Описание рецептаТакая уха всегда получается вкусной, ведь готовится она из деликатесных видов рыб. Это может быть сёмга, форель, горбуша, кета и другие. Лососевые виды рыб очень полезны из-за содержания в них жирных ненасыщенных кислот Омега 3 и Омега 6, а также витаминов D и А. Состав, калорийность и пищевая ценность на 100 г
и 85 нравится 344 добавили себе Мне нравится Добавить себе Ингредиенты:
Шаг 1: Для приготовления ухи понадобится: морковь, картофель, лук репчатый, пшено, суповой набор для ухи (голова и хвост), лавровый лист, соль, перец черный, вода. Шаг 2:
Для приготовления наваристого бульона я использую суповой набор, в который входит хвост и голова, но также можно добавить стейки, плавники, хребты. У рыбы обязательно следует удалить жабры, очистить от чешуи, промыть под холодной проточной водой. Поместить в кастрюлю и залить холодной водой. Поставить на огонь, довести до кипения,чуть посолить и варить 20-30 минут. Появившуюся пену на поверхности снимать. Шаг 3: После достать уже сваренную рыбу и отставить на время в сторону. Шаг 4: Бульон процедить и снова поставить на огонь. Шаг 5:
Картофель порезать на кубики, морковь кружочками или привычным для вас способом нарезки. Шаг 6:
В бульон опустить целую очищенную луковицу, морковь и картофель. Шаг 7:
Как закипит, добавить пшено. Варить до готовности овощей ( минут 20-30) Шаг 8: После достать из бульона луковицу. Шаг 9:
Вернуть в бульон рыбу, за несколько минут до готовности кинуть лавровый лист, приправить перцем, если надо добавить соли. И дать настояться, перед подачей посыпать зеленью. Шаг 10: Приятного аппетита! Это стоит попробовать
| 😞 | 😄 | 😛 | 😳 | 💣 | 👋 | 😎 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
😢 | 😜 | 💃 | 😈 | 🍻 | 🎮 | 😇 | 💝 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
🌹 | 👍 | 💀 | 🙋 | 😊 | 😠 | 💋 | 💏 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
😆 | 👽 | 😍 | 😏 | 🎧 | 🙅 | 😳 | 😂 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
😟 | 😶 | 😲 | 😴 | 😊 | 😳 | 😐 | 🚑 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
😉 | 🙌 | ✊ |
Уха из форели с зеленью – домашний рецепт с фотографиями и ингедиентами
Рассольник рыбный с гречневой крупой
бульон рыбный —
960 мл
огурцы соленые —
2 шт.
лук репчатый —
1 шт.
морковь —
1 шт.
картофель —
3 шт.
филе рыбное —
150 г
масло сливочное —
30 г
крупа гречневая
зелень
сметана
лавровый лист
черный перец горошек
Солянка из кальмаров и рыбы
треска —
600 г
кальмары —
500 г
лук репчатый —
2 шт.
огурцы соленые —
4 шт.
пюре томатное —
30 г
масло сливочное —
60 г
оливки —
50 г
каперсы —
50 г
маслины —
50 г
лавровый лист
черный перец горошек
петрушка
вода —
1200 мл
Суп из судака с молоком
судак —
600 г
молоко —
1000 мл
вода —
1000 мл
лук репчатый —
1 шт.
корень петрушки
картофель —
8 шт.
масло сливочное —
10 г
Уха из минтая
минтай —
1 шт.
пастернак —
1 шт.
корень сельдерея —
0.5 шт.
морковь —
1 шт.
лук-порей —
0.5 шт.
масло растительное
семена фенхеля
семена аниса
Уха черноморская
бычок черноморский
филе судака
картофель
черный перец
лавровый лист
петрушка
приправа рыбная
Уха из минтая
минтай —
500 г
картофель —
250 г
лук репчатый —
150 г
морковь —
150 г
черный перец горошек —
7 горошин
лавровый лист —
3 шт.
приправа рыбная
Рассольник с зубаткой
филе зубатки —
300 г
лук репчатый —
1 шт.
огурцы соленые —
2 шт.
щавель —
100 г
масло сливочное —
40 г
вода —
960 мл
сметана —
50 г
корень петрушки
лавровый лист
черный перец горошек
Суп с раковыми шейками
шейки раков —
200 г
картофель —
2 шт.
бульон рыбный —
1000 мл
морковь —
1 шт.
лук репчатый —
1 шт.
масло растительное
Суп-пюре из хека
филе белой рыбы
картофель
шафран
лук-шалот
чеснок
стебель сельдерея
масло оливковое
измельченные помидоры в собственном соку
фенхель
майонез
Что случилось с заячьим ухом?
Прошлой ночью я откинулась на спинку стула и отошла от стола для вязки. Он освещен как операционная. С тремя мощными лучами, направленными на один очень маленький объект слева, справа и в центре, мои глаза почти ничего не упускают. Объедините это с удвоенными считывателями и уверенными руками, и я смогу изготовить хорошо сделанные мушки любого размера. У меня нет проблем с добавлением деталей в мушку, но я никогда не подходил к вязанию мушек с такой целью.
Как и большинство хороших нахлыстовиков, которые являются лучшими рыбаками, я давно понял, что реализм в нахлысте — одно дело для форели, а другое — для рыбака. Поэтому я отказался от этого предубеждения и сократил свои модели до элементов, которые, как я считаю, привлекают рыбу. Моя основная теория дизайна мух заключается в том, что форель ищет причину , а не , чтобы съесть мою муху. Поэтому я ограничиваю материалы только тем, что необходимо. Больше ничего.
ПРОЧИТАЙТЕ: Укушенная форелью | Что побуждает форель летать?
Я немного откинулся на спинку стула, чтобы вытянуть ноги под столом, щекоча удлинители для всех этих огней. Затем я скрестил руки на груди и уставился на материалы для дубляжа на своем столе, думая обо всем этом. . .
Я считаю, что слишком много триггеров на мушке — это плохо — это отталкивает дикую форель, на которую я ловлю. Что такое триггер? Это то, что привлекает внимание форели и помогает убедить ее поесть.
И хотя многие рыболовы в первую очередь думают о цвете или вспышке, я так же часто думаю о движении как о главном триггере. О движении материалов бесконечно говорят в дизайне кос. А на большой платформе стримера — мухе длиной в несколько дюймов — имеет смысл подумать о том, как могут двигаться материалы. Но для паттернов, имитирующих жуков, а не рыбу, движение, возможно, недооценивается.
Эти штуки двигаются: воротники с перьями, крылья CDC, придатки вроде резиновых ножек и многое другое. Павлиньи шечки двигаются, и даже маленькие бородочки хвоста фазана колеблются в течениях, обеспечивая микродвижения, которые заключают сделку.
Но, когда я смотрел на свою открытую коробку с нимфами с пустыми слотами, ожидающими пополнения, я понял, что большая часть движений, заложенных в моих мушках, происходит от дубляжа, который был разбросан по моему столу — «Заячье ухо».
Что же такого особенного в дубляже «Заячьего уха»?
Фото Билла Делла
Вот это штука
Я не первый, кто влюбился в Заячье ухо. На самом деле, можно поспорить, что у большинства из вас есть несколько мух с хорошим материалом, наклеенным на крючок в той или иной форме.
Я научился вязать мушки в девяностых, следуя инструкциям из книги Скипа Морриса. Картинка была хороша, и я помню, что где-то по ходу дела Скип поддерживал ценности дубляжа «Заячье ухо».
Но я был сбит с толку, поэтому поговорил с Вуди в местном магазине мух. Я сказал ему, что хочу вырезать и микшировать свой собственный дубляж, как сказал Скип. Так что Вуди продал мне маску кролика в сумке, похожей на то, что малыш может надеть на Хэллоуин. Просто добавьте эластичную ленту, чтобы держать его. Он также дал мне упаковку Hare’s Ear Dubbing от Hareline. На нем была этикетка с надписью HD4. И это была первая из сотен упаковок, которые я купил с тех пор.
Какое-то время я смешивал свои собственные. Я использовал всю эту маску для кожи, а затем еще одну. Я узнал о остевых волосах, ости и подшерстке, а также о том, как разные части маски предлагали мех, который был жестким или мягким, коротким или длинным, тонким или жестким. Все это было на этой одной маске.
Стрижка и смешивание волос из этих масок были ценным уроком. И я осмелюсь сказать, что знаю немного больше о дубляже Заячьего уха, чем большинство рыболовов, которые связывают эту штуку. Я сделал то же самое с несколькими другими шкурами, которые я купил в Fly Fisher’s Paradise несколько лет спустя: лисица, серая белка, ондатра и бобр — это те, которые я помню. И я узнал, что нет двух одинаковых типов меха — даже близко.
После всего этого, вот что я узнал, что делает Заячье Ухо особенным.
В миксе
Даббинг Good Hare’s Ear имеет уникальную смесь мягкого и шелковистого тонковолокнистого подшерстка и более длинных волосков на ости (вторичный мех), которые едва достаточно жесткие, чтобы торчать. Он также имеет естественную вариацию цветовых тонов, от темных до светлых.
Мягкий материал — основа дубляжа. Он достаточно тонкий, чтобы парить в воздухе. Его легко засунуть в нос, и если вы когда-нибудь завязывали дюжину Уолтов, вы понимаете, о чем я говорю. Но затем посмотрите на свои колени, и вы увидите другие волокна — более жесткие и длинные. В то время как подшерсток почти парит в воздухе, ость и остевой волос падают под действием силы тяжести, как и должны.
Опять же, у многих животных есть такая смесь подшерстка, промежуточного меха и остевого волоса. Но хорошая смесь заячьих ушей особенная. Более длинные волосы не очень жесткие и легко дублируются. Смесь образует идеальную лапшу для дубляжа, потому что жесткие волоски достаточно мягкие, чтобы сгибаться и гнуться. Дубляж белки, например, более колючий, с более короткими, густыми и жесткими волосами, но он не такой живой. Мохнатые части Заячьего уха, торчащие из мушки, двигаются больше, чем у большинства других дубляжей.
То, то и другое
Я снова наклонился вперед в кресле, под ореолом теплого света. И я полез в свой ящик, чтобы пролистать мою подборку «Заячьих ушей». Я усмехнулся, когда понял, что собрал полный ряд вещей.
Раньше я резал и смешивал свои собственные. Я делал это в течение многих лет, пока, наконец, не понял, что то, к чему я стремился, было очень похоже на то, что было в дубляжных миксах Hareline Hare’s Ear. Текстура дубляжа в этих пакетах практически идеальна. Существуют некоторые различия между упаковками, и мне нравится просматривать дюжину или около того сумок, чтобы найти нужную, но в целом Hareline — это сочетание, которое я ищу.
Тем не менее, я до сих пор смешиваю много даббинга, больше для цвета, чем для чего-то еще, и мне часто нравится смешивать немного блесток, немного блестящей пряжи или немного антрона.
Пролистывая ряд вариаций и смесей дубляжа «Заячье ухо», я больше всего отметил эти цвета: «Натуральный», «Оливковый» и «Темное заячье ухо». У меня также есть много цветов Заячьего уха плюс, с уже смешанным антроном.
Я взглянул на маленькую белую кофемолку позади моего стола для вязания. Шарнир сломан, но я всегда прижимаю крышку, прежде чем нажать кнопку питания.
Со временем я научился смешивать Заячье ухо Плюс с одним из обычных пакетов, потому что мне нужно немного меньше антрона, чем в стандартной упаковке Заячьего уха Плюс. Несколько вращений в этой кофемолке — это хорошо. И я использую шлифовальную машину, чтобы смешать материалы вместе, добавить немного блеска или дополнительной колючести беличьей шерсти, или просто распушить кусок дубляжа, прежде чем я начну работать с ним.
Избранное
Дублирование заячьих ушей — один из материалов, которым я доверяю в качестве мухобойки. И если вы достаточно долго вяжете мух, то понимаете, о чем я. Это просто дубляж, к которому я постоянно возвращаюсь.
Я использую его для своего Bread-n-Butter и Black-n-Tan. Это ключ ко всем моим вариациям Червяка Уолта, и он служит ошейником для многих других нимф в моем ящике. Мой любимый дубляж также появляется на многих моих стримерах.
Мне так нравится Заячье ухо, что я даже использую его на многих сухих мухах. Это дополнительное движение и естественные цветовые вариации, которые делают это для меня. Я завязываю ухо парашютного зайца, потому что Том Розенбауэр рекомендовал его в книге, которую я читал давным-давно, и я никогда не оглядывался назад. Большинство моих Klinkhammers на самом деле являются побочными продуктами, которые называются Sledgehammer от Hans Weilenmann. А дубляж «Заячье ухо» используется для затонувших . изогнутая часть тела.
Черно-подпалый и хлеб с маслом
Багги-жуки
Дубляж «Уши доброго зайца» мягкий, но колючий. Подшерсток развевается и колеблется в течениях, а проволочные кусочки все еще достаточно тонкие, чтобы изгибаться и двигаться с напором и притяжением реки.
Этот материал выглядит глючным. И я часто использую кусок липучки или щетку, чтобы сделать его более шероховатым.
Таким образом, в то время как современный дизайн нимф, кажется, подталкивает все больше и больше тонких мушек, таких как вариации Perdigon, глючный вид хорошо озвученных мушек также никогда не выйдет из моды. Я хочу, чтобы оба стиля были в моей коробке для мух.
— — — — — — —
Олив Уолт на крюке. Лучшая чертова имитация ручейника, которую я знаю. И это часто мой лучший полет во время люка BWO. Иди разберись.
Я наклонился к столу, чтобы снова сесть под лампы. Затем я взял шпульку и обмотал ее однониточной нитью 8/0 темно-коричневого цвета, чтобы связать полдюжины Оливкового Уолта на крючке с серебряной бусиной. Просто, глючно и смертоносно с одним единственным материалом — Ear Dubbing Plus от Olive Hare.
Рыбачьте, друзья.
** Я уверен, что у вас есть свои предпочтения в дубляже и свои причины для этих любимых. Не стесняйтесь поделиться в разделе комментариев ниже. **
Приятного вам дня.
Domenick Swentosky
T R O U T B I T T E N
[email protected]
Отолиты рыб: кольца в ушах
Кости рыб могут рассказать много историй, особенно особый тип слуховой кости, называемый отолитом, который ведет записи всю жизнь рыбы. Целая область науки о рыбах вращается вокруг изучения этих маленьких костей, которые могут определить возраст и движения рыбы. Наши сотрудники в Лаосе получили в свои руки удивительно большой отолит во время посещения консервационного инкубатора в Таиланде, но сначала пришлось побороться! У рыб есть три пары отолитов, расположенных за мозгом, каждая из которых имеет разную форму, которые помогают рыбе слышать и сохранять равновесие. Самая большая пара, сагитты, чаще всего изучается, потому что эти отолиты легче всего найти при вскрытии рыбы. Другие отолиты называются лапилли и звездочки.
Подобно кольцам деревьев, отолиты рыб откладывают примерно одну пару полупрозрачных и непрозрачных полос каждый год, образуя кольцо. Под микроскопом они проявляются в виде светлых и темных полос, и их подсчет дает оценку возраста рыбы. Также необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить эти подсчеты колец, то есть проверить, соответствует ли одна пара колец возрасту в один год, или же рыбы откладывают кольца чаще или реже (Beamish and McFarlane 1983). Записи о размере рыбы в сочетании с ее возрастом помогают ученым определить, насколько быстро растет тот или иной вид рыбы. Отолиты также предоставляют обширную информацию о своей микрохимии или концентрациях различных микроэлементов и изотопов, которые могут выявить модели миграции рыб и различные среды обитания, которые они использовали (Фейрер и др., 2007).
Наши сотрудники в Лаосе в настоящее время изучают рыб Probarbus , включая золотого карпа Жюльена ( Probarbus jullieni ), и хотели узнать, насколько целесообразно извлекать отолиты из рыб на рынках. (Хотя рыба занесена в список находящихся под угрозой исчезновения, ее все еще регулярно продают и едят в Лаосе и Таиланде). Мы посетили инкубаторий, в морозильной камере которого находилась рыбья голова Probarbus , которую сотрудники охотно разрешили нам использовать для практики. Разрезать толстый, замороженный рыбий череп было настоящим испытанием. После нескольких минут бесплодного распиливания стало ясно, что маленький нож, который у нас был, не поможет. Из нашей работы в Калифорнии мы знаем, что для извлечения отолитов лосося также требуются серьезные инструменты. Как только наш лаосский биолог изготовил мачете, нескольких ударов хватило, чтобы отолит выпал. 9Отолиты 0099 бывают разных размеров и форм, но нас особенно удивил вес отолита Probarbus . Поскольку ушные кости — самые маленькие кости в человеческом теле, примечательно, что у рыб они достигают значительных размеров. С другой стороны, Probarbus может вырасти и стать одной из крупнейших пресноводных рыб в Юго-Восточной Азии, поэтому, возможно, неудивительно, что их ушные кости тоже большие. Максимальный возраст Probarbus jullieni в настоящее время неизвестен или не опубликован, как и в случае большинства рыб Меконга.