Быстры: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Бронь не крепка, но станки наши быстры – Газета Коммерсантъ № 175 (7376) от 22.09.2022

Российский бизнес начал подготовку к возможной мобилизации сотрудников. Во многих компаниях создаются соответствующие списки, в некоторых — целые профильные отделы. Одновременно предприятия пытаются в своих курирующих министерствах прояснить, в какой степени могут рассчитывать на бронь (запрет призыва), а через профильные отраслевые ассоциации — повлиять на это, доказывая собственную социальную или стратегическую значимость. Также предпринимателей волнует судьба их клиентов, от которой прямо зависит бизнес.

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

В промышленных и энергетических компаниях, по словам собеседников “Ъ”, отделы кадров сразу после выступления президента начали формировать списки сотрудников, которые подлежат мобилизации. Для их составления и взаимодействия с властями по этому вопросу как минимум в некоторых крупных компаниях создаются специальные мобилизационные отделы.

Пока Минобороны не опубликовало параметры, оценить, сколько сотрудников будет призвано, собеседники “Ъ” в промышленных компаниях не могут. Но как минимум некоторые энергетические и нефтегазовые компании рассчитывают получить бронь (запрет призыва) для своих работников, учитывая стратегический характер предприятий, на которых они работают. Утвердить перечень предприятий или специальностей, на которые распространятся брони, должно правительство.

Особая ситуация складывается в авиаперевозках, поскольку исторически многие пилоты приходят туда из военной авиации. По словам собеседника “Ъ” в одной из крупных авиакомпаний, «в штате пилотов нарастает сильная обеспокоенность по поводу возможного призыва». По предварительной оценке представителя другой авиакомпании, в штате перевозчика около 40% пилотов подпадают под призыв: «Мы не верим, что их мобилизуют, но никаких подтверждений сверху пока не поступало».

Читать далее

По словам источника “Ъ” в Минтрансе, по поводу возможной брони для пилотов и прочих сотрудников гражданской авиации «распорядительных документов и списков еще нет».

Источник в фармацевтической отрасли ожидает, что «по крайней мере в первую волну» мобилизация не коснется системообразующих предприятий, и надеется на получение брони для своей компании. Фармпредприятия, подчеркивает собеседник “Ъ”, выполняют «социально значимую функцию, выпуская жизненно важную продукцию, поэтому отрасль не должна стоять в первых рядах по приоритетности призыва».

Обращение от местных властей обеспечить явку работников в военкоматы для уточнения данных воинского учета уже поступило как минимум в один из агрохолдингов в Центральном Черноземье, рассказал “Ъ” сотрудник компании. Он отмечает, что на фоне начала осеннего сева озимых зерновых культур уход части работников может стать проблемой. Заместитель председателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Надежда Школкина пока не видит существенных рисков кадрового обеспечения агропромышленных предприятий на время сезонно-полевых работ. По ее словам, этот вопрос, как и дополнительные меры поддержки АПК в сегодняшних условиях, комитет планирует обсудить с Минсельхозом на следующей неделе.

В самом Минсельхозе, как и в Минэнерго, Минтрансе и Минпромторге, на запрос “Ъ” не ответили. Ни одна из опрошенных компаний не предоставила официальный комментарий, при этом некоторые из них сослались на то, что вопросы мобилизационного резерва и мобилизационных мероприятий относятся к государственной тайне.

В двух крупных банках говорят, что для банковского сектора в целом «не ожидают исключений, поскольку подавляющее большинство сотрудников банков имеют высшее образование, даже фронт-офис». По мнению источников “Ъ” на рынке, освобождение могут получить «только банки, связанные с ОПК, однако никто афишировать такое не будет». В то же время они полагают, что «на общем числе сотрудников масштаб мобилизации не будет виден».

В крупной МФО отметили, что пока ждут конкретики по тем сотрудникам, которые подлежат мобилизации, консультируются с военкоматами, оценивают возможное сокращение штата и разрабатывают стратегии его замещения. Так, для IT-сотрудников в случае призыва предполагается сохранить рабочие места с выплатой средней заработной платы. В другой МФО уточнили, что там «мало сотрудников, которые проходили службу в вооруженных силах или принимали участие в боевых действиях», но «ситуация сказывается на рабочем настрое и бизнес-процессах».

Гендиректор Eqvanta Андрей Клейменов добавляет, что среди заемщиков тоже есть те, кто подлежит мобилизации. Поэтому, подчеркивает он, потребуются меры по поддержке таких клиентов, «готовых сценариев работы и рекомендаций регулятора по правомерности каких-либо действий пока нет». В ЦБ осознают проблему и начали заниматься ею.

Собеседник “Ъ” на IT-рынке рассказывает, что отраслевые консорциумы и ассоциации не просто ждут разъяснений, но уже готовят предложения и вопросы Минцифры (там ситуацию не комментируют) и Минпромторгу о том, можно ли обеспечить исключение для их специалистов в части мобилизации. В частности, говорит источник “Ъ”, речь идет об АРПП «Отечественный софт», Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий, Ассоциации разработчиков и производителей электроники.

Дело в том, что статус IT-специалистов не совсем ясен. С одной стороны, для них действует официальная отсрочка от призыва в армию. Мера была предложена Минцифры после первой волны эмиграции, вызванной началом военных действий на Украине. С апреля норма распространяется на выпускников вузов по ряду технических специальностей, работающих в организациях, аккредитованных Минцифры. К сотрудникам предъявляются и другие требования: по возрасту (от 22 лет), сроку работы в компании или заключения трудового договора.

По апрельским данным Минцифры, отсрочку от весеннего призыва получили около 7,7 тыс. человек. Порядка 1 тыс. человек, чьи данные подали IT-компании, не соответствовали условиям программы. Но, как объясняет собеседник “Ъ” в одной из ассоциаций, сейчас юридически не ясно, распространяется ли отсрочка в период мобилизации на сотрудников, которые уже проходили службу в вооруженных силах: «Мы консультируемся с Минцифры, понимания пока нет».

По словам исполнительного директора Ассоциации разработчиков и производителей электроники Ивана Покровского, ассоциация готовит предложение о предоставлении отсрочки от призыва для сотрудников электронной отрасли, в том числе производителей компьютеров, микроэлектроники, телекоммуникационного оборудования и так далее: «Электронная отрасль обеспечивает устойчивость инфраструктуры страны и других отраслей, включая оборонный комплекс РФ».

Предложения планируется направить в Минцифры 22 сентября.

Деловой блок “Ъ”

Погода в Быстрах сегодня, прогноз погоды Быстры на сегодня, Бешенковичский район, Витебская область, Беларусь

GISMETEO: Погода в Быстрах сегодня, прогноз погоды Быстры на сегодня, Бешенковичский район, Витебская область, Беларусь

Перейти на мобильную версию

Сейчас

1:30

+9 48

По ощущению +9 48

Сб, 20 мая

Сегодня

+745

+2068

Вс, 21 мая

Завтра

+948

+2170

Сб, 20 мая сегодня

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Температура воздуха, °CF

+1050

+846

+745

+1355

+1864

+2068

+2068

+1559

Температура по ощущению, °CF

+1050

+846

+745

+1355

+1864

+2068

+2068

+1559

Средняя скорость ветра, м/cкм/ч

Порывы ветра, м/cкм/ч

Направление ветра

Пыльца берёзы, баллы

Пыльца злаковых трав, баллы

Пыльца амброзии, баллы

Осадки в жидком эквиваленте, мм

Выпадающий снег, см

Высота снежного покрова, см

Погода на дорогах

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Давление, мм рт.  ст.гПа

7611014

7621016

7621016

7631017

7621016

7611014

7601013

7601013

Относительная влажность, %

60

71

77

49

34

29

30

46

УФ-индекс, баллы

2

5

8

9

4

1

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Оставить отзыв

Распечатать…

Солнце и Луна

 

Сб, 20 мая, сегодня

Вс, 21

Долгота дня: 16 ч 26 мин

Восход — 4:46

Заход — 21:12

Сегодня день на 3 минуты длиннее, чем вчера

Луна растущая, 1%

Заход — 21:25 (19 мая)

Восход — 4:44

Полнолуние — 4 июня, через 15 дней

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Яцуки

Заручевье

Мурашки

Галыни

Ворохобки

Мамойки

Харковичи

Дворище (Ковляки)

Буй

Загромадино

Узречье

Боньки

Усы

Свердлы

Бондарево

Хароково

Дрозды

Алейники

Заводской

Кавалевщина

Савченки (Ковляки)

Долгие

Борец

Залужье

Скорости на подъеме в середине Indy 500 Fast Friday

Phillip Abbott/Lumen

285 акции

акция

твит

пин-код

смс

отправить

электронная почта

Марк Гленденнинг | 19 мая 2023 г. , 15:57 по восточному времени

Высокая скорость на одном круге, которую Chip Ganassi Racing демонстрировала в первые дни тренировок Indianapolis 500, сохранялась в течение первых трех часов гонки Fast Friday, но средние показатели за четыре круга, полученные некоторыми из их соперников, предполагают что CGR придется бороться, когда завтра начнется квалификация.

Круга Такумы Сато со скоростью 234,753 миль в час на 50-й минуте сессии было достаточно, чтобы удержать двукратного победителя на вершине скоростных графиков, когда полдень прошел отметку в полпути, хотя экипаж № 11 был на расстоянии сигаретной бумаги. совсем другой день, когда правая задняя часть Сато качнулась невероятно близко к стене 2-го поворота в следующий раз.

🤯НЕВЕРОЯТНО🤯 pic.twitter.com/LvFfHgzLBx

— СЕРИЯ NTT INDYCAR (@IndyCar) 19 мая 2023 г.

Но хотя для команды Ганасси не было проблемой набрать скорость, проехать четыре круга оказалось сложнее: Сато, Скотт Диксон и Маркус Эрикссон наблюдали, как их темп значительно падает к концу имитации квалификационных заездов.

«Это было немного больше, чем мне хотелось бы», — сказал победитель Инди-2022 Маркус Эрикссон Пикоку после своего первого заезда. «Первые два круга прошли неплохо, затем на третьем круге задние начали немного отставать. Я думал о том, чтобы прыгнуть с парашютом, как и другие люди, но мне нравится делать все четыре круга, если я могу. Мне просто нужно немного подняться. Чтобы понять, как ведет себя машина, шины на третьем и четвертом кругах, для меня это ценная информация. Третий и четвертый круги были не идеальными, но (была) хорошая информация для меня и команды».

Сильный попутный ветер на обратном участке усложнял задачу, но небольшая облачность на третьем часу сделала поверхность трассы чуть более прохладной, и в диаграммах средних показателей за четыре круга начался открытый сезон, когда команды начали находить свою золотую середину. .

Конор Дейли за четыре круга установил рекорд скорости 232,012 миль в час за 20-м номером Ed Carpenter Racing Chevrolet, который держался до тех пор, пока Уилл Пауэр не выкатил 12-й Team Penske Chevy из боксов на 80-й минуте и не скрутил вместе 233, 232, 232 и 231, чтобы поднять планку до 232,474 миль в час.

«Все четыре круга было открыто, — сказал Пауэр. «У машины хороший баланс, она была быстрой на первом круге — я никогда в жизни не видел 233 (на первом круге), так что я увидел, как она появилась, и подумал: «Хорошо, у нас есть кое-что». Мы попробуем разные аэродинамические конфигурации для разных погодных условий сегодня и завтра, но, честно говоря, ничего особенного. Мы находимся в разумном окне. Не хочу попасть в штопор».

Сорок пять минут спустя товарищ по команде Penske Скотт Маклафлин был на пути к тому, чтобы улучшить время Пауэра, пока киви не пришлось подниматься в третьем повороте на своем последнем круге и довольствоваться все еще быстрой скоростью 232,316 миль в час.

Вскоре после этого в игру вступили ECR и Andretti Autosport. Кайл Кирквуд из Андретти проехал пару кругов со скоростью 233 мили в час, а также пару кругов с максимальной скоростью 231 миля в час, чтобы связать вместе среднюю скорость 232,613 миль в час за четыре круга, которая свергла Пауэра.

«Я думаю, что трасса становится немного быстрее по мере того, как мы проводим день», — сказал Кирквуд. «Но мы счастливы. Мы взволнованы. Мы все еще вносим улучшения, и мы все еще можем сделать это лучше. Мы не думаем, что достигли предела».

900:06 Через несколько минут Ринус ВиКей из ECR поднял показатель из четырех кругов до 232,898 миль в час, что оставалось стандартом, когда сессия подошла ко второй половине. Голландец и его товарищ по команде и босс Эд Карпентер оба сообщили, что узнали все, что им нужно было за день, особенно с более солнечными условиями и изменением направления ветра на 180 градусов на картах на завтра.

Тем временем обнадеживающие признаки для Андретти продолжались и за пределами Кирквуда: Колтон Герта показал третий результат в среднем за четыре круга ближе к концу третьего часа. обрезка — в то время как Марко Андретти преодолел некоторые проблемы с управлением в начале сессии и поднялся на седьмое место по времени на четырех кругах.

Нескольким командам еще предстояло поработать, поскольку сессия подошла к концу дня, в том числе Юнкос Холлингер, где новичок Агустин Канапино проехал большую часть гонки на Chevrolet № 78, а Каллум Илотт № 77 проехал всего семь кругов. , и Рахал Леттерман Ланиган, которому, похоже, не хватало скорости во всех трех своих записях.

Первые три часа пробега прошли без перерыва, если не считать короткого желтого для осмотра трассы.

Представлено:

Получите доступ к оригинальным гоночным деталям, разработанным HPD, и поднимите свой автомобиль на новый уровень.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Комментарии

комментарии в блогах на базе Disqus

1 час

НАСКАР 1 час назад

Ларсон возглавляет тренировку Матча звезд Норт-Уилксборо

19 мая 2023 г., 17:17 по восточному времени · Автор: Келли Крэндалл

Кайл Ларсон был самым быстрым гонщиком в первой гонке NASCAR, которая вернулась на гоночную трассу North Wilkesboro Speedway в пятницу. Ларсон, который (…)

1 час

Североамериканские гонки 1 час назад

Люси Блок примет участие в гонке на электромобиле Sierra Echo на Пайкс-Пик

19 мая 2023 г. , 17:15 по восточному времени · Автор: Доминик Уайлд

Люси Блок, жена покойного Кена Блока, почтит наследие раллийного гонщика, приняв участие в гонке Пайкс-Пик в этом году (…)

1 час

IndyCar 1 час назад

Команда JHR меняет шасси на Ilott из-за борьбы с Indy

19 мая 2023 г., 16:42 по восточному времени · Автор: Маршалл Пруэтт

Два гонщика, которые следовали за Каллумом Айлоттом во время тренировки Indianapolis 500 в четверг, сказали, что британец является одним из самых смелых людей на (…)

2 часа

IndyCar 2 часа назад

Ньюгарден уверен, что Пенске готов вернуться в лучшую форму в квалификации Инди

19 мая 2023 г., 15:45 по восточному времени · Автор: Маршалл Пруэтт

Team Penske выиграла Indianapolis 500 в 2018 и 2019 годах, но с тех пор, как в 2020 году началась эра аэроэкранов, легендарная программа в основном была (…)

3 часа

Североамериканские гонки 3 часа назад

F4 U.

S. представляет новое шасси Ligier к 2024 году

19 мая 2023 г., 15:10 по восточному времени · Автор: Персонал RACER

В преддверии второго этапа чемпионата США Формулы 4 в эти выходные на Road America, Ligier Automotive North America и (…)

8 часов

Формула 1 8ч назад

F1 соответствует пожертвованию Ferrari в размере 1 миллиона долларов на помощь при наводнении

19 мая 2023 г., 10:18 по восточному времени · Автор: Крис Медланд

«Формула-1» объявила о немедленном пожертвовании в размере 1 млн евро (1,08 млн долларов) на ликвидацию последствий наводнения в Италии после (…)

8 часов

НАСКАР 8 часов назад

Учебник по гонке всех звезд в Норт-Уилксборо

19 мая 2023 г., 9:35 по восточному времени · Автор: Келли Крэндалл

Автодром

North Wilkesboro Speedway официально снова открыт для работы. Впервые с 1996 года автомобили NASCAR Cup Series появятся на (…)

More RACER

Такума Сато лидирует в «Быстрой пятнице» со скоростью 234 миль в час

Сато проехал 2,5-мильный овал Indianapolis Motor Speedway за 38,3382 секунды, разогнавшись до 234,753 миль в час, на своем гоночном автомобиле Chip Ganassi с двигателем Honda, опередив Марко Андретти (Andretti) Autosport) и Ринус ВиКей (Ed Carpenter Racing).

Сато также лидирует по средней скорости за четыре круга — так определяется квалификация — со скоростью 233,413 миль в час, установленной в последние минуты сессии, опередив своего товарища по команде CGR Маркуса Эрикссона и Йозефа Ньюгардена из Team Penske.

Быстрая пятница означает, что турбины BorgWarner, общие для двигателей Honda и Chevrolet, были подняты с 1,3 бар наддува до 1,5 бар, уровня, на котором они останутся до конца квалификации в воскресенье вечером. Это означало прирост мощности до 100 л.с. по сравнению с предыдущей версией.

Погодные условия были ясными и солнечными, но сильный ветер подтолкнул машины к третьему повороту со скоростью более 240 миль в час, хотя это означало встречный ветер к первому повороту.

Кайл Кирквуд установил планку для Andretti Autosport со скоростью установил среднюю скорость за четыре круга 231,739 миль в час.

Пато О’Уард занял первое место в команде Arrow McLaren со скоростью 232,710 миль в час, но ему пришлось соскочить в квалификационном заезде после момента в третьем повороте, после того как он разогнался до 243 миль в час на обратном участке. Конор Дейли только что превзошел этот показатель, разогнавшись до 232,723 миль в час за Ed Carpenter Racing.

Затем Сато затмил всех, проехав круг со скоростью 234,753 миль в час, прежде чем чуть не задел стену на втором повороте и бросил свой квалификационный сим. VeeKay и Феликс Розенквист (McLaren) прыгнули на второе и третье места примерно в одно и то же время, предполагая, что наличие трех быстрых машин на трассе вместе дает аэродинамическое преимущество.

Уилл Пауэр занял третье место в команде Team Penske во втором часу, разогнавшись без посторонней помощи до 233,212 миль в час, но, что более важно, его средний показатель за четыре круга был самым быстрым на тот момент с невероятно стабильной скоростью 232,474 миль в час. Его напарник Скотт Маклафлин чуть позже обогнал его, разогнавшись до 233,347 миль в час, но в среднем чуть медленнее — 232,316 миль в час.

Кайл Кирквуд, Andretti Autosport Honda

Фото: Джейк Галстад / Motorsport Images

Затем

Кирквуд взял лучшее среднее за четыре круга со скоростью 232,616 миль в час и поднялся на третье место в диаграммах скорости за один круг со скоростью 233,608 миль в час. VeeKay побил средний показатель Кирквуда со скоростью 232,898 миль в час, с самым быстрым кругом 234,171 миль в час, что в то время было вторым после Сато. Затем

Ньюгарден превзошел средний показатель VeeKay за четыре круга со скоростью 233,086 миль в час в последний час. «Сегодня у нас был катастрофический первый заезд, но мы ушли и поработали над этим», — сказал он. «Нам нужно отработать наши пробежки завтра, чтобы попасть на воскресное шоу».

По мере того, как часы тикали, Пауэр поддержал скорость Ньюгардена на четырех кругах со скоростью 233,070 миль в час и стал вторым, также опередив VeeKay.

Марко Андретти прыгнул на второе место в общем зачете с кругом 234,202 миль в час, в то время как Эрикссон ненадолго возглавил чарт с четырьмя кругами со скоростью 233,113 миль в час, прежде чем Сато превзошел его со звездной средней скоростью 233,413 миль в час.

О’Уард разогнался до 233,796 миль в час и занял пятое место в общем зачете, опередив Ньюгардена, но с трудом проехал четыре круга и был только 13-м -м самым быстрым в этом графике.

Сантино Ферруччи был седьмым в общем зачете со скоростью 233,758 миль в час за AJ Foyt Racing, но ему пришлось отказаться от квалификационного заезда после двух очень быстрых туров.

Квалификация на Indy 500 начнется завтра в 11:00 по местному времени, после еще одной свободной тренировки в 8:30.

Р

Драйвер

Время

Дифф.

Интервал

Скорость

Двигатель

Команда

1

11

Такума Сато

38.3382

38.3382

—.—-

234.753

Хонда

Чип Ганасси Racing

2

98

Марко Андретти

38. 4283

0,0901

0,0901

234.202

Хонда

Андретти

3

21

Ринус ВиКей

38.4334

0,0952

0,0051

234.171

Шевроле

Эд Карпентер Racing

4

8

Маркус Эрикссон

38.4568

0,1186

0,0234

234.029

Хонда

Чип Ганасси Racing

5

5

Пато О’Уорд

38.4951

0,1569

0,0383

233.796

Шевроле

Стрела Макларен

6

2

Йозеф Ньюгарден

38. 4999

0,1617

0,0048

233.767

Шевроле

Команда Пенске

7

14

Сантино Ферруччи

38.5013

0,1631

0,0014

233.758

Шевроле

Эй Джей Фойт Энтерпрайзис

8

27

Кайл Кирквуд

38.5260

0,1878

0,0247

233,608

Хонда

Андретти Автоспорт

9

26

Колтон Герта

38.5348

0,1966

0,0088

233,555

Хонда

Andretti Autosport с бордюром-Агаджанян

10

9

Скотт Диксон

38. 5429

0,2047

0,0081

233,506

Хонда

Чип Ганасси Racing

11

6

Феликс Розенквист

38.5509

0,2127

0,0080

233.458

Шевроле

Стрела Макларен

12

12

Сила воли

38.5614

0,2232

0,0105

233,394

Шевроле

Команда Пенске

13

3

Скотт Маклафлин

38.5691

0,2309

0,0077

233,347

Шевроле

Команда Пенске

14

10

Алекс Палоу

38. 5822

0,2440

0,0131

233,268

Хонда

Чип Ганасси Racing

15

55

Бенджамин Педерсен

38.5939

0,2557

0,0117

233,197

Шевроле

Эй Джей Фойт Энтерпрайзис

16

7

Александр Росси

38.6044

0,2662

0,0105

233,134

Шевроле

Стрела Макларен

17

66

Тони Канаан

38.6106

0,2724

0,0062

233.097

Шевроле

Стрела Макларен

18

20

Конор Дейли

38. 6288

0,2906

0,0182

232,987

Шевроле

Эд Карпентер Racing

19

28

Ромен Грожан

38.6363

0,2981

0,0075

232,942

Хонда

Андретти Автоспорт

20

78

Агустин Канапино

38.6399

0,3017

0,0036

232,920

Шевроле

Juncos Holling Racing

21

33

Эд Карпентер

38.6406

0,3024

0,0007

232,916

Шевроле

Эд Карпентер Racing

22

23

Райан Хантер-Рей

38. 6497

0,3115

0,0091

232.861

Шевроле

Dreyer & Reinbold Racing

23

60

Симон Пажено

38.6939

0,3557

0,0442

232.595

Хонда

Мейер Шэнк Гонки

24

24

Стефан Уилсон

38.6981

0,3599

0,0042

232.570

Шевроле

Dreyer & Reinbold Racing

25

18

Дэвид Малукас

38.7320

0,3938

0,0339

232,366

Хонда

Дейл Койн Гонки с HMD

26

29

Девлин ДеФранческо

38. 7391

0,4009

0,0071

232.323

Хонда

Андретти Штайнбреннер Автоспорт

27

06

Хелио Кастроневес

38.7701

0,4319

0,0310

232,138

Хонда

Мейер Шэнк Гонки

28

51

Стинг Рэй Робб

38.8435

0,5053

0,0734

231,699

Хонда

Dale Coyne Racing с RWR

29

44

Кэтрин Легге

38.8904

0,5522

0,0469

231.420

Хонда

Рахал Леттерман Ланиган Гонки

30

50

RC Энерсон

38.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *