Тефтели в духовке с подливой как в садике. Вкус из детства.
Сегодня приготовим вкусные тефтели в духовке с подливкой, в сметано-томатном соусе. Тефтели обычно готовят в духовке, поэтому получаются более полезные, чем жареные на плите. Именно в духовке они с внешней стороны лучше подсыхают, покрываются аппетитной корочкой, а в середине становятся более мягкими и нежными. Ну конечно же сверху поливаются соусом — подливкой, тут уж каждая хозяйка делает по своему рецепту. Что касается фарша, то вы можете выбрать любой: говядину, птицу или свинину — это уже на ваш вкус. Но мне кажется что идеальный вариант для тефтелей — это брать смешанный фарш.
Рис добавляют в тефтели не только для вкуса, именно рис не позволяет тефтелям разваливаться. Как правило для подливы используют сметанную или томатную основу, с добавлением овощей и приправ по вкусу.
Тефтели с подливкой приготовленные в духовке отлично подходят к различным гарнирам, таким как картофель отварной и пюре, макароны и различные крупы.
Ингредиенты чтобы приготовить тефтели в духовке с подливкой:
- Мясной фарш — 400 гр.
- Рис отварной — 100 гр.
- Яйцо — 1 шт.
- Лук — 1 шт.
- Чеснок — 1-2 зубчика (по вкусу)
- Соль, черный перец, кориандр по вкусу
Для соуса нужно:
- Лук — 1 шт.
- Морковь -1 шт.
- Томатная паста — 3 ст. л.
- Вода — 100 мл.
- Сметана — 3 ст. л.
- Чеснок — 1-2 зубчика (по вкусу)
- Соль, сушеный укроп
Как приготовить тефтели в духовке с подливкой
Лук чистим и нарезаем мелкими кубиками. Мелко рубим чеснок. Тем кто не любит чеснок, то его можно пропустить и не добавлять. Нарубленный лук и чеснок добавляем в мясной фарш. Сюда же добавляем одно сырое яйцо, 100 гр отварного риса, соль, черный перец и кориандр. Рис можно взять и сырой, но тогда фрикадельки будут запекаться значительней дольше. Я предпочитаю уже готовый рис, так тефтельки получаются нежнее. Вы можете добавлять любые специи для мяса которые у вас есть.
Все тщательно размешиваем и отбиваем, собирая фарш и бросая опять в миску.Руки смачиваем в воде, и начинаем формировать из фарша не большие тефтельки-шарики. И выкладываем в форму для запекания на небольшом расстоянии друг от друга. И ставим выпекаться в заранее разогретую духовку до 200 С°, буквально минут на 15, чтобы тефтели немного схватились, как бы запечатались в корочку. Это нужно чтобы тефтели не потеряли свою форму при запекании с овощным соусом.
Тем временем приготовим овощную подливку. Одну луковицу среднего размера нарезам четвертинками полуколец, на разогретую сковороду с растительным маслом, слегка обжариваем. Очищенную морковь натираем на крупной терке. Добавляем морковь к луку и обжариваем помешивая на среднем огне 2-3 минуты. Затем добавляем 3 ст. ложки томатной пасты разбавленную 100 мл воды. Можно заменить протертыми свежими помидорами. Добавляем сметану, и тушим на среднем огне 5 минут. Приправляем специями (измельченный свежий чеснок и сушенный укроп).
Достаем наши тефтели и заливаем их овощным соусом, равномерно распределяем полностью закрывая тефтели. И отправляем еще на полчаса в духовку до полной готовности при 200 С°.
Достаем тефтели из духовки. При желании можно сверху посыпать тертым сыром. И отправляем на 2-3 минуты в духовку, чтобы расплавился сыр. Подавать тефтели к столу можно как самостоятельное блюдо, или же с любыми любимыми гарнирами. Мясные шарики получились легкими, нежными и сочными. Секрет тефтелек заключается не только в фарше, но и в подливе, которой можно обильно полить гарнир.
Приятного аппетита! Понравилось ставь лайк!
Автор публикации
не в сети 5 дней
admin
0 Комментарии: 7Публикации: 221Регистрация: 01-09-2016300 г фарша (например, говядина со свининой) |
200 г грибов (например, шампиньоны) |
50 г сыра |
1 головка репчатого лука |
2 зубчика чеснока |
0,5 стакана круглозерного риса «Кубань» от Мистраль |
0,5 стакана воды |
1 стакан томатного сока (в данном рецепте домашний с кусочками сладкого перца) |
2 ст. л. муки или крахмала |
3 ст. л. сметаны |
соль, черный молотый перец по вкусу |
0,5 ч. л. укропа (можно сушеного) |
1 ч. л. (без верха) сахара |
Показать все (13) |
350 мл куриного или овощного бульона |
½ лимона |
1 небольшая белая луковица |
1 ч. л. молотой куркумы |
1 ч. л. зиры |
1/2 ч. л. молотой сладкой паприки |
20 г сливочного масла |
соль |
600 г фарша из индейки |
2 куска белого хлеба |
1 яйцо |
1 небольшая белая луковица |
1 небольшой пучок петрушки |
½ ч. л. молотой сладкой паприки |
1/4 ч. л. молотого куркурмы |
1 ст. л. растительного масла |
соль |
Показать все (18) |
Тефтели в сливочном соусе — рецепт с фото на сковороде
Автор: Наталия Олендра
-
- Подготовка
-
- Приготовление
-
- Сложность
- средняя
Сливочный соус — идеальное дополнение к тефтелям. Нежная подливка обволакивает каждый мясной шарик, за счет чего блюдо получается вкусным и сочным. Сами тефтели готовятся стандартно, из мясного фарша с рисом, затем обжариваются в мучной панировке и тушатся в соусе. На усмотрение кулинара, можно поэкспериментировать с разными видами мяса, использовать вместо риса гречку, добавить другие приправы или заменить панировку. Соус также можно усложнить, например, ввести в него тертый сыр, а затем запечь тефтели в сливочном соусе в духовке до появления румяной корочки. Но сегодня мы приготовим тефтели в сливочном соусе на сковороде по классическому рецепту.
Ингредиенты
- фарш говяжье-свиной 500 г
- рис 0,5 ст.
- соль 1 ч. л.
- репчатый лук 1 шт.
- куриное яйцо 1 шт.
- смесь молотых перцев 2 щеп.
- пшеничная мука 2-3 ст. л.
- растительное масло для жарки
для соуса
- сливочное масло 30 г
- пшеничная мука 0,5 ст. л.
- мясной бульон 250 мл
- сливки или сметана 200 мл
- смесь молотых перцев 1 щеп.
- петрушка для подачи
Рецепт тефтелей в сливочном соусе на сковороде (фото)
- Отвариваем рис до полуготовности. Засыпаем 0,5 ст. риса в кипящую подсоленную воду (на 2 ст. воды — 1 ч. л. соли), варим 5 минут с момента закипания. Сливаем кипяток, при этом рис не промываем, просто даем ему остыть.
- В глубокой миске соединяем отваренный рис и мясной фарш. Добавляем яйцо, соль и перец. Сюда же кладем репчатый лук, мелко измельченный ножом или на терке.
- Тщательно вымешиваем фарш руками. Он должен получиться однородным, соотношение мяса к рису 1:1 или 2:1 соответственно.
- Скатываем небольшие шарики диаметром в 2-3 см (при необходимости руки можно макать в масло или в воду). Получится 30-35 штук.
- Панируем мясные шарики в муке и сразу же выкладываем их на сковороду с разогретым растительным маслом.
- Закладываем тефтели в сковороду небольшими порциями в один слой и обжариваем со всех сторон до румяной корочки.
- Отдельно готовим сливочный соус. Для этого распускаем в сотейнике или в сковороде кусочек сливочного масла.
- Затем всыпаем 0,5 ложки муки и немного припускаем ее, буквально 10-15 секунд, постоянно помешивая лопаткой.
- Вливаем стакан хорошего мясного бульона. Как только закипит, добавляем жирные сливки или сметану. Прогреваем соус, не доводя до кипения, добавляем молотый перец. Доводим количество соли по вкусу, ориентируясь на степень солености бульона.
- Обжаренные мясные шарики заливаем горячим соусом.
- Прикрываем крышкой и тушим на медленном огне в течение 20 минут (или отправляем в духовку, разогретую до 180 градусов).
- Тефтели в сливочном соусе присыпаем мелкорубленно петрушкой и подаем к столу в горячем виде. Можно дополнить блюдо легким салатом или нарезкой из свежих овощей.
