидоров и сладкой паприки с ингредиентами на столе. лечо национальное блюдо венгерской кухни с перцем и помидорами, зеленью на белой миске. венгерская еда. копировать пространство.ПРЕМИУМ
Борщ с фрикадельками, традиционное румынское блюдо. ПРЕМИУМ
Вид сверху на свекольный суп из свежей свеклы. традиционная европейская кухня, вкусный обедПРЕМИУМ
Ингредиенты для приготовления борща, овощи для приготовления борща свекла, капуста, морковь, картофель, помидоры. украинская еда красный суп борщ, место для текста, вид сверху,PREMIUM
Рождественский борщ-борщ с кнедликамиPREMIUM
Горячий овощной суп в белой посуде.