Оливье как делать: Салат Оливье классический советский, пошаговый рецепт с фото на 315 ккал

Как приготовить вкусный салат оливье

Вариантов исполнения салата оливье великое множество, мы хотим вам предложить проверенный годами рецепт который мы готовим на каждый праздник.

Количество: 6 Время приготовления: 90 минутPT90M

Ингредиенты для приготовления //

  • Яйцо куриное 1
  • Мякоть говяжья 1
  • Морковь 1
  • Картофель белый 1
  • Огурцы соленые 1
  • Лук репчатый 1

Купить эти продукты

Товары добавлены!

Вернуться в рецепт

Перейти в корзину

Инструкция приготовления

1 Для приготовления шести средних порций салата оливье мы обычно берем — 4 средние картофелины, одна морковь, луковица, 500 гр мякоти говядины,300 гр. соленых огурцов, 400 гр зеленого горошка, 4-5 куриных яиц и 200 мл майонеза.

2 Рассказывать как отварить говядину, морковку, картошку и яйца не будем, думаю все справятся.

3 Чистим сваренную в мундире картошку

4 Чистим сваренную морковку

5 Очищаем от скорлупы сваренные куриные яйца

6 Складываем это все в отдельную миску

7 Нарезаем отварной картофель мелкими кубиками и складываем в глубокую миску

8 Примерно также мелко нарезаем отварную морковь и добавляем ее к картофелю в миску.

9 Мелко крошим отварные куриные яички и добавляем в миску с картофелем и морковью

10 Нарезаем мелко отварную мякоть говядины и отправляем в миску к другим ингридиентам

11 Нарезаем соленые огурцы на такие мелкие кубики и туда же в миску

12 Добавляем зеленый горошек

13 Все тщательно перемешиваем

14 Добавляем майонез, и опять все тщательно перемешиваем.

15 Можно раскладывать по тарелкам и звать к столу. Если вы планируете не все сьесть сразу, тогда лучше заправлять салат майонезом по мере надобности.

Приятного аппетита!

Рекомендуем посмотреть

Крабовый салат с кукурузой

Время приготовления 30 минут

Суп из оленины

Время приготовления 2 часа

Жаренные лисички с картофелем

Время приготовления 60

Щи кислые на грибном бульоне

Время приготовления 90 минут

Правила идеального оливье / Секреты вкусного новогоднего салата – статья из рубрики «Как готовить» на Food.ru

Одна из главных народных претензий к салату оливье — все вкусы там смешиваются, и уже не определишь, что туда намешали. Такое действительно может произойти, но лишь в том случае, если приготовить салат плохо. При хорошем кулинарном сценарии все вкусы будут отлично угадываться. Food.ru подготовил несколько универсальных правил идеального оливье.

Правило №1: не злоупотребляйте картошкой.

Строго говоря, от картошки можно было бы вообще отказаться. Главная ее задача — сделать салат более сытным, а это давно уже не актуально: проблема недоедания в нашей стране больше не стоит, и народ, напротив, озабочен переизбытком калорий в рационе. Однако нарушать рецептуру — плохая идея, поэтому предлагаем компромисс: ограничьтесь 1-2 картофелинами. Этого достаточно, чтобы обеспечить салату нужный вкус, но при этом чтобы картошка не перебивала все прочие вкусы.

Правило №2: отжимайте огурцы!

Среди обязательных компонентов любого оливье — соленые или маринованные огурчики. Они действительно придают салату отличный пикантный акцент, но есть важный нюанс: перед тем, как ссыпать нарезанные огурцы в салатницу, нужно тщательно их отжать. Механически: берете огурцы в пригоршню и отжимаете в кулаке. Благодаря этому простому жесту вы предотвратите появление на дне салатницы неприятной жижи, которая возникла бы, если бы огурцы «стекли» в салате.

Правило №3: откидывайте горошек на дуршлаг.

Консервированный зеленый горошек продают в банках, и многие хозяйки предпочитают поступать просто: сделать в банке небольшое отверстие, слить через него рассол — и счесть, что этого достаточно. Однако в этом большая ошибка: на дне банки всё равно остается много жидкости, которая попадает в салат. Ну а потом стекает на дно. Вкус салата из-за этого ощутимо портится.

Правило №4: добавляйте каперсы.

Можно бесконечно дискутировать о необходимости добавлять в оливье сладкое (или кислое!) яблоко, однако некоторые элементы рецептуры не следует игнорировать ни в каком случае. Каперсы — это наследие самого старого, дореволюционного, рецепта оливье, и они добавляют салату ощутимой и очень приятной пряности и пикантности. Тем более купить маринованные каперсы сейчас совсем не сложно — они продаются в любом супермаркете.

Правило №5: добавляйте в заправку немного горчицы.

Конечно, высший пилотаж — приготовить домашний майонез самостоятельно, но будем откровенны: не у каждого хватает на это энтузиазма. Однако покупной майонез тоже можно сделать более пикантным на вкус: достаточно добавить чайную ложку горчицы и немного свежемолотого черного перца. И, конечно, для заправки оливье нужно покупать качественный майонез: откажитесь от «легких» вариантов, приготовленных на растительных жирах, а также от пачек с пометкой «0 калорий».

Правило №6: кубики должны быть соразмерными.

Не секрет, что новогодний оливье многие хозяйки готовят в последний момент — когда Женя Лукашин на экране телевизора возвращается из Ленинграда, а гости вот-вот позвонят в дверь! — и потому велик соблазн построгать его кое-как. Делать этого не следует ни в коем случае: вы всё испортите! Главное правило любого салата — делать кубики соразмерными, то есть все кусочки должны быть одного размера. Идеальный вариант — ориентироваться на диаметр зеленого горошка: это тот компонент, на размер которого вы никак не сможете повлиять. Старайтесь делать так, чтобы остальные кубики получались приблизительного такого же размера. Нельзя крошить салат совсем уж мелко — люди всё-таки должны понимать, что они едят! — но нельзя оставлять и слишком крупные куски. Оливье, в котором можно по отдельности наколоть на вилку кусок яйца, колбасы и соленого огурца, — это явно неудачный оливье.

Правило №7: не готовьте слишком много салата и не заправляйте его заранее.

Конечно, если вы ждете в гости дюжину человек, можно нарезать и тазик салата — съедят! Однако для обычного домашнего праздника на 4-5 человек будет достаточно скромной салатницы. Оптимальный срок, в течение которого готовый салат может храниться в холодильнике, — 1-2 дня. Если оставлять его дольше, может появиться неприятный запах и привкус. Поэтому доедать новогодний оливье на Рождество — очень плохая идея! И, конечно, заправлять салат майонезом следует непосредственно перед подачей на стол: если сделать это заранее, то срок хранения сократится еще больше.

Что можно сделать?

Хотя салат оливье закрепился в нашей культуре как типично новогодний, его запросто можно приготовить и в обычные дни — он заменит сытный обед или ужин. Не бойтесь экспериментировать: попробуйте положить вместо колбасы запеченное мясо, ветчину, вареный язык или вовсе копченую курицу, заменить соленые огурцы свежими и т.д. Может быть, именно ваш идеальный оливье окажется вовсе не с яблоками и докторской колбасой, а например, с кальмарами и редиской — почему нет!

Что мы еще писали о популярных салатах:

  • Как приготовить соус с анчоусами для салата «Цезарь»: пошаговая инструкция и советы

  • Как приготовить вкусную селедку под шубой: интересные рецепты и способы подачи

  • Советская классика рыбного салата: как готовят «Мимозу»

ТЕАТР; Оливье об актерском мастерстве: Как создать Вселенную на ладони

Реклама

Продолжить чтение основной истории

ТЕАТР

Лоуренс Оливье

Кредит… Архивы New York Times

См. статью в ее первоначальном контексте от
26 октября 1986 г. , раздел 2, страница 4Купить репринты

Посмотреть на timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых подписчиков.

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

С чего начать, когда мы говорим об истории актерского мастерства? Конечно, мы всегда действовали; это инстинкт, присущий всем нам. У некоторых из нас это получается лучше, чем у других, но мы все делаем это. Ребенок играет в игры. Ребенок плачет, когда слезы в порядке вещей, любит себя, чтобы избежать критики, улыбается, когда это необходимо; он предсказывает, какие реакции нам требуются. Загляните за эти глаза, которые вызывают у смотрящего ожидаемый смех, и вы увидите пелену актера. Все мы в то или иное время были артистами, и многие из нас до сих пор являются политиками, плейбоями, кардиналами и королями. Мы надеваем одежду, которую создали для себя, а затем воплощаем в жизнь фантазии других людей. Это единственное число; это монолог; это моноспектакль.

Групповая игра, я думаю, изначально была связана с религией. Это был первоначальный театр: танцы богам дождя, плодородия; молитвы и пение, исполнение. В некоторых частях мира вы все еще можете увидеть его таким, каким он был. А в других частях мира это все еще делается, но с тонкостью.

В религиозных ритуалах доминировали мужчины. Женщины остались очень на заднем плане. Ведь, как известно, до сравнительно недавнего времени женщин не допускали на наши сцены. Если вернуться к грекам, женщин не допускали даже в Олимпийский театр; их присутствие было строго табу. Есть милая история, которую я где-то слышал. По-видимому, одна из причин, по которой женщин не пускали внутрь, заключалась в том, что мужчины должны были быть обнаженными, чтобы быть свободными. История гласит, что жила-была недавно вышедшая замуж молодая женщина, которая безумно любила своего мужа. Чтобы быть рядом с ним, она переоделась молодым человеком, чтобы ее пустили на стадион. Когда появился ее муж и добился успеха в своем выступлении, она бросилась к нему и обняла его. Все, естественно, застопорилось. Он сказал ей: «Дурочка, тебя за это убьют». Но власти были так тронуты, что не казнили ее, что было обычным наказанием. Я уверен, что она дожила до глубокой старости и рассказывала о своем подвиге правнукам.

Что меня интригует в греках, так это то, почему они были нагими. Они были голыми для бега. Были ли они голыми, как актеры, чтобы создать иллюзию спортивности, скорости, чтобы выстроить себя так, словно нынешний олимпийский пловец — гладкая голова, рассекающая воду? Они сбривали волосы на теле, потому что это считалось непривлекательным. Я всегда делал это сам, если часть требовала показа ног. Может быть, нагота была не для атлетизма, а чисто для абсолютной свободы. Интересно, а каково было бы выступать полностью голым? Это действительно было бы испытанием, не так ли? Ничего, чтобы прикрыть вас, кроме вашего воображения. Если бы это сработало, интересно, что на самом деле увидели бы зрители. Греки, должно быть, пошли дальше этого — дальше голого человека; намного дальше. Я сделал это перед зеркалом — я полагаю, что мы все когда-то видели — и я увидел то, что хотел увидеть за наготой, одежду императора в реальности. Воображение, работающее над воображением, зритель и актер в одном лице. Очаровательный. Но это опять-таки единично: зеркало и человек.

Я думал, что актерское мастерство должно было начаться как беседа между двумя людьми — сначала всего двумя, — за которым позже последовали одиночные действия, декламации, барды и все такое. Кто-то придумал эту идею, и я годами считал, что это актеры. Раньше я говорил: «Не говорите мне, что актеры не появились раньше писателей». Потом я, к своему ужасу, обнаружил, что Феспис был не актером, а продюсером. Это ему пришла в голову идея разговора двух актеров. Это была его идея. Я до сих пор не могу в это поверить, но это правда. Он был продюсером, а не актером. Он просто сказал: «Давайте поговорим; вы говорите это и вы говорите то. . . .» Сводит с ума, приводит в ярость.

«Теспиан» для меня это не значит.

С другой стороны, я думаю, что он просто вспомнил свое детство. И если он это сделал, то, думаю, можно смело сказать, что актер был на первом месте. Поиграем в мам и пап, докторов и медсестер, ковбоев и индейцев. «Ты говоришь это, а я скажу то». Да, я думаю, это началось задолго до Фесписа. Все, что сделал Феспис, это указал пальцем на разговор и напомнил нам о том, что было раньше. Он взял импровизацию и превратил ее в пьесу. Он дал игрокам партии.

Если мы вернемся к самым истокам человека, то обнаружим, что на первом месте стоит актер. Игры, в которые играют люди, развиваются и формируются, пока в конечном итоге они не станут зеркалом, в котором общество может смотреть на себя. Мы подражаем, мы подражаем, мы издеваемся. Мы действуем. Большинство людей отказываются от актерского мастерства, когда достигают половой зрелости, а очень часто и задолго до этого. Но некоторые из нас преодолевают барьер самосознания и проводят остаток жизни, разыгрывая мечты других. Ничто не дается легко, и я не думаю, что так и должно быть. Ребенку это легко, но ведь у ребенка гибкое тело и открытый ум: он бесстрашен, пока не научился бояться; глаза широко раскрыты, невинны и осведомлены. Это качество, которое мы никогда не должны терять, но, к сожалению, мы теряем его. Ребенка пугают тени будущего; затем ребенок становится взрослым; тогда взрослый осознает свою смертность. Шекспир знал это, и актер тоже. Актер должен уметь создавать вселенную на ладони. Я часто думаю, что если бы мы подкрались к глазам актера, мы бы нашли чердак забытых игрушек и экземпляр Книги судного дня.

Полный актер, если такое существо существует, имел бы все это плюс ряд телефонных операторов, сидящих за его лбом, ожидающих подключения к следующему выбору. Хороший актер постоянно работает как минимум на трех уровнях: линии, мысль и понимание публики. У великого актера есть и это, и многое другое. Он может подключить любого из своих операторов одним движением века. Он всегда ждет, чтобы наброситься при малейшей возможности, желая попасть в яремную вену публики. Лев, тигр, леопард — в нем есть что-то кошачье. Но тогда, возможно, он более хитрый, более способный к маскировке — змей. Вот именно: змея. Кеннет Тайнан однажды сказал обо мне, что я использую свой талант и пренебрегаю своей гениальностью. Ну, я не думаю, что в театре есть место для гения. Гениальность, я думаю, слишком ненастоящая. Вы можете применить это слово к другим видам искусства, но театр имеет дело прежде всего с практичностью; нет места гению. Если у вас как у исполнителя возникает внезапная вспышка гениальности, когда вы ее выражаете? Заставляете ли вы зрителей терпеливо ждать до акта IV, сцены V «Короля Лира», а затем поражаете их одной вспышкой гениальности и говорите: «Это все, что я могу сделать сегодня»? Я так не думаю. Я не думаю, что они так стоят своих денег. Помимо всего прочего, я думаю, что к тому времени они уже крепко спят или увеличивают прибыль бара.

С другой стороны, если вы практикуетесь, репетируете и хорошо разбираетесь, вам есть что предложить. Вы знаете, о чем эти строки, но вы не дождались окончательного, окончательного способа произнести их или справиться с единым моментом. Эти вещи все еще находятся в процессе испытаний, и, если повезет, произойдет одна или две. Но вы не выходите на сцену с намерением быть гением или говорить: «Я не собираюсь быть гением сегодня вечером». Вы должны что-то создать; это работа. Вы должны предъявить зеркало или эхо; иначе публика побежит с криками требовать назад свои деньги или закидает сцену помидорами. Вы позаботитесь о пьесе, а гений позаботится о себе.

Для меня игра — это техническая проблема. Это еще и эмоциональная проблема. Вы должны чувствовать, что является отличным испытанием для воображения. Если ты художник, ты должен это доказать, и я сожалею, что были времена, когда мне не удавалось скрыть технику. Он должен казаться легким. Если вы покупаете кольцо с бриллиантом или любое другое прекрасное ювелирное изделие, вы не спрашиваете: «Какой техникой вы пользовались при создании этого?» Если да, ювелир может сказать: «Почему бы вам не возражать против своего Собственный бизнес? Вы не ювелир».

Любой актер скажет вам, что ему было бы очень трудно описать свою собственную технику. Если я руковожу кем-то и вижу, что он в затруднении, я могу предложить прием, который ему поможет. Иногда это почти смехотворно просто. Вы видите актера, мучительно ищущего реальность персонажа в какой-то момент пьесы, и все же она продолжает ускользать от него. Так часто вы можете добиться самых фантастических результатов, сказав: «Дорогой, попробуй удвоить скорость», и реальность накрывает актера, как плащ. Что ж, это трюк, которому вы научитесь с опытом.

Спросите певца о его технике, и он ответит: «Конечно, я в идеальном состоянии. Мне посчастливилось быть одаренным самым великолепным голосом, и я научился годами и годами усердной практики и работы, как поставить его. »

Зрителей нужно уважать; их нельзя недооценивать. Очень легко ухмыляться из-за носового платка и подмигивать своим собратьям за кулисами, но среди этого моря лиц за пределами софитов некоторые узнают. То же самое, куда бы вы ни пошли, во всех видах развлечений: вы уважаете их, они могут уважать вас. Конечно, ими можно манипулировать, но это нечто другое. Это им нравится, вот почему они здесь; но с ними нельзя обращаться неуклюже или явно.

Я узнал об аудитории в очень раннем возрасте. Вы должны были это сделать, если хотите не давать спать взрослым в сонные дни.

Моя сестра с любовью хранит большой деревянный упаковочный ящик, который был моей первой стадией, когда мне было около 6 лет. Она до сих пор хранит его в багажнике. Он размером с салон автомобиля, и я задергивал перед ним занавески. Мой отец всегда покупал сигареты Gold Flake в пятидесятые годы в маленьких круглых жестяных баночках, и я разрезал их и ставил в каждую свечу, чтобы у меня были маленькие рампы. И там, в своем театре, я ставил свои пьесы, полностью свои «произведения» 9.0003

«Притворимся», как я уже сказал, есть первоначальный импульс действия. Я не знал о Феспис, и я уверен, что мне никто не сказал. Но вот он, в деревянном ящике, освещенный свечами в жестянках из-под сигарет: первый Театр Оливье. Конечно, с годами становится сложнее. Актерское мастерство — это юный энтузиазм, детское возбуждение, очарование, которое вскоре исчезает. Именно тогда начинается тяжелая работа. Стремление улучшить себя, придать себе разные формы, добиться успеха, прославиться. Какая альтернатива? Офисное здание и котелок. В моем случае это могла быть Церковь. Имейте в виду, это не плохой зал.

Актер создает свою собственную вселенную, а затем населяет ее — гигантским кукловодом. Хитрость в том, чтобы дать зрителям почувствовать, что они наблюдают реальность, а это непросто, потому что для того, чтобы донести произведение, вложенное в ваши уста, до большого количества людей, вы должны тонко преувеличивать, чуть-чуть выделять. Ведите аудиторию за нос к мысли.

Я слышу замечания на улице или в магазине и запоминаю их. Необходимо постоянно наблюдать: ходьба, хромота, бег; как голова наклоняется набок при прослушивании; подергивание брови; рука, которая ковыряется в носу, когда думает, что никто не смотрит; съемник усов; глаза, которые никогда не смотрят на тебя; нос, который сопит еще долго после того, как простуда прошла.

Ритмы. Соблюдайте речевые модели; держи их в своей голове, в своей волшебной шкатулке. Храните их до тех пор, пока они вам не понадобятся, а затем используйте их. То, как люди идут по автобусу или поезду метро: одна рука позади или обе руки вытянуты вперед, локти сведены внутрь, как будто они боятся случайного неприличного контакта. Затем в речи любопытные различия в языковом и зубном контакте. Слабый R, едва заметная шепелявость. Слива, которая каким-то образом застряла за надгортанником. Язык слишком большой для рта. Шатающийся зуб, вставной зуб. Аденоиды, которые должны были быть удалены в раннем возрасте. Тесные трусы, которые могли поднять вокал куда-то на крышу. Скромный, заискивающий, жаба. Шут, министр, король.

Попробуйте прокатиться на лондонской кольцевой линии метро. Я работал на нем привратником во время всеобщей забастовки 1926 года. Это именно то, что говорит название: непрерывный круг вокруг Лондона, начиная с А и возвращаясь в А. Это излюбленное место бродяг зимой, теплое и уютное, двигаясь, но всегда возвращаясь на базу. Сядьте, скажем, на Кингс-Кросс и проведите час, возвращаясь на Кингс-Кросс, и понаблюдайте. Вы увидите больше персонажей, чем когда-либо мечтали. Это довольно удивительно. Пройдите один раз в час пик ранним утром, а затем еще раз в неторопливый день. Все, что вам нужно, будет там. Я иногда смотрю на лица и пытаюсь поместить их в другой период. Некоторые прекрасно поддаются этому, а другие ни на йоту. Современный человек, он невозможен. Его вообще нельзя выгнать. Он никогда не бывает старше секунды, которая только что прошла. Но период человек, он гораздо веселее. Вы можете переодеть его в своем воображении и разместить где угодно.

Мне нравится думать, что мое лицо всегда было чистым холстом, готовым принять любую форму, какую я захочу. Для меня всегда было большой радостью удивлять публику. Ловите их на прыжке. «Боже мой, неужели это он?» У меня всегда была эта детская мысль, что они не узнают меня через неделю после предыдущей.

Галереи — еще одно место, где можно извлечь уроки. Национальная портретная галерея — мое любимое место. Здесь можно почти врасти в картины. Вы можете увидеть, как формировать макияж, прочитав основные моменты художника. В галерее Тейт можно многому научиться у Гогена, Ван Гога, Тернера. Если будете в Амстердаме, посмотрите на «Иеремию, оплакивающего разрушение Иерусалима» Рембрандта: есть «Лир» Шекспира. Ну, часть его.

Зоопарк: некоторые актеры восхищаются им и часами наблюдают за животными. Я согласен, что это тоже может помочь, как свидетельствует мой Отелло, но мне мешают решетки. То, на что мы смотрим, наблюдаем, есть неволя: лев или тигр ходят взад и вперед и мечтают о своей родине. Неволя порождает свои особые движения, и я думаю, что единственный способ учиться у животных — это наблюдать за ними в их естественной среде. Наблюдение в зоопарке сработало бы, конечно, если бы вы играли в заключенного, но таких деталей вокруг не так уж и много.

Однажды я слышал историю о молодом актере, который пошел в Лондонский зоопарк, когда собирался сыграть роль Дурака в «Лире». Он стоял перед бабуинами, когда почувствовал, что кто-то позади него . Он повернулся и узнал пожилого актера. Актер постарше мгновение смотрел на него, а затем указал на ограждение. «Когда я играл в нее, — сказал он, — я был в углу с красным низом».

Но когда мы говорим об использовании животных в качестве моделей, мы возвращаемся к заре драмы. , танцевать и проводить ритуалы. До того времени, когда мы выступали в образе животных и надевали шкуры животных. Они были частью нашего образа (не Лейхнера): медведь, лев, тигр, слон, обезьяна. Мы подражали им, прыгающим под луной или солнцем. Мы приносили их в жертву, мы охотились на них и всегда жили рядом с ними. Они могут напасть на нас, мы можем напасть на них — в зависимости от того, кто проголодается первым. Мы всегда были в дюйме от смерти.

Итак, мы разыграли драму, сыграли в свои игры и выступили перед королем. Мы наклонились назад, чтобы развлечь старейшин. Мы кувыркались перед племенем и рассказывали сказки, стояли на голове и жонглировали бисером. Мы били в барабаны и дули в рожки; мы качались на веревках и шли через костры. И прежде всего мы танцевали; мы отбиваем ритм босыми ногами по теплой земле. Мы поклонялись солнцу и луне и проводили ритуалы, чтобы кукуруза росла, а дождь шел. Актер был в центре внимания деревни. Даже тогда он носил две маски, рот приподнимался в улыбке или опускался в печали. Он мог заставить вас смеяться или плакать, иногда и то, и другое одновременно. Он был зеркалом своего времени, газеты, радио. Если бы вы стояли перед ним, он мог бы показать вам себя. Если он хорошо выступал, ему аплодировали и осыпали гирляндами и безделушками; если он плохо выступал, его высмеивали и изгоняли — так же, как и сегодня.

Итак, мы готовили наши сольные концерты, когда появился Thespis. «Теспий» — слишком широкое и лестное определение для описания практиков нашего ремесла. «Переводчик» — это все, что позволяет нам суровое суждение; «художник» должно быть редко оправданным хвастовством.

Актер всегда был среди нас на заре человечества и всегда будет. Так и пошло из поколения в поколение — врожденный актерский инстинкт выживания. Мы все еще чувствуем, что в любой момент смех прекратится и начнется томатный дождь. Я не думаю, что когда-либо был настоящий актер, который не чувствовал этого. Я до сих пор чувствую это и знаю, что буду чувствовать это до тех пор, пока не дам свое последнее выступление.

Мы, актеры, опираемся на настоящее, а не на прошлое. Мы так же непосредственны, как момент. Мы дарим вам наши чувства и надеемся, что вы вернете свои. Мы просим принятия; мы твои слуги.

Сотрите актера, и под ним вы найдете другого актера.

Copyright c 1986, Wheelshare Ltd. Из готовящейся книги Лоуренса Оливье «Об актерском мастерстве», которая будет опубликована Саймоном и Шустером. Печатается с разрешения.

Версия этой статьи напечатана в разделе 2, на странице 4 национального издания под заголовком: ТЕАТР; Оливье об актерском мастерстве: как создать вселенную на ладони. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Оливье | Eminence in Shadow вики

в: Незавершенные статьи, Персонажи, Женские персонажи,

и еще 3

Заготовка: Эта статья незавершенная. Вы можете помочь The Eminence in Shadow Wiki , дополнив его.

Оливье

  • Легкая новелла
  • Манга
  • Аниме

Кана

オリヴィエ

Ромаджи

Оривие

Псевдонимы

Эльф-герой

Гонка

Эльф

Пол

Женский

Возраст

Неизвестно

Высота

Неизвестно

Краска для волос

Блонд

Цвет глаз

Синий

День рождения

Неизвестно

Статус

Умерший

Родственники

Альфа (Потомок)
Беатрикс (Потомок)

Род занятий

Фехтовальщица

Принадлежность

Культ Диаблоса (Марионетка)

Веб-новелла

Глава 52

Ранобэ

Том 2

Манга

Глава 17

Аниме

Эпизод 12


Оливье (オリヴィエ, Ориви ? ) был предком Альфы и Беатрикс и одним из Трех Героев, победивших демона Диаблоса, известного как «Эльфийский герой». Однако на самом деле она была пешкой Культа Диаблоса, пережившей их эксперименты, которым они поручили победить демона в своих собственных целях. Ее фирменное оружие — Святой Меч.

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 Личность
  • 3 Сводка
    • 3.1 Проникновение в Святилище
  • 4 силы и способности
    • 4.1 Физическая ловкость
    • 4.2 Фехтование
    • 4.3 Магия
    • 4.4 Специальные методы
      • 4.4.1 Быстрая вспышка
  • 5 Отношения
    • 5.1 Культ Диаблоса
    • 5.2 Лили и (Фрейя; только WN)
    • 5.3 Альфа
  • 6 Общая информация
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Навигация по сайту

Внешний вид[]

Оливье описывается как красивая, галантная, почти божественная фигура женщины-воина. Ее внешность похожа на зеркальное отражение Альфы и Беатрикс.

Она носит какие-то светло-голубые магические талисманы с золотыми вставками на лбу по бокам щек, которые образуют вид своего рода шлема, к которому они всегда прикреплены на ее голове (на данный момент неизвестно какую функцию они выполняют).

В легком романе и манге она описывается как одетая в красивую изумрудно-зеленую броню с золотыми вставками и плащ на спине, в красивую голубую юбку с золотыми и черными вставками, черные перчатки с белыми вставками, металлические сапоги и несет мощный меч, сделанный культом для нее. В аниме она носит белую мантию, которая покрывает почти все ее тело до колен, без какой-либо обуви с прототипом волшебного меча.

Личность[]

Неизвестно, какой была ее настоящая личность, но описание Альфы подразумевает, что у нее прекрасное чувство справедливости, поскольку она верила, что победа над Диаблосом спасет мир.

Однако после того, как она была запечатана в Святилище на протяжении веков, она была доведена до бесчувственного состояния, возможно, вынуждена служить Культу Диаблоса.

Синопсис[]

Много веков назад Оливье изначально была обычным эльфом, пока не была похищена Культом Диаблоса, чтобы провести эксперимент с ней и всеми другими детьми, мальчиками и девочками, которых они похитили и собрали для имплантации Диаблоса.

Cells, пытаясь создать могущественных солдат для борьбы с Королем Демонов Диаблосом. Эксперименты закончились почти провалом, так как большинство детей в итоге погибли, а небольшая группа девочек выжила, потому что не могла терпеть кровь демона в своих жилах.

К счастью для Культа, в ходе экспериментов выжили 3 девушки, которые оказались эльфом, звероподобным и человеком, Оливье был одним из двух других выживших. Культ проводил больше экспериментов, чтобы сделать их сильнее и могущественнее, создавая для них оружие и снаряжение, чтобы, когда они вырастут и будут готовы, они отправились сражаться с Королем Демонов Диаблосом.

Исторически зафиксировано, что годы спустя Оливье уже подготовился вместе с двумя другими героями, а именно звероподобным героем Лили и человеческим героем (Фрейя; только WN), отправился истребить демона Диаблоса по приказу Культа, что привело к поражение демона. Во время битвы Оливье удалось отрубить демону левую руку своим мечом, который затем был запечатан в Святилище.

В конце концов, она и два других героя были прокляты Диаблосом, чтобы их потомки были одержимы гнилыми телами.

Однако, по правде говоря, Оливье был одним из немногих людей, совместимых с Diablos Cells. Следовательно, Культ поручил ей собрать больше клеток. Более того, Культ уже глобально манипулировал историческими записями и изменил пол Оливье как человека, чтобы никто не смог узнать настоящие факты и попытаться расследовать правду.

В последние годы Странствующему мечнику Веному удалось призвать ее через «Испытание богини» в Линдвурме, но Оливье выиграл матч.

Проникновение в Святилище[]

Во время проникновения на Святую Землю группе, состоящей из Альфы, Дельты и Эпсилон, удалось проникнуть в Святилище с помощью своего повелителя Тени вместе с Бетой (замаскированной под Нацумэ Кафку), Роуз, Алексия и исполняющий обязанности архиепископа Джека Нельсона, которого держали в заложниках. Там Альфа раскрывает правду обо всем, а также о своем отношении к Оливье, о том, как Оливье неверно считают мужчиной, но на самом деле он женщина, и о том, как культ искажает историю.

Позже Нельсон раскрывает свою истинную личность и пытается всех убить, но Дельте и Альфе без проблем удается противостоять ему.

Во время противостояния Оливье вызывается Нельсоном как безмозглая марионетка с огромной магической силой, чтобы уничтожить членов Сада теней. Но они отступают до того, как Оливье начинает сражаться с ними, поскольку Альфа утаскивает Дельту, которая находилась в боевой эйфории, после победы над более чем сотнями магических копий Нельсона.

Позже Нельсон приказывает Оливье убить Сида, который был там вместе с призраком Авроры. Сиду удается уклониться от ее смертельного удара, после того как он получил множественные раны на теле. Во время боя появляются многочисленные копии Оливье, и в конце концов он получает смертельную рану от настоящего Оливье. Сид, который планировал быть пронзенным настоящим Оливье, использует этот момент, чтобы задушить шея Оливье и избавление от копий. Затем он уничтожает все Святилище вместе с Оливье и Нельсоном своим атомным движением.

Силы и способности[]

Будучи одной из трех выживших в экспериментах Культа Диаблоса с имплантированными клетками Демона Диаблоса, можно предположить, что Оливье была самым могущественным человеком, что делало ее самым сильным оружием Культа, так как она смогла победить короля демонов и запечатать его. Сам Тень отметил, что проекция Оливье, вызванная Нельсоном, меркнет по сравнению с реальным делом.

Физическая ловкость[]

Фехтование[]

Магия[]

Специальные техники[]

Быстрая вспышка[]

Отношения[]

Культ Диаблоса[ ]

Лили и (Фрейя; только WN) []

Альфа[]

Общая информация[]

  • Поскольку Культ искажает историю всего мира, Оливье и его товарищи рассматриваются как мужчины, а не как женщины.
    • Интересно, несмотря на то, что статуи Героинь были выполнены в мужском виде, культисты сохраняют несколько их силуэтов такими, какими они есть на самом деле, это видно, когда они входят в Сад теней, входят в Святилище и видят женскую статую Оливье, и память Лили, кажется, защищает правую руку Дьявола под королевской академией Мидгара.
  • До сих пор род Оливье самый многочисленный по сравнению с двумя другими героями, что иронично, так как Оливье эльфийка, как и ее раса, не должна иметь столько потомства из-за их низкой рождаемости.
    • Предполагается, что Культ Дьявола вынудил ее иметь больше потомства от ее собственной и других рас, таких как люди и темные эльфы, чтобы собрать больше крови у героев, поскольку в них текла кровь Демона Дьяволоса. их вены.
    • Потомки Оливье, скорее всего, были немедленно отвергнуты Культом Дьявола, так как они заразились Одержимостью Демонами в очень раннем возрасте. Они не могли использовать свою кровь, чтобы ускорить возрождение Демона Дьявола. Поэтому они отдавали приоритет потомкам двух других героев, но эльфы по-прежнему держат под наблюдением на случай, если кто-то появится без владений.
  • До сих пор, во время «Испытания богини», два других героя, Лили и (Фрейя; только WN), не вызывались. Единственным, кого пока призвали, был Оливье.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *