Скрипкина солянка: Солянка сборная мясная от анастасии скрипкиной рецепт

Домашние борщи, рагу, рататуи, солянки (Олеся Краснова)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 2 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Хотите побаловать себя деликатесами? Накрыть праздничный стол? Устроить пир на весь мир? Приготовьте угощения по рецептам этой книги.
Традиционный украинский борщ, борщ с фасолью или грибами, свекольник и окрошка, рассольник и щи, мясная солянка и солянка с красной рыбой, овощное рагу с мясом и рагу с морепродуктами, рататуй с маслинами или сырным соусом, чанахи и тажин — готовьте, фантазируйте, удивляйте!
А также советы по выбору продуктов, по работе с ними, а также другие полезные хитрости, которые будут полезны не только начинающим, но и опытным хозяйкам.

Описание

Характеристики

Хотите побаловать себя деликатесами? Накрыть праздничный стол? Устроить пир на весь мир? Приготовьте угощения по рецептам этой книги.


Традиционный украинский борщ, борщ с фасолью или грибами, свекольник и окрошка, рассольник и щи, мясная солянка и солянка с красной рыбой, овощное рагу с мясом и рагу с морепродуктами, рататуй с маслинами или сырным соусом, чанахи и тажин — готовьте, фантазируйте, удивляйте!
А также советы по выбору продуктов, по работе с ними, а также другие полезные хитрости, которые будут полезны не только начинающим, но и опытным хозяйкам.

Клуб Семейного Досуга

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Домашние борщи, рагу, рататуи, солянки» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Олеся Краснова «Домашние борщи, рагу, рататуи, солянки» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Сырный суп с охотничьими колбасками

Сырный суп с охотничьими колбасками



Суп с колбасой


Гороховая похлебка с колбасками


Солянка с охотничьими колбасками


Кальдо Верде


Сырный суп с охотничьими колбасками


Самарский белый борщ


Сырный суп с охотничьими колбасками


Суп баварский с копченостями


Суп охотничий


Сырный суп с копченостями


Сырный суп с охотничьими колбасками


Сырный суп с колбасками


Суп с охотничьими колбасками


Гороховый суп с копченой колбасой


Суп с плавленным сыром и колбасой


Сырный суп с колбасками


Суп сырный из плавленного


Сырный крем суп Теремок


Сырный суп с копчеными колбасками


Скрипкина Анастасия сырный суп


Острый испанский суп с охотничьими колбасками


Суп с плавленным сыром и колбасой копченой


Сырный суп с курицей


Гороховый суп с охотничьими колбасками


АО чиз суп


Сырный суп охотничий


Сырный суп с красной рыбой и плавленным сыром


Елеброд суп


Чечевичный суп с копченым тофу


Сырный суп про100 кухня


Сырный суп с охотничьими колбасками


Наваристый гороховый суп


Суп с сосисками и плавленным сыром


Суп с охотничьими колбасками и плавленным сыром


Сырный суп с колбасками


Сырный суп с охотничьими колбасками


Сырный суп с колбасой


Суп баварский с охотничьими колбасками


Сырный суп Рокфор


Суп Кукпад


Суп гороховый с копчеными колбасками


Суп картофельный с колбасками


Сырный суп с сосисками


Сырный суп с копченостями


Суп баварский с копченостями


Сырный суп с колбасой


Гороховый суп с охотничьими колбасками сыром


Суп с охотничьими колбасками


Итальянский суп с сыром


Суп вкуснятина


Суп гороховый с копчеными колбасками


Сырный суп с охотничьими колбасками


Гороховый суп с охотничьими колбасками


Сырный суп с охотничьей колбаской подача


Гороховый суп с охотничьими колбасками


Суп с копчёной курицей и плавленым сырком


Сырный суп с охотничьими колбасками


Гороховый суп с охотничьими колбасками сыром


Сырный фондю с охотничьей колбаской подача


Суп с копченой курицей и плавленным сыром


Сырный суп с копченостями и плавленным сыром


Буламык (сырный суп)