Похожие рецепты
Сочные тефтели в белом сливочном соусе
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. Тефтели из говяжьего или свиного фарша в сливочном соусе, о которых сейчас пойдёт речь можно легко использовать для приготовления очередного вкусного блюда.
Основные преимущества, которыми оно обладает, это лёгкость в приготовлении, отличная вкусовая гамма, и приятный сливочный вкус. К тому же стоимость этого блюда не велика, если готовить его в домашних условиях. Давайте перейдём к ингредиентам, и посмотрим, что же потребуется нам для его приготовления.
Способ приготовления:
1. Фарш для этого блюда я готовлю самостоятельно, при этом использую все технологичные новинки нашего современного мира. Пропускаю хорошо вымытое мясо через электрическую мясорубку. Причём для тефтелей лучше всего использовать и свинину, и говядину в равных пропорциях. Но как я понимаю у вас на данный момент только один вид мяса? Поэтому всегда используйте те ингредиенты, которые имеются под рукой.
Фарш готов, но это не значит что он готов для тефтелей. Нам сейчас придётся провести ещё несколько манипуляций с другими ингредиентами. Первым делом взбиваем веничком 2-а яйца, добавляем соль, перец и специи по вкусу, продолжая взбивать.
Далее мы нарезаем лук на небольшие кусочки, обжариваем его до золотистого цвета. Если кто-то любит лук в сыром виде, можете, не обжаривая измельчить с помощью блендера. Но как говориться в классическом рецепте приготовления, лук должен быть обжарен. Напишите, пожалуйста в комментариях, кто как делал, и что из этого получилось. Далее смешиваем фарш, яйца со специями, лук и панировочные сухари в одной кастрюле.
2.Полученную массу превращаем в однородный состав, я делаю это руками, тщательно вмешивая каждый элемент. В итоге должен получиться хороший фарш для тефтелей. Бывает такое, что при приготовлении фарша, его состав получается суховат, что бы это исправить я делаю его с молоком. Но если всё нормально, тогда молоко не пригодиться.
3.Из полученного фарша формируем тефтели в виде небольших круглых шариков. Далее обжариваем их в растительном масле, на хорошо заранее прогретой сковородке. Газ я делаю на среднюю, тефтели периодически помешиваю, что бы не дать им пригореть.
4.Наши тефтельки подрумянились и стали полностью готовыми. Старайтесь аккуратно выложить их на тарелку, чтобы не повредить целостности.
Так же приготовить тефтели можно в духовке, скоро я опубликую рецепт, где готовлю их именно таким образом. Особый разницы по вкусу я обычно не замечал, единственное, почему тефтели из духовки мне понравились больше, чем жареные, это мягкость готового фарша. Ещё мягче они получаются, когда фарш готовится на пару.
5. Сливочный соус готовится следующим образом. Берётся свободная, чистая сковородка, кладётся в неё сто граммовый кусок сливочного масла и растапливается.
6. Моё масло полностью растопилось. В самый раз добавить следующие ингредиенты по порядку. Мука, которая всыпается и обжаривается до золотистого цвета, соль добавляется по вкусу. Постепенно вмешиваются сливки.
Выключаем газ, добавляем 3 столовые ложки сметаны, снова перемешиваем. Именно со сливками, соус получается очень вкусным и нежным. Обращаю внимание, мука должна обжариваться равномерно, не допустите её сильного пригорания, жжёный вкус нам ни к чему.
Многие советовали мне добавлять к соусу вино, но я не стал придерживаться их советов, на мой взгляд, сливочному соусу больше ничего не нужно, и все, что было добавлено ранее, в самый раз. Если у вас есть другое мнение или другой рецепт, рад буду выслушать.
7. Рецепт приблизился к завершающей, осталось всего несколько штрихов. Перемешиваем в сливочном соусе обжаренные тефтели, накрываем сковородку крышкой, тушим ещё 5 минут.
В завершении посыпаем блюдо мелко рубленой зеленью. На этом наш пошаговый рецепт с фото полностью готов, надеюсь, он окажет вам незаменимую помощь на кухне, если вы решитесь приготовить это своеобразное блюдо. Буду ждать комментарий с фото ваших рецептов. Всем пока.
Секреты приготовления самых вкусных тефтелей
Эти маленькие и кругленькие котлетки знакомы каждому из детства. И вы наверняка помните, что их просто обожал Карлсон, тот, который живет на крыше. Тефтели – блюдо, которое способно покорить буквально с первого же взгляда. Такую еду можно пожарить, запечь, потушить, сварить на пару. И во всех этих вариантах она получится невероятно вкусной и ароматной, но только при одном условии – правильном рецепте. Казалось бы, никаких сложностей приготовления вкусных тефтелей не существует. Тем не менее это далеко не так. Ведь такое изысканное блюдо получается у всех по—разному. О том какие есть секреты приготовления и популярные лучшие рецепты самые лучшие – в нашей публикации.
Вкусно и очень полезно
Тефтели вполне можно называть универсальным блюдом. Его любят практически все малыши и взрослые. Более того, эту еду часто выбирают те, кому нравится абсолютно разная еда, с отличающимся вкусом. Ведь во многом то, какими получаются тефтели, зависит от подливы или соуса, в котором их готовили, а не только от фарша. К примеру, если вы решите добавить больше томатов или перца, то получите один вкус, а если томаты замените сметаной – то абсолютно другой. И это при условии, что состав фарша будет идентичным. К тому же имеется огромное количество всевозможных рецептов тефтель. Поэтому хорошо присмотритесь и останавливайте решение на самом лучшем варианте.
О подготовке используемых ингредиентов
Для фарша можно взять практически любое мясо. Если вам нравится птица, то почему бы и нет. Если выбор пал на свинину или же говядину – и такой вариант вполне уместен. Но наиболее вкусным получается союз сразу нескольких разновидностей мяса. В таком случае пару минут следует фарш отбить об разделочную доску или стол. Тогда тефтели не станут при готовке буквально на глазах разваливаться, ведь фарш сможет лучше сцепляться.
Соусы для тефтелей
Если у вас появились какие-то сомнения на счет соуса, в таком случае выбирайте наиболее проверенный и простой вариант, и вы не прогадаете. При этом помните о том, что каждый соус добавляет свою особенную изюминку. Например, с томатным блюдо становится более ароматным и пикантным. Рецепт данного соуса имеет большое количество вариаций – на любой вкус. Наиболее распространенным и простым является следующий: достаточно развести с незначительным количеством воды томатную пасту, потом добавить немного сахара (этот момент важен для того, чтобы удалить излишнюю кислинку). Затем образовавшуюся массу добавляем к тефтелям, продолжаем тушить. Не забудьте добавить душистый перец, лавровый лист и кориандр.
Больше времени займет приготовление сметанного соуса. Сначала обжарьте муку до золотистого цвета на сковороде. Затем добавьте сметану, яичные желтки и бульон. Все эти ингредиенты готовьте на небольшом огне при непременном перемешивании.
Главные секреты очень вкусных тефтелей
Есть несколько очень простых, но невероятно эффективных секретов, которые помогут вам приготовить вкусные тефтели. Среди числа таковых – следующие:
- Если вы используете рис, то не нужно его варить до полной готовности. Также нет надобности промывать такую крупу перед непосредственным добавлением в фарш;
- Вам важно, чтобы тефтели получились невероятно нежными и деликатными? В таком случае приготовьте фарш, смешав говядину и свинину в равных количествах;
- Когда выкладываете в кастрюлю шарики из мяса, проследите, перед тем, как заливать соус, чтобы по объему тефтели занимали не более две трети. Ведь рис, который вы добавляете, еще не готов полностью, и он непременно увеличится в объеме при тушении;
- Для панировки применяйте рисовую муку;
- Более вкусными тефтели получаются не из покупного, а самостоятельно приготовленного из мяса фарша;
- Блюдо не спешите есть сразу же после приготовления. Оставьте постоять примерно один час. От этого только улучшится вкус!
Тефтели для малыша
Важно, чтобы детский рацион питания был и полезным, и разнообразным. Поэтому маме нужно научится готовить те же блюда каждый раз по-разному. И тогда даже наиболее капризный ребенок все съесть с большим удовольствием. Ведь так важно, чтобы в детский организм поступали требуемые для роста и развития питательные вещества.
Когда планируете приготовить ребенку тефтели, попробуйте заменить свиной фарш куриным или телячьим. Также добавьте те овощи, которые нравятся вашему малышу. Помните о том, что не рекомендуется использовать тот бульон, в котором такое блюдо варилось. Выполняйте такие простые рекомендации и ваш юных гурман непременно оценит старания. Он будет с большим удовольствием есть и просить приготовить это блюдо снова и снова.
Тефтели с изысканной подливой
Для этого блюда вам потребуются:
- Один килограмм нежирного говяжьего фарша;
- 2 крупных луковицы;
- 2 яйца;
- 200 мл воды;
- Четыре столовых ложки сметаны;
- Четыре столовых ложки панировочных сухарей;
- Сухой укроп
Для подливки приготовьте:
- 400 грамм грибов;
- Шесть зубчиков чеснока;
- Четыре столовых ложки муки;
- Три стакана простой воды;
- Масло для жарки и совсем немного соли по вкусу
Как приготовить? Перемешайте продукты, вымешивая тщательно массу. После этого ее отбейте. Слепите небольшие шарики. Каждый из них обжарьте на большом огне. Целью обжарки не является доведение до готовности, а корочка. И не важно то, что внутри тефтели останутся все еще сырыми. После этого перекладываем их на противень и запекаем при температуре 200 градусов пятнадцать минут.
Дальше готовим подливу. Для этого сначала нужно раздавить чеснок и обжарить его буквально минуту-две в масле, потом извлечь. В масло положить нарезанные ломтиками грибы и через несколько минут лук. В полученную массу доливаем оставшееся от обжарки масло, сыплем немного муки и ждем, пока она подрумянится. После этого вливаем воду, солим и варим еще несколько минут, пока подлива не загустеет. Тефтели гарнировать картофелем или отварным рисом.
Тефтели с рисом
Такое блюдо за визуальную схожесть дети часто называют ежиками. Что понадобится? Приготовьте:
- Один килограмм фарша;
- Один стакан риса;
- Соль по вкусу;
- Две луковицы;
- Черный молотый перец
Для заливки приготовьте:
- 400 грамм сметаны;
- Воду;
- Соль;
- Две столовых ложки томатной пасты
Как приготовить? Измельчите лук. Рис можно или замочить на час, или отварить до состояния полуготовности. Затем смешайте фарш, рис, соль, лук и перец. Сделайте небольшие шарики (каждый в диаметре по пять сантиметров) и выложите их на смазанную сметаной сковороду.
Дальше смешайте все требуемые для заливки компоненты, добавьте немного воды (не более стакана), главное, чтобы соус тефтели покрывал практически с головой. Тушите примерно полчаса на среднем огне.
Тефтели в томатном соусе
Что вам потребуется? Приготовьте:
- 800 грамм фарша;
- 200 грамм творога;
- Два яйца;
- Две крупных луковицы;
- Четыре зубчика чеснока;
- 200-300 грамм хлеба;
- Четыре столовых ложки сливок или молока;
- Соль, зелень, специи;
- Две чайных ложки готовой горчицы
Для соуса подготовьте:
- Четыре больших помидора;
- Четыре луковицы;
- Четыре сладких перца;
- Две моркови;
- Шесть столовых ложек кетчупа;
- Четыре столовых ложки томатной пасты;
- По две столовых ложки сахара и крахмала;
- Четыре зубчика чеснока;
- 600 мл бульона или воды;
- Соль, черный молотый перец, зелень
Как приготовить? На блендере или терке измельчите чеснок и лук. Затем добавьте фарш и вымоченный в молоке или воде хлеб (обязательно следует его отжать). Вымесите все эти ингредиенты. Затем добавьте в массу творог, яйцо и горчицу. Влейте молоко, порежьте зелень, все еще раз вымесите. Дальше посолите и добавьте перец. Сформируйте тефтели. Обваляйте их в муке, обжарьте и отложите на время в сторону.
Затем приготовьте соус. Чтобы блюдо получилось очень вкусным, важно натереть ингредиенты как можно мельче. Обжарьте в масле лук, натертую морковку, через несколько минут добавьте в массу томаты и перец, обжарьте еще несколько минут. После этого добавьте кетчуп, соль и сахар.
Ноты на скрипке и расположение пальцев для начинающих [Таблица + видео]
Один из самых сложных аспектов обучения игре на скрипке — это понимание правильной аппликатуры и расположения рук на скрипке.
Прежде чем вы начнете удивлять публику, например, известные скрипачи Линдси Стирлинг и Джошуа Белл, важно сначала изучить основы, начиная с правильной игры на скрипке.
Изучение правильного расположения пальцев на скрипке — отличное место для начала, так как оно послужит основой вашей игры на скрипке.Давайте начнем!
Что такое первая позиция?
Необходимо выучить несколько положений пальца скрипки. Однако, как новичку, первое, что вам нужно выучить, называется первой позицией.
Первая позиция включает первые (или самые низкие) пять нот, которые вы можете сыграть на каждой струне скрипки.
Поскольку на скрипках нет ладов или отметок, которые показывают, куда класть пальцы, как на гитарах, одним из самых сложных аспектов обучения игре на инструменте является знание того, куда ставить пальцы.
Если вы не поместите палец точно в нужное место (даже если это всего лишь волосок), нота может выйти из строя.
Самый распространенный способ обойти эту проблему — положить на гриф ленты для пальцев, которые показывают правильное расположение пальцев скрипки.
Со временем в ваших пальцах разовьется то, что мы называем «мышечной памятью», и в конечном итоге вы сможете снимать кассеты и играть без них.
Большинство новичков хранят свои кассеты от шести месяцев до пары лет, в зависимости от ученика.
Что вам понадобится
- Палец изолента: Вы можете найти рулон скрипичной липкой ленты в Интернете или в местном магазине скрипок. Вы также можете приобрести ленту в тонкую полоску в автомобильном магазине.
- Хроматический тюнер или приложение для настройки смартфона. См. Наш список из 10 лучших приложений для тюнера скрипки.
- Ваша скрипка
- Карандаш
Как наклеить липкую ленту на скрипку
Сначала вы захотите убедиться, что ваша скрипка настроена.Вы можете настроить его с помощью хроматического тюнера или приложения для настройки скрипки на смартфоне, как описано в этом обучающем видео.
Обязательно настройте каждую струну перед тем, как наклеить кассету. Поэтому на всякий случай проверьте настройку пару раз.
После того, как вы настроили скрипку, поместите ваш первый палец примерно на два дюйма ниже верхней части грифа на струну G и дерните струну.
Посмотрите на свой тюнер и проведите пальцем по нему, пока тюнер не покажет A и не загорится зеленым, а игла тюнера посередине шкалы означает, что ваш A настроен.
Вы можете отметить это место карандашом, а затем продеть трехдюймовую полоску ленты под струны и с силой надавить на нее, чтобы пройти по всей накладке грифа и вокруг шеи скрипки. Это будет лента для первого пальца.
Шаг первый: указательный палец
Поместите первый палец (указательный палец) на ленту и выщипывайте одну струну за раз, глядя на тюнер, чтобы убедиться, что он читает A на струне G, E на струне D, B. на струне A и F # на струне E.
Если тюнер считывает каждую ноту как мелодию, лента вставлена правильно. Возможно, вам придется отрегулировать его несколько раз и дважды проверить с помощью тюнера, прежде чем он будет правильно размещен. Такой же процесс будет выполняться для размещения каждой ленты.
Шаг второй: средний палец
Лента для второго пальца будет размещена примерно на расстоянии одного дюйма от первой ленты. Поверните второй палец (средний палец) на струне G, пока тюнер не покажет B, а затем поместите ленту вниз.
Когда второй палец помещается на ленту второго пальца на каждой струне, тюнер должен прочитать B на струне G, F # на струне D, C # на струне A и G # на струне E.
Шаг третий: безымянный палец
Лента для третьего пальца должна быть на расстоянии примерно полдюйма или меньше от ленты для второго пальца. Отрегулируйте третий палец (безымянный палец) на струне G, пока тюнер не покажет C, а затем поместите ленту вниз.
Когда третий палец помещается на ленту третьего пальца на каждой струне, тюнер должен прочитать C на струне G, G на струне D, D на струне A и A на струне E.
Шаг четвертый: мизинец
Лента безымянного пальца опустится примерно на дюйм от ленты для третьего пальца.Поверните безымянный палец (мизинец) на струне G, пока тюнер не покажет D, а затем поместите ленту вниз.
Когда безымянный палец помещается на ленту безымянного пальца каждой струны, тюнер должен прочитать D на струне G, A на струне D, E на струне A и B на струне E.
Обратите внимание, что грубые измерения в один дюйм и т. Д., Которые я использую для интервала, основаны на полноразмерной скрипке или скрипке 4/4.
Если вы наклеиваете магнитофон на скрипку меньшего размера, все будет так же, за исключением того, что кассеты будут помещены ближе друг к другу.
Главное, на что следует обратить внимание, это получение правильных показаний примечаний на тюнере.
Вот и все! Теперь, когда у вас есть все четыре кассеты, вы знаете, как правильно располагать пальцы скрипки при игре в первой позиции.
Как маркировать заметки
После того, как вы наклеите кассеты, следующим шагом будет выучить и запомнить, где каждая заметка находится в первой позиции и как она соответствует лентам.
В музыке мы используем первые семь букв алфавита: A, B, C, D, E, F и G для описания каждой ноты.
Когда вы дойдете до конца цикла и сыграете G, вы снова начнете с A, и последовательность будет повторяться.
См. Таблицу аппликатуры скрипки ниже:
Запоминание струнных нот в первой позиции
Итак, глядя на свою скрипку, начните со струны G и поместите первый палец на ленту первого пальца. Эта нота будет A.
Затем поместите второй палец на ленту второго пальца. Эта нота будет B. Ваш третий палец будет C и так далее, и так далее.
Вы можете посмотреть на таблицу пальцев скрипки ниже, чтобы увидеть, где все ноты попадают на ваши ленты.
Со временем вы запомните все эти заметки и настолько познакомитесь с ними, что сможете распознать их, не задумываясь.
Изготовление флеш-карт с изображением заметки на одной стороне и этикеткой заметки на другой стороне — действительно отличный способ помочь вам запомнить заметки.
См. Таблицу аппликатуры скрипки ниже:
Между нотами на ленте есть много других нот.
Однако причина, по которой мы начинаем с примечаний в приведенной выше таблице, состоит в том, что это наиболее часто используемые примечания и, следовательно, их легче всего выучить.
Например, большинство книг по игре на скрипке для начинающих содержат песни или упражнения, в которых используются эти ноты.
После того, как вы запомните все ноты на магнитных лентах и места их падения на скрипке, вы можете начать учить ноты, которые попадают между лентами, как показано в таблице ниже.
Вам не нужно откладывать кассеты для всех этих других заметок, потому что после ознакомления с первым набором записей на пленках вы сможете полагаться на записи, свои пальцы и мышечную память в качестве руководства.
См. Таблицу аппликатуры скрипки ниже:
Понимание острых и плоских нот
Скорее всего, вы заметили, что есть стандартные ноты, помеченные как A, B, C и т. Д., А также другие ноты, такие как C #, B ♭, G # и A ♭
Так что же означают эти забавные символы? Ниже приведены некоторые основные рекомендации по пониманию этих других примечаний:
Символ # означает «резкий». Резкая нота, например C # (до-диез), на полшага выше, чем обычная C.
Символ ♭ означает «плоский». Плоская нота, например B ♭ (си-бемоль), на полшага ниже обычной B.
Если вы посмотрите на таблицу аппликатуры скрипки выше, вы увидите, что некоторые из резких нот попадают на ленты, но для многих других, таких как B ♭ или G #, ваши пальцы должны будут отклоняться от ленты.
Проведя ближайшим пальцем выше или ниже ленты, вы можете выполнить эти записи.
Например, чтобы сыграть B ♭ на струне A, возьмите первый палец, который обычно расположен для воспроизведения B на ленте первого пальца на струне A, и сдвиньте его на полшага ниже ленты первого пальца, чтобы повернуть эту ноту в Б.
Вы можете использовать тюнер, чтобы сначала убедиться, что ваш палец находится в правильном месте.
Заключительные мысли о струнных нотах и расположении пальцев
После того, как вы запомните все ноты в обеих таблицах аппликатуры скрипки выше и научитесь играть их плавно, вы будете знать все ноты в первой позиции.
Большинство новичков тратят первые пару лет на изучение первой позиции, в то время как они развивают свою технику игры на скрипке, технику смычка и т. Д.
Как только у вас будет хороший фундамент и понимание струнных нот и правильной игры на скрипке, вы можете углубиться в изучение других более сложных позиций, таких как третья и пятая позиции.
Если вам сложно играть на скрипке, попробуйте пройти несколько уроков TakeLessons Live, чтобы получить рекомендации от квалифицированного инструктора, или поработайте с учителем игры на скрипке, который находится рядом с вами.
24 различных техники СКРИПКИ | Violin Lounge TV # 353
Tremolo
Есть типичные оркестровые техники игры смычком, такие как тремоло. Это означает, что вы делаете короткие штрихи на кончике смычка скрипки. Прекрасный пример — начало 7-й симфонии Брукнера с тремоло в разной динамике.
Хотите узнать больше? Здесь вы найдете мое видео с советами по тремоло.
Col legno
В col legno вы переворачиваете смычок вверх ногами и играете деревом на тетиве. В видео я показываю пример этого в сопровождении нижних струн в 5-м концерте Моцарта для скрипки.
Звучит страшно для вашего драгоценного лука?
Con углерода?
Когда мне приходится играть на кол-леньо в оркестре, я с удовольствием играю на углекислом газе со скрипичным смычком из углеродного волокна.Современные луки предлагают больше преимуществ, таких как легкий вес, красивый резонанс и жесткость.
Вам может быть интересно, что делает ваш лук
Ну… многое, и вы можете узнать все об этом в моем руководстве по покупке скрипичного смычка, которое вы можете скачать прямо здесь. На этом концерте мы со скрипачом Гиедре демонстрируем и обсуждаем углеродные скрипичные смычки всех видов и цен. Очень интересный материал, если вы тренируете навыки владения луком и иногда чувствуете, что ваше снаряжение может сдерживать ваш прогресс.
Sul ponticello
Sul ponticello кланяется возле моста или на нем, издает яркий стеклянный звук.
Sul tasto
Sul tasto кланяется рядом с грифом или над ним с мягким звуком.
Возможно все, что находится между ними. Мы называем это разными точками контакта в строке. Зайдите сюда, чтобы узнать о них все.
Flautato
Flautato или flautando — это поклон с высокой скоростью и небольшим давлением, поэтому вы получаете свистящий прозрачный звук.На видео выше есть прекрасный пример чаконы Баха.
Поскольку флаутато часто играют sul tasto, близко к грифу, иногда эти термины путаются. Sul tasto относится только к точке контакта, в то время как flautato также относится к определенному звуку, скорости лука и весу. Также не путайте флаутато с гармониками — свистящим звуком, создаваемым легким прикосновением пальца левой руки к струне, не нажимая на нее. Гармоники — это техника левой руки, а не техника поклона.
Рубящие и смычки
Помимо классической техники смычка, существуют также типичные техники игры на скрипке, такие как рубка. Бронвен Бичер, проповедник на скрипке, которая является приглашенным учителем в моей программе «Поклонись как профессионал», демонстрирует технику рубки на видео выше.
Ну … вот и все, что касается 24 техник скрипичного смычка! Не хватает одного? Или есть вопрос? Оставьте комментарий ниже!
Ноты в нотах
Посмотрите это видео о том, как вы распознаете эти техники поклона и когда что делать.
«Игра на скрипке на 80% состоит из смычка»
сказал известный учитель Иван Галамян
Раз за разом я замечаю, что скрипачи застревают, потому что они слишком много внимания уделяют игре правых нот в правильном ритме… вся техника левой руки. Часто они не видят, что это их техника поклона сдерживает их прогресс.
Если есть что-то, что вы вынесли из этого видео и статьи, так это то, что ваша техника игры смычком определяет ваш звук и экспрессию на скрипке.
Если вы хотите играть на скрипке с чувством, великолепно звучать и трогать сердца людей, потратьте хотя бы 15 минут в день на отработку ТОЛЬКО техники смычка.
Это именно то, что вы узнаете, если будете брать уроки со мной и моей командой учителей по моей программе «Поклонись как профессионал». Посмотрите прямо здесь!
Техника игры на скрипке смычком
скрипачки Златы Брауэр | 06 янв.2021 г. | Красивый тон, техника поклона
Как избавиться от звука новичка и продолжать улучшать свое звучание (навсегда!) Как скрипач среднего и продвинутого уровней:
читать большескрипачки Златы Брауэр | 30 дек.2020 г. | Техника смычка, Практические советы, Репертуар
Сложные перекрещивания струн крупным планом, со всех сторон, в замедленной съемке и эффективные стратегии тренировки, чтобы разогнать их.
читать большескрипачки Златы Брауэр | 16 дек.2020 г. | Красивый тон, техника поклона
Не знаете, почему струна ми вашей скрипки свистит, не говорит или издает ужасный звук? С помощью этих 13 проверок проблема будет решена:
читать большескрипачки Златы Брауэр | 4 нояб. 2020 г. | Красивый тон, техника смычка
Чтобы добиться наилучшего звучания скрипки, мы делаем плавные движения локтем, запястьем и пальцами.Вот что работает, а что нет:
читать большескрипачки Златы Брауэр | 14 окт.2020 г. | Техника поклона, практические советы
Выделите 5 минут на 8 лучших упражнений для рук с луком, которые помогут развить гибкость при удержании смычка, чтобы вы могли плавно кланяться с хорошим тоном.
читать большескрипачки Златы Брауэр | 30 сен.2020 г. | Техника смычка
Должно ли ваше запястье быть прямым при игре на скрипке? Или есть способ улучшить звук и увеличить свободу движений?
читать большескрипачки Златы Брауэр | 9 сен.2020 г. | Красивый тон, техника смычка
Практические советы, типичные ошибки и уловки для бесшумной смены смычка и получения отличного звука на скрипке:
читать большескрипачки Златы Брауэр | 26 авг.2020 г. | Техника смычка, практические советы, репертуар
Используйте эти практические стратегии, чтобы справиться с быстрым пересечением струн. Я использую крестики для струн в концерте № 5 Зейтца в качестве примера:
читать большескрипачки Златы Брауэр | 5 авг.2020 г. | Красивый тон, техника поклона, практические советы
Обширный видеоурок игры на скрипке, наполненный советами и упражнениями для получения отличного звука. Узнайте, какие проблемы мешают вам сохранять хороший тон, и научитесь их решать:
читать большескрипачки Златы Брауэр | 17 июня 2020 г. | Техника игры смычком, теория музыки, репертуар
Какой тип смычка на скрипке использовать, когда? В этом видео я объясняю, как 24 техники игры на скрипке выглядят в нотах:
читать большескрипачки Златы Брауэр | 15 апр.2020 г. | Техника смычка
Плавный переход между спиккато и сотилле, когда этого требует темп музыки.Таким образом, у вас будет хорошая техника прыжка из лука на любой скорости.
читать большескрипачки Златы Брауэр | 18 марта 2020 г. | Красивый тон, техника поклона
У вас уродливо звучат гармоники? С помощью этих советов вы можете заставить их звонить и звучать хорошо, даже если вы нервничаете во время выступления:
читать большескрипачки Златы Брауэр | 26 февр. 2020 г. | Техника смычка
Со скрипичным смычком вы художник, рисующий звуковыми красками.В этом видео я объясню и покажу вам 24 различных техники поклона:
читать большескрипачки Златы Брауэр | 12 февр.2020 г. | Красивый тон, техника смычка
Используя 2-ю часть весенней сонаты Бетховена, Вивьен поможет вам улучшить свой тон и отработать динамику легато с 40 вариациями Шевчика
читать большескрипачки Златы Брауэр | 29 янв.2020 г. | Техника смычка
Узнайте, как предотвратить подпрыгивание или дрожание смычка, когда вы этого не хотите, чтобы вы могли контролировать свой скрипичный смычок во время выступления, когда вы нервничаете.
читать большескрипачки Златы Брауэр | 27 нояб.2019 г. | Техника смычка
Как пропустить струну без шума или удара по струне между ними? Например, при переходе от G к струне A или E (большое пересечение струны).
читать большескрипачки Златы Брауэр | 30 окт.2019 г. | Техника поклона
В этом видео я объясняю одну технику поклона, известную как изогнутый поклон, портато или оскорбления, и как сделать это плавно и легко:
читать большескрипачки Златы Брауэр | 2 окт. 2019 г. | Техника смычка
Изучите технику игры на скрипке смычком spiccato и sautillé, а также то, как они различаются по темпу, звуку, удержанию смычка, контролю и многому другому:
читать большескрипачки Златы Брауэр | 24 июля 2019 г. | Техника смычка
Как научиться смываться достаточно хорошо, чтобы можно было сосредоточиться на интонации и не беспокоиться о плохих звуках смычка при отработке пьесы:
читать большескрипачки Златы Брауэр | 12 июня 2019 г. | Техника смычка
Повысьте качество звука и технику игры на скрипке с помощью двух простых и коротких упражнений для плавной смены смычка в этом видео:
читать большеEasy Guide to Violin Harmonics
На одну октаву выше открытой струны
На струне G это будет соль на октаву выше, как та, которую вы играете третьим пальцем в первой позиции струны D.
Где? Это ровно середина струны.
Как в нее играть? Вы можете играть, поместив безымянный палец в четвертую позицию.
Вы легко найдете эту, даже если вы новичок. Ваш ориентир — это звуковая коробка, которая находится в третьей позиции. Вы указываете первым пальцем вверх, немного растягиваете мизинец, и ваш второй и третий пальцы снимаются с веревки. Пока ваша рука лежит на звуковой коробке, ваш безымянный палец тянется, как телескоп, и кладет подушечку кончика пальца на струну.
Две октавы выше открытой струны
На струне G это G на две октавы выше открытой струны, как та, которую вы играете с низким вторым пальцем в первой позиции на струне E.
Где? Эта гармоника расположена на четверти струны: отсчитывается от гайки или бриджа. Звук такой же.
Как в нее играть? Вы можете играть третьим пальцем в первой позиции. Когда вам нужно сыграть в эту игру и вы находитесь в высокой позиции, вам лучше выбрать версию на четверть длины струны от бриджа любым пальцем, который окажется под рукой.
Одна октава и пятая часть выше открытой струны
На струне G это будет ре, как если бы вы играли третьим пальцем в первой позиции на струне A.
Где? Эта гармоника находится на трети длины струны: отсчитывается от гайки или бриджа. Звук такой же.
Как в нее играть? Вы можете играть с безымянным пальцем в первой позиции, а также можете играть на высокой версии любым пальцем.
Две октавы и третья над открытой струной
На струне G это будет си, как если бы вы играли безымянным пальцем в первой позиции струны ми.
Где? Эта гармоника расположена в четырех точках: на одной пятой и двух пятых от гайки или моста.
Как в нее играть? Вы можете найти его с высоким вторым пальцем в первом положении или с третьим пальцем в третьем положении или на одном из двух одинаковых расстояний от моста вниз.
Фрикадельки (1979) — Мелочи — IMDb
Согласно одному из короткометражных фильмов на DVD, несколько кадров в фильме были добавлены после окончания первоначальных съемок. Сюда входили сцены Руди и Триппера на автобусной остановке и их игра в блэкджек на копейки. Во время отпуска Крис Мейкпис вступил в половую зрелость и у него появились усы. Билл Мюррей решил, что это нужно сделать, поэтому он подвел Мейкпис к раковине, намылил его мылом и сбрил усы.Итак, Мейкпис впервые побрился от Мюррея.Согласно легенде, шутка о том, что директор лагеря Northstar Морти назвал его именем Микки, является загадочной ссылкой на настоящее имя Микки Мауса, Мортимер Маус.
Джек Блюм, который играет Спаза, также был режиссером по кастингу фильма в Канаде. Первая главная роль актера-комика Билла Мюррея. Единственное имя Мюррея было над заголовком на афишах фильмов. Красные шорты и яркая гавайская рубашка, которые носит Билл Мюррей в фильме, были его собственной одеждой.Фильм снимался в настоящем летнем лагере Camp White Pine в Халибертоне, Онтарио (в нескольких часах езды к северу от Торонто). Многие из статистов в фильме были настоящими отдыхающими и вожатыми лагеря; большинство, если не все места, были фактическими объектами лагеря (баскетбольные площадки, столовая, плавательные доки, домики и т. д.). Сцена / монтаж «День посетителей» фактически снимался во время Дня посетителей лагеря; В White Pine также проводилось ежегодное мероприятие, аналогичное «Олимпиаде» — хотя это было не соревнование между лагерями, а эстафета внутри лагеря, которая была всего лишь частью общего тематического мероприятия на весь день.Эти соревнования получили название «Эстафеты ирокезов», что, возможно, послужило вдохновением для названия лагеря соперников в фильме.
Во время разговора с командой новостей Триппер представляется как директор программы Camp Mohawk Джерри Алдини. Джерри Алдини — имя лаунж-певца Билла Мюррея в шоу «Субботним вечером в прямом эфире» (1975).
Звезда Билл Мюррей подписал контракт на роль в фильме очень поздно из-за своих договорных обязательств в отношении комедийного сериала «Субботним вечером в прямом эфире» (1975).Актеры и команда так и не воссоединились. В июне 2014 года, через 35 лет, они будут делать это в пользу гуманитарной благотворительной организации Action Against Hunger Canada.
Футуристический шлем, который носит Мюррей, представляет собой игрушечный шлем «Лунный патруль» от подразделения Tim-Mee / Processed Plastic компании J. Lloyd International, Inc. Один размер подходит всем.
Актеры выполняли свои трюки.
Camp North Star изображали в реальной жизни Camp White Pine.Во время основных съемок лагерь был полностью работоспособным и функционирующим объектом и не был закрыт во время съемок. Лагерь находится в Халибертоне в провинции Онтарио в Канаде.
Первый день производственных съемок был также первым днем лагеря, увиденного в фильме.
Основная съемка была произведена за тридцать дней.
В более позднем фильме 2008 года о лагере Camp Rock (2008) использовались те же условия реального лагеря, что и в этом фильме.Фильм снимался в августе-сентябре 1978 года.
Кит Найт и Питер Хьюм, сыгравшие соответственно Финка и Желудка, умерли с разницей в два месяца в реальной жизни. Найт умер 22 августа 2007 года; Хьюм умер 22 октября 2007 года.Никогда не объясняется, почему фильм называется «Фрикадельки». За исключением того, что «фрикадельки» — это общий термин для глупых людей, а участники лагеря в этом фильме действительно действуют глупо. Финк называет Спаза фрикаделькой, пока они играют в теннис.
В Википедии говорится: «Гарольд Рамис сказал, что [Иван] Рейтман не знал наверняка, будет ли [Билл] Мюррей в фильме, пока он не появился в первый день съемок». Согласно статье Бретта Мартина «Последний смех Гарольда Рамиса» в июле 2009 года, опубликованной в GQ, Бретт Мартин оставил Ивана повешенным … Иван не знал, будет ли он там до того дня, когда началась стрельба. По словам Дэнни Пири в своей книге «Путеводитель для фанатиков кино», картина «побила рекорды канадских кассовых сборов».Некоторые плакаты к фильму «Фрикадельки» содержали такой длинный слоган: «Летний лагерь, который делает вас ненадежным, нелояльным, бесполезным, недружелюбным, невежливым, недобрым, непослушным и очень веселым». (Это противоположность большей части «Закона скаутов» от бойскаутов Америки: «Скаут заслуживает доверия, предан, услужлив, дружелюбен, вежлив, добр, послушен, весел, бережлив, храбр, чист и почтителен». )
Один из трех случаев, когда Билл Мюррей не появляется в сиквелах, но снимается в первом фильме.Другими были Caddyshack (1980) и Charlie’s Angels (2000).
На встрече между первым и вторым днями Олимпиады Триппер ссылается на «новейшую олимпийскую державу Тринидад и Тобаго». Хотя это, по всей видимости, сарказм, на последней Олимпиаде перед съемками в 1976 году в Монреале Тринидад и Тобаго действительно выиграли золото в одном главном соревновании — Хасели Кроуфорд выиграла бег на 100 метров среди мужчин.
Джек Блюм и Кейт Найт вместе учились в театральном колледже в Торонто в середине 70-х и снялись еще в двух фильмах, «Дикий боров» (1980) и «Осада» (1982), после «Фрикадельки» (1979).Фактически, Hog Wild (1980) использовал их для продвижения фильма в трейлере, в котором фигурировали звезды «Тефтели».
Включен в список 500 фильмов Американского института кино за 2000 год, номинированных в 100 самых смешных американских фильмов.
Джон Белуши убедил Билла Мюррея принять роль Триппера, указав, что это будет первый фильм Мюррея, и он будет звездой.
FAQ по скрипке | RDV
Вопросы и ответы по игре на скрипке
Добро пожаловать в архив вопросов и ответов! Здесь вы найдете ответы на самых сложных вопросов, связанных со скрипкой. .Как остановить прыгающий лук ? Что вы можете сделать с двойным шарнирным пальцем ? Как исправить неправильный захват лука ? Все это и многое другое находится в нашем растущем архиве вопросов и ответов для скрипичной практики. Щелкните заголовок категории, чтобы перейти прямо к этой категории, или нажмите Ctrl + F в браузере для поиска определенных слов.
ЛУК
Вопрос:
У меня улучшается хватка на лук, но мой мизинец и большой палец всегда выпрямляются, и кажется, что моя рука не может расслабиться. Моя левая рука тоже не может расслабиться, и мой мизинец всегда (
) сводит судорогой. Мне действительно нужно правильное руководство или советы по их улучшению!
Ответ:
Похоже, НАПРЯЖЕНИЕ — ваш величайший враг. Хорошо, что ты это осознаешь.
Во-первых, это может прозвучать безумно, но я думаю, что вам нужно НАСТРОИТЬ свою силу в маленьких мышцах рук. (ОБА влево и вправо)
Для этого носите с собой «стресс-мяч», или ракеточный мяч, или что-нибудь достаточно маленькое, но ЖЕСТКОЕ, чтобы вы могли его сжать.
Когда вы сжимаете, старайтесь сжимать, держа пальцы КРУГЛЫМИ, а не прямыми и не прогнутыми. Я думаю, вам нужно укрепить пальцы, мышцы предплечий и кистей рук в целом.
Другой метод укрепления пальцев и суставов — использование прищепки. Вы видели мое видео на YouTube об этом? Вот ссылка:
Когда вы наберете силу, вам также необходимо по-другому представить свою руку. (посмотрите «Александровскую технику для музыкантов»….это по всему Интернету. По сути, вы, вероятно, неправильно сопоставили свои руки и представляете свои пальцы короче и слабее, чем они есть на самом деле. На самом деле ваши пальцы начинаются где-то в середине ладони, например, и как только вы осознаете это, ваши пальцы внезапно становятся длиннее и сильнее … и больше нет этого отчаянного напряжения сжатия. Посмотрите это ОДИН бесплатное видео… .. это НАСТОЛЬКО ПОЛЕЗНО разбираться в руках:
http://movewellavoidinjury.com/#hands
В-третьих, всегда говорят, что напряжение исходит от ШЕИ.Подумайте о своей шее и постарайтесь убедиться, что она расслаблена.
Что касается руки смычка, попробуйте просто сыграть на открытых струнах … сыграйте быстрые повторения открытых струн … и подумайте о расслаблении и округлении пальцев. Чаще постучите мизинцем по бантику, чтобы он расслабился. Согните большой палец ТАК, что он КАСАЕТСЯ конского волоса… ..часто сгибайте и хрустите конский волос, чтобы напомнить себе, что нужно держать большой палец согнутым. Это хорошая привычка.
Затем попробуйте сделать несколько повторных перекрещиваний на открытых струнах….Это намного сложнее, и убедитесь, что вы можете расслабить правую руку и держать мизинец и большой палец согнутыми.
Уловка для решения устойчивых проблем и избавления от вредных привычек состоит в том, чтобы УДАЛИТЬ ВСЕ ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ (например, левые заметки) и найти способ изолировать ПРОБЛЕМУ.
Чтобы поработать над левой рукой, я бы начал с того, что положил лук вниз и просто СМОТРЕЛ на мизинец левой руки, когда он активируется. Активируйте его с помощью БАЗОВОГО кулака. Поднимите и надавите. Расслабьтесь. Повторение.
Это всего лишь несколько простых идей, но я думаю, что если вы примете их близко к сердцу, ВЫ сможете решить свои проблемы, просто сосредоточившись и проявив творческий подход.
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ БОКА
Вопрос:
Мне сложно удерживать лук (на самом деле играю на альте) — я взрослый человек, так что, возможно, мои мышцы уже сформированы, но мне очень трудно сгибать и большой палец, и пальцы. мизинец при этом; мой большой палец всегда хочет напрячься; не может получить удобный захват, когда оба изогнуты, или контролировать лук; любые советы относительно положения пальцев по этому поводу — например, я не уверен, должен ли указательный палец находиться на луке у первого сустава или ближе к кончику; это легче контролировать, когда я подхожу ближе к наконечнику.
Ответ:
ДА, у меня есть для вас совет.То, что вы описываете, мне знакомо… и вы могли бы стать хорошим кандидатом на «русский» лук. Эй, вы были бы в ОТЛИЧНОЙ компании … глядя, как Хейфец и Мильштейн использовали русскую хватку!
Вы можете исследовать «русский» лук в Интернете, вы можете поискать его в моем блоге…. Я написал об этом статью… если вы просто выполните поиск «русский» в моем блоге, он должен появиться.
Чтобы ответить на ваш вопрос о вашем указательном пальце и о том, где он должен касаться лука, как только вы зададите вопрос, вы будете готовы к ответу….. Итак, вот несколько ссылок на несколько моих видеороликов на YouTube, в которых рассказывается именно об этом. Ответ таков: ваш указательный палец касается дужки в среднем суставе, когда вы находитесь у лягушки, и рядом с базовым суставом, когда вы находитесь на кончике. (ЕСЛИ вы используете франко-бельгийский захват для лука)
Если вы решите придерживаться русского лука, ваш указательный палец будет касаться лука ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. (У меня была русская хватка в течение многих лет … но я изменилась в моей аспирантуре … и, честно говоря, я не знаю, смогу ли я УЧИТЬ русский хват, потому что меня этому никогда не учили ….Я как бы научился подражать моему учителю русского … поэтому я не буду учить этому, потому что я не эксперт ……. но посмотрите видео Хейфеца, и вы сразу поймете, что такое русский хват)
Ок. Вот два моих видео, наиболее подходящих к вопросу о вашем указательном пальце:
com/embed/ori_c2br9pM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Удачи тебе. Вы задаете правильные вопросы, поэтому очевидно, что вы на правильном пути! Продолжайте хорошую работу! (Надеюсь, вы подписались на мой информационный бюллетень…., Возможно, вам это пригодится….вы можете подписаться, посетив мой блог по адресу www.reddesertviolin.com
Вопрос:
Кажется, у меня «мертвая хватка» на моем луке, и я не могу расслабиться. Какие-либо предложения?
Ответ:
Я думаю, вам нужно еще раз посетить некоторые упражнения на гибкость. Вы смотрели мое видео на YouTube о Колле, НЕ ДЛЯ КОЛЛЕ, а для упражнения «Медуза». Я действительно хочу, чтобы вы потратили немного времени на «медузу».
Также по тем же самым линиям возьмите ДЛИННЫЙ кусок пряжи, ленты или другой легкой пушистой нити.Оно должно быть НАСТОЛЬКО ДЛИННЫМ, чтобы касаться земли, даже если вы держите руки над головой со шнурком. Теперь переместите струну в воздухе вперед и назад правой рукой. НЕ ДОПУСКАЙТЕ КАСАНИЯ СТРУНЫ ПО ЗЕМЛЕ. Вы должны держать его в воздухе, правильно меняя направление руки в нужное время. Вы очень быстро поймете, как это сделать. Обратите внимание на то, что вы выясняете … .. лучше всего работает с гибкими или жесткими пальцами?
Упражнения, перечисленные выше, помогут вам разорвать «мертвую хватку».
Что касается правильной формы, «пальцы лягушачьей ноги» и большой палец, касающийся конского волоса… если он так сильно с вами борется, то немного отступите. Может быть, вы делаете это «СЛИШКОМ ХОРОШО», некоторые из моих взрослых учеников НАСТОЛЬКО ХОРОШО следуют инструкциям, что даже переусердствуют. Итак, позвольте себе немного «нарушить правила» и посмотрите, поможет ли это вам расслабиться.
Прыгающий лук
Вопрос:
Я пытаюсь заставить лук не подпрыгивать.Я отрегулировал натяжение, угол наклона лука по отношению к бриджу и т. Д. Я был бы неплохим игроком на скрипке, если бы смог справиться с этим.
Ответ:
Вот ссылка на мое видео «Общие причины нежелательного подпрыгивания лука»
Если предложения в моем видео не устранили ваш нежелательный отскок, вы можете сделать и другие вещи, но для этого потребуется много работы. «разучить» то, что вы узнали, что вызывает отскок. (большая часть работы — это распознать, что вы делаете, что вызывает отскок)
Но ПЕРВЫЙ….Убедитесь, что вы попробовали все в видео, включая воспроизведение в перевернутом виде. Это отличное упражнение, которое научит вас многому о весе лука … даже если оно не решит проблему подпрыгивания лука.
Ок. Шаг № 1: ТОЧНО определите, когда и где происходит отскок. Бьюсь об заклад, это на ВНИЗ-луках, и он начинается на несколько дюймов ниже средней отметки (ближе к лягушке).
Но, возможно, я ошибаюсь. Вы должны это понять.
Причиной этого таинственного отскока несколько вещей:
- Натяжение руки
- Смычок не находится в правильной «плоскости» на какой бы струне вы ни играли на
- Жесткая рука с луком или СЛИШКОМ гибкая рука с луком (слишком мало или слишком много)
- Неправильный переход от движения предплечья (верхняя половина лука) к движению плеча (область лягушки)
- Неправильный переход от лука 1 к руке с луком 2 (с пронацией и без лука)
Если вы не видели мои видео под названием «Две подставки для смычка для каждого скрипачка», части 1 и 2, ПОСМОТРИТЕ ИХ!
Вот что я бы сделал:
1) Как только вы выясните, ГДЕ происходит отскок, прикрепите кусок ленты на этом месте. Это может быть пятно размером 1 дюйм или 3 дюйма … Вы должны определить периметр проблемной области.
2) Работайте над игрой от наконечника до места, на которое нанесена пленка, но не проходите мимо него. Убедитесь, что нет отскока, если вы не пройдете мимо этого места. Обратите внимание на вашу руку с луком, как она должна ПРОНИЧАТЬ в верхней половине лука. Обратите внимание на то, как вы используете локтевой сустав для перемещения лука, а ваше предплечье перемещается в пространстве.
3) Работайте над игрой от ЛЯГУШКИ до записанного места, но не проходите мимо него.Убедитесь, что нет отскока, если вы не пройдете мимо этого места. Обратите внимание на то, что ваша рука с луком плоская, без пронации, и обратите внимание, как ваш мизинец выполняет больше работы. Убедитесь, что ваш локоть не прижат к ребрам. Обратите внимание на то, что при игре в нижней половине смычка ваше плечо и плечо должны двигаться в дополнение к локтю.
4) Работайте над игрой в проблемном месте. Просто пройдите вперед и назад через 12 дюймов изгиба. Почувствуйте, как ваша луковая рука переходит от пронации к непронированной, почувствуйте, как ваше предплечье смотрит, чтобы «перекатиться» в пронационное движение на вашем нижнем луке, и почувствуйте, как оно перекатывается в нормальное положение на ваших верхних луках.Все эти сложные переходы происходят в этом крошечном месте на твоем луке! Закрой глаза. Почувствуйте вес лука и лук. Знайте, что вы переносите вес всей руки на лук, а затем балансируете лук точно в нужной плоскости и под нужным углом для каждой тетивы.
Обратите внимание на напряжение или СТРЕСС, или страх и страх. Я обнаружил, что получаю очень эмоциональную реакцию, когда приближаюсь к своей проблемной области … Я был действительно полон стресса и страха по этому поводу, а затем, когда произошел отскок, я почувствовал неудачу и разочарование.Эти эмоции только усугубляют ситуацию, и вы должны интеллектуально отвергать эти эмоции.
Почувствуйте расслабление всей вашей ПЛЕЧЕВОЙ РОЗЕТКИ. Почувствуйте, как вся ваша грудная клетка опускается, и расслабьтесь с помощью силы тяжести. Почувствуйте, как ваш локоть расслабляется, а ваше предплечье просто катится и раскручивается. Закройте глаза и по-настоящему ощутите все это. Поиграйте тысячу раз в свою проблемную зону.
5) Как только вы сможете пройти примерно 12 дюймов через проблемную зону, вы готовы наносить ВСЕ удары ЛУКОМ.Вы устранили проблему…… теперь вам просто нужно избавиться от страха и страха и научиться доверять своим новым крыльям. Иногда вы можете начать возвращаться в норму, и вам нужно немного отступить … но обычно это очень быстрый сеанс проверки, и вы снова вернетесь в нужное русло.
Также знайте, что то, как вы атакуете тетиву, ИЗМЕНИТ склонность лука к отскоку. Кроме того, скорость и динамика вашего лука значительно увеличивают / уменьшают склонность лука отскакивать или не подпрыгивать. Есть масса переменных….и постепенно вы научитесь работать с каждой переменной. И если есть простой способ изменить свои атаки или изменить скорость лука в действительно «отскакивающих» песнях, это тоже очень легко исправить.
Вопрос:
Что я могу сделать с подпрыгивающим луком? »
Ответ:
Я звонил своему другу Тодду Эле (профессор V на YouTube) по поводу подпрыгивающего лука, и вот что он сказал:
Что касается дрожания лука…
Я часто вижу это, когда ученик слишком быстро опускает запястье (обычно примерно на полпути между лягушкой и кончиком — на нижнем луке).Это часто помогает уменьшить количество движений запястья. Сложенные пальцы усугубляют ситуацию, поскольку ослабленные пальцы помогают поглотить дрожь. Однако слишком расслабленные пальцы не могут контролировать лук.
Я вижу это в наклонах вверх, когда лук очень изогнут и направлен к левому уху.
Также очевидно, что это происходит, когда человек нервничает (даже на уроках), поэтому глубокое дыхание действительно может помочь.
РЕШЕНИЕ № 1:
Иногда, если слишком большой вес лука на плохо сбалансированном луке, он может «отскочить» от подпрыгивающего лука, и его будет очень трудно контролировать. Я подчеркивал ТЯЖЕЛЫЙ ЛУК на наших уроках, поэтому он, возможно, способствует вашему отскоку. Попробуйте немного расслабиться и посмотрите, поможет ли это.
РЕШЕНИЕ № 2:
Когда вы играете ВЕРХОМ, когда вы приближаетесь к НИЖНЕЙ ПОЛОВИНЕ лука, почему бы вам не попробовать наклонить лук ВСЕГДА ТАК НЕМНОГО по направлению к свитку, чтобы волосы были обращены к вам ТОЛЬКО НЕМНОГО. Когда вы натягиваете лук, идите вперед и ВЫРАВНИТЕ лук. Итак, на UPBOWS наклоните в сторону прокрутки. На DOWNBOWS выровняйте его. Я сомневаюсь, что вы сделаете это так скоро ….это продвинутая техника. Однако, когда бант находится сбоку от волос, он ОЧЕНЬ гибкий и действительно поглощает эти колебания.
РЕШЕНИЕ № 3:
Посмотрите видео о Блоке 11 о БАНАНАХ и действительно начните думать о ПОЛНОЙ ТРАЕКТОРИИ вашего лука. На даунбоуте вытягиваем руку вперед. В UPBOWS мы подносим запястье к лицу.
Также подумайте о том, чтобы вытолкнуть ЛЯГУШКУ в сторону прокрутки на ЛУЧАХ ВНИЗ и выдвинуть СОВЕТ в сторону прокрутки на ЛУКАХ ВВЕРХ. Это «хороший банан».Если вы действительно прибьете этот хороший банан, я думаю, это поможет.
ПОСЛЕДНЕЕ РЕШЕНИЕ:
Я думаю, что получение лучшего лука может только помочь. Я не люблю винить оборудование … но я действительно думаю, что бывают моменты, когда оно действительно не в наших руках, и нам просто нужно лучшее оборудование.
Вопрос:
У меня нежелательная проблема с подпрыгиванием лука. Когда я перемещаю лук от лягушки к кончику, мой лук подпрыгивает, но не слишком туго. Насколько сильно я прижимаю смычок к тетиве или что еще мне нужно исправить?
Ответ:
Я думал о том, что может заставить ваш лук трястись или подпрыгивать, если вы находитесь в верхней половине лука, и сузил его до наиболее вероятных причин.
1) Ваша рука с луком, вероятно, борется сама с собой, что вызывает напряжение, которое вызывает дрожь. Скорее всего, ваш мизинец борется с тем, чтобы сидеть на вершине лука, и, возможно, давит на палку. Это определенно будет хуже для лука вниз, чем для лука вверх. (вы сказали, что проблема возникает на дуге)
2) Ваш указательный палец может пытаться схватить лук, потому что вам может казаться, что вы уроните лук.
3) Ваш большой палец может быть недостаточно согнут или не нашел хорошей фиксации? на углу лягушки из черного дерева.Проверьте свой? Китовый рот? и убедитесь, что он большой и открытый.
4) Все ваше запястье может быть НАПРЯЖЕНО из-за п. 1-3 выше, и напряжение в запястье будет сильнее при луче вниз.
Решение: усердно работайте над поиском хорошей сбалансированной фиксации лука. Держите лук над кроватью или мягкой поверхностью. Пропустите его через втулку от туалетной бумаги и спросите себя: «Где это небезопасно? Какой палец недоволен ??
Также держите лук над кроватью и по очереди отпускайте разные пальцы и наблюдайте, чувствуется ли вам лучше или хуже.
Можете прислать фото вашего трюма? Я бы хотел, чтобы ваш смычок держался просто, держа смычок, а также выстрел из вашей руки смычка, когда смычок держался на струне скрипки, готовый сделать даунбук.
Эта проблема действительно раздражает. (Мне тоже пришлось с этим иметь дело).
Вопрос:
Привет. Я уже взрослый новичок, хотя я практиковался на скрипке время от времени пять лет. Я продолжаю бороться, просто удерживая смычок на струнах, утяжеляя смычок расслабленной рукой и рукой? Нажимая? вниз с луком.Есть какие-нибудь полезные советы о том, как развить расслабленный и утяжеленный лук?
Ответ:
У меня есть ТОННА видео, которые вы найдете полезными, потому что ваша проблема — обычная, типичная проблема. Если у человека не будет правильного удержания лука, он так и не научится искусству РАССЛАБЛЕННОЙ СИЛЫ? — вот в чем причина того, что удержание лука такое странное.
Кроме того, вам нужно научиться? лук, используя предплечье. Профессор V сравнил движение пронации с движением наливания воды в стакан.Держите лук вертикально, направив его в потолок, как будто вы держите полный стакан воды. Наклоните лук влево, и вы словно медленно выливаете воду.
В любом случае, у меня есть целый список видеороликов, которые вам нужно просмотреть, и я потратил некоторое время на ДАЙДЖЕСТ и применение концепций. Как только вы это сделаете, напишите мне и дайте мне знать, что вы чувствуете после того, как попробуете мои концепции.
Видео № 1: Продвинутое удержание лука. Однако многие скрипачи предпочитают мою «хватку для начинающих». Я не осознавал этого в то время, но удержание лука, используемое для начинающих студентов Suzuki, — это «большой палец под лягушкой». смычок, который скрипачи клянутся лучшим?.и вам может показаться, что этой хваткой легче управлять.
Видео № 2: Ключи к хорошей осанке
Видео № 3: Тональное видео о ВЕСЕ ЛУКА. Вероятно, будет полезно, если вы продолжите и посмотрите ВСЕ 3 тона видео, потому что они пересекаются и связаны вместе.
Это более часа видео, которые вы можете просмотреть и усвоить. Следующие 2 видео, которые я хотел бы, чтобы вы посмотрели после того, как вы переварите те, что выше, — это мои видео на YouTube о Greasy Elbow и Straight Versus Crooked Bow? . . Эти навыки — следующие шаги.
Вопрос:
Я немного запутался в том, как именно указательный палец движется с луком. Слегка перекатывается при движении лука вверх и вниз? Или он просто скользит между суставами?
Также у меня есть вопрос о пальцах «древесной лягушки». Они лежат именно на черном дереве? Я размещал их на верхнем восьмиугольнике. Как это влияет на активность лука? И как лучше всего их разместить?
Ответ:
Вы задали отличные вопросы.
1) Указательный палец скользит поверх дужки. Итак, у ЛЯГУШКИ ваш лук будет касаться СРЕДНЕЙ части указательного пальца. В НАКОНЕЧНИКЕ ваш лук будет касаться БАЗОВОГО сустава указательного пальца. Вы видели мои последние видеоролики на YouTube под названием «Два BOw HOlds каждому скрипачу»? Они говорят именно об этом, и я думаю, вы найдете их очень полезными. (хотя это длинные видео) Ключевой момент, о котором следует помнить при движении указательного пальца, заключается в том, что подушечка указательного пальца ОСТАЕТСЯ на том же месте …… приклеена к коже…. . (он просто вращается в том же месте)
2) Ваши пальцы «древесной лягушки»: я учу своих учеников прикалывать их к черному дереву так, чтобы Парижский глаз выглядывал сквозь пальцы. Но они там не остаются. Они, естественно, немного соскользнут, но не до верхней восьмиугольной части дерева. Это определенно слишком далеко. Они должны хотя бы частично оставаться на черном дереве, и они будут двигаться, когда вы переключаетесь с кончика на лягушку, но всегда держите их частично касающимися черного дерева.
Надеюсь, это вам поможет! Вы задаете все правильные вопросы, что означает, что вы обращаете внимание на правильные вещи, а это значит, что вы добьетесь прогресса в правильном направлении! Продолжайте хорошую работу!
Вопрос:
У меня вопрос об удержании лука.
Иногда во время игры я замечаю, что мои средние пальцы, кажется, сдвинулись ближе к палке и дальше от плоской поверхности лягушки. Мои мизинец и указательный пальцы все еще в правильном положении.