Домашнее задание на 2020-2021 уч.г.
подготовительный класс
Общая информация скачать
НОТОНОСЕЦ скачать
Д/з на 12 сентября 2020 г. скачать
Д/з на 19 сентября 2020 г. скачать
Д/з на 26 сентября 2020 г. скачать
Д/з на 3 октября 2020 г. скачать
Д/з на 10 октября 2020 г. скачать
Д/з на 17 октября 2020 г. скачать
Д/з на 7 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 14 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 21 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 28 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 5 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 12 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 19 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 26 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 23 января 2021 г. скачать
Д/з на 30 января 2021 г. скачать
Д/з на 6 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 13 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 20 февраля 2021 г.
Д/з на 27 февраля 2021 г. ПРЕЖНЕЕ
Д/з на 6 марта 2021 г. скачать
Д/з на 13 марта 2021г. скачать
Д/з на 20 марта 2021 г. скачать
Д/з на каникулы скачать
Д/з на 10 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 17 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 24 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 8 (15) мая 2021 г. скачать
Д/з на 17 мая 2021 г. скачать
15 класс
Общая информация скачать
Д/з на 23 сентября 2020 г. скачать
Д/з на 30 сентября 2020 г. скачать
Д/з на 7 октября 2020 г. скачать
Д/з на 21 октября 2020 г. скачать
Д/з на 18 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 25 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 2 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 9 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 16 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 20 января 2021 г. скачать
Д/з на 27 января 2021 г. скачать
Д/з на 3 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 10 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 17 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 24 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 3 марта 2021 г. скачать
Д/з на 7 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 14 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 21 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 28 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 12 мая 2021 г. скачать
Д/з на 19 мая 2021 г. скачать
25 класс
Общая информация скачать
Д/з на 15, 16 сентября 2020 г. скачать
Д/з на 22, 23 сентября 2020 г. скачать
Д/з на 29, 30 сентября 2020 г. скачать
Д/з на 6, 7 октября 2020г. скачать
Д/з на 13 октября 2020 г. скачать
Д/з на 20, 21 октября 2020 г. скачать
Д/з на 17, 18 ноября 2020 г. скачать
Викторина на 14, 17 и 18 октября 2020 г. скачать
Д/з на 24, 25 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 1, 2 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 8, 9 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 15, 16 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 19, 20 января 2021 г. скачать
Д/з на 26, 27 января 2021 г. скачать
Д/з на 2, 3 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 9, 10 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 16, 17 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 24 февраля, 2 марта 2021 г. скачать
Материалы по муз.литературе скачать
Д/з на 6, 7 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 13 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 20, 21 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 27 и 28 апреля 2021 г. скачать
Шопен скачать
Д/з на 11, 12 мая 2021 г. скачать
Д/з на 18, 19 мая 2021 г. скачать
35 класс
Д/з на 26 сентября 2020 года скачать
Д/з на 3 октября 2020 года скачать
Д/з на 10 октября 2020 года скачать
Д/з на 17 октября 2020 г. скачать
Д/з на 7 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 14 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 21 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 28 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 5 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 12 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 26 декабря 2020 года скачать
Д/з на 23 января 2021 г. скачать
Д/з на 30 января 2021 г. скачать
Д/з на 6 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 13 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 27 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 6 марта 2021 г. скачать
Д/з на 20 марта 2021 г. скачать
Д/з на каникулы скачать
Д/з на 10 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 17 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 24 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 15 мая 2021 г. скачать
Д/з на 22 мая 2021 г. скачать
45 класс
Д/з на 17 октября 2020 г. скачать
Д/з на 7 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 14 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 21 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 28 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 12 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 23 января 2021 г. скачать
Д/з на 30 января 2021 г. скачать
Д/з на 6 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 13 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 6 марта 2021 г. скачать
Д/з на 20 марта 2021 г. скачать
Д/з на 17 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 24 апреля 2021 г. скачать
Римский-Корсаков скачать
Д/з на 15 мая 2021 г. скачать
Д/з на 22 мая 2021 г. скачать
58 класс
Общая информация скачать
Д/з на 15, 16, 19 сентября 2020 г. скачать
Д/з на 22, 23, 26 сентября 2020 г. скачатьД/з на 29, 30 сентября 2020 г. скачать
Д/з на 6, 7 октября 2020 г. скачать
Д/з на 13 и 14 октября 2020 г. скачать
Д/з на 20 и 21 октября 2020 г. скачать
Д/з на 14, 17 и 18 ноября 2020 г. скачать
Викторина на 14, 17 и 18 октября 2020 г. скачать
Д/з на 21, 24 и 25 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 28 ноября, 1 и 2 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 5, 8 и 9 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 12, 15 и 16 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 19 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 22, 23 и 26 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 19, 20 и 23 января 2021 г. скачать
Д/з на 26, 27 и 30 января 2021 г. скачать
Д/з на 2, 3 и 6 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 9, 10 и 13 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 16, 17 и 20 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 24, 27 февраля и 2 марта 2021 г. скачать
Д/з на 3-9 марта 2021 г. скачать
Д/з на 17 и 20 марта 2021 г. скачать
Материалы по муз.литературе скачать
Д/з на весенние каникулы скачать
Д/з на 6, 7 и 10 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 13 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 20, 21 и 24 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 27 и 28 апреля 2021 г. скачать
Шопен скачать
Д/з на 11,12, 15 мая 2021 г. скачать
Д/з на 18, 19, 22 мая 2021 г. скачать
68 класс
Общая информация скачать
Д/з на 15, 16 сентября 2020 г. скачать
Д/з на 22, 23 сентября 2020 г. скачать
Д/з на 29, 30 сентября 2020 г. скачать
Д/з на 6, 7 октября 2020 г. скачать
Д/з на 13 и 14 октября 2020 г. скачать
Д/з на 20 и 21 октября 2020 г. скачать
Д/з на 17, 18 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 24, 25 ноября 2020 г. скачать
Д/з на 1, 2 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 8, 9 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 15, 16 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 22, 23 декабря 2020 г. скачать
Д/з на 19, 20 января 2021 г. скачать
Д/з на 26, 27 января 2021 г. скачать
Д/з на 3 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 9, 10 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 16, 17 февраля 2021 г. скачать
Д/з на 24 февраля — 2 марта 2021 г. скачать
Д/з на 3-9 марта 2021г. скачать
Материалы для викторины скачать
Д/з на весенние каникулы скачать
Д/з на 6, 7 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 13, 14 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 20, 21 апреля 2021 г. скачать
Д/з на 27 и 28 апреля 2021 г. скачать
Мусоргский скачать
Римский-Корсаков скачать
Д/з на 11, 12 мая 2021 г. скачать
Д/з на 18, 19 мая 2021 г. скачать
Как организовать домашнее обучение ребенка
Как обучать ребёнка дома
Домашнее или семейное обучение — одна из установленных законом форм получения образования в Российской Федерации, при которой учащийся получает знания в семье и прикрепляется к школе только на время прохождения аттестаций.
Домашнее обучение не следует путать с надомным обучением — способом организации учебного процесса для детей, которые не могут посещать школу по состоянию здоровья.
С чего начать домашнее обучение
Чтобы начать обучать ребёнка на дому вместо школы требуется:
- Уведомить органы управления образования по месту жительства. Заявление о переходе на семейное обучение можно подать лично, по почте или онлайн.
- Отчислиться из школы. Принесите в школу заявление о переходе на семейную форму образования и заберите документы ребёнка: личное дело, справки об обучении и аттестациях. Они понадобятся для прикрепления к другой школе для прохождения промежуточных аттестаций.
- Выберите школу для прохождения аттестаций. У неё должна быть лицензия на образовательную деятельность и государственная аккредитация, а в уставе обязательно зафиксирована возможность зачисления экстернов. Для вашего удобства лучше будет выбрать школу с возможностью дистанционного прохождения аттестаций. Также рекомендуется заключить со школой договор об аттестациях, регламентирующий даты, форму и порядок прохождения аттестаций по каждому предмету.
Подробное руководство по переходу на семейное обучение с образцами необходимых документов смотрите здесь
Как организовать домашнее обучение
После того как все формальности будут улажены, останется самое главное: определиться, как организовать учебный процесс дома. Существует несколько моделей организации семейного обучения, каждая со своими достоинствами и недостатками, которые можно сочетать между собой:
- Родитель-учитель. Обучая ребёнка своими силами, вы вольны выбрать любую программу и методику обучения, к тому же вам не придётся оплачивать работу специалистов. Однако обучение ребёнка на дому требует от родителей большого количества времени, компетенции по всем школьным предметам и развитых педагогических навыков.
- Услуги репетиторов. Квалифицированные преподаватели на индивидуальных занятиях способны дать ребёнку качественное образование. Минус в том, что услуги хороших репетиторов стоят недёшево.
- Онлайн-школа. Дистанционное обучение позволяет решить целый комплекс проблем. Обучаясь в онлайн-школе, ребёнок получает систематические школьные знания по всем школьным предметам с минимальным участием родителей. Кроме того, учиться в Сети можно в любое время и из любой точки мира — нужен только доступ в интернет. Обучение в онлайн-школах платное, но обходится дешевле, чем найм репетиторов по каждому предмету.
Какой бы способ обучения ребёнка дома вы ни выбрали, старайтесь придерживаться следующих рекомендаций.
Совет 1. Поддерживайте интерес ребёнка
Домашнее образование предполагает ответственность родителей за знания детей. Мама с папой должны быть готовы отвечать на вопросы и разбираться в сложных темах. Нельзя пенять на репетиторов или отправлять ребёнка в Google. При этом чтобы учить ребёнка дома необязательно быть экспертом во всех областях. Необходим лишь широкий кругозор и готовность углублять знания по мере необходимости.
Старайтесь подогревать природную любознательность ребёнка.
Переходя на домашнее обучение, освежите в памяти школьную программу. Для этого, возможно, придётся покинуть зону комфорта, преодолеть скуку и страх перед нелюбимыми предметами. Чтобы было проще, обращайтесь не к учебникам, а к научно-популярным книгам и фильмам.
Сергей Дидык, отец двоих детей на семейном обучении, делится опытом: «Можно подстраивать учебный процесс под способности, возможности, интересы ребёнка и даже текущую ситуацию в семье. Можно регулировать глубину и скорость освоения предмета: что ребёнку наиболее интересно, то изучается подробно, что не понял, всегда можно переслушать, а что малоинтересно, можно пройти лишь в той мере, чтобы сдать проверочные работы».
Совет 2. Не пытайтесь быть мультипредметником
Мысль об обучении ребёнка дома у некоторых взрослых вызывает панику. Софья Паскаль, мама ученицы «Домашней школы Фоксфорда», призналась в этом в интервью: «Несмотря на то что у меня перед глазами был живой пример хоумскулинга (на семейном обучении были дети моей приятельницы), мне всё равно было страшно. Вдруг я что-то не смогу объяснить, и у дочки останется пробел в знаниях?».
Но родитель, который решил организовать домашнее обучение, не обязан превращаться в преподавателя-мультипредметника. Объяснять и прорабатывать новый материал должны профессионалы. Так, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» занятия по школьной программе ведут сильные преподаватели, а курсы направлены на получение системных знаний.
<<Форма с консультацией>>
Миссия родителей — направлять и подогревать интерес к учёбе. Сходите с ребёнком в музей или на мастер-класс, чтобы визуализировать полученную на уроках теорию. Посетите спектакль и взгляните на прочитанное произведение по-новому. Проведите научный эксперимент, если тема вызывает затруднение.
Совет 3. Приучайте детей к самостоятельности
Домашнее обучение невозможно без готовности ребёнка к самообразованию. Младшему школьнику можно помочь войти в учебный ритм, посидеть на онлайн-уроках показать, как писать конспекты или иногда помогать с домашкой.
Чем старше школьник, тем больше он должен заниматься сам. В начальных классах доля самостоятельной работы может составлять порядка 60%, но к восьмому классу она должна приблизиться к ста процентам.С 7-8 класса стоит подключаться только при возникновении форс-мажоров. Подростки вполне способны самостоятельно овладевать материалом и сдавать аттестации. А чтобы ему было проще, научите ребёнка выполнять задания по намеченному плану и сосредотачиваться на одном виде деятельности на 30–40 минут с последующими перерывами на 5–10 минут. Помогите ему выработать систему конспектирования и покажите основные способы запоминания информации.
Ученик «Фоксфорда» Платон Бирюков в интервью поделился способами самоорганизации: «Чтобы упорядочить все дела, я пишу план на неделю и на каждый день. Ставлю кучу будильников в день — звонят на каждый урок. Это помогает держать себя в рабочем состоянии. Вот у тебя есть час, и ты его тратишь полностью на учёбу, а потом делаешь, что захочешь».
Совет 4. Не перегибайте с нагрузкой
Для детей естественно тянуться к знаниям. Обычно родителям не нужно предпринимать чего-то особенного — достаточно время от времени стимулировать интерес к наукам.
Дети не могут сидеть без дела, но это не значит, что любая деятельность должна быть обучающей. Не зацикливайтесь на пользе (если игра, то развивающая, если фильм, то познавательный). В жизни ребёнка должно быть место для «бестолковых» игр и недолгого ничегонеделания. После отдыха он охотнее вернётся к учёбе.
Если же стремление учиться уже подорвано, то причины стоит искать, прежде всего, во внутрисемейных отношениях.
Совет 5. Ориентируйтесь на качество
Балльная система разработана для коллективного классно-урочного обучения. При индивидуальном подходе оценки, как правило, не работают.
На начальных этапах домашнего обучения важно, чтобы ребёнок стремился разобраться в теме, а не получить пятёрку. В старшей школе, когда на горизонте замаячит ЕГЭ, подросток сам начнёт работать на цифры. Выпускник «Фоксфорда» Илья Бакуров утверждает, что зубрёжка — это пустая трата времени: «Не стоит воспринимать учёбу как изнуряющий труд или какую-то повинность. На самом деле, это весело. Нужно лишь осознать, ради чего вы трудитесь. Принести маме с папой «пятёрку» — так себе мотиватор. Должна быть личная серьёзная цель».
Измеряйте успешность домашнего обучения качественными показателями. Критериями могут быть беглость чтения, точность математических операций, грамотность письма и так далее. Такая система оценок ориентирует ребёнка на реальный результат, а не его имитацию.
По-настоящему плодотворная учёба не прекращается никогда. Если ребёнок в течение дня постоянно возвращается к своим занятиям — в разговоре с родителями, в игре или творчестве, — то ваш опыт домашнего обучения складывается удачно и вы всё делаете правильно.
Что такое домашнее насилие
Насилие в семье – это целенаправленное эмоциональное или силовое принуждение/действие одного человека над другим человеком, осуществляемое с определенной целью, вопреки согласию, воле и интересам пострадавшего.
Основное отличие насилия в семье от других видов насилия заключается в том, что оно происходит между людьми, состоящими в близких или родственных отношениях.
Что такое домашнее насилие? – это преднамеренное применение различных форм физического, сексуального, психологического и экономического насилия одним членом семьи в отношении другого, результатом которого являются телесные повреждения, эмоциональная травма, отклонения в развитии или различного рода ущерб.
Виды насилия:
Физическое насилие – прямое или косвенное воздействие на жертву с целью причинения физического вреда, выражающееся в нанесении увечий, тяжелых телесных повреждений, побоях, пинках, шлепках, толчках, пощечинах, бросании объектов и т. п.
Сексуальное насилие – насильственные действия, при которых человека силой, угрозой или обманом принуждают вопреки его желанию к какой-либо форме сексуальных отношений.
Психологическое – нанесение вреда психологическому здоровью человека, проявляющееся в оскорблениях, запугивании, угрозах, шантаже, контроле и т. п.
Экономическое насилие – материальное давление, которое может проявляться в запрете работать или обучаться, лишении финансовой поддержки, полном контроле над расходами.
Медицинское насилие – халатность и несвоевременность, проявленные при выдаче лекарств, намеренная передозировка лекарственного препарата либо, наоборот, умышленный отказ больному в получении необходимого лекарства.
Пренебрежение – безответственность или неспособность обеспечить человеку необходимые для жизни условия: еда, питье, чистая одежда, безопасное и удобное жилье помещение, средства личной гигиены, медицинское обслуживание и другое.
Ярко выраженные признаки насилия:
Физическое насилие:
- следы ударов, шрамы, порезы на руках, лице, ногах и других частях тела;
- переломы или ушибы;
- следы ожогов;
Сексуальное насилие:
- сексуальное прикосновение к человеку без его согласия;
- принуждение человека раздеваться;
- принуждение человека вступать с ним в сексуальный контакт.
Психологическое насилие:
- постоянный крик и угрозы в сторону человека;
- ругань и использование неприличных слов;
- унижение человека;
- игнорирование человека, когда он о чем-либо просит.
Финансовая эксплуатация:
- заказ услуг, совершение пожертвований или ненужных расходов;
- неожиданные финансовые проблемы или пропажа денег;
- использование банковской карты, когда человек не может ходить;
- пропажа денег на банковском счету или наличных.
Все виды насилия тесно взаимосвязаны. Если в семье агрессор практикует физические виды насилия, безусловно, это причиняет душевную травму, а не только физическую боль. Экономическое насилие строится зачастую на манипулировании и контроле. За сексуальным насилием обычно стоят физические травмы и последствия. Как правило, сложно представить ситуацию, где агрессор применяет только лишь один вид насилия, зачастую жертвы страдают от одновременного проявления различных его видов.
1. Нарастание напряжения в отношениях
Возрастает недовольство в отношениях и нарушается общение между членами семьи. Со стороны агрессора происходит планирование и «подготовка». Он/она может зрительно представлять себе картину следующего нападения. Он/она тешится властью от воплощения своей фантазии. В большинстве случаев насильник не осознает такой внутренней «подготовки», в силу различных причин. Одна из них, может быть усвоенный «сценарий» отношений в родительской семье.
2. Насильственный инцидент
Происходит вспышка жестокости вербального, эмоционального или физического характера. Сопровождается яростью, спорами, обвинениями, угрозами, запугиванием.
3.Примирение
Обидчик приносит извинения, объясняет причину жестокости, перекладывает вину на пострадавшую(-его), иногда отрицает произошедшее или убеждает пострадавшую(-его) в преувеличении событий.
Жертве тяжело, а насильнику порой невыносимо быть в состоянии напряжения, связанного с фактом насилия. Поэтому, чтобы избавиться от «тяжкого груза» ответственности, он/она предпринимает некие действия. Обидчик приводит оправдания и обвиняет жертву в причине своего поведения. Как правило, жертве ставится в вину ее поведение. Например, «Если бы ты прибрала в доме, мне бы тебя бить не пришлось» или «Если бы ты вовремя приготовила обед, мне бы тебя бить не пришлось». Человек, практикующий насилие не раскаивается в том, что причинил боль своей жертве. Он может извиниться, но чтобы избежать возможного наказания. Цель этой стадии — обеспечить свою безнаказанность.
4. «Медовый месяц»
Это сложная стадия. После насилия обидчик может превратиться в заботливого, верного, очаровательного и доброго человека, каким она, жертва, его полюбила. Он/она может повести в ресторан, купить цветы, уверять ее/его, что он/она изменится. Целью является удержать жертву в семье и сохранить видимость благополучия. Насильственный инцидент забыт, обидчик прощен. Многие женщины/мужчины возвращаются к своим партнерам-насильникам ради этого периода когда «всё так хорошо!», «как будто в начале нашего знакомства!», «как он/она меня любит!». После «медового месяца» отношения возвращаются на первую стадию, и цикл повторяется. С течением времени каждая фаза становится короче, вспышки жестокости учащаются и причиняют больший ущерб.
Как домашнее задание влияет на студента
Домашнее задание имеет важное значение в учебном процессе всех учащихся. Это помогает им управлять временем, организованностью и мыслить не только в классе. Когда учащиеся развивают хорошие привычки к домашнему заданию, они получают хорошие оценки. Количество домашних заданий, предоставляемых студентам, увеличилось на 51 процент. В большинстве случаев это подталкивает их заказывать индивидуальные эссе в Интернете (например для школьников есть Интернет-сервис «Готовых домашних заданий» — https://lovegdz.com/gdz/4-klass/matematika-4/rabochaya-tetrad-zaharova-udina-4/). Многие домашние задания могут быть утомительными, негативно влияя на студентов.
Как домашнее задание влияет на психику студентов
Домашнее задание играет решающую роль в обеспечении успеваемости учащихся как в классе, так и за его пределами. Многочисленные часы, которые они проводят в классе, на школьной работе и вдали от семьи и друзей, приводят к тому, что они испытывают истощение. Слишком много домашних заданий приводит к тому, что студенты разочаровываются в учёбе, и это подрывает их мотивацию к успеху.
В результате домашнее задание превращается в тяжелую битву, которую они никогда не выиграют, несмотря на приложенные усилия. Когда им по-прежнему сложно выполнять домашнее задание, они рассматривают другие способы поработать над ним, например обман.
Получение достаточно времени, чтобы расслабиться, пообщаться с друзьями и членами семьи, помогает учащимся развлечься, тем самым поднимая их дух и психику на школьной работе. Тем не менее, когда домашняя работа выходит за рамки, это влияет на их эмоциональное благополучие, делая их грустными и непродуктивными студентами, которые предпочли бы обмануть свой путь в школе.
Как домашнее задание влияет на студентов? Как домашнее задание влияет на здоровье человека
Исследования, опубликованные в Журнале экспериментального образования, показывают, что домашнее задание, которое превышает два часа, контрпродуктивно для здоровья учащихся. Итак, как домашнее задание влияет на здоровье студента? Большое количество заданий приводит к проблемам с психическим и физическим здоровьем студентов. Более семидесяти процентов студентов говорят, что практическая работа заставляет их часто испытывать стресс, когда слишком много домашних заданий является стрессором номер один.
В результате им приходится бороться с недостатком сна, потерей веса, проблемами с желудком, головными болями и усталостью. Плохие привычки в еде, когда студенты полагаются на фаст-фуд, также являются случаями, когда им сложно выполнить все свои задания. В сочетании с отсутствием физической активности студенты страдают ожирением и другими заболеваниями. Также они испытывают депрессию и беспокойство. Стремление посещать все занятия, выполнять большую часть домашних заданий, а также иметь время на создание социальных связей наносит им вред.
Как родители могут помочь с домашним заданием?
Быть активным родителем в жизни вашего ребенка имеет большое значение для укрепления здоровья и благополучия детей. Участие в их процессе выполнения домашних заданий поможет вам определить, сталкивается ли ваш ребенок с проблемами, и окажет столь необходимую поддержку.
Первый шаг — определить проблему, с которой сталкивается ваш ребенок, определив, не слишком ли много у него домашней работы. В начальной школе ученики не должны тратить на домашнее задание более двадцати минут, в то время как в старшей школе и в вузе они должны тратить в среднем два часа. Если оно превышает эти рекомендации, то вы знаете, что у вас слишком много домашнего задания и вам нужно поговорить с учителями.
Другой шаг — убедиться, что ваш ребенок сосредоточен на своей работе, устраняя отвлекающие факторы. Текстовые сообщения с друзьями, просмотр видео и видеоигры могут отвлекать вашего ребенка. Затем помогите им составить распорядок домашних заданий, выделив место для учебы и распределяя время для каждого занятия.
Почему лучше делать уроки с друзьями
Очень важны внеклассные занятия, такие как спорт и волонтерская работа. События позволяют им освежить свои мысли, наверстать упущенное и поделиться с друзьями, а также отточить свои коммуникативные навыки. Домашнее задание лучше выполнять с друзьями, поскольку это помогает им получить эти преимущества. Благодаря совместной работе, общению и обмену информацией с друзьями их стресс уменьшается.
Работа над заданиями с друзьями расслабляет студентов. Это гарантирует, что они получают необходимую помощь при выполнении работы, делая даже слишком большую домашнюю работу сносной. Кроме того, это развивает их коммуникативные навыки. Ухудшение коммуникативных навыков — важная причина плохой домашней работы. Слишком много этого удерживает человека от одноклассников и друзей, затрудняя общение с другими людьми.
Однако работа над домашним заданием с друзьями гарантирует, что человек научится выражать себя и решать проблемы, что делает его отличным коммуникатором.
Как много домашних заданий влияет на успеваемость студента?
Выгорание — это негативный эффект домашней работы. После того, как вы потратили весь день на обучение, необходимость тратить больше времени на выполнение слишком большого количества домашних заданий приводит к выгоранию. Когда это происходит, учащиеся начинают медлить с работой над заданиями и в некоторых случаях не могут их выполнить. Таким образом, они получают плохие оценки, что сказывается на их общей успеваемости.
Чрезмерное домашнее задание также затмевает активное обучение, которое имеет важное значение в процессе обучения. Он поощряет активное участие студентов в анализе и применении того, что они узнают в классе, в реальном мире. В результате это ограничивает участие родителей в процессе обучения и сотрудничество детей с друзьями. Вместо этого это вызывает скуку, затруднения в работе учащихся вместе с другими и отсутствие навыков решения проблем.
Следует ли студентам делать домашнее задание? Что ж, это вопрос, который задают многие родители и студенты, когда они задумываются о неблагоприятных последствиях домашней работы. Домашнее задание жизненно важно в учебном процессе любого студента. Однако в большинстве случаев он перешел черту, превратившись из инструмента обучения в источник страданий для студентов. При таких эффектах необходим баланс, чтобы помочь учащимся учиться, оставаться здоровыми и быть разносторонними людьми в обществе.
Источник:Kenny Gill. How does homework affect students?
June 11, 2019
URL:atlasofscience.org/how-does-homework-affect-students/
Почему домашнее задание вредит школьникам
Берегитесь, родители. Благодаря исследованиям у школьников появляется больше отговорок, чтобы не делать домашнюю работу
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В середине 2000-х годов исследователь из Дьюкского университета (США) по имени Харрис Купер провел одно из самых всесторонних исследований эффективности домашних заданий на сегодняшний день. Исследование было направлено на изучение предполагаемой корреляции между домашним заданием и успехами школьников. Результаты были не очень впечатляющими, ученый пришел к выводу, что нет убедительных доказательств связи между выполнением домашнего задания и навыками школьников.
Исследование 2012 года, в котором приняли участие более 18 000 учащихся 10-х классов, показало, что увеличение количества домашнего задания может быть результатом того, что ученикам необходимо освоить большие объемы информации при ограниченном количестве времени. Поэтому часть школьной программы приходится переводить на самостоятельное изучение дома. Однако школьники, которые тратят много времени, чтобы самим понять сложный материал, на самом деле не становятся умнее, а только путаются и теряют мотивацию учиться.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Может ли домашнее задание навредить детям?Оказалось, что да, домашняя работа может нанести определенный вред. В 2013 году было проведено еще одно исследование, в рамках которого наблюдали за 4317 школьниками из десяти хороших школ. Результаты показали, что ученики, которые много времени тратили на домашнюю работу, проявляли большую активность в школе, но при этом испытывали стресс и имели проблемы со здоровьем. Важно отметить, что все эти дети были из обеспеченных семей.
А если посмотреть, как домашняя работа влияет на разрыв между детьми из богатых и малообеспеченных семей, то мы обнаружим крайне печальную картину. Исследования показывают, что увеличение количества домашних заданий способствует снижению успеваемости у детей из бедных семей, которые не имеют возможности в срок выполнять задания. Например, у них может не быть безопасного места для учебы, или их родители не будут обладать достаточными знаниями и временем для помощи с уроками.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Это вовсе не означает, что обеспеченные дети гарантированно выиграют от выполнения большого объема домашней работы. В исследованиях, выступающих в поддержку домашней работы, часто отмечается, что так у родителей появляется возможность участвовать в учебном процессе и следить за прогрессом ребенка. Но результаты работы, проведенной в 2014 году показали, что помощь родителей, которые забыли материал (или никогда по-настоящему не понимали его), может навредить способности ребенка учиться.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Как без боли сделать домашнюю работу?Как бы то ни было, во многих школах домашнюю работу делать все равно нужно. И чтобы этот процесс приносил удовольствие и детям, и родителям, нужно выбирать правильный подход. К примеру, можно использовать технику интервальных повторений, которая представляет собой постепенное повторение материала в течение небольших, но постоянно возрастающих интервалов. Например, ребенку задали выучить теорему с доказательством по геометрии. И чтобы не сидеть над учебником в ночь перед уроком, можно поступить иначе — запланировать, что ребенок начнет учить материал, например, за пять дней до проверочной работы. В первый день он повторит теорему трижды с перерывом в несколько часов, на следующий день он повторит ее дважды, с большим перерывом во времени и так далее.
Что такое домашнее насилие?
«Насилие в семье — умышленные действия физического, психологического, сексуального характера члена семьи по отношению к другому члену семьи, нарушающие его права, свободы, законные интересы и причиняющие ему физические и (или) психические страдания».
Закон Республики Беларусь «Об основах деятельности по профилактике правонарушений»
Насилие в отношении женщин, как подразумевается, охватывает следующие случаи, но не ограничивается ими:
«физическое, половое и психологическое насилие, которое имеет место в семье, включая нанесение побоев, половое принуждение в отношении девочек в семье, насилие, связанное с приданым, изнасилование жены мужем, повреждение женских половых органов и другие традиционные виды практики, наносящие ущерб женщинам, внебрачное насилие и насилие, связанное с эксплуатацией».
Декларация об искоренении насилия в отношении женщин Ст.2
Домашнее насилие это не то, что нужно скрывать, замалчивать, терпеть либо страдать от него. Случай семейного насилия, если он произошёл, необходимо остановить, чтобы предотвратить его повторение в будущем. Существует ряд простых действий, которые помогут разобраться, что делать в ситуации, когда насилие происходит в семье.
ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ ИЛИ БЫТОВОЙ КОНФЛИКТ?
Домашнему насилию может подвергнуться любой из нас, как ребенок, так и взрослый, пожилой человек, женщина или мужчина. Супруг может проявить агрессию в отношении супруги, и наоборот, родители в отношении детей, а дети в отношении родителей, братья и сестры – по отношению друг к другу. Дети могут проявить агрессию в виде насилия по отношению к своим братьям либо сёстрам.
При общении в семье могут совершенно естественно возникать конфликты и ссоры, но не все они являются насилием.
Домашнее насилие представляет собой повторяющиеся во времени периоды множественных видов насилия.
- Нарастание напряжения в семье. Возрастает недовольство в отношениях и нарушается общение между членами семьи.
- Насильственный инцидент. Происходит вспышка жестокости вербального, эмоционального или физического характера. Сопровождается яростью, спорами, обвинениями, угрозами, запугиванием.
- Примирение. Обидчик приносит извинения, объясняет причину жестокости, перекладывает вину на пострадавшую (-его), иногда отрицает произошедшее или убеждает пострадавшую (-его) в преувеличении событий.
- Спокойный период в отношениях («медовый месяц»). Насильственный инцидент забыт, обидчик прощен. Фаза называется «медовый месяц» потому, что качество отношений между партнёрами на этой стадии возвращается к первоначальному.
После «медового месяца» отношения возвращаются на первую стадию, и цикл повторяется. С течением времени каждая фаза становится короче, вспышки жестокости учащаются и причиняют больший ущерб. Пострадавшая (-ий) не в состоянии урегулировать ситуацию самостоятельно. (Домашнее насилие как проблема современного общества. Пазухина С. В., Фокин И. В., Фуртаева Е. И., НОУ ВПО Тульский институт управления и бизнеса, г. Тула).
Следует отметить, что очень сложно действовать трезво и осознанно в данной ситуации. Когда угроза исходит со стороны самых близких людей, требуется огромное мужество, чтобы принять решение и прекратить ситуацию агрессии. Для этого зачастую приходится обратиться за помощью к специальным службам. Стыд от того, что это происходит с тобой, и страх, что узнают родственники, соседи или коллеги по работе, зачастую останавливает от разрешения проблемы. Более того, в нашем обществе сложилось устойчивое мнение, что о проблемах, которые происходят в стенах дома, нужно молчать. Многие обычно так и поступают: молча терпят и ждут, когда всё наладится. К сожалению, однажды проявившееся насилие вероятнее всего повторится, и не раз. В этом главное отличие домашнего насилия от обычного межличностного конфликта. Принятие решения – раз и навсегда покончить с ситуацией насилия у себя дома – избавит от дальнейших страданий.
ВИДЫ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ
Ежегодно в органах внутренних дел регистрируется огромное количество бытовых конфликтов с причинением насилия, повлекших за собой тяжёлые последствия. В 2014 году было совершено 2 208 преступлений в сфере семейно-бытовых отношений. Всего за минувший год “в быту” было совершено 41 738 административных правонарушений.
Согласно исследованиям чаще всего от семейного насилия страдают женщины и девочки. По данным ООН, около 70% женщин в мире подвергались насилию в течение своей жизни. По данным обращений, поступающих на общенациональную горячую линию для пострадавших от домашнего насилия в Беларуси 8-801-100-8-801, 93% пострадавших составляют женщины. Агрессорами чаще выступают мужчины: бывшие супруги, проживающие совместно, отцы, сыновья, сожители. Среди женщин чаще всего проявляют агрессию дочери по отношению к родителям и матери по отношению к детям. Сообщается также о случаях насилия со стороны супруги и со стороны сожительницы в отношении супруга / сожителя.
Важно различать, что насилие имеет разные проявления. Выделяют несколько видов насилия в семье: физическое, сексуальное, психологическое и экономическое.
Физическое насилие – это прямое или косвенное воздействие на жертву, с целью причинения физического вреда, выражающееся в нанесении побоев, увечий, тяжких телесных повреждений, побоях, толчках, пинках, шлепках, пощёчинах и тд.
Сексуальное насилие – это насильственные действия, когда человека силой, угрозой или обманом принуждают вопреки его желаниям к какой-либо форме сексуальных отношений.
Психологическое насилие – нанесение вреда психологическому здоровью человека, проявляющееся в оскорблениях, запугивании, угрозах, шантаже, контроле, и т п.
Экономическое насилие – материальное давление, которое может проявляться в запрете обучаться, работать, лишением финансовой поддержки, полным контролем над доходами.
В одной и той же ситуации могут проявляться несколько видов насилия одновременно, например, физическое (нанесение побоев), психологическое (оскорбления и угрозы), экономическое (лишение финансовых средств).
Ввиду сложившихся заблуждений, причинение насилия может считаться нормой. Вспомним бытующую поговорку «Бьет – значит любит». Насилие может проявляться и во внешне благополучных семьях, поэтому важно прекратить замкнутый круг.
При анализе феномена насилия в семье важно избегать суждений, согласно которым уместно ставить знак равенства между понятиями «конфликт» и «ситуация насилия». Домашнее насилие представляет собой повторяющиеся во времени инциденты (паттерн) множественных видов насилия. Наличие паттерна — важный индикатор отличия домашнего насилия от просто конфликтной ситуации в семье
Следует помнить, что личная неприкосновенность и безопасность является неотъемлемым правом любого человека. Всеобщая Декларация прав человека, которая была принята Организацией Объединенных Наций в 1948 году, гласит, что все люди имеют право на жизнь без насилия.
“Статья 1. Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах”
“Статья 5. Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство обращению и наказанию”.
В ситуации насилия есть все необходимые правовые инструменты и возможности, чтобы её остановить. Выбор за вами!
НАСИЛИЕ И ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ — ЭТО ВЫБОР ОБИДЧИКА
Многие люди склонны считать, что бытовое насилие и жестокое обращение является следствием потери контроля обидчика (агрессора) над его/ее поведением. Однако, несмотря на это, на самом деле насилие является осознанным выбором, направленным на получение контроля над вами и вашим поведением.
Обидчики используют различные тактики, чтобы манипулировать вами и показывать свою власть:
Доминирование – агрессоры должны чувствовать себя ответственными за отношения. Они будут принимать решения за вас и других членов семьи, будут говорить вам, что делать , и ожидают от вас, что вы будете слушаться их беспрекословно. Ваш обидчик может относиться к вам как к прислуге, ребенку или даже как к его собственности .
Унижение – обидчик будет делать все, что он или она может, чтобы заставить вас чувствовать себя несовершенными, униженными. В такой ситуации он/она рассчитывает, что, если вы считаете, что ничего не стоите, и что никто не захочет с вами создавать другие отношения, у вас будет меньше шансов, чтобы принять для себя решение уйти. Оскорбления, брань, порицание и общественное унижение — оружие злоупотребления, направленные на то, чтобы подорвать вашу самооценку и заставить вас чувствовать себя беспомощными .
Изоляция – для того, чтобы повысить вашу зависимость от него или нее, агрессор будет пытаться отрезать вас от внешнего мира. Он или она могут запрещать вам видеться семьей или друзьями, или даже запрещать вам идти на работу или учебу. Возможно, вам придется спрашивать разрешения , чтобы сделать что-либо, сходить куда-либо или увидеться с кем-либо .
Угрозы – агрессоры обычно используют угрозы, чтобы вы не смогли уйти от него/ее, или пытаются напугать вас, чтобы вы не смогли пожаловаться на него/нее. Ваш обидчик может угрожать обидеть или убить вас, ваших детей, других членов семьи или даже домашних животных. Он или она также могут угрожать покончить жизнь самоубийством, подать ложные обвинения против вас или донести на вас в социальные службы по защите детей.
Запугивание – обидчик может использовать различные тактики запугивания, направленные на то, чтобы подчинить вас. Такая тактика включают угрожающие взгляды или жесты, погромы на ваших глазах, уничтожение собственности, причинение боли домашним животным. Это сигнал того, что если вы не подчинитесь, могут быть жестокие последствия.
Отрицание и вина – обидчики очень хорошо прибегают к извинениям, даже за то, что не может быть прощено. Они будут винить их оскорбительное и агрессивное поведение как следствие плохого детства, плохого дня и даже могут обвинять вас в этом. Обидчик может минимизировать насилие или даже опровергать, что это произошло . Он или она будет пытаться переложить ответственность на вас: так или иначе, его или ее жестокое и оскорбительное поведение — это ваша вина.
Своевременная диагностика этих тактик позволит вам сделать правильный выбор для выхода из насильственных отношений!
Помните, агрессоры в состоянии контролировать свое поведение — они делают это все время:
- Агрессоры выбирают в отношении кого применять насилие. Они не оскорбляют, не угрожают или нападают на всех, кто расстраивает их. Как правило, они применяют насилие в отношении близких им людей, тех, кого по их утверждению, они любят.
- Агрессоры тщательно выбирают, когда и где применять насилие. Они контролируют себя, пока вокруг есть люди, которые могут увидеть их насильственное поведение. Они могут вести себя, как ни в чем не бывало в общественных местах, но применяют насилие, как только остаются наедине со своей жертвой.
- Агрессоры в состоянии прекратить свое насильственное поведение, когда они видят, что это может принести для них выгоду. Большинство агрессоров на самом деле в состоянии прекратить насильственное поведение, когда это может затронуть их интересы (например, когда приезжает милиция).
- Агрессоры чаще всего применяют насилие таким образом, чтобы не было видимых следов. Вместо того чтобы действовать в порыве ярости, многие агрессоры, которые применяют физическое насилие, тщательно направляют свои пинки и удары в те места, где не будет видно синяков.
Домашнее насилие является одной проблемой, которая существует во всех, без исключения, странах мира. В Беларуси домашнее насилие является наиболее распространенным видом насилия на гендерной почве. Ежегодно в стране регистрируется около 2000 преступлений, совершенных в быту. Ежедневно в республике в органы внутренних дел поступает около 500 сообщений о фактах семейно-бытовых конфликтов, из которых свыше 70% составляют случаи домашнего насилия в отношении женщин и детей. В то же время, значительное количество случаев насилия не фиксируется, поскольку многие женщины либо склонны мириться с его проявлениями, либо предпочитают искать решения, не обращаясь с заявлениями в официальные органы. В этой связи большинство обидчиков остаются безнаказанными.
Не молчите, если вы стали жертвой или свидетелем домашнего насилия. Обращайтесь за помощью к специалистам по телефонам: 102 или 8 801 100 8 801
Общенациональная горячая линия для пострадавших от домашнего насилия 8-801-100-8-801 была открыта 13 августа 2012 года на базе международного общественного объединения «Гендерные перспективы» в рамках проекта международной технической помощи «Повышение национального потенциала государства по противодействию домашнему насилию в Республике Беларусь». Любому взрослому человеку, подвергающемуся домашнему насилию, консультанты линии оказывают квалифицированную психологическую, юридическую,социальную и информационную помощь. Телефонные звонки на номер 8-801-100-8-801 принимаются ежедневно с 8 до 20 часов. По вторникам и субботам на линии дежурит юрист, в остальные дни – психолог. Звонок на горячую линию бесплатный со стационарного телефона. Также на номер 8-801-100-8-801 можно звонить абонентам всех мобильных операторов. Звонки в данном случае оплачиваются по тарифам соединения со стационарной сетью.
По материалам Министерства внутренних дел и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
Домашнее отбеливание зубов с капами
Можно ли отбелить зубы дома? Безусловно, если использовать не сомнительные народные средства, а профессиональную систему домашнего отбеливания зубов. Это хорошая альтернатива кабинетной процедуре: не уступает ей по силе и продолжительности эффекта. С ее помощью можно устранить пигментацию или просто осветлить эмаль, если природный цвет вас не устраивает.
Показания и противопоказания к процедуре
Зубы отбеливают при дисколорите (неравномерном цвете), пигментации их поверхности, или просто из-за того, что природный цвет не устраивает. «Хочу ослепительную голливудскую улыбку» — это уже достаточное показание для профессионального отбеливания. Процесс контролируется специалистом, а потому безопасен. Применять профессиональную систему без консультации и контроля специалиста нельзя: это чревато ожогами слизистой и другими осложнениями.
Противопоказаний к процедуре немного:
- Нарушения целостности эмалевого слоя: не вылеченный кариес, сколы, трещины, дефектные пломбы;
- Воспалительные заболевания десен, пародонтит;
- Гиперчувствительность зубов;
- Аллергия на компоненты отбеливающего геля;
- Беременность и грудное вскармливание.
Большинство противопоказаний – относительные. После устранения их причины можно приступать к процедуре отбеливания.
Как работает система домашнего отбеливания
В нашей клинике применяется система Opalescense – современная, эффективная и безопасная. Она позволяет провести осветление на 8 оттенков за курс, который обычно занимает 2-3 недели.
Эффект достигается за счет того же вещества, которое используется при ламповом отбеливании – пероксид водорода, но в домашней системе его концентрация ниже. Гель Opalescense воздействует мягче, сводя к минимуму риск повышения чувствительности зубов. В состав геля входит нитрат калия и фторид натрия – компоненты, укрепляющие эмаль.
На первичном приеме, посвященном домашнему отбеливанию, врач:
- Убеждается в отсутствии противопоказаний.
- Снимает слепки для изготовления индивидуальных кап.
- Подбирает оптимальный для вашего случая состав отбеливающего геля.
После изготовления кап вы получаете инструкции по их использованию и схему применения системы.
Сама процедура проходит у вас дома. Заполненные отбеливающим гелем капы нужно каждый день накладывать на тщательно очищенные зубы и носить 30-60 минут (время ношения подбирается индивидуально). Гель имеет вязкую текстуру, он не вытекает из капы и не причиняет никаких неприятных ощущений.
Благодаря более низкой, чем при кабинетном отбеливании, концентрации активного компонента процедура занимает больше времени, но при этом переносится легче и является более щадящей по отношению к зубам. Гиперчувствительность зубов не появляется, процесс проходит максимально комфортно. В итоге зубы становятся светлее на 6-8 оттенков, приобретая яркий белый цвет и делая улыбку ослепительной.
Определение самодельного от Merriam-Webster
домашний · сделанный | \ ˈHō (м) -mād \1 : изготовлено дома, в помещениях или собственными силами.
2 : отечественного производства
Trae tha Truth’s «Howdy Homemade Ice Cream» открывается сегодня в Кэти, где работают взрослые с особыми потребностями.
ХЬЮСТОН, Техас (KTRK). Сегодня в Кэти открывается новый магазин мороженого, который поможет людям с особыми потребностями. Howdy Homemade Ice Cream находится по адресу 20920 Katy Freeway, недалеко от Вестгрина.
Франшиза магазина принадлежит и управляется хьюстонским рэпером, активистом и филантропом Трэй Тха Ист и его деловым партнером Родериком Бэтсоном.
Компания предоставляет работу молодым людям с особыми потребностями, предлагая им возможность работать и получать поддержку.
Магазин разместил фотографии своих сотрудников, которые говорят, что готовы к сегодняшнему торжественному открытию.
Howdy Homemade открывается в полдень четверга и закрывается в 9 часов вечера.м.
Открытие магазина — стартовое событие ежегодного «TraeDay Weekend», которое проводит Трей. В программе этого года есть и другие мероприятия, такие как раздача стипендий, концерт Welcome to Houston, проект Habitat for Humanity и многое другое!
«Мы надеемся изменить то, как мир смотрит на всех», — написал Трей в Instagram, когда объявил об открытии бизнеса. «Миссия состоит в том, чтобы вдохновлять и благословлять других нашими благословениями».
Трей открыто рассказывал о воспитании сына с особыми потребностями, Д’Нико.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Trae tha Truth открывает магазин мороженого Katy, который нанимает людей с особыми потребностями
В подкасте он объяснил, что Д’Нико, которому скоро исполнится 18 лет, родился с волчьей пастью и хромосомой. 13 аномалия, требующая многократных операций и процедур.
Трэй сказал, что он и мать его сына узнали, когда родился ребенок.
«Мгновенно моей естественной реакцией было просто прижать его к себе и просто защитить», — сказал Трей.
На прошлой неделе Трей и его команда доставили 2000 пинт мороженого от Howdy Homemade заключенным в тюрьме округа Харрис.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Трей Тха Ист, деловой партнер, доставил 2000 пинт мороженого в тюрьму округа Харрис
Copyright © 2021 КТРК-ТВ. Все права защищены.
На диете для похудания? Попробуйте эти вкусные низкокалорийные домашние диетические чипсы, чтобы перекусить на
Пока мы просматриваем наш Instagram, мы сталкиваемся с множеством людей, рассказывающих о своем пути к снижению веса. И, видя это, в наших сердцах тоже возникает небольшая мотивация; в конце концов, кто не хочет оставаться в форме и здоровым! Но как только мы начинаем этим заниматься, мы начинаем понимать, насколько сложно действительно оставаться в форме.Регулярные упражнения, контроль диеты и поддержание количества калорий могут быть сложной задачей, к тому же время от времени пропускание любимых сладких или жареных блюд может заставить нас захотеть их еще больше. Но, несмотря на то, что мы не можем употреблять эти продукты на строгой диете, мы всегда можем найти им здоровые альтернативы. Имея это в виду сегодня, мы предлагаем вам здоровую альтернативу чипсам. Да, вы правильно прочитали!
(Читайте также: как приготовить богатый клетчаткой завтрак с омлетом из баклажанов)
Теперь вы, должно быть, думаете, как чипсы могут быть полезными? Если вы сделаете его из овоща и запечете, в нем наверняка будет меньше калорий, и вам не придется сильно беспокоиться о своем весе.Пока мы искали низкокалорийные продукты, мы наткнулись на этот вкусный рецепт чипсов байнган (бринджал), который станет хорошей альтернативой упакованным чипсам, которые мы находим в магазинах.
Известно, что этот овощ богат антиоксидантами.
Бринджал (баклажан) имеет множество преимуществ для здоровья. Бринджал — очень распространенная еда, которую можно найти в продуктовых магазинах. Этот овощ, как известно, богат антиоксидантами и имеет большое количество питательных веществ, снижает риск сердечных заболеваний и, что наиболее важно, способствует похуданию.Употребление этого овоща с таким большим количеством полезных свойств пойдет на пользу вашему здоровью. Итак, не дожидаясь, давайте погрузимся в рецепт чипсов байнган!
(Читайте также: Отложите Байнган Бхарта в сторону, сделайте эту легкую закуску из баклажанов на следующий ужин)
Похудение: Рецепт домашних диетических чипсов | Baingan Chips:
Чтобы приготовить эти вкусные чипсы, сначала возьмите баклажан и нарежьте его тонкими ломтиками. Выложите это на противень и сбрызните небольшим количеством масла. Сверху добавьте немного соли, перца и специй на свой вкус.Выпекайте это блюдо, пока чипсы не станут хрустящими и золотисто-коричневыми.
Вы также можете обжарить эти чипсы на воздухе или на сковороде. После этого вы можете сочетать его с любым отливом по вашему выбору.
Чтобы просмотреть полный рецепт чипсов для похудения (чипсы байнган), нажмите здесь.
Сделайте эти вкусные и питательные чипсы в кратчайшие сроки и сообщите нам, как они вам понравились!
Район Кэти радушно встречает домашнее мороженое Howdy
Джордж Слотер, специально для Кэти Таймс
Жаркий день, когда сотни людей стоят на улице под палящим солнцем Техаса — лучший день, чтобы открыть магазин мороженого в районе Кэти.И, конечно же, такой магазин был.
Howdy Homemade Ice Cream по адресу 20920 I-10 в Кэти известен не только своими 18 вкусами мороженого, которые он продает широкой публике. Он также известен тем, что нанимает работников с особыми потребностями.
Один из этих сотрудников — 25-летний Трей Брандт, родившийся с синдромом Дауна. Состояние, согласно веб-сайту WebMD, является генетическим и вызывает физические проблемы и проблемы развития. Проблемы могут варьироваться от легких до серьезных.
Брандт сказал, что некоторое время работал с Howdy Homemade, узнав о нем от лучшего друга своего брата.И хотя магазин известен тем, что нанимает людей с особыми потребностями, дружелюбие и много улыбок выделялись на открытии в четверг.
«Мне это нравится», — сказал Брандт. «Я подружился со многими людьми».
Магазин открылся перерезкой каната, что соответствовало его членству в Торговой палате района Фулшир-Кэти. Мэр Хьюстона Сильвестр Тернер оказал почести.
Тернер сказал, что «должен был присутствовать» на открытии, когда подумал о том, как в таком магазине, как Howdy Homemade, работают люди с особыми потребностями.Он выразил надежду, что район Кэти станет первым из многих таких мест в регионе Юго-Восточного Техаса.
Район Кэти является третьим из трех в США. Два других находятся в Далласе, который является штаб-квартирой компании, и в Эшвилле, Северная Каролина,
.Открытие привлекло большое количество посетителей не только из-за мороженого и того, кто его подавал, но и из-за одного из сторонников магазина. Хьюстонский рэп-исполнитель Trae The Truth поддерживал бизнес, помимо других благотворительных целей.Многие фанаты, присутствовавшие на открытии, имели возможность встретиться с ним и сфотографироваться с ним.
Спонсором выступила фирма местного риэлтора Трейси Кинг, The Howdy Group. Она сказала, что несколько недель назад связалась с владельцем магазина Родриком Бэтсоном и спросила, может ли ее фирма чем-то помочь.
Спонсорство взяло на себя тему «Привет, помогает, привет!», Где The Howdy Group пожертвовала по доллару за каждую мерную ложку мороженого, проданную в четверг.
«В моей предыдущей карьере я работал с людьми с особыми потребностями, и мне это очень понравилось», — сказал Кинг.«Мы любим компанию; мы любим их взгляды и все такое. Мы очень рады быть частью этого любым возможным способом ».
Кинг сказала, что надеется попробовать мороженое Dr Pepper с шоколадной крошкой. Ожидается, что сеть продуктовых магазинов HEB разместит этот аромат на своих полках в конце этого года, сказал Бэтсон.
Член городского совета Кэти Джина Хикс также присутствовала на церемонии.
«Я думаю, это здорово. Явка большая. Мне очень нравится их миссия. У меня есть пара друзей, которые здесь герои, — сказал Хикс, имея в виду сотрудников магазина.
Хикс наслаждался небольшой чашкой мороженого Cold Brew and Cookies. В магазине представлены 18 вкусов, которые понравятся покупателям.
«Его ежедневно готовят дома, и это невозможно превзойти», — сказал Хикс.
Брандт говорил от имени своих коллег, глядя на многих, кто приходил за мороженым.
«Я думаю, что это открытие идеально», — сказал Брандт. «Я люблю это. Привет, домашнее. Добро пожаловать в Howdy, заходи.
Самодельная кислая смесь — ваш билет в счастливый час
Единственное, что может быть лучше хорошего рецепта? Когда что-то настолько легко сделать, что даже не нужно.Добро пожаловать в It’s That Simple , колонку, в которой мы расскажем вам о процессе приготовления блюд и напитков, которые мы можем приготовить с закрытыми глазами.
«Кому нужен коктейль?» — это предложение, которое я всегда хочу, чтобы сделал гостям, поскольку ленивый летний полдень начинает склоняться к закату. Но дело в том, что я не пытаюсь тратить эти драгоценные золотые часы на выжимание цитрусовых, или приготовление простого сиропа, или отмеривание капель и капель из кучи бутылок, в то время как мои друзья выжидающе бездельничают.Я хочу, чтобы этих коктейлей было всего , чтобы получилось . Вот где пригодится домашняя кислая смесь.
Что такое кислая смесь, спросите вы? Что ж, это легче всего понять в контексте The Sour, категории ярких и бодрящих коктейлей, которые вы уже знаете и любите — подумайте о виски-сауэр и классических дайкири, маргарите и джинлетах, — которые в основном состоят из выпивки и терпких цитрусовых. сок и сахар. Кислый микс — это просто кислые и сладкие элементы этой дразнящей тройки, объединенные в правильном соотношении, что избавляет вас от необходимости измерять их по отдельности, когда пора делать напиток.Вы можете найти стабильную версию для продажи в большинстве супермаркетов, но она часто флуоресцентная, насыщенная кукурузным сиропом и не имеет характерного привкуса свежевыжатых цитрусовых. Но хорошая новость заключается в том, что приготовить кислую смесь самостоятельно не может быть проще и вкуснее.
Чтобы приготовить дома кварту кислой смеси, которой хватит примерно на 18 отдельных коктейлей (!!!), начните с 1 грейпфрут , 4 лайма и 6 лимонов . Хорошо промойте все цитрусовые под холодной водой, чтобы избавиться от шмуца, а затем с помощью овощечистки удалите широкие полоски цедры с грейпфрута, всех лаймов и трех лимонов.Бросьте всю цедру в кастрюлю вместе с 1 стакан сахарного песка и ½ стакана воды , доведите всю ситуацию до кипения на среднем огне и дайте ей пузыриться, периодически помешивая, пока сахар полностью не растворится. , что займет всего 3-4 минуты. Снимите кастрюлю с огня, чтобы она остыла, пока готовите сок. (Вы также можете поставить кастрюлю в миску с ледяной водой, если очень спешите; она не должна быть холодной-холодной, но она не должна быть очень горячей, когда вы смешиваете ее с цитрусовым соком.)
Теперь, используя ваш любимый механизм для приготовления сока цитрусовых, отправляйтесь в город на цитрусовых с цедрой и без цедры. В идеале вам нужно ½ стакана грейпфрутового сока, ½ стакана сока лайма и 1 стакан лимонного сока, что может означать, что вам не нужно использовать все цитрусовые, в зависимости от их сочности. Процедите сок через мелкое сито в банку или бутылку размером с кварту, затем процедите простой сироп с цедрой в тот же сосуд, плотно закройте и встряхните, чтобы все смешалось. Та-да! Домашний кислый микс, который хранится в холодильнике три дня (если так долго).
Наличие партии этой солнечной смеси, ожидающей в моем холодильнике, означает, что любое количество освежающих, жарких напитков может быть готово в мгновение ока. Просто смешайте 2 унции. выпивка и 1 унция. кислую смесь в коктейльном шейкере, залейте льдом, сильно встряхните, процедите прямо в матовые купе или каменные стаканы, наполненные свежим льдом, и подавайте. Те, кто занимается миксологией, могут не согласиться с этим беззаботным подходом к коктейлям из семейства кислых — дайкири — это , технически приготовленный только из сока лайма; маргарита обычно также содержит апельсиновый ликер — но знаете что? Смешивал ли я эту кислую смесь с виски или ромом, текилой или мескалем, джином или водкой, я никогда не слышал, чтобы ни один человек жаловался на полученный напиток.Однако они всегда просят еще — и я говорю им, что они могут пойти дальше и встряхнуть следующий раунд.
Самодельная кухня
Хвала! Информация для заказа! Расписание мероприятий! Errata! Все это здесь, на этой странице.
Одна из лучших кулинарных книг Epicurious в 2015 году!
Рекомендовано The Washington Post!
Получите копию по номеру
Amazon | B&N | Powell’s
ОШИБКА:
Перейдите на страницу 140- Минестроне.Есть предложение, которое как-то исчезло между предварительным экземпляром и последней книгой. Между 1-й и 2-й инструкциями должно быть еще одно предложение! Итак, после «Начните с ароматических углеводородов», но перед следующим добавлением напишите в этом предложении:
Теперь добавьте жидкость — примерно литр воды, бульона или сыворотки. Доведите до слабого кипения, затем уменьшите огонь. Если у вас есть цедра пармезана или ветчина прошутто, добавьте это сейчас.
И приходите ко мне! Вот список событий в ближайшие месяцы:
9 октября Подписание книг, рынок здорового образа жизни, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк , бесплатно! Но зарегистрируйтесь здесь
10 октября Подписание книг, Фестиваль урожая в ботанических садах Беркшира, Стокбридж, Массачусетс 3:00
11 октября Из Scratch Club Food Swap, Трой, Нью-Йорк : Урок написания еды, 1:00, зарегистрируйтесь здесь, Обмен продуктами и подписание книг, зарегистрируйтесь здесь
13 октября Панель «О чем мы говорим, когда говорим о еде» с Кэти Воркман, Шоной Ахерн и Дженни Розенстрач, 92-я улица.Y, Нью-Йорк Tx здесь
17 октября Berkshire Fermentation Festival, Great Barrington Fair Grounds, подписание 2:00
18 октября , 3:30 Вечеринка по случаю открытия книги, Six Depot Cafe, West Stockbridge , MA
22 октября Preserved Lemon Demo and Book Signing, Hazel and Dewey, Denver , CO
25 октября Беседа и подписание книг, книги Барбары Джо для поваров, Ванкувер, Британская Колумбия, .Канада
27 октября Урок кулинарии и обед, Hot Stove Society , Сиэтл , Вашингтон 11:30. Tx здесь.
27 октября Беседа с Тарой Остин Уивер и раздача автографов, Книжная кладовая, Сиэтл , WA
29 октября 7:00 Демонстрация сыроделия и оформление книг, Rakestraw Books, Danville, CA
30 октября 12:30, Разговор с Молли Катцен, Книжный коридор, Ферри-билдинг, Сан-Франциско, Калифорния
30 октября 6:30 Кулинарный мастер-класс и осенний ужин в Draegers, San Mateo, CA tx уже здесь
31 октября , поздний завтрак Potluck с правилом Шерил Стернман, Сан-Хосе (бесплатно, но с билетами, зарегистрируйтесь здесь)
31 октября 3:00, разговор и автограф в Omnivore Books, Сан-Франциско, Калифорния
1 ноября , беседа и автограф в Powell’s Books, Portland, OR
3 ноября Класс и автограф в Cooks of Crocus Hill, St.Пол, Миннесота
8 ноября , Lean In Event, Shaker Dam Coffee House, West Stockbridge, MA 3:00
14 ноября 3:00 Демонстрация пирога, подписание и вечеринка в Home Chef, Hillsdale, NY tx are here
18 ноября , 12:00 Xhibition Kitchen, Северо-Восточный университет, Бостон, Массачусетс
18 ноября , 7:00 Talk and Signing, Mass Horticulture, Wellesley, MA tx находятся здесь (ОТЛОЖЕНО)
21 ноября, 3: 00-5: 00 Подписание и праздничная сессия совладания (с угощениями!), Дори и Джинджер, Pittsfield, MA
12 декабря , Signing, One Mercantile, Great Barrington, MA
19 декабря Signing and Spoon Butter Demo, 10:00 Eat Boutique Holiday Market, Бостон, Массачусетс
19 декабря Подписание и отбор образцов, 2:00 Farm and Fable, Boston, MA
16 января Class and Signing 11:30, Stonewall Kitchen, York, ME (требуется регистрация)
20 января Обсуждение, поздний ужин и автограф, Монтерейская церковь, Монтерей, Массачусетс
30 января Демонстрация и подписание лимонного творога, Беркшир Атенеум, Питтсфилд, Массачусетс
19 марта Свободная суббота, основной докладчик, Copake, NY
Похвала Самодельная кухня:
From Publishers Weekly:
Листать утешительную и приносящую удовлетворение книгу Чернилы — все равно что выпить чашку чая с хорошим другом.В равной степени повествование и рецепты, ее предложение — это не только собрание блюд, но и философия жизни. Она с самого начала успокаивает читателя своим брендом выполнимой домашней работы: «Домашняя еда — противоположность совершенству. На нем стоит печать своего создателя ». Главы организованы в соответствии с набором фраз, которые она записала на свой холодильник. «Be a Beginner» призывает читателей однажды попробовать что-нибудь, даже приготовление джема, с универсальным мастер-рецептом, который адаптируется к любым сезонным фруктам.Глава под названием «Используйте свои обрезки» доказывает безграничную силу черствого хлеба с рецептами фаршированных помидоров, панзанеллы, брокколи, пудинга и колбасного хлеба. «Замедление» подчеркивает важность того, чтобы каждый день находить время для себя, с рецептами концентрата холодного напитка и закусками из ревеня. Хотя Чернила старается по возможности есть местную, экологически чистую пищу, в главе под названием «Делай все, что в твоих силах, а потом отпусти», она признает, что на самом деле ест ее семья: «Органическое.Locenough. Самодельный, когда могу. Свежий. Хороший. Мой.» Этот честный и красиво рассказанный рассказ об образе жизни одной семьи вдохновит читателей на столь же восхитительный путь.
Из «Библиотечного журнала» ★ 08.01.2015:
Писательница из Массачусетса Чернила («Домашняя кладовая») относится к домашней кухне с легкостью и под ее опекой выполняет такие задачи, как выпечка хлеба, приготовление тофу, приготовление кефира и т. Д. ролл-суши становятся доступными и интересными. Ее последнее издание включает в себя баланс рецептов сезонных основных продуктов для кладовой и блюд, которые читатели могут использовать для приготовления минимально обработанных продуктов каждый день недели.Несмотря на то, что они простые, эти блюда особенные. Королевский чеснок с чесноком и помидорами, пряный горячий шоколад с тыквой, салаты на тарелке и легкий коктейль из пахты со шпецле из пахты — вот лишь некоторые из многих рецептов, которые вы найдете, когда захотите произвести впечатление. ВЕРДИКТ Никогда не проповедуя и не предписывая, последнее предложение Чернилы обязательно понравится всем, кто любит неприхотливую готовку с нуля.
«Алана Чернила создала действительно современный путеводитель по еде, который она любит, написанный с освежающей аутентичной точки зрения прожорливого ученика.Если какая-то книга заставит вас изменить свое расписание, чтобы снова начать готовить с нуля, the Homemade Kitchen — это то, что вам нужно. ”
Хью Ачесон, автор книг Широкая вилка и Новый поворот на юге
«Никто не умеет лучше сочетать романтику и повседневную кухню, чем Алана Чернила. Листать великолепные рецепты в ее книге — значит помнить, что готовить хорошую и простую пищу для любимых вами людей — вот в чем дело.”
Дженни Розенстрах, блогер и автор книги Dinner a Love Story
Во всем в Алане есть нежность, которая распространяется и на ее прекрасное представление о том, какой должна быть кулинарная книга. Она прибивает с этим — это так неотразимо! Как только вы заглянете на эти страницы, вам захочется погрузиться в рецепты, и все кулинарное станет свежим и новым. Вы также почувствуете, что у вас есть новый мудрый и страстный друг, который поможет вам в этом.
Молли Катцен, автор книг Moosewood Cookbook и The Heart of the Plate
Алана делает кухню более гостеприимной, а мир — более обнадеживающим.Это больше, чем поваренная книга — это сокровище.
Шерил Стернман Рул, блогер и автор книг Yogurt Culture и Ripe
Самодельная жизнь | Книга Молли Визенберг | Официальная страница издателя
Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, присоединившись к нашему списку рассылки сегодня! Кроме того, получите рекомендации для следующего чтения Книжного клуба.
Это руководство для групп для чтения для Домашняя жизнь включает введение, вопросы для обсуждения, идеи по расширению вашего книжного клуба, а также вопросы и ответы с автором Молли Визенберг .Предлагаемые вопросы призваны помочь вашей читающей группе найти новые и интересные ракурсы и темы для вашего обсуждения. Мы надеемся, что эти идеи обогатят ваш разговор и доставят вам больше удовольствия от книги. Введение
Домашняя жизнь Молли Визенберг, независимого кулинарного писателя и создателя отмеченного наградами блога Orangette, отчасти трогательно личные мемуары, отчасти замечательная коллекция рецептов. Молли рассказывает о жизни, в основе которой лежит еда, где вкусные рецепты переплетаются с историями ее семьи, ее взросления, создания блога, даже встречи с ее мужем и женитьбы на нем.Написанный в живом и доступном стиле, книга A Homemade Life так же удобна как на книжной полке, так и на кухне.
Вопросы для обсуждения
1. Во вступительной части Молли описывает свою любовь к нематериальным вещам в кулинарии. Она объясняет: «Когда мы влюбляемся в определенное блюдо, я думаю, что это то, на что мы часто отвечаем: что-то еще за вилкой или ложкой, знакомую историю, которую рассказывает еда» (стр.2). Есть ли блюда, которые у вас ассоциируются с определенной историей, человеком, временем или местом? Опишите эти блюда и их нематериальное значение.
2. Отец Молли Бург сыграл важную роль в ее жизни. Она описывает его как «настоящего персонажа, очень доброго человека и даже своего рода придурка, но он также мог быть очень сложным. Он не был какой-то мифической фигурой, посланной свыше »(с. 183). Как вы думаете, в чем заключались сильные и слабые стороны Бурга?
3. «Когда я был маленьким, я думал, что моя мама из самой прекрасной семьи.»(Стр. 51). Позже в книге Молли объясняет, что она была ближе к своей матери, чем к отцу, но она тратит больше из A Homemade Life , описывая Бурга и его огромную личность. Как вы думаете, почему это так?
4. Судя по описанию своих родителей, какие черты характера, по вашему мнению, Молли унаследовала от каждого из них? Как вы думаете, как эти черты влияют на ее жизнь?
5. У людей еда часто ассоциируется с торжествами и праздниками. Однако в главе «Яйца итальянского грота» (стр. 135) Молли описывает блюдо, которое она приготовила для Бурга, когда он умирал от рака.Как блюдо из яиц принесло облегчение Бургу? Как это облегчило Молли? У вас какие-то рецепты ассоциируются с грустным или трагическим воспоминанием?
6. Молли описывает встречу со своим будущим мужем в сети в главе «Детские шаги» (стр. 195). Имеет ли для вас какое-то значение в романтических отношениях в Интернете? Что бы вы подумали, если бы друг сказал вам, что собирается встретиться с кем-то, кто написал бы ее блог по электронной почте?
7. В главе «Лето перемен» Молли признается: «Всякий раз, когда я не знаю, что делать, я отправляюсь в Париж» (стр.162), и она провела там значительное количество времени. Что Пэрис значит для Молли? Что это дает ей?
8. Что означает для Молли понятие «кем бы ты ни был» (стр. 153)? Как она использовала это, чтобы лучше понять своего отца?
9. На протяжении всей книги Молли упоминает, что ей трудно принять перемены, что ей нравится концепция распорядка — почти до скуки. Каковы положительные и отрицательные стороны этой черты характера?
10.Молли определяет счастье как «кастрюлю медленно обжаренных помидоров» (стр. 189). Может ли что-то конкретное и осязаемое определить счастье? Если да, то что для вас определяет счастье?
11. Когда ее отец был при смерти, Молли заявляет: «Я знаю, что это ужасно говорить это, но в то утро я почувствовала такое облегчение, когда увидела пятна. Я не хотел его останавливать. Я боялся его остановить. Я убрала руку от его лица. Я встала, провела пальцами по его предплечью, чтобы пригладить волосы, и отступила. Потом я вышел из комнаты и не помню, что делал »(с.144). Предложения, ведущие к последнему, описательно ярки. Как вы думаете, почему Молли ничего не помнит после этого?
12. В главе «Стадия хардбола» (стр. 72) Молли делится историей, которую она написала подростком, о том, как, по ее словам, «как одна многословная девочка попала на кухню». Что в сочинении говорится о ее отношениях с семьей? о ее отношении к еде? Дополнительное упражнение: напишите личную историю, связанную с едой, и поделитесь ею с группой.
13.Как вы думаете, что A Homemade Life означает для Молли? Что это значит для вас?
Расширьте свой книжный клуб
Посетите отмеченный наградами блог Молли: www.Orangette.blogspot.com.
Используя фотографии в блоге Молли в качестве вдохновения, попросите членов вашего книжного клуба сфотографировать некоторые из их любимых блюд. Принесите их для обсуждения в книжном клубе.
Для обсуждения в книжном клубе принесите коробку орангеток. Их можно заказать в интернет-магазинах, таких как www.ChocolatDuMonde.com или приготовьте их сами (рецепт на сайте www.About.com). Или выберите один из рецептов в книге, чтобы приготовить его и поделиться на собрании.
Создайте свою собственную поваренную книгу. Каждый член группы может внести свой любимый рецепт (или рецепты) и краткие истории, объясняющие их. Используйте фотографии, если они у вас есть, и обязательно приложите фотографии участников группы! Организуйте все материалы в буклет и поделитесь копиями с группой.
Разговор с Молли Визенберг
Q. Не могли бы вы рассказать нам немного о своей жизни после публикации A Homemade Life ? Были ли у специальные проекты, блюда или рецепты? Ощущается ли Сиэтл домом для вас и Брэндона?
A. Здесь, мягко говоря, оживленно! В августе 2009 года мы с Брэндоном открыли ресторан. Он называется Деланси и находится в районе Баллард в Сиэтле. Это пиццерия с дровяной печью в бруклинском стиле, вдохновленная всеми великолепными пирогами, которые Брэндон ел в Нью-Йорке и Нью-Джерси.Ресторан — это, наверное, последнее, чего от нас ждут, учитывая, что Брэндон музыкант по образованию, и что я довольно много писал о том, как сильно мне не нравится (!) Работать на кухне ресторана, но что поделаешь? ? Он делает потрясающую пиццу. Я так им горжусь.
Q. Вам все еще нравится вести свой блог, Orangette? Изменилось ли оно с тех пор, как вы начали в 2004 году?
A. Я люблю писать в блог. Наверное, больше, чем когда-либо.Блог — это то место, где я могу быть наиболее спонтанным в своих статьях, где я действительно могу играть. Это также невероятное сообщество. Меня постоянно поражают разговоры, которые возникают в комментариях, люди, с которыми я встречался, к тому же они полностью изменили мою жизнь за последние шесть лет. Звучит банально, но я имею в виду каждое слово.
Q. На ваших книжных мероприятиях или через ваш блог читатели когда-либо делятся с вами своей собственной едой рассказы? Есть ли что-то особенное в одном из них?
А.Абсолютно. Общение с читателями и их рассказы были моей любимой частью книжных мероприятий. Когда я пишу, мне кажется, что я разговариваю со своими читателями, но дело в том, что я никогда не вижу их лиц и не слышу их голоса. Книжные мероприятия дают мне такой шанс, и я очень ему за это благодарен. Тот факт, что еда дает нам общую основу для встреч, что она дает нам чем поделиться, — вот в чем суть. Теперь я действительно выгляжу глупо.
Q. Париж по-прежнему остается для вас особенным местом? Вы вернулись с момента публикации вашей книги ?
A. Париж всегда будет для меня особым местом. Я не возвращался с тех пор, как вышла книга — этот год был таким загруженным! — но мы с Брэндоном надеемся ускользнуть в путешествие где-нибудь в 2010 году. Я скучаю по нему.
Q. Назовите три предмета, которые сейчас находятся в вашем холодильнике, и какое значение они имеют для вас .
A. Арахисовое масло — оно не гламурно, но я могу есть его каждый день. Я почти уверен, что мое тело состоит как минимум на 75 процентов из арахисового масла.
Кленовый сироп — именно этот кувшин с сиропом мне подарил один из моих читателей. Он вырос с ее деревьев в северной части штата Нью-Йорк, и это фантастика. Не думаю, что может быть лучший подарок, чем кленовый сироп с ваших собственных деревьев.
Яблоки с фермерского рынка — одна из лучших частей жизни в Вашингтоне! В частности, есть один стенд, на котором много яблок из семейных реликвий, и у них самые лучшие названия.Прямо сейчас у меня есть пара Black Twigs, одна Gold Rush и пара Waltanas.
Q. В A Homemade Life вы пишете об обоих своих родителях, но, кажется, больше историй о вашем отце и его огромной личности. Есть ли для этого причина ?
A. Мне нужно было написать об отце. Было так много деталей, моментов и историй, из которых складывалось то, кем он был для меня, и я не хотел забывать.Мне нужно было написать о нем, чтобы убедиться, что я запомню. Но мне также нужно было написать о нем, чтобы начать отпускать некоторые из тяжелых моментов его болезни и его смерти. Изложив их на бумаге, я должен был вынуть их из головы и хранить где-нибудь в другом месте. Я не знал этого, пока не углубился в книгу, но мне еще предстояло много горя, и письмо помогло мне в этом.
Q. Изменились ли ваши отношения с матерью за годы, прошедшие после смерти вашего отца?
А.Мы всегда были рядом и остаемся близкими. Но мы стали более целенаправленно проводить время вместе. Это непросто, поскольку мы живем далеко друг от друга, но каждый год мы вдвоем уезжаем вместе, всего на несколько дней, и много едим, пьем и наверстываем упущенное.
Q. От картофельного салата до рождественского печенья до Hoosier Pie — в книге вы описываете множество рецептов, которые являются традициями в вашей семье. Вы с Брэндоном создали какие-нибудь новые традиционные рецепты?
А.По правде говоря, мы все еще очень зациклены на сладком пироге! Старые традиции живы — по крайней мере, как говорится. Но мы тоже делаем новые. Медленно, но верно я каждый год делаю один и тот же шоколадный торт на наши дни рождения, и меня это невероятно волнует. Но я все еще работаю над глазурью. Может быть, это будет мой удачный год.
Q. Что вы думаете о движении медленной еды в этой стране? Вы верите, что он растет? Как вы думаете, как нынешняя экономика повлияет или повлияет на нее?
А.