Суп с копченой колбасой


Суп с колбасой


Суп Чеддер


Сырный суп с охотничьими колбасками


Гороховый суп с охотничьими колбасками сыром


Чечевичный суп с колбасками


Суп с копченой курицей и плавленным сыром


Суп с охотничьими колбасками


Суп из плавленных сырков с колбасой


Грибной сырный суп


Суп из копченых сосисок с сыром


Арганак суп


Сырный суп из плавленных сырков с сосисками


Сырный суп с копченостями и плавленным сыром


Сырный суп с пшеном


Сырный суп из плавленных сырков с сосисками

Violins Of Hope Program Notes

Лори Шульман © 2019 First North American Serial Rights Only

 

Пол Шенфилд твердо отождествляет себя со своим еврейским происхождением. Klezmer Rondos прославляет недооцененное значение флейты в восточноевропейских klezmer группах, смешивая хриплую поп-культуру с концертной музыкой.

Спектакль Уильяма Шумана « Юдифь, » по мотивам библейской сказки был создан Луисвилльским оркестром в сотрудничестве с легендарным хореографом Мартой Грэм. Поскольку оригинальная хореография была утеряна, LO заказал эту новую версию у Андреа Шермоли для исполнения с балетом Луисвилля. (ТОЛЬКО ПО СУББОТЕ)

Навязчивые мелодии заглавной музыки Стивена Спилберга Список Шиндлера начинают эти три пьесы из оскароносной музыки Джона Уильямса. Два других произведения напоминают о страданиях в варшавском гетто и сегодняшней мрачной памяти о Холокосте.

Возлюбленная кинематографа Одри Хепберн послужила толчком к созданию фильма Майкла Тилсона Томаса « из дневника Анны Франк ». Он и Хепберн выбрали любимые отрывки для текста, а Тилсон Томас сочинил музыку, используя ритмы и каденции голоса Хепберн, создавая этот оркестровый образец с рассказчиком.

 

Клезмерские рондо [Движение II] (1989)
Пол Шенфилд

Пол Шенфилд из Мичигана много жил в Израиле. Это географическое распространение в двух словах характеризует Шенфилд: разнообразный, много путешествовавший и эклектичный. Он получил образование в Конверс-колледже в Южной Каролине, Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге и Университете Аризоны, где в 1970 году получил степень доктора музыкальных искусств по композиции, обучаясь у американского композитора и пианиста Роберта Мучински. Сам превосходный исполнитель, Шенфилд учился игре на фортепиано у Озана Марша и Рудольфа Серкина, и многие из его самых успешных произведений — сочинения для фортепиано соло и камерная музыка с фортепиано.

Еще одной важной нитью в его композициях была связь с его еврейским наследием. Klezmer Rondos — яркий пример слияния популярной музыки центральноевропейских клезмерских групп с современной концертной музыкой — почти так же, как такие разные композиторы, как Гайдн, Брамс, Равель и Барток, сплавили цыганский стиль в свой собственный. художественная музыка.

Шенфилд написал Klezmer Rondos для флейтистки Кэрол Винсенк при финансовой поддержке гранта Комиссии консорциума NEA. Его первоначальной концепцией был камерный ансамбль с участием флейты, но в 1995 Шенфилд расширил произведение до полного оркестра с сольной флейтой и сольным вокалистом.

Хотя кларнет является наиболее распространенным инструментом, связанным с клезмерами , Шенфилд знал, что и скрипка, и флейта играют важную роль в этих традиционных ансамблях. Он также хотел включить роль бадхонима , помесь шута, ведущего, певца и артиста, часто появлявшегося на еврейских свадьбах в старой стране. Композитор уточняет:

Музыка Klezmer Rondos использует философию badchonim (веселых), вокальных предшественников клезмерских музыкантов. («Клезмер», кстати, является искажением еврейского kle-zemer: музыкальных инструментов.) В своем трактате о еврейской музыке А.З. Идельсон утверждает: «С древности существовал обычай, что, хотя светские песни и инструментальная музыка были запрещены в Израиле после разрушения Храма, и то, и другое разрешалось на свадьбах и в Пурим. Считалось даже заслугой петь, танцевать и веселиться, чтобы подбодрить невесту восхвалением ее красоты и хороших качеств». В Талмуде профессионал 9Упоминаются 0007 бадхоним , задачей которых было развеять грусть и помирить врагов.

Музыкальные элементы, используемые в Klezmer Rondos , обычно ассоциируются с клезмерской музыкой, а именно с песнями и танцами в хасидском стиле, восточноевропейскими ладами, маршами и еврейскими народными песнями. Последняя часть, написанная в стиле театральной песни на идиш, основана на идишской поэме М. Вирте, Mirele . Пока тенор-саксофон троллит текст стихотворения, флейта описывает действия его главного героя, девушки по имени Мирель.

(В стихах Вирта Мирель — такая прекрасная девушка, что может позволить себе отвергнуть всех своих женихов. Стихотворение предупреждает, что она будет жить, чтобы сожалеть об этом решении в старости, когда ее красота померкнет.)

Пьеса Шенфилда использует восточноевропейские ладовые гаммы, некоторые элементы цыганского стиля, еврейские народные мелодии и танцы. Он также включает в себя некоторые румынские народные элементы. Они складываются в стилистическую мешанину, которая каким-то образом сливается с восхитительной развлекательной музыкой.

Счет требует клезмерский оркестр [кларнет си-бемоль, кларнет ми-бемоль, две трубы, альт-саксофон (двойной сопрано-саксофон), тенор-саксофон, труба, корнет, тромбон, туба и перкуссия], фортепиано, соло-флейта и струнные.

 

Джудит: Хореографическая поэма
Уильям Шуман

Только субботнее выступление почти затмила популярность Гершвина, Копленда и Бернстайна. Возможно, самый выдающийся симфонист Америки 20-го века, Шуман поначалу был маловероятным кандидатом на это высокое звание. В детстве он учился игре на скрипке, но больше увлекался популярной музыкой и джазом. Похоже, он стремился к карьере популярного автора песен, активно сотрудничая с Фрэнком Лессером (который прославился благодаря таким классическим бродвейским произведениям, как Самый счастливый парень и Парни и куколки ).

Мир Шумана изменился в возрасте девятнадцати лет, когда он услышал в Нью-Йоркском филармоническом оркестре исполнение музыки Шумана, Вагнера и Кодая. На следующий день Шуман ушел из Нью-Йоркского университета, уволился с подработки и записался на курсы гармонии и контрапункта в консерватории Малкина. Он быстро продвигался вперед, зарабатывая на жизнь аранжировками джаз-бэнда и работой в типографии своего отца. В 1935 году он получил степень в Колумбийском университете, затем учился в частном порядке у Роя Харриса, в то время одного из самых выдающихся композиторов Америки.

Когда Аарон Копленд привлек внимание дирижера Бостонского симфонического оркестра Сержа Кусевицкого к музыке Шумана, Шуман получил большой прорыв. Кусевицкий был поборником новой музыки и стал активным защитником, дирижируя исполнением Второй симфонии Шумана в 1939 году и возглавив премьеры четырех других произведений Шумана в период с 1939 по 1943 год. по музыке и золотой медалью Американской академии искусств и литературы в 1982. Его академическая карьера была столь же выдающейся: десять лет на факультете колледжа Сары Лоуренс (1935-45), после чего он руководил Джульярдской школой с 1945 по 1962 год. Во время своего пребывания в должности он способствовал созданию Джульярдского квартета как ансамбля. — в резиденции, назначил многих выдающихся коллег на факультет композиции и создал танцевальное отделение Джульярда.

Он покинул Джульярд, чтобы стать президентом Линкольн-центра, который в то время строился как новый центр исполнительских искусств на Манхэттене. Премьера Восьмой симфонии Шумана состоялась во время первого сезона Нью-Йоркской филармонии в Линкольн-центре.

            Джудит была заказана Луисвилльским оркестром для легендарного хореографа Марты Грэм. Грэм исполнил заглавную партию на премьере 4 января 1950 года. Дирижировал Роберт Уитни. Сценарий балета основан на сказке о Юдифи в апокрифах. Ассирийский полководец Олоферн лишил израильтян водоснабжения. Юдифь, вдова, молила Бога дать ей, женщине, силы и мужество, чтобы спасти свой народ и восстановить их воду.

Она бросила сорняки своей вдовы и оделась в соблазнительную одежду, затем отправилась в военный лагерь Олоферна. Через три дня она нашла дорогу к его палатке. Одурманенный ее красотой, он приказал приготовить пир и чрезмерно выпил вина. Джудит воспользовалась его опьянением, чтобы обезглавить его. Ее мужественный поступок вернул воду и радость ее народу. Кровавая сцена была увековечена многими художниками, в первую очередь Микеланджело в Сикстинской капелле.

Партитура Шумана следует пяти основным сценам балета. Они разделяют музыкальные идеи, изложенные во вступительном Адажио, иллюстрирующем страдания и отчаяние измученных жаждой израильтян. Джудит готовится к путешествию во вражеский лагерь под щебетание деревянных духовых инструментов, неровные медные восклицания и несколько джазовых ритмов. Соло на гобое предвещает более спокойную часть, поскольку Юдифь терпеливо ждет своей лучшей возможности приблизиться к Олоферну, не будучи обнаруженной как лазутчик. Развратный пир Олоферна начинается со струнных пиццикато и достигает дикой кульминации — обезглавливания — когда к веселью присоединяются медные духовые оркестра и литавры. Торжественной процессией Юдит уходит из лагеря с отрубленной головой генерала. В конце концов, ее люди могут отпраздновать свое избавление от храброй вдовы.

В партитуре: пикколо, две флейты, два гобоя, английский рожок, два кларнета, бас-кларнет, два фагота, контрафагот, четыре валторны, две трубы, три тромбона, туба, литавры, большой барабан, малый барабан, тарелки, ксилофоны , фортепиано и струнные.

 

Три пьесы из «Списка Шиндлера»
Джон Уильямс

Эпическая кинематографическая драма Стивена Спилберга 1993 года, кто произвел впечатление на «Список Шиндлера» 9. Подлинная история Оскара Шиндлера, который спас жизни примерно 1000 евреев, наняв их на нацистские фабрики, остается потрясающей, независимо от того, читаете ли вы об этом или смотрите фильм Спилберга. Кто может забыть образ маленькой девочки в красном пальто? Не менее запоминающейся является тема Джона Уильямса из фильма, которая была записана на оригинальный саундтрек Ицхаком Перлманом. Саундтрек получил Оскар для мистера Уильямса в 1994 награды Академии. Заглавная музыка, открывающая эти Три пьесы, — самый известный отрывок из партитуры.

«Еврейский город — Краковское гетто, зима 41 года» начинается с жалобного скрипичного соло, а затем вступает оркестр, чтобы конкретизировать портрет Уильямса о безрадостных условиях гетто. Запустение перерастает в безнадежность. Наконец, «Воспоминания» оглядываются на Холокост с печальной современной точки зрения, с мимолетной ссылкой на заглавную музыку.

Уильямс написал эти три пьесы для трех флейт (третье удвоение пикколо и альтовая флейта), гобоя, английского рожка, трех кларнетов (третье удвоение бас-кларнета), двух фаготов, контрафагота, трех валторн, трех тромбонов, литавр, перкуссии, арфы, челеста, скрипка соло и струнные.

 

Из дневника Анны Франк для рассказчика и оркестра (1990)
Майкл Тилсон Томас

Майкл Тилсон Томас сделал выдающуюся карьеру в качестве дирижера Лондона, выступая в качестве дирижера. Симфонический оркестр с 1988 по 1995 год и руководитель Симфонического оркестра Сан-Франциско с 1995 года. Он также основал Симфонический оркестр Нового Света в Майами. Неизменный сторонник новой музыки, он был пионером в обновлении концертного опыта и работал над многими мультимедийными проектами.

Тилсон Томас сам является известным композитором и увлекается литературой. Три из пяти его произведений для солиста и оркестра имеют литературное происхождение: Песни Уитмена (1999), Стихи Эмили Дикинсон (2002) и Из дневника Анны Франк.

Толчком к созданию этой работы стала легендарная британская актриса и гуманист Одри Хепберн. Она думала использовать слова Анны Франк в музыке. Большой сторонник ЮНИСЕФ, она способствовала поручению ЮНИСЕФ от маэстро Тилсона Томаса. Она и композитор выбрали любимые части текста Фрэнка, затем она отправила ему запись своего чтения этих отрывков. Он сказал, что сочинил, чтобы отразить ритмы и мелодию ее голоса, но также использовал свое собственное идишское наследие. Он описывает

Из дневника Анны Франк как большой набор симфонических вариаций и экспонат для виртуозного оркестра.

Тилсон Томас руководил премьерой в Филадельфии в марте 1990 года. Рассказчиком была Одри Хепберн, которой посвящена партитура. Мы слышим исправленную версию 1992 года.

Партитура включает три флейты (все удвоенные пикколо), два гобоя, английский рожок, два кларнета, бас-кларнет, два фагота, контрафагот, четыре валторны, три трубы, три тромбона, тубу , литавры, перкуссия [вибрафон, кротали, глокеншпиль, маримба, ксилофон, гонг, там-там, подвесные тарелки, крэш-тарелки, малый барабан, полевой барабан, большой и малый бас-барабан, куранты, треугольник, бубен, высокий и низкий том- томы, бонги, ксилография, металлическая труба и металлическая пластина], арфа, фортепиано, рассказчик и струнные.

 

Скрипач-виртуоз Регина Картер приглашает слушателей к музыкальному исследованию истории своей семьи в своем последнем альбоме Southern Comfort – Regina Carter

Скрипачка Регина Картер считается выдающейся джазовой скрипачкой своего поколения — название, которое не совсем рисует картину. В результате ее любопытства, страсти и стремления к красоте, которые сопровождали каждую остановку ее полного музыкального пути, она была удостоена стипендии Макартура («грант гения»). Это более очевидно, чем когда-либо, в ее грядущем дебютном альбоме Southern Comfort (Sony Music Masterworks), в котором она исследует народную музыку Юга. Альбом выйдет 4 марта 2014 года и приурочен к международному турне.

Southern Comfort тематически объединяет более ранние альбомы Картер I’ll Be Seeing You: A Sentimental Journey (2006), в которых представлены любимые ранние джазовые стандарты ее матери; и Reverse Thread (2010), посвященный традициям африканской музыки, переосмысленной для скрипки, аккордеона, баса, барабанов и коры.

В своем новом альбоме она исследует народные мелодии, которые ее дедушка по отцовской линии, шахтер, слышал, когда работал в Алабаме, — и проект расширился за счет включения других народных мелодий этого региона.

Стремясь превратить прошлое в настоящее, Регина разыскала дальних родственников и книги об эпохе, в которой жил ее дедушка. Оттуда она отправилась в Библиотеку Конгресса и в известные коллекции фольклористов, таких как Алан Ломакс и Джон Уорк III, глубоко копаясь в собранных ими полевых записях из Аппалачей. В «Южном комфорте» Регина интерпретирует свои корни через призму современности.

«Когда я слушал некоторые из этих полевых записей, если я слышал что-то, что меня тронуло, я вносил это в список», — сказал Картер. «У меня было, может быть, 50 мелодий, к которым я сильно относился, и я, наконец, заставил себя больше работать над ними, чтобы не собирать больше».

11 треков на альбоме Southern Comfort включают интерпретацию Картер скрипичной музыки Cajun, раннее госпел и рабочие песни шахтеров, а также несколько более современных мелодий.

«В Аппалачах жили потомки шотландцев и ирландцев, рабы и коренные американцы. Это была культурная мешанина, и музыка, полученная в результате этого, опьяняющая. Этот диск должен был отдать дань уважения моей семье, — сказал Картер, — но оказалось, что это гораздо больше».

Музыканты на этой записи привнесли в проект различный опыт, включая гитаристов Адама Роджерса и Марвина Сьюэлла, басистов Криса Лайткепа и Джесси Мерфи, аккордеониста Уилла Холсхаузера и барабанщика Алвестера Гарнетта, которые также предоставили аранжировки. Стефон Харрис, Ксавьер Дэвис и Нейт Смит также внесли аранжировки, о которых Картер сказал: «Каждый аранжировщик привносит что-то уникальное в музыкальном плане, что говорит со мной».

После подписания контракта с Sony Music Masterworks Картер добавляет: «Я так рад работать с лейблом с такой историей; это идеальное место для этого проекта. Кроме того, здорово воссоединиться с главой американского лейбла Чаком Митчеллом. Я обеспечил южный комфорт — забота и комфорт, которые предоставили Чак и SONY, охватывают гораздо большую сферу».

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